Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 816
Всего: 818

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1157105 раз)

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 28 Июля, 2012, 20:53 »
ValerBOSS
Помнишь я сказал что кусает он лошадей? Это скорее его инстинкт, в природе они друг друга точно кусают. Людей лошади бьют копытами.
Ну, не знаю, не знаю. Я в этом деле ноль, откуда же у вас такая информация мне тоже не известно.
зебра кусала крокодила который ее схватил у реки.
Зебры это зебры, к лошадям они почти никак не относятся, только выглядят "схоже".

  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1651 : 28 Июля, 2012, 21:12 »
ValerBOSS,
Не парься, сомневаюсь что в МиБ 2 возможно реализовать анимацию укуса :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1652 : 28 Июля, 2012, 21:16 »
ValerBOSS,
Не парься, сомневаюсь что в МиБ 2 возможно реализовать анимацию укуса :)

Это всё детали :D Ну а лягание и привязку коня к герою я полностью поддерживаю!

  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 29 Июля, 2012, 00:18 »
народ, вы че обсуждаете :-\
лошади за милу душу кусаются, еще как
некоторые норовистые так и ищут повод, чтобы тяпнуть, причем просто чтобы показать, какие они отважные и бесстрашные
и кормить лошадь можно только с раскрытой ладони (яблоко там ей давать или сахар) - кладешь на ладонь и даешь конику, иначе он действительно пальцы может откусить и не заметить, не со зла, а случайно
а вот с раскрытой ладони если брать будет, то у него не получится случайно откусить, а если уж он решил куснуть, то кусать будет не за пальцы,а за руку
но вообще если лошадку разозлить, то кусаться она будет, и еще как сильно
еще когда жеребцы дерутся из за кобылок они друг друга кусают, причем до крови

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1654 : 29 Июля, 2012, 03:22 »
Ребят, если весь этот кусачно-лягачный лошадиный бой тянуть в МиБ, то я хочу удар щитом, а то и головой в исполнении ГГ. А то что же это выходит? Неразумная лошадь получит новые варианты боёвки, а разумный ГГ продолжит однообразно махать большой тяжёлой железкой? :)

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1655 : 29 Июля, 2012, 09:22 »
народ, вы че обсуждаете
Как вела себя обученная лошадь в бою и после потери всадника.
На мой взгляд, если лошадь очень активно лягается, то всадник сам не сможет участвовать в бою-будет стараться усидеть в седле. И интересно, как броня влияла на способность лошади лягаться? Сможет ли лошадь с бронированным всадником и в броне устоять на передних ногах, чтобы нанести удар задними копытами? Кроме, того она должна и ограничивать подвижность лошади.

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 29 Июля, 2012, 10:28 »
может просто привидете кто-нибудь исторический пруф того, как вела себя на поле битвы лошадка без всадника, не?

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1657 : 29 Июля, 2012, 19:17 »
Почитайте мемуары Генерала Барона де Марбо. Был гусаром.Описан момент в котором его лошадь в порыве гнева "откусила нос у несчастного русского солдата" Точно не помню, но смысл такой.

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 19:22 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 30 Июля, 2012, 00:45 »
 =/ одного откусанного носа маловато.

Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1659 : 30 Июля, 2012, 23:08 »
А вы хотите расчлененки? Вы тогда к слоникам идите :)

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1660 : 02 Августа, 2012, 23:10 »
Практика показывает, что при защите деревни от полусотни бандитов (особенно в моде Р13) можно потерять больше людей, чем в чистом поле против полутысячи точно таких же бандитов при том же составе собственной армии. И всё это из-за геометрии поля битвы. Дома стесняют движения, конница теряет скорость, образуются трудно прогнозируемые заторы и локальные перевесы сил.
Хочется подобного же элемента случайности в полевых битвах. Чтобы ключевыми элементами в тактике были не только холмы, перелески и ручьи, а ещё и развалины домов, поваленные деревья, каменные россыпи, ветвистые овраги, брошенные телеги, глиняные карьеры, стога сена, шалаши, ветряные мельницы, виноградники. Больше сцен с пересечённой местностью! Больше техногенных препятствий в дополнение к естественным! Как следствие, уровень умения "Тактика" может влиять не на начальную пропорцию сил противников, а на радиус местности, в котором перед боем можно произвести начальную расстановку отрядов.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1661 : 09 Августа, 2012, 18:10 »
Мне бы хотелось 2 вещи,которые впрочем,наверное, не раз обсуждались.
1. Возможность более полного командования войсками через адъютантов(непрямой контроль с задержкой по времени и возможностью убийства посыльного) Хотя бы через собственное распределение солдат по отрядом еще до боя.
Иначе бой со всякими катапультами очень неестественнен.
2. Возможность создания отдельного отряда телохранителей.(а не  "вся конница- за мной")
3. Старые карты для больших баталий очень маленькие,и хорошо бы разнообразить ландшафт.
 Было бы очень здорово отправит десяток из 60 лучников защищать полуразрушенную башню в одном месте,еще 30 на тактически выгодный холм в другом и т.д. 
 И пусть не всегда это бы получалось,пускай порой не хватало бы времени или убивали адъютанта, но удовольствие от выполненного плана у меня бы было  очень большое; Тут в тактической тяжести (с видом от третьего лица) и вся прелесть.


  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1662 : 09 Августа, 2012, 19:58 »
Ну вот второе желание реалезовано в варбанде. Героев можно объединить в один отряд под общим названием. Этакая гвардия. Я так всегда и делаю.

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 14:46 от artem1066 »
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1663 : 10 Августа, 2012, 02:38 »
Да? Спасибо) Играл когда-то в оригинал ,а в Warband только немного по сети. Но они уж совсем похожи, ради отряда героя играть не буду) 

  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1664 : 11 Августа, 2012, 12:37 »
И зря. Не так-уж они и похожи.

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1665 : 14 Августа, 2012, 00:38 »
Передвинуть сеттинг лет на 100-150 вперед, чтобы присутствовали огнестрел ранний и шмот того времени 8-)
И фракцию(-и) новую, прототип - страны Дальнего Востока, Северной или Центральной Америки, Африка/Индия 8-)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 14 Августа, 2012, 00:44 »
Время в игре сильно относительно :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1667 : 15 Августа, 2012, 01:44 »
А я не одобряю огнестрел в оригинальной игре. Огнестрел кардинально меняет картину боя, тактику и стратегию, перестраивает шкалу приоритетов и ценностей, полностью обновляет экипировку и линейку прокачки юнитов и т.д. Я за то, чтобы огнестрел - модам и аддонам, а оригинал так и оставался бы в дремучем средневековье.

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1668 : 15 Августа, 2012, 02:12 »
Ну смотря в каком виде огнестрел представлен будет. были если знания не подводят вот такие ручные ружья приблизительно 14 век такая штука не была сверхэффективна и особо картину боя не изменяла на ,но согласен МиБ с  огнестрелом уже не МиБ.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 15 Августа, 2012, 14:41 »
Аполон,
Этими штуками только лошадей пугать и молиться, чтобы в руках не рванула.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1670 : 15 Августа, 2012, 15:55 »
такая штука не была сверхэффективна и особо картину боя не изменяла
Ну тогда можно для экзотики добавить парочку юнитов с такими штуками :) При условии, что этих штук не будет в магазинах и в луте, и что у ГГ не будет параметра владения огнестрелом. На самом деле, один пример я уже видел в понравившемся мне моде Timeless Kingdoms. Там у фракции Southern Dynasty был один огнестрельный юнит (в луте даже можно было найти его пули), но эффективность его была крайне мала, поэтому привычного баланса сил он не менял.

  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1671 : 31 Августа, 2012, 08:27 »
Хочется морских сражений, нормальной графики, озвучки персонажей...
А еще хотелось бы иметь возможность служить простым солдатом в армиях у лордов. Знаю, есть мод Freelancer, но там эта возможность сделана просто жутко. Я, помнится, нанялся в отряд к Лорду Дитриху, минут тридцать просто бегал с ним вокруг Дрезенбурга, потом плюнул и удалил мод. facepalm


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1672 : 31 Августа, 2012, 10:49 »
Цитировать (выделенное)
возможность служить простым солдатом в армиях у лордов.
+1
не всегда хочется сложных стратегических раздумий о захвате деревенек. ну на крайний случай побольше вариаций "случайных битв", но без хорошего АИ будет кривовато выглядеть, в стиле битье кроликов

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 03 Сентября, 2012, 23:03 »
Хм... внесу-ка и я свое мудрое слово)
Было бы неплохо побольше человечности в плане лута: тебе рандом из всего, что вся твоя орда надолбила, а из остального бойцы подбирают себе обмундирование сами, исходя из количества набранного опыта, т.е. если опыта дофига, то и оружие смогут взять самое-самое-супер-пупер-бей-руби-коли-глуши, по типу отвага на поле брани вознаграждается соответственно) Это заставит ценить своих солдат, холить их и лелеять.
Что еще, систему десятников-сотников было бы прикольно увидеть, когда не вся толпа одной массой на ближайшего врага кидается, а тактично ведет бой группами. По ситуации, естественно, зачем дробить свое маленькое войско если враг априори сильнее, крупнее и глаза у него светятся как после вкусного завтрака)

Империя там, где ее император!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1674 : 05 Сентября, 2012, 01:54 »
Реально хотелось бы увидеть более развитую систему управления гос-вом.Бои подинамичнее ,карту с более интересным ландшафтом ,система взаимоотношений персонажей была бы не лишней ,оружие броня ,побольше.Вообщем побольше жизненного )и главное сюжет .


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC