Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 247105 раз)

Ответ #25 17 Августа, 2009, 21:07
0
Интересно, а барабанщик в барабан бьет?
Yes they do play the drums and make noise. The system needs a little polishing (Better anims too) but it works
Ответ #26 18 Августа, 2009, 00:30
0
А можно ли сделать бой двумя клинками?Или что бы бежал с ружьем и держал его двумя руками?
Ответ #27 18 Августа, 2009, 18:41
0
Двумя клинками врядли, это не только анимация, это движок, чтобы урон наносился. А ружья вон они по всякому держат.
Ответ #28 18 Августа, 2009, 22:30
0
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?
Ответ #29 19 Августа, 2009, 00:09
0
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?

Можно , Ты мод про Стар Варс посотри.
Ответ #30 19 Августа, 2009, 01:03
0
А что в нем?
Ответ #32 19 Августа, 2009, 13:59
0
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Ответ #33 19 Августа, 2009, 16:41
0
Mark7
И что я должен был там увидеть? Левый меч у джедая - простой щит и пользуеться он им как щитом.
Ответ #34 19 Августа, 2009, 17:55
0
ААА... я думал что просто   вам надо анимация как можно держать два мечя.
Извеняюсь за флуд.
Ответ #35 23 Августа, 2009, 18:17
0
Ответ #36 24 Августа, 2009, 20:05
0
подскажите что значит cannot export rest-pose и как бороться с этим?
Ответ #37 25 Августа, 2009, 23:20
0
при экспорте скелета выдает ошибку

помогите кто чем может...
Ответ #38 26 Августа, 2009, 11:20
0
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Это какой? когда он крутится вокруг себя?
Можно в таком случае сделать ему 2 клинка, один дать как щит, но при анимации удара задействовать оба клинка.
Ответ #39 26 Августа, 2009, 20:15
0
неужели только у меня эта ошибка :(
Ответ #40 27 Августа, 2009, 00:46
0
Забыл написать - версия обновлялась, так что те, кто скачал брф редактор до 18-го августа скачайте заново.
Наличие старой версии может быть причиной возникших проблем у некоторых товарищей при работе с редактором.
Ответ #41 27 Августа, 2009, 08:55
0
у меня таже проблема что у Девлет Герай-хан
P.S. скачал еще раз не помогло(((((((((
Ответ #42 27 Августа, 2009, 10:56
0
я и на оффе спрашивал не кто не знает!!!!!(((((
Ответ #43 23 Сентября, 2009, 18:28
0
Редактор обновился до версии 0.0.26.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 10:32 от trueten »
Ответ #44 23 Сентября, 2009, 19:10
0
А можно поподробней, изменения какие-нибудь внесены были?
Ответ #45 23 Сентября, 2009, 20:46
0
ver 0.0.26: (22 Sept):
- Added "Shift animation" tool, to shift an animation timing forward/backward
- A little bit of polishing...
  -- it now updates textures too on refresh command ("F5")
  -- it displays size, format etc in texture "data" box
  -- texture aspect ratio is now preserved in texture/material viewing
  -- time of loading first brf of a large module strongly decreased 
Ответ #46 24 Сентября, 2009, 15:20
0
А лошадей уже кто-нибудь правил?
При экспорте с лошадью экспортируется человеческий скелет чего-то:(.
Ответ #47 24 Сентября, 2009, 18:44
0
Скелет лошади изменять пока нельзя. Только скелет человека.
Ответ #48 25 Сентября, 2009, 08:06
0
trueten

Я имею в виду модели лошадей. Как с ними в  Open-BRF работать. Как их экспортнуть с лошадиным, а не человеческим скелетом?
Ответ #49 25 Сентября, 2009, 10:10
0
Не знаю. Возможно всё дело в бета-версии.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: