Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 349
Всего: 349

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111010 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1575 : 18 Июля, 2012, 01:33 »
Ребят, хотите ударов - достаньте с полки "Blade of Darkness"! :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1576 : 18 Июля, 2012, 01:35 »
Rekruttt,
Не лучше DBTS :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1577 : 18 Июля, 2012, 01:36 »
Реализуемо то реализуемо, но слишком радикально, даже для меня :)
Почему? Делаешь замах, после чего перемещаешь мышку, выбирая направление, пока не решишь, что пора наносить удар. Принять направление удара ~ 5 градусов.
С блоком то же. Только блокируемую зону принять градусов за 30-40.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1578 : 18 Июля, 2012, 01:40 »
Смысл в таком большом количестве ударов, если их отражает гораздо меньшее количество блоков? А если делать полное совпадение удара\блока - блочить смогут только маньяки и люди на допинге :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1579 : 18 Июля, 2012, 01:42 »
Смысл в таком большом количестве ударов, если их отражает гораздо меньшее количество блоков?
Эээ... Ну, разнообразия ударов и блоков уж точно будет больше. Гораздо больше.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1580 : 18 Июля, 2012, 01:44 »
Ermilalex, боюсь, что такое усложнение на руку только стрелкам, которым все эти финты по барабану, а стрелы летят всегда одинаково...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1581 : 18 Июля, 2012, 01:45 »
Ну декоративная функция тоже ничего. Тут кстати высказывали неплохую идею делать группу анимаций удара с каждого направления и выдавать их рандомно.

Rekruttt
Изгадить стрелкам жизнь тоже можно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1582 : 18 Июля, 2012, 01:47 »
Rekruttt, я бы не сказал, что это усложнение. На дуэлях стало бы гораздо интересней.
Ещё можно сделать так, чтобы стрелу можно было отбить, если сверхточно выставить блок... Как выразился NightHawkreal, возможность для маньяков и людей на допинге. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1583 : 18 Июля, 2012, 01:53 »
Ну отбитие "стрел" мы уже могли видеть на одном видео, хотя думаю сверхточно невозможно, разве что примерно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1584 : 18 Июля, 2012, 01:53 »
Боевая система отличная - большего не надо(хотя хочется безусловно) - всякие кувырки да подсечки - голливуд. Все таки МиБ - симулятор средневекового отряда, а не симулятор дуэлянта. В Мибе кстати есть чамберы - фактически парирование удара, отличная вещь, мало кто этим пользуется(пинками тоже) - да что тут говорить - не все отлично блокируют, так что усложнение только уменьшит аудиторию. Вот появление "рикошета" от хорошей качественной брони - другой разговор. Сейчас в МиБе есть удар без урона(проскользнул, как говорят) - это когда ты бьешь рукояткой по врагу либо у тебя низкий power strike - и ты не пробиваешь броню врага(возможны и другие варианты, я наиболее явные привел ну и чаще других бывающие). Вот если будет шанс "рикошета" по бацинету например - будет очень круто - это сразу оживит систему боя, так как игроки будут этим пользоваться.

Rekruttt, слежение - это индивидуальный навык, помогает искать караваны например , весьма полезно для разбойника, в средневековье опытных следопытов высоко ценили. А вот поиск пути - весьма спорный навык, так как скорость отряда должна зависеть не от "навыка", а от качества местности(леса, болота, дороги), количества лошадей в отряде, ну и что за отряд - с обозом или "налегке"
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1585 : 18 Июля, 2012, 01:53 »
Чорд.. Попытался целый час заснуть, да не могу, хочу еще попечатать.. Да я предлагаю такой тип прокачки, почему?? Да потому, я уже столько раз объяснял... А тем более, если игра с геймплеем как в Миб, то пример:
Возьмем Мастерство, условно обозвав его WPF - 1 рыцарь в топ латах с огромной бандурой наперевес и с 200 WPF и против него 10 бойцов, в слабенькой броньке, недокольчугах с разного рода оружием, колющие, дробящие режущие с 0-30 WPF.. В Варбанде кто скорее всего выйдет победителем, навалившись всем скопом? то-то и оно..

А в ММО сейчас что? 80 лвл в эпике против 100 5-10 уровневых, кто скорее всего выйдет победителем? Я предлагаю фишку под названием "один в поле не воин, дерьмо случается", что заставило бы людей объединятся, в этом был бы действительно смысл...

Кстать по поводу мастерства, оно не ограничивается только рукопашкой, если в моей концепции основа деньги и мир без мобов, где деньги крутятся между игроками, то и мастерство идет туда же, например возьмем торговца, он игрок, но как заставить его, продавать вещи дорого?? Да очень просто, ставим палатку на базаре и налаживаем бизнес, например, заключаем контракт с кузнецом-игроком, лекарем-игроком, который будет крафтить вещи, но чтобы скрафтить вещи, нужны определенные навыки и конечно ресурсы, где кузнец и лекарь возьмет ресурсы? Он заключит контракт с тем, кто ищет и добывает ресурсы, но добыча ресурсов опасна, могут и грабануть и т.д., добытчик-игрок будет искать наемников-игроков.. Тем временем торговца пытаются подмять какая-нибудь мафия-игроки, которым ты невыгоден, что остается торговцу? Много чего, он может сдаться или все же нанять кого-то, крышу найти и тут стает очевидным, чтобы добыть, защищать лавку, заключить контракты за контрактами, нужны просто огромные деньжища, что и делало бы товары действительно дорогими.. Почему нет? Мне это кажется более интересным, чем сегодняшнее "надо набить лвл, так гипножаба сказала"

Другими словами, все взаимосвязано.. Блин, я надеюсь, что когда-нибудь, ну хоть кто-нибудь, поймет, что все гениальное - просто.. Разработчики стремятся напихать в игры все что есть сейчас, а все что нужно, это всего-лишь убрать ненужное
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1586 : 18 Июля, 2012, 01:58 »
Мятеж, ну "мир без мобов" - будет весьма скуден, по количеству игроков. Все таки НПС будут весьма кстати.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1587 : 18 Июля, 2012, 02:00 »
Рамон,
Как говорит название навыка - и в болоте тропку найти можно.

А подсечка вполне нормальный прием, не с разворота конечно, а скорее в клинче.


Мятеж,
Одно но - МиБ изначально планировался как боевая игра, может возникнуть дефицит лекарей\кузнецов\торгашей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1588 : 18 Июля, 2012, 02:02 »
Рамон, так ведь скорость от всего этого и зависит! :) И от типа местности, и от процента конницы в отряде, и от качества лошадей, и от объёма обоза (но только ГГ). А "поиск пути" вносит только свой коэффициент, не более. Согласен, что с точки зрения реальной жизни "слежение" полезнее, но в игре-то от него толку реально меньше, чем от "поиска пути". "Поиск пути" работает всегда, а "слежение" приносит пользу в отдельных ситуациях (поиск караванов, преследование шпиона). Ответьте просто, вы предлагаете убрать "поиск пути" за его нелогичность или малую эффективность? И я отстану :)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1589 : 18 Июля, 2012, 02:03 »
Мятеж, ну "мир без мобов" - будет весьма скуден, по количеству игроков. Все таки НПС будут весьма кстати.

Я предлагал не убирать боссов, но действительно, если сервер не сможет поддерживать очень очень очень много народу и если карты будут огромны, то да, без мобов будет скудно, тогда можно напихать мобов в ключевые точки, где есть крафтовые места, эпик боссы и т.п., но мобы ради массовки и набивания экспы и мастерства, хэх.... тогда не плохо бы сделать так, чтоб мобы были не тупыми болванчиками, а действительно серьезными противниками, чтобы ходить на них рейдами.. Вопрос о смерти ГГ не затрагиваю, тут надо обдумать, как сделать так, чтоб смерть была критична
 

Добавлено: 18 Июля, 2012, 02:06

,
Одно но - МиБ изначально планировался как боевая игра, может возникнуть дефицит лекарей\кузнецов\торгашей.

Может и возникнуть, тем ценнее они будут для кланнов и тем не выгодней будут конкуренты.. Я например запарился драться во всяких играх и с радостью стал бы торговцем, который учавствовал в интригах, путешествовал по опасным землям, торгавал, ставя свои цены и заключал бы контракты с людьми.. таки дела...  :(отчего мне так грустно стало  facepalm теперь мне будет сниться рыба моей мечты.. Все и битвы и "мирные" профессии все такое грандиозное в моем видении
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 02:11 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1590 : 18 Июля, 2012, 02:10 »
отчего мне так грустно стало
Может быть оттого, что в реальной жизни так же нельзя? :( Настанет утро, наступит новый день - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВЧЕРА.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1591 : 18 Июля, 2012, 02:12 »
Rekruttt, первое что в голову пришло из нелогичных навыков. Увеличение скорости отряда от перка - пффф...


Цитировать (выделенное)
Вопрос о смерти ГГ не затрагиваю, тут надо обдумать, как сделать так, чтоб смерть была критична
плен. Супер вариант - взял в плен главу гильдии и считай ты богатей. Есть шанс сбежать, есть шанс выкупа - в итоге ты бессмертный. НО если ты не хочешь водить за собой пленных, то есть возможность просто обобрать персонажа и оставить его - высокоуровневый игрок, потеряв свои мастерворки будет бесконечно зол. Зато опыт и навыки всегда с ним будут.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1592 : 18 Июля, 2012, 02:15 »
Рамон, понял, отстал.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1593 : 18 Июля, 2012, 02:16 »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1594 : 18 Июля, 2012, 02:17 »
А как же возможность продать Рамуну, чтобы ему там опыт попортили? :)

Мятеж,
Ну не знаю, я бы не смог торчать у прилавка и ждать пока кто-нибудь что-нибудь купит, пока народ веселится в боях и осадах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1595 : 18 Июля, 2012, 02:18 »
Rekruttt, первое что в голову пришло из нелогичных навыков. Увеличение скорости отряда от перка - пффф...


Цитировать (выделенное)
Вопрос о смерти ГГ не затрагиваю, тут надо обдумать, как сделать так, чтоб смерть была критична
плен. Супер вариант - взял в плен главу гильдии и считай ты богатей. Есть шанс сбежать, есть шанс выкупа - в итоге ты бессмертный. НО если ты не хочешь водить за собой пленных, то есть возможность просто обобрать персонажа и оставить его - высокоуровневый игрок, потеряв свои мастерворки будет бесконечно зол. Зато опыт и навыки всегда с ним будут.

Относительно прекрасная идея, представляю, как взяли часть гильдейцев после стычки в тюрьму и соклановцы отчаяно будут пытаться выкупить или отбить их.. Но тут вот лажа вырисовывается,  никто не захочет отыгрывать роль пленного, даже если дать шанс пленным сбегать, забив скажем кулаками стражника и бегая по коридорам замка с оружием выбитого из рук стражника... иии.. блин, все равно аппетитно  facepalm
А вот с обобрать, в принципе неплохо, если сражаешься с мобами, то ты только время потеряешь развеЧт.. А вот если сражаются люди, то рискуешь потерять какую-нибудь шмотку, что в очередной раз, заставило бы объединятся людей и заключать всякого-рода контракты...  :laught: Ведь шмотки, дорогое удовольствие
 

Добавлено: 18 Июля, 2012, 02:20

Ну не знаю, я бы не смог торчать у прилавка и ждать пока кто-нибудь что-нибудь купит, пока народ веселится в боях и осадах.

ну дык, игра же не ограничевается бизнесом.. Воюй, убивай и т.д... Каждому своя роль..
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 02:22 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1596 : 18 Июля, 2012, 02:27 »
Брать в плен в идеале нужно только кланлидеров, торговцев или других ценных людей, остальных выгоднее просто обобрать. А отсутствие кланлидера - серьезный удар по клану, следовательно есть шанс захватить гильдию...В WotRе можно пафосно добить персонажа, а союзники могут его поднять, либо  ты сам можешь отправиться на респ "сдавшись"(в этом случае тебе начисляется больше очков смерти) - так вот что то подобное можно применить как альтернативу "плену". Бой, твои выигрывают и тебя поднимают, ты весело бежишь "лутить" оставшихся вражин. Твои проигрывают - ты за определенную плату(например количество опыта или золота - неважно) отправляешься в ближайший город\тюрьму(возможно теряешь часть снаряжения, но это уже не так важно. Либо ты умер последним и враги успевают обчистить твои кармашки - вот тут самое обидное. Я изъянов не вижу :)

Хоук, мы с тобой не закончили - я слежу за тобой!
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1597 : 18 Июля, 2012, 02:39 »
Действительно, неплохо... И бои будут более рашовые, где нужно будет головой изрядно думать, чтоб не сесть в лужу, ну прям симулятор средневековья всамделешний(только с фентези в разумных пределах).. Да и кланлидерам тоже придется сражаться, по нескольким причинам:
первая причина - это не упасть в глазах своего клана
вторая причина - Это падения навыков из-за безделия, будет не приятно, если тебе оффом бросят вызов один на один, а ты своим мечом как гирей в 50 кг машешь..
третья причина - собстна, во второй причине сказал, что слаб будешь, из-за падения навыка владения оружия и поэтому тебя могут свергнуть

И вообще, еще одну картину представил, ты пошел рейдом с соклановцами на босса и вышел победителем, но с порядевшими рядами войнов и на выходе тебя ждал клан, с которым у тебя вражда, они бесчестны и атакуют и вуаля, профит утерян.. :thumbup:

Я так вдохновился этой "утопией", уже хочу поиграть, а еще лучше создать
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1598 : 18 Июля, 2012, 02:49 »
Ну кл необязательно должен быть крутым воином, он должен быть больше лидером с лидерскими перками(усиливающим отряд и т.д.т.п.), дипломатом и торговцем - в общем не в первую очередь воином. Опять же это только мечты, но сколько возможностей без особой нагруженности геймплея. А босы - это все-таки фентези - а значит в топку!
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1599 : 18 Июля, 2012, 04:55 »
А Миб2 анонсировали?
Пиратский флаг спущен!


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC