Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 369
Всего: 372

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1115609 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1725 : 07 Октября, 2012, 16:01 »
Самый простой - это сделать аркан оружием против всадников.
Во-во: петельку на шест - и вперёд на отлов кавалерии :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1726 : 07 Октября, 2012, 16:08 »
Если человеку на шею набросить петлю и дернуть лошадью, шея сломается почти мгновенно.

Аркан часто не затягивался на шее, а спадал немного ниже, мог руки прижать или если на пешего - то затягивался и на коленях.

Кто читал А. Мазина про варягов?  Там печенеги ( на коих смахивает ненавистные кергиты(: )  используют акран для ловли рабов, а порой и для убийства. Волоком по земле тащят, разворачивают коня и в галоп. От резкой смены силы тяги шейка у " заарканенного " и не выдерживает   :)   
Ну конечно это в книге так, а в реальной жизни не знаю делали ли так, думаю да. Насколько уместно это смотрелось бы в MandB2  ? вот это вопрос  =/
Давайте представим: стоите вы в строю со своими верными хускарлами, щит к щиту.Впереди летят кучей кергизоиды, начинается " кергитская вертушка - карусель" вокруг вашего строя.Кто то метит из лука, метает копья и тут! (Ура разработчики сделали акран! :thumbup: )  из "карусели" на вашу шею налетает верёвка, а владелец скачит куда то вдаль...вы за ним. Что при этом происходит? теряет ли игрок оружие? получает урон от того как он бьется о камни , копыта и холмы , волочась за всадником?
Я знаю точно этой фишки в игре не будет  :laught:     Но если в игре будет новая физика , может на помощ придут мододелы?  :-\

почему кергиты ненавистные? Это же всего навсего кергиты, игровая фракция.

Потом, если тебя заарканили - в принципе можно ножом перерезать веревку, если руки свободны. А потом, не надо тупо стоять с хускарлами и ждать, а надо позади ставить вегирских лучников - они некоторых на подходах убьют, либо коней ихних. А добежавших порубят хускарлы.
Я так всегда делаю - обычная моя тактика. Ну а потом, добивать остатки командую кавалерии.

Потом, трудно будет коннику скакать и махать арканом под стрелами - он скорее всего будет закрываться щитом. Аркан же использовался когда убегающий догоняли, а не в обычном бою. Хотя еще читал, арканов рыцарей стаскивали и пешие русские мужики, а потом добивали топорами.

Самый простой - это сделать аркан оружием против всадников.
Во-во: петельку на шест - и вперёд на отлов кавалерии :)

Было и такое оружие. Не помню как называлось. Скорее, это было не оружие, его использовали табунщики, для отлова коней из табуна - поскольку шест было держать удобнее, особенно когда лошадь пыталась вырваться
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #1727 : 07 Октября, 2012, 16:18 »
По поводу оружия в левой руке, я представляю это так:
Персонаж полностью лишается возможности блочить.
ЛКМ удар правым оружием, ПКМ - удар левым. Направление (траектория) удара рассчитывается как обычно.

Как это реализовано в бою? Да очень просто: Сначала уклоняешься на дистанции и пытаешься увернуться. Увернулся - молодец. Не увернулся - до свиданья.
Если удачно уклонился от ударов противника и сумел приблизиться на дистанцию своего оружия, то спамишь по очереди лкм и пкм. Теоретически враг может заблочить только каждый твой второй удар и у него нет шансов на ответную атаку, так как есть пауза когда он корчиться в муках после пропущенного удара.

С точки зрения парных кинжалов все выглядит очень даже реалистично. С точки зрения более длинного оружия - отсутствие блоков выглядит менее правдоподобно. Хотя опять же есть стили владения длинным парным оружием которые предполагают только атакующие действия, после наступления благоприятного для этого момента.

Как вариант можно сделать под левую руку только короткие кинжалы. Тогда все сойдется с точки зрения геймплея и реализма.
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1728 : 07 Октября, 2012, 16:23 »
Воин1,
Если уметь кидать - забросишь и на шею, это самый простой способ быстро убить. Вырвал из строя, оттащил на десяток шагов и бросил.

Освободиться было почти невозможно - нож надо еще достать, а так если сразу шею не сломало, то прикончит первый камень. Если есть шансы выжить - то разве только у тяжелого латника.

Если по пунктам можно сделать аркан со щитом, несколько штук, потому что не тяжелый. Допустим пойманный в петлю некоторое время тащится за лошадью, теряя хиты, секунд через 15-20(типо перерезал) или если это его убивает веревка отцепляется. Урон зависит например от брони цели. Про столкновение - это зависит от того, какие будут коллизии.

BaronDeMoroz
Без блоков, против двуруча - труп.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #1729 : 07 Октября, 2012, 16:26 »
BaronDeMoroz
Без блоков, против двуруча - труп.

Давай представим эту ситуацию в реале:

Два кинжала против двуруча. Пару ударов на отмашь двуручем и кинжальщик труп. Так что все сходиться  :)
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1730 : 07 Октября, 2012, 16:27 »
В реале два кинжала это ерунда, в реале кинжал один, и в спину  :)

Если уж идти в бой, то либо два топорика, либо топор и коротки меч,  либо меч и кинжал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1731 : 07 Октября, 2012, 17:20 »
Воин1,
Если уметь кидать - забросишь и на шею, это самый простой способ быстро убить. Вырвал из строя, оттащил на десяток шагов и бросил.

Это не целесообразно. Пока ты одного зацепил на аркан и тащишь - его товарищ в тебя стрелу или дротик вставит. Другое дело если ты пеший и всадника сдернул с седла, а потом топором добил. Еще всадников стаскивали баграми либо у копий крюки для этих целей делали.

В реале два кинжала это ерунда, в реале кинжал один, и в спину  :)

Если уж идти в бой, то либо два топорика, либо топор и коротки меч,  либо меч и кинжал.

Никто в массовом бою с кинжалами смешить народ не будет. А вот в Англии было такое - что использовали меч в паре с топориком - им можно было подцепить "бородкой" оружие врага и обезоружить, либо просто отвести, с одновременной атакой.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1732 : 07 Октября, 2012, 17:35 »
Чет фигня какая-то, топоры, двойные кинжалы... Вот бы запилили дагу - было-бы дело :) Хотя бы на половину функционала/комбинаций. Или халфсвординг. Толковое фехтование - вещь нужная. Что еще нужнее - несколько стилей с возможностью выбора.
Эх, мечты, мечты...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1733 : 07 Октября, 2012, 18:08 »
Воин1,
Так аркан руки не занимает, подцепил и поднимай щит. Да и в одиночку сражаются редко.

Oswald,
Время для даг явно не то.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1734 : 07 Октября, 2012, 18:29 »
Может кто писал.
Просто мысль.

Поднимался вчера при осаде по лестнице. Выше товарищи. На стене враги.
Защитники рубят осаждающего и он красиво падает. Но, ...пролетает сквозь всех.
А ведь несколько десятков кг...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1735 : 07 Октября, 2012, 18:47 »
Время для даг явно не то.

Да, я забыл - конечно, дагами валили тех жуков в старперахтруперах :D А если серьезно, то соглашусь. Чуть-чуть :) Их время и было конец средневековья и ренессанс. Параллельно переходу от рубки к чисто колющему оружию и чуть позже.
Да и какое "то время"? В варбанде имеем и мечи викингов, и одно-двуручное времен крестовых походов и еще до кучи и позднесредневековое, полеармы всякие. Аццкая мешанина. Потом ОиМ - это уже даже после 30летней, ЕМНИП. Так что все верно, имхо, конечно :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1736 : 07 Октября, 2012, 18:53 »
Яга,
Лестницы тоже надо менять.

Oswald,
Даги где то по соседству с огнесрелом  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1737 : 07 Октября, 2012, 19:02 »
Oswald, толковое фехтование таки для истинных ценителей. В жизни толковых фехтовальщиков было не так много, потому что не каждому дано освоить это искусство. Так же и в игре - чем сложнее модель боевой системы, тем больше потенциальных игроков она отпугнёт. Если новая боёвка привлечёт десять ценителей, но отпугнёт сотню нубов, она будет отброшена по маркетинговым соображениям. Это достаточно очевидно, как мне кажется. Если нарисовать условную кривую в координатах "сложность боевой системы (x) - востребованность у покупателей (y)", то эта кривая будет иметь ярко выраженный максимум. Сначала усложнение системы интересно игрокам (покупателям) и соответствует их ожиданиям, затем количество заинтересованных становится всё меньше, а количество недовольных сложностью освоения и применения - всё больше. Следствие - меньший коммерческий успех игры. Игра получит высокие оценки критиков, но "рублём" за неё проголосуют меньше.

Сейчас я приведу несколько цифр с AG.ru. Сразу оговариваюсь - игры несколько разных жанров, хотя и в Википедии перечислены через запятую в разделе "симуляторы фехтования". Кроме того, они выпущены в разные годы. Таким образом, сравнение не совсем корректное, но система явно наблюдается.
Die by the Sword. Оценка игроков 79%. Количество голосов 80.
Severance: Blade of Darkness. Оценка игроков 86%. Количество голосов 893.
Mount&Blade: История героя. Оценка игроков 83%. Количество голосов 1765.
Mount&Blade: Эпоха турниров. Оценка игроков 82%. Количество голосов 1119.

Графа "Количество голосов" пропорциональна количеству покупателей. Боевая модель DbtS считается чуть ли не идеальной, но её сложность плохо сказалась на популярности. Ну да бог с ней. Интереснее две последние строчки. Warband оценили меньше игроков, чем Историю героя.
Вывод: вряд ли стоит ожидать от M&B 2 "толкового фехтования". Это не в интересах разработчиков/издателя. Косметические улучшения будут, вероятность радикальных крайне мала.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1738 : 07 Октября, 2012, 19:19 »
Так аркан руки не занимает, подцепил и поднимай щит. Да и в одиночку сражаются редко.

Занимает. В основном его держат за конец одной рукой, а другой набрасывают. Хотя да, можно щит и конец держать одной, я думаю.

Но если стоит плотный строй с щитами - то вряд ли удастся выдернуть кого-то. На одного набросишь, его товарищ за веревку схватит и каак дернет тебя самого из седла.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1739 : 07 Октября, 2012, 19:24 »
за веревку зубами чтоли дернет? :laught:
руки заняты оружием и щитом
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1740 : 07 Октября, 2012, 19:37 »
чем сложнее модель боевой системы, тем больше потенциальных игроков она отпугнёт.

Это так, увы, известное дело. Тут не спорю. Потому я и писал про разные стили и переключатель :)

Косметические улучшения будут, вероятность радикальных крайне мала.

Ну, если в том интервью было про "нельзя блокировать удар сверху", то я сделал вывод, что будет мало-мальски внятное отведение удара. А это уже почва для размышлизмов.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1741 : 07 Октября, 2012, 19:50 »
 Воин1,
лошадь не перетянет, к тому же вряд ли успеет среагировать.

Rekruttt,
Боевка Миб сама по себе непростая. А вот и главный вопрос, что для Мастера важнее  прибыль или искусство?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1742 : 07 Октября, 2012, 19:58 »
руки заняты оружием и щитом

Тем более - может просто успеть перерубить веревку. Или метнуть что-то в арканщика или его коня. Нет, конечно шанс есть, но лучше не аркан использовать. А нормальное оружие. Если не хочешь в плен утащить, естественно. Это было бы неплохо, вражеских лордов заарканивать и связывать в плен.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1743 : 07 Октября, 2012, 20:16 »
Так  можно про любое оружие рассуждать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25835
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1744 : 08 Октября, 2012, 13:00 »
Rekruttt, эх, опять статистика ;) Ну да ладно. На самом деле причин того, что Warband оценили меньшее количество игроков, может быть гораздо больше, нежели просто "меньше понравился". Во-первых, Warband вышел позже и оценить его успело меньшее количество игроков, а, во-вторых, возможна ситуация, когда пытаясь оценить Warband, оценивали "классику". Последний вариант возможен как раз потому, что в Warband на мой взгляд (тут, правда, уже без статистики) поиграло заметно большее количество игроков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
+1
« Ответ #1745 : 08 Октября, 2012, 14:59 »
в Warband на мой взгляд (тут, правда, уже без статистики) поиграло заметно большее количество игроков.

В этом можно не сомневаться. Каждый игравший в "Историю Героя" 100% играл в Варбанд. Кроме того множество игроков пришло в Варбанд из КС и батвы ради мультиплея + есть те которые узнали про Варбанд после релиза и не пробовали первую часть.

Вероятность того, что люди попробовав Историю Героя были разочарованы и навсегда отвергли проект не рассматриваю, ибо ИГ была не сильно пропиарена и игру покупала только целевая аудитория, которая знала за чем шла и разочарована не была.
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1746 : 08 Октября, 2012, 15:31 »
Каждый игравший в "Историю Героя" 100% играл в Варбанд.
Я до сих пор иногда поигрываю в моды для "Истории героя" и ни разу не устанавливал Варбанд. Мультиплейер мне неинтересен, как класс, поэтому выход Варбанда в своё время меня никак не вдохновил. Разумеется, помимо мультиплейера в нём есть и другие нововведения, но...
На самом деле причин того, что Warband оценили меньшее количество игроков, может быть гораздо больше, нежели просто "меньше понравился".
Согласен. Причём наиболее вероятный случай состоит в том, что часть игроков, однажды уже оценивших "Историю героя", продолжала играть в Варбанд уже без оценки.
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
+2
« Ответ #1747 : 08 Октября, 2012, 17:40 »
Мне кажется если сравнивать синглплеер, то в варбанде все же более усовершенствованная версия будет. Опять же моды пилят сейчас под варбанд а не под ИГ.
Хотя на вкус и цвет..
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 18:16

Ах да я вспомнил чего мне так не хватало в Варбандовской боевке:

1. Возможность использовать любое свое оружие как метательное. ( Когда ты играя за пеха лишался всех металок или когда за лучника у тебя кончались все стрелы, и оставался один недобитый враг, который все время от тебя убегал, то так и хотелось взять и запулить ему в затылок мечем/булавой/топором/копьем(не ланцой). И плевать, что останешься после этого без оружия.

2. Возможность спрыгнуть на полном скаку на голову пешего врага и покатившись с ним кубарем вцепиться ему зубами в горло в рукопашной борьбе. (Очень часто при игре за всадника возникало такое спонтанное желание просто спрыгнуть с коня на врага, сбив его при этом с ног и тупо навалять ему по полной руками и ногами.)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 18:16 от BaronDeMoroz »
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1748 : 08 Октября, 2012, 18:28 »
Возможность использовать любое свое оружие как метательное.
Это хорошая хотелка :) В общем случае это возможность метать любое оружие, пусть даже не очень далеко. На поле боя всегда лежит много чего - подобрал-швырнул-подобрал-швырнул. Как в старенькой Rune.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1749 : 08 Октября, 2012, 18:54 »
BaronDeMoroz,
Возможность хотя бы просто быстро соскочить с коня, по одной кнопке, не помешала бы, особенно если ты - кергит.

Как следует из интервью, хотят сделать чтобы бросить можно было все, что попадет под руку -на осадах - самое то.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC