Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 378
Всего: 383

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 269560 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 02 Июня, 2009, 18:00 »
CommonRes
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 02 Июня, 2009, 18:07 »
А каким действием надо зайти в КомонРЕс? Например "Файл -- импортировать -- ешо чёнибудь"Ответьте пожалуйста!
Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 04 Июня, 2009, 17:06 »
Ну, например, команда cd приходит на ум...

Вы первый пост внимательно читали?
Цитировать (выделенное)
импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).
Файл meshes_face_gen.brf находится в папке CommonRes. Открываете его БРФ-ёдитором и экспортируете модель головы.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 05 Июня, 2009, 02:01 »
Я тупой махновец. Как сделать face selection mode? Голова приведена в позу анфас, плоскость выбрана.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 05 Июня, 2009, 02:07 »
Как сделать face selection mode?
Там вверху окна есть 4 квадратика. Когда выбираешь любой из них, то слева вверху пишется какой селекшн моды выбираешь. По-моему квадрат с одной красной стороной и есть фасе селекшн моде.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 05 Июня, 2009, 11:24 »
Сделал шлем в вингсе, для текстурирования решил импортировать его в 3D max, но при назначении модификатора Unwrap UVW появляется такая хрень:

В чем может быть проблема?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 02 Августа, 2009, 19:01 »
где находиться этот файл?

[modbreak]ты это к чему?[/modbreak]
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 19:45 от Amfitrion »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 08 Августа, 2009, 23:18 »
парни помагите пожалуста дело в том что я помешан на раннем средневековье и сам занимаюсь реконструкцией ,и очень хочеца сделать доспехи полностью историчные и которые мне нравица но сам сделать немогу так как руки из жопы ростут и мозги не варят))) помагите плиз сделать напишите в аську 383005401 :embarrassed:
Sarmat
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #183 : 09 Августа, 2009, 01:53 »
парни помагите пожалуста дело в том что я помешан на раннем средневековье и сам занимаюсь реконструкцией ,и очень хочеца сделать доспехи полностью историчные и которые мне нравица но сам сделать немогу так как руки из жопы ростут и мозги не варят))) помагите плиз сделать напишите в аську 383005401 :embarrassed:
А толку? Если тебе напишут в аську, руки у тебя своего географического положения точно не поменяют :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 11 Августа, 2009, 19:00 »
"Вдвигаете голову в шлем, включаете show objects with smooth shading."
от я немогу найти где енто включить//не подскажете народ
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 11 Августа, 2009, 19:32 »
Ищи справа вверху кубик...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 14 Августа, 2009, 01:06 »
Народ, помогите!!! Смоделировал в 3d максе шлем Саурона, каскад шлема скачал с нета с готовой модели, сделал для него более рельефый перед из отдельных компонентов, наложил текстуры, все в максе ок, но как експортирую как .OBJ открываю в brf editore, а он мне пищет что модель состоит из множества обьектов, загрузить как одно или множество? Если как одна - накладывается одна текстура на всю модель без разборо, а если отдельно - то в редакторе я лицезрею 35 обьектов  из которого состоит мой шлем. На них все текстуры прорисованы, но как их в один обьект сложить чтобы в игру вставить? 3-й день бьюсь, немогу догнать.... >:(
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 14 Августа, 2009, 03:05 »
У носимых объектов в МиБ может быть только один материал = одна текстура.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 15 Августа, 2009, 07:37 »
НУ ОК, А ДОПУСТИМ ЕСЛИ Я В МАХЕ СОЗДАЮ  вещь состоящую из нескольких подобьектов, и ложу на них созданые в махе текстуры, имеется ввиду не малюю карты в ф\шопе, а модифицирую стандартные текстуры  маха(дерево, метал, камень...) и накладываю на обьекты и субобьекты, при експорте я могу сделать так, чтобы в врф едиторе открылся мой обьект(один целиком) с сохраненными текстурами и их параметрами. Или все кто делают моды и шмотки тупо юзают тока вингс для этого? ведь как посмотришь ети моды, то неверится что все это делается в вингсе. Если в нем можно, то в таком ультра-профессиональном 3д редакторе как мах все ето темболее можна сделать, ну он реально удобен для моделирования!!! 

Добавлено: 15 Августа, 2009, 07:55
да, и вот еще что. Я перетекстуировал шлем, все текстуры что в нем юзались я поместил на dds планшет. В махе для каждого подобьекта брал текстуры с этой карты тока юзал crop функцию, т.е. выбирал для обьктов одну и туже карту, но облясть текстуры у каждого своя (как бы выкройка из общей текстуры). Затем експортирую как .obj ну и мах кидает рядом с файлом папку maps в которой эта общая текстура. я ее через ф\шоп конвертирую в .dds и вставляю в папку текстур. Все ок, в брф-е создаю тех. с таким же именем, прорисовалась, создаю материал,-прорисовался, беру свой голый шлем, назначаю ему етот материал, и текстура целиком опять без разбора накладываеитя на весь шлем, без выкройки и всех делов....3 часа работы коту под хвостЪ!

 просто диву даюсь, как народ без проблем нордов в орчьи доспехи одивает, а сами в ельфийских бегают, а я над одним шлемом 5-й день голову ломаю....
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 07:55 от XaRDaZ »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 15 Августа, 2009, 18:16 »
Когда выбираю модельку головы пишет ошибку "Read failed not a Wings file" Подскажите пжлста что за проблема и как с этим боротся.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #190 : 15 Августа, 2009, 19:15 »
там надо не открывать, а нажимать импорт. Если не поможет - скачай вингс поновее
I'll be back
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 15 Августа, 2009, 19:49 »
XaRDaZ, значит для использования этого ультра-профессионального редактора нужны ультра-професиональные руки.
Тут я не помошник, я в Wings работаю.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 15 Августа, 2009, 20:07 »
Amfitrion Не помогло, мож дать сцылко на вингс поновее.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 16 Августа, 2009, 01:04 »
XaRDaZ, значит для использования этого ультра-профессионального редактора нужны ультра-професиональные руки.
Тут я не помошник, я в Wings работаю.

ладно, старик, без обид, спасибо за внимание в любом случае. думаю помучаюсь еще в махе и найду верный способ. я тебе кричу, в махе такие веши творить можна, что хоть на танке в игре катайся. Как сделаю, напишу. ну не впечатляет меня ентот вингс....
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 16 Августа, 2009, 19:52 »
Да нет проблем, каждый работает с тем что ему удобнее.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 26 Августа, 2009, 21:51 »
Помогите!!! Где находится файл с головой из первого пункта? (т.е. file-import image , а дальше???) Я наугад там потыкал , ничего не нашел. :( SOS
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 26 Августа, 2009, 21:57 »
У тебя БРФ-эдитор установлен, еслли да то meshes_face_gen.brf.
PS взялся-таки за редакторы ;)...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 27 Августа, 2009, 13:51 »
Еще один тупой вопрос: как я понимаю, надо открыть голову в OpenBfr а потом перенести ее в Вингс3д. Так вот, как собственно экспортировать - такой строки нет, а сохраняться можно только в формате bfr, который Вингз не читает =/
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 27 Августа, 2009, 14:12 »
Выбираешь опцию "Export" и сохраняешь в формате obj, потом импортируешь в Вингс
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 27 Августа, 2009, 14:47 »
Угу, проблема в том что я открываю openbfr, потом загружаю голову, но кнопки export нет. :o Imprt есть, а export нет  :blink:
Че такое?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC