Тема: Архив: фракции  (Прочитано 755546 раз)

Ответ #2425 11 Марта, 2010, 12:55
0
В теме с линейками юнитов все написано.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2010, 14:57 от SithLord »
Ответ #2426 11 Марта, 2010, 14:47
0
Сорри... Я невнимателен, как всегда.
Ответ #2427 12 Марта, 2010, 21:17
0
Вобщем то всё понятно , а эт так......  каюсь - жадность потребителя!  :D
Ответ #2428 13 Марта, 2010, 20:21
0
Выбрал Эльфов, ибо охота произвести эффективный расстрел нечисти !!! да и драться в рукопашке эльфы лучше других умеют .... а как пихота надоест - тогда уж и за Рохан поиграю )
Ответ #2429 14 Марта, 2010, 04:32
0
По поводу бандитов можно сделать как в Пророчестве Пендора возле каждого города шляется Красное братство этого города то есть бойцы воровской гильдии так сказать, а ворья по идее в любом большом городе должно хватать.  Только в моде Пророчество Пендора эти шайки не превышают 20-ти чел. которых и сам сможешь перерезать. 
   И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу).
Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что   -    наболело)
   
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 20:24 от DarcK SouL »
Ответ #2430 30 Марта, 2010, 16:22
0
что-то я не понимаю зачем делать королевство беорнов?тогда можно еще отдельно пауков, дуварданов.....лучше пусть будут просто минорными фракциями.
а что касается Дола-фракция занимала очень маленькую территорию и сомневаюсь что ее вообще надо делать
Ответ #2431 30 Марта, 2010, 16:55
0
что-то я не понимаю зачем делать королевство беорнов?тогда можно еще отдельно пауков, дуварданов.....лучше пусть будут просто минорными фракциями.
а что касается Дола-фракция занимала очень маленькую территорию и сомневаюсь что ее вообще надо делать
Все-таки беорнингов надо в мод добавить. Вот цитата из ВК (пир в Доме Элронда, Фродо разговаривает с Глоином):
"Так Фродо узнал, что Гримбеорн Старый, сын Беорна, собрал и возглавил самую настоящую армию Людей, и теперь ни волк, ни орк и сунуться не смели в их владения между Горами и Сумеречьем.
 - Если бы не Беорнинги, - говорил Глоин, - от Эребора до Дольна давно бы уже не добраться. Они - благородные и отважные Люди и постоянно держат открытыми и Верхний перевал, и брод Каррок. Но пошлина весьма высока."

Про людей Дейла:
"Но я бы сказал, что из всех народов Средиземья наиболее дружественны нам Бардинги. Они добрый народ. Сейчас правит Бранд, внук Бранда Лучника, сын Байна. Он сильный король, и земли его простираются ныне далеко на юг и на восток от Эсгарота."
Дэйл, Эсгарот и беорнинги и так будут в одной фракции.

Можно полюбопытствовать, кто такие "дуварданы"? Никогда о таких не слышал...
Ответ #2432 30 Марта, 2010, 23:43
0
проще сказать-люди гор и варвары.встали на сторону Сарумана во время войны с Роханом
Ответ #2433 31 Марта, 2010, 14:00
0
проще сказать-люди гор и варвары.встали на сторону Сарумана во время войны с Роханом
Они какбы дунландцами именуются. Ну у вас и сравнения - централизованное сильное королевство и полудикие племена.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2010, 13:22 от Overlord734 »
Ответ #2434 05 Апреля, 2010, 18:00
0
Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, гоблины.
Ответ #2435 05 Апреля, 2010, 19:21
0
Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - , гоблины.

Гоблинов как таковых нету - гоблинами называют мелких орков
Ответ #2436 05 Апреля, 2010, 20:01
0
Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, гоблины.

Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, мелкие орки  :p  :thumbup:
смысл не меняется по-моему...
Ответ #2437 05 Апреля, 2010, 20:45
0
дык не понятно будут ли "уруки-с-прикольными-пиками"? или будет какое-то отстойное "пехотное копьё"?
Ответ #2438 05 Апреля, 2010, 20:52
0
ээээээ???? чё в Ривендейле только дом Элронда...или у них там комунна?)))
Ответ #2439 07 Апреля, 2010, 21:55
0
Цитировать (выделенное)
На арбалеты и откровенно фэнтэзийное оружие просьба не обращать внимание
про арбалеты понятно... а откровенно фентезийное пацчиму игнорировать? это ж фэнтэзи-мод не факт что такого оружия там не было. может Профессор его просто не описывал))) это ж не джедайские световые мечи  =/
Ответ #2440 07 Апреля, 2010, 22:03
0
Цитировать (выделенное)
Та денетор палюбому должен быть королем(наместником)! иначе это будет фигня какоета а не мод вк! можно даже по сценарию зделать када он свихнулься то там начинает в игре своих распускать посылать лордов в атаку и другое....
можно даже квест зделать - остановить денетора при этом  спасти фарамира...

сказано: он не свихнулся, всё в порядке  ;)
Ответ #2441 07 Апреля, 2010, 22:22
0
для мумакила можно сделать просто хэдшот и делов-то)
Ответ #2442 08 Апреля, 2010, 12:19
0
Комплекция гномов такая, что их трудно сбить с ног; По идее они вообще не должны падать от атак тупым оружием (исключение - от тролля)
Еще можно повысить устойчивость к ударам лошади, уменьшив урон и убрав сбивание блока или атаки, таким образом превнося баланс гномы vs конница.
Ответ #2443 12 Апреля, 2010, 18:29
0

Наёмников можно вовсе убрать из игры, если это возможно. В качестве бандитов - дикие люди Дунланда, мелкие орки  :p  :thumbup:
смысл не меняется по-моему...

Скорее всего, так и будет.
Ответ #2444 12 Апреля, 2010, 18:39
0
дык не понятно будут ли "уруки-с-прикольными-пиками"? или будет какое-то отстойное "пехотное копьё"?

Прикольные пики - это какие пики?
Ответ #2445 12 Апреля, 2010, 18:40
0
ээээээ???? чё в Ривендейле только дом Элронда...или у них там комунна?)))

Скорее "коммуна".

Во всяком случае, в моде будет присутствовать не только дом Элронда.
Ответ #2446 12 Апреля, 2010, 18:45
0
про арбалеты понятно... а откровенно фентезийное пацчиму игнорировать? это ж фэнтэзи-мод не факт что такого оружия там не было. может Профессор его просто не описывал))) это ж не джедайские световые мечи  =/

Вряд ли Профессор упустил бы из виду такие необычные доспехи и вооружение, коими сейчас пестрит каждая фэнтэзи-игра.
Ответ #2447 12 Апреля, 2010, 18:51
0
Комплекция гномов такая, что их трудно сбить с ног; По идее они вообще не должны падать от атак тупым оружием (исключение - от тролля)
Еще можно повысить устойчивость к ударам лошади, уменьшив урон и убрав сбивание блока или атаки, таким образом превнося баланс гномы vs конница.

Не думаю, что в сюжете гномам придется воевать с конницей Рохана.
Ответ #2448 12 Апреля, 2010, 22:31
0
Комплекция гномов такая, что их трудно сбить с ног; По идее они вообще не должны падать от атак тупым оружием (исключение - от тролля)
Еще можно повысить устойчивость к ударам лошади, уменьшив урон и убрав сбивание блока или атаки, таким образом превнося баланс гномы vs конница.

Не думаю, что в сюжете гномам придется воевать с конницей Рохана.
Им придется воевать с конницей харадримов и истерлингов.
Ответ #2449 12 Апреля, 2010, 22:58
0

Им придется воевать с конницей харадримов и истерлингов.

Я думаю, гномы успешно справятся с возложенной на них задачей Партии.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: