Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 476
Всего: 481

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 878771 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Москвитянин, никто не гарантирует что в следующем патче этот баг исправят... главное сейчас избавится на него в версии под Варбанд

фраза - "ты не супермен", говорит именно об этом... не рубить нужно, а думать...  победить элитного бойца фракций на первом десятке уровней почти не реально, исключение - на коне с копьем(наиболее скучный для Руси класс). Используй местность, правильный подбор бойцов, дружеские отношения с лордами и тд...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Chekan, спасибо за советы!)) Бум, как грица, стараца)

Ну, про "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" я помню всегда :) :embarrassed:

В достаточно линейной в плане действий ИИ ОиМ, как и в родной МнБ, использовал стандартную тактику: всем стоять - оглядываюсь - заезжаю на ближайший холм / перехожу ручей - держать позиции - пехота вперед на 20-30, кавалерия назад на 10-20... С вариациями - расставлял стрелков и всадников в линию ЗА линией пехоты. Сам - объезжал ползущий строй неприятеля, и методично вырезал отставших стрелков и ползущую в строю кавалерию. В идеале -- поредевший неприятель 2-3 раза отходил на соединение с подкреплениями.
Конечно, в Р13 до такого масшаба боев мне еще далеко). Но также ли ведут себя ИИ здесь?
Усехъ убъю - один останусъ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Москвитянин,  некоторые так, некоторые нет... зависит от состава и фракции... с Ордой вообще не рекомендую рубится без крепкого преимущества по силам или удобного места для боя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
От Орды при численности войск, близкой к равной, спасает "хитрая" тактика самих ордынцев (применяют через раз) - они закладывают грандиозную петлю, пытаясь зайти в тыл. Есть шанс прижать к стенке карты, и методично и больно расстреливать: русские стрельцы и застрельщики, как оказалось, пометче конных ордынцев будут...) Главное, хана не завалить шальной стрелой, а то вся орава сразу же бросается вперед.

А еще появился вопрос: есть ли какое-то значение положительных отношений с лордом враждующей фракции, чтобы он на тебя не нападал? Или всегда будет "извини, друг, война есть война"? ))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Azzkita, по лорду, если один и друг, скорее всего проедет мимо... а вот в составе армии личные отношения идут лесом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Azzkita, Если очень высокие отношения - можно его попросить отпустить тебя,но отношения при этом упадут.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Понять бы еще где этот баг закопался(с 400 днями), да как поправить с музыкой проблемку... в остальном, фигурки теперь глючат меньше чем раньше( при загрузке переговоров со старшим города или деревни подгрузка идет быстрее. Правда, пока не понял, то ли из-за корректировки в труп едиторе (где, пристегнул вручную всем лордам и градоначальникам прописанную изначально одежду(тупо поставить галочки на одежда, обувь и иногда шапка для градоначальников, или одежда обувка, перчатки щит конь для лордов) то ли из-за увеличения в рлг сонфиге обьем подгрузки с 15 до 128 (пока=)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
у меня такая же байда -у панов остался  один город и игра виснет причем на двух разных компах да и грузится она со временем начинала заметно дольше ,а по задумке р13 наилучшая
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 14:20 от CAPTAIN »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
занятно, кажется конфликт скриптов, в лордах и владениях было что-то похожее...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ребят у меня подгрузка 3064 мб и то вылетает по 5 раз в сутки
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Прости, а ты где выставляешь подгруз уважаемый?  например так? x:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mount&Blade  rgl_config.txt   

Строка

render_buffer_size = 256 

(или в твоем случае 3064 )?

(изначально 15)

Или в контрол панель, система, дополнительно, параметры выполнения и виртуальная память? я рекомендую первый вариант, второй на стабильность тоже влияет, но меньше... имхо в моем случае...(вот админы наверное ржут -слепой ведет и отжигает=)))
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 22:05 от Dantares »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
я говорил о втором вареанте , а первый не трогая один раз после 256 винда улетела.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
ну поставь тогда 128 ?=) или 64 или 32. И делай бэкап перед изменением...=)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 07:04 от Dantares »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Dantares вчера вечером поставил 64 . я за русь катоаю , поляки напали намой замок, скорость боя была какбудто все экшен мены делали по 8 ударов в секунду , бегали как спринтеры на олимп играх, короче пока я перестал щелкать фейсом бой был выгран :thumbup:
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
 :thumbup: Рад что помогло! :D мне похоже тоже придется снизить до 64 или 128, лагать стало не по детски =))) разберемси, и все же вылеты достают...и еси проблема в конфликтах текстур натива и руси, то ... даже не знаю, начать усваивать инфу по моделированию в 3д?!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
я еще замечал что влияет дакже то какой виндовс используеш, версия дройверов, иногда кретические обновления бывают фатальны
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Это точно, иногда вроде и обновил все как надо. и бац несовпадения и вылеты, или незагруз системы, или сбивается твой профиль и снова незагруз... ух удовольствий куча мала.... Благо для создания архива восстановления системы программ много есть в сети. =))) а если вдруг не дай Бог у тебя пиратка, то при обновлении любого компонента винды столько бед и забот..и по Никулину дальше =))) Или посмотрел ролик по ютубу и бац вирус Винлок, убеждающий тебя за просмотр порнофильма( игровой ролик порно?!) а хваленый доктор Вэб его не видит...=))) радостей... =)))мдя... страна чудес интернета...
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
попробую выложить текстовушку с поправленными значениями в troops.txt

не претендую на первоначальность, так как труд состоял лишь в шлифовке мелочей по постановке галочек для соответствующих юнитов: лорды - конные, одежда прикреплена, и кони соответствующе тоже
(5 разных галочек=)

Спасибо 4екан об этом забыл

 (делайте бэкап родного файла) затрагивается только трупс текст)
Chekan (Экс-модератор)нужны отзывы, перед заменой рекомендую сделать копию родного текстовика
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2011, 12:27 от Dantares »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
 "Умер" на 320-й день, осаждая вражеский замок (мой отряд 267 чел.). Компьютер завис "намертво", перезагрузил, но игра дальше не идёт (как будто кончилась плёнка)))  :D. Версия игры 0.622. Видимо это конец ((( :cry:.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
seville-sts, триал версия закончилась )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, Надеюсь это шутка)

это шутка... но печальная
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 09:52 от Chekan »
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Господа!
Не подскажете ли как пройти квест с "лучшими латами Крестоносцев"? Их надо купить/украсть/добыть в бою? А то с князем ссориться кк-то не с руки... :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Операционка XP, процессор Атлон 1.7 оперативки 1 гбт. Видюха не помню какая что-то интеловское. директ 7Х
1. Вылеты из игры происходят регулярно, период работы от игры от 20 мин до трех часов. замена текстур с осенних на нативовские проблему не устранила.
2. Эффект 500 дня во всей красе присутствует. побороть пока не вышло.
3. иногда при попытке пообщаться с трактирщиками, путешественниками и проч. отсутствует пункт "F поговорить". отмечал этот баг в таверне Владимира.
4. Начислив два пункта на сильный выстрел, заметил, что его значение не изменилось (было два) по идее должно было стать четыре. после чего луки требующие четверки выстрела свободно брались в руки но в боевой локации пропадали незнамо куда. после выхода и новой загрузки проблема исчезла.
5. Р 13 безусловно самый интересный мод из мне известных.
6. И еще. Установить мод по инструкции инсталятора не смог. Игра заработала после того как я тупо сунул папку Р 13 в папку Модулез. версия игры 1.0.11. на альтернативной лицензии.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 12:45 от hoodvin »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Мод шикарный, мне очень нравится. По поводу проблем, которые вылазят постоянно:
1) союзные всадники, преследующие врага около границы поля боя часто выходят, а их лошадь остается- есть мнение, что это происходит при попытках спешиться, при этом насколько я понимаю происходит действие(F), и действие это распознается как уйти с поля боя
2) некоторые раскраски щитов как при выборе вариантов в лагере, так и у воинов отображаются сплошным черным- смотрится плохо
3) про вылеты писали выше, к этому могу присоединиться
4) вчера столкнулся с таким событием: напал на ордынца, меня поддержал союзник, у нас было ~300 против его ~150, так вот в режиме автобоя он выиграл, хотя средней\тяжелой конницы у нас с союзником было явно за 150, то есть столько, сколько у вражины войск всего. далее- загрузился, разнес в ручную первую половину войска с незначительными потерями, на вторую половину попробовал автобой- о чудо, его 70 воинов убили наших 270 =) на лицо ошибка при рассчете сил в быстром бою
5) при переходе на основной тип войск конница катастрофически не хватает овса, а его и как назло почти нигде нет, а даже где и есть, то не больше 3 мешков. можно как-то сделать овес обязательным лотом для торговцев лошадьми и в деревнях (европейских)?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC