Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 336
Всего: 338

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111218 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3275 : 11 Апреля, 2013, 16:58 »
Не знаю, я отношу себя к "полководцам" (на сегодняшний день), но обычно командую отрядом ~ в полторы сотни.
Учитывая особенности боя в МиБ (и то, что при баттлсайзе более 250 приходится выбирать между небольшой армией красавцев или большой армией пиксельных уродцев да еще с вылетами) этого достаточно.
Но если бы дали возможность.... я бы не отказался от тысяч. Ведь кроме того, что это просто "ипично":
Большая численность позволяет более реалистично моделировать сражения даже при недостатке деталей (могу на пальцах объяснить почему).
Дает больше свободы мододелам (тоже готов обосновать).
Однако, если игра будет про небольшие боестолкновения, но с интересной механикой - меня устроит и это. Даже более чем.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3276 : 11 Апреля, 2013, 17:10 »
А я предпочитаю быть с отрядом, либо за их спинами, либо в первых рядах, зависит от уровня и условий.  :) В больших массах солдат в нынешней механике я вижу только вред - затянутость, постоянное намерение устроить кучумалу, нагрузка на комп. Не тотал вар с квадратами все таки.

В принципе меня нынешняя система управления устраивает, только неплохо было бы добавить телохранителей. Но с другой стороны, возможно разрабы кардинально изменят взаимодействие в бою, возможно тогда нам понадобятся шеренги и клинья.


Главная свобода мододелов - это чтобы дали всем желающим обещанную возможность менять все. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3277 : 11 Апреля, 2013, 17:15 »
Либо по старинке - вперед, за мной, стоять.  Герой у нас не японский генерал, он воин и идет во главе отряда.
баран должен возглавлять стадо, это нормально... вот только зачем ему отдавать приказы... кроме как - "кто последний тот ****!"... и достаточно )

leechina, вот только таких битв единицы, это скорее стечение очень многих обстоятельств, вроде как выпасть из окна, упасть последовательно на 27 голубей  и приземлится на сиденье кабриолета с сиськастой бабой
 
Поэтому я считаю, что для тех, кого больше привлекает рубилово нужна опция по передаче командования ИИ с возможностью дать общие указания - наступление, отступление, оборона. Ну а уж в случае шухера - принять командование
такая штука есть, но для глобальной, а если в бою, то именно для битв с многими тысячами...

У меня например последние два года все персы с огромным интеллектом, высокой тактикой и пр. и самому рубать шашкой ботов мне не интересно.
аналогично... нарубился уже на пять лет вперед
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3278 : 11 Апреля, 2013, 17:26 »
Chekan,
Точнее пастух должен быть со своим стадом :)

Конечно гоняться за каждым лутером  ГГ порой не к лицу, но совсем отказываться от схваток это не по-рыцарски.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3279 : 11 Апреля, 2013, 18:00 »
Конечно гоняться за каждым лутером  ГГ порой не к лицу, но совсем отказываться от схваток это не по-рыцарски.
а зачем? важно не ударить или нет, а выбрать правильный момент и направление атаки...  "задача командира не рубится в первых рядах, а думать
, и только в том случае если ему необходимо подать пример, увлечь за собой, тут уже сам бог велел" - почти цитата из весьма  неплохой художественной книжки с большим числом сражений, а так-же по тактике и стратегии
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3280 : 11 Апреля, 2013, 18:39 »
Я согласен. Либо масштабность, либо акцент на неповторимость и сложность каждого боя. Хорошо бы если можно было это совместить.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3281 : 18 Апреля, 2013, 12:29 »
Илей, именно этим - первое+второе,  МиБ в свое время и зацепил, но теперь панимаешь, подавай больше и лучше )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 38
  • Skype - gnomovik1
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #3282 : 25 Апреля, 2013, 18:00 »
Мне лишь хочется одного, после Баннерлорда, СДЕЛАТЬ УЖЕ ОФ. ДЛС НА ВРЕМЯ РИМСКОЙ АНТИЧНОСТИ! А то столько есть замечательных модов, а в них попусту не играют!
  • Ник в M&B: Bulgarian_LbGrd_Rek_Giotto
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3283 : 28 Апреля, 2013, 23:54 »
А что может в принципе заставить уже достаточно крупного разработчика, отлично понимающего, что у него есть большая фан-база ждущая хоть каких-то новостей, в течение полугода держать завесу тайны таким наглейшим способом?
Просто так они таким образом поступать не могут.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3284 : 29 Апреля, 2013, 07:42 »
Мне лишь хочется одного, после Баннерлорда, СДЕЛАТЬ УЖЕ ОФ. ДЛС НА ВРЕМЯ РИМСКОЙ АНТИЧНОСТИ! А то столько есть замечательных модов, а в них попусту не играют!
ROME 2 выпустят, и играйся на здоровье.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3285 : 29 Апреля, 2013, 11:30 »
"задача командира не рубится в первых рядах, а думать
, и только в том случае если ему необходимо подать пример, увлечь за собой, тут уже сам бог велел" - почти цитата из весьма  неплохой художественной книжки с большим числом сражений, а так-же по тактике и стратегии
А можно спросить название книги? Хочется прочесть :)
Ну а по теме - мне в большей части в M&B нравится рубиться, а уж потом командовать. Я когда начал играть в Историю героя, так долгое время вообще не отдавал никаких приказов бойцам, они сразу ломились в атаку и все, а я рубился :) Я раньше немало играл в стратегии, так что накомандовался, хочу рубку, лихие кавалерийские атаки, бои в стиле "300 спартанцев" :) И роль одинокого рыцаря. А вообще, как сделают, так и сделают, все равно буду играть :) Лишь бы сделали... И, в дополнение, мод по первой половине 17 века, с Тридцатилеткой :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3286 : 29 Апреля, 2013, 12:21 »
Rafeiro,
одно дело командовать с неба, а совсем другое "стоять" рядом с бойцами в одном строю... цена поражения и победы тут тоже малость другая... ) 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3287 : 29 Апреля, 2013, 18:20 »
одно дело командовать с неба, а совсем другое "стоять" рядом с бойцами в одном строю... цена поражения и победы тут тоже малость другая... ) 
Спасибо за название, я найду и почитаю :)
Точно, когда командуешь с неба, не так все воспринимаешь, как шахматы примерно, а вот когда видишь вокруг себя смешавшихся в куче бойцов, возле головы свистят стрелы, тут уже тактические решения с трудом появляются :) Это еще один момент, из-за которых я люблю эту игру
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3288 : 30 Апреля, 2013, 02:33 »
Rafeiro, можно и "Клинки у трона" и тд, но там сюжет больше на взаимоотношение с спутниками "неписями" и прочими РПГ элементами )

по тактическим решениям - дело опыта... вплоть до того чтобы рисовать схемы на бумаге еще до боя, дальше стакадо по клавишам и вуаля, войска занимают позиции, строятся и всячески готовятся встречать противника. При этом желательно учитывать разные моменты вроде высоты куда лошадкам труднее забраться, или то что щиты на левой руке, и ставить стрелков  лучше так чтобы били в незащищенный щитом бок... ну и тд. Все команды желательно отдать в течении 10 секунд.
  По результату: при равных силах и сложности за 100%, потери не должны превышать 10% от численности войска. в любом случае жду новые поля сражений с более сложным рельефом и новыми переменными... по сути тоже почти шахматы, но это почти достаточно большое )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3289 : 30 Апреля, 2013, 17:41 »
можно и "Клинки у трона"
Спасибо, тоже поищу :) но позже, а то я сейчас на Акунина подсел, хочу весь его цикл про Фандорина прочесть :)

по тактическим решениям - дело опыта... вплоть до того чтобы рисовать схемы на бумаге
Да, когда-то рисовали мы с другом, когда пытались в Rome: Total War выиграть битву при Каррах... Но так и не выиграли...
Эти приемы я знаю и использую :) просто мне тут мешает, что я с первых дней воспринимал МиБ прежде всего как рубиловку, а уж потом как тактику, больше стал обращать внимание на состав армии и правильное командование, когда играл в мод 17 век на ИГ и в сингл ОиМ: ВБ, а потерь избегал прокачиванием хирургии. Вообще, в Нэйтиве и модах про Средневековье я старался в армию брать тяжелую конницу и конных стрелков, а пехоту оставлял в замках и почти никогда не водил с собой, поэтому и тактика там была простая - или фронтальный удар рыцарями, конные стрелки с флангов, или наоборот - конные лучники дразнят, я с рыцарями делаю обход и атакую с тыла\фланга, как местность позволит, а вот в модах про 17-й век там уже я более ответственно подходил к управлению войсками. Сложность у меня вроде 80 с чем-то процентов, а разве может быть больше 100? :blink:
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 17:45 от Rafeiro »
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3290 : 30 Апреля, 2013, 17:49 »
а разве может быть больше 100?
Да, может. Ставь всё на максимум.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3291 : 30 Апреля, 2013, 19:34 »
Rafeiro, последний раз играл вроде на 128%, зайди настройки игры и поковыряй там... )
с конницей начал прощаться  еще в моде "ЕG 2"... причем не как поиск новых решений в битвах, просто там была фракция ониксов,  и построенные в три линии войска из стрелков, пехов,  и рыцарей вызывало полный восторг...  так что пришлось прилагать усилия серого вещества чтобы эту красоту хранить и множить... особенно когда попадались противники с параметрами по 100-300, и это только сила  )
кстати разница в моделях между ИГ и Варбандой была не особо заметна если не приглядываться к деталям, может дальше будет лучше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3292 : 01 Мая, 2013, 14:36 »
Яга, Chekan, поковырялся, получилось 111%, больше не выставляется. Но я не ставлю очень быстрый режим боя, потому что в мульте почти на всех серверах стоит средний и размер битвы у меня 100 - больше мой старый комп не тянет. 128% сделать не удалось

с конницей начал прощаться  еще в моде "ЕG 2"

А что это за мод? не смог найти его
противники с параметрами по 100-300, и это только сила  )

По-моему, это перебор, слишком они крутые :D Разве что какие-то драконы могут быть с такими параметрами
,
кстати разница в моделях между ИГ и Варбандой была не особо заметна если не приглядываться к деталям, может дальше будет лучше

Лично для меня это вообще неважно... Мне все равно, какая графика, важнее возможности, реализм, геймплей, сюжет и тому подобное :)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 14:40 от Rafeiro »
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3293 : 01 Мая, 2013, 15:08 »
EG2 - очень старый мод.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3294 : 16 Мая, 2013, 12:44 »
Rafeiro,  еще больше увеличить процент сложности можно было выставив размер битв на доступный для компа максимум, в мелких стычках не особо влияет, но когда крупные сражения, ощущаешь всю глубину глубин )

Цитировать (выделенное)
По-моему, это перебор, слишком они крутые
а отдельные отряды на многие сотни, или небольшие группы "мертвых" которых иначе как крупной армией не пришибить, а по карте бегает еще и отряд в пару сотен мертвецов )
то есть каждый тип "бандитов" имел одну армию из сотен и сотен. Скажем "медвежье племя" размером в 600 бойцов

 вот раздел где начинали переносить мод уже на Варбанд
http://rusmnb.ru/index.php?board=31.0
последние скрины, вполне тянет на Банерлорд )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3295 : 21 Мая, 2013, 17:14 »
вот раздел где начинали переносить мод уже на Варбанд
http://rusmnb.ru/index.php?board=31.0
последние скрины, вполне тянет на Банерлорд )

Я почитал, интересно :) Плохо то, что с моим компом я не посмотрю все это, ибо он слабый совсем, ну а там, где они делали его под Варбанд только мультиплейер, жаль только, что серверов нету, ну да я, наверно, все равно его качну, ботов погоняю. Я сейчас пока не думаю о покупке нового компа в силу новых обстоятельств, я решил, что новое железо возьму себе после выхода Баннерлорда,где-то так через месяцок, спрошу тут у парней советы по конфигурации, чтоб в него нормально играть и тогда возьму, но Варбенд и ИГ, естественно, тоже поставлю и найду этот мод :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3296 : 31 Мая, 2013, 22:44 »
Кстати хотелось бы большей интерактивности сцен, хотя бы в мульте, чтобы можно было использовать окружение против противников. Тут пытался слепить такую карту для Потопа, но столкнулся с парой проблем а поляки не хотят ответить на пару вопросов.

Кстати интересно, возможна ли реализация другого полноценного занятия для игрока, кроме войны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3297 : 31 Мая, 2013, 22:53 »
Боюсь, что нет. Хотя если со стороны посмотреть это хорошо. Играть тупо за кузнеца - скучно. Играть за рыцаря-кузнеца - тупо.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3298 : 31 Мая, 2013, 23:01 »
Ну там хитрая торговля или управление поместьем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3299 : 31 Мая, 2013, 23:06 »
Это другое дело. Торговля, экономика, дипломатия, политика (внутренняя в том числе) мной очень даже приветствуется.
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC