Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 429
Всего: 430

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108321 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3450 : 31 Июля, 2013, 20:56 »
Помойму когда ты лорд, маршал или король и без заданий проблем хватает. Задания нужны когда ты мало значишь и желательно иметь парочку друзей лордов. Кроме того в отличии от ИГ здесь можно плести заговоры с одними лордами против других.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3451 : 31 Июля, 2013, 21:08 »
Микелетто, проблема у короля одна - сплотить своих вассалов, которые постоянно обижаются на решения короля о распределении земель :) Я же говорю, что в мирное время ему нечем заняться. Устраивать пиры каждую неделю быстро надоедает. Квест на "разрешение спора" выдаётся примерно раз в месяц. Хотя бы по одной этой причине есть смысл не выносить с карты хотя бы одно альтернативное королевство. У его лордов можно привычно получать квесты на поиск логова бандитов, на тренировку новобранцев до элиты, на поиск убийцы, скрывающегося в одной из деревень...
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3452 : 31 Июля, 2013, 21:11 »
Какая честь для убийцы - его ловит король :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3453 : 31 Июля, 2013, 21:14 »
NightHawkreal, вспоминаются "Приключения принца Флоризеля". Он скучал. От этого и ввязывался в различные авантюры. Разумеется, стараясь сохранить инкогнито. Тяга к приключениям не чужда и особам королевских кровей.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3454 : 31 Июля, 2013, 21:18 »
Микелетто, проблема у короля одна - сплотить своих вассалов, которые постоянно обижаются на решения короля о распределении земель :) Я же говорю, что в мирное время ему нечем заняться. Устраивать пиры каждую неделю быстро надоедает. Квест на "разрешение спора" выдаётся примерно раз в месяц. Хотя бы по одной этой причине есть смысл не выносить с карты хотя бы одно альтернативное королевство. У его лордов можно привычно получать квесты на поиск логова бандитов, на тренировку новобранцев до элиты, на поиск убийцы, скрывающегося в одной из деревень...

А разве пропадает квест про начало войны с каким нибудь государством? А так мир это скучно.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3455 : 31 Июля, 2013, 21:23 »
Микелетто, вассалы короля не дают ему никаких заданий. Такой строчки просто нет в диалогах - спросить задание. Это ограничение, вытекающее из соображений субординации. Король может объявить войну другому государству просто так, по своему произволу. От этого его вассалы опять же обижаются.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3456 : 31 Июля, 2013, 21:25 »
Вот потому игре и нужен сюжет или что то вроде системы гильдий. Или например, квесты от компаньонов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3457 : 31 Июля, 2013, 21:27 »
Какая честь для убийцы - его ловит король :)
- Можно ли увидеть короля?
- Нет милорд, его величество уехал на охоту.
- Неужели в лесу появились дикие звери?
- Нет милорд, только бандиты и дезертиры.
  • Сообщений: 25821
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #3458 : 31 Июля, 2013, 22:00 »
В зависимости от статуса игрока, одни квесты должны заменять другие. И чем выше игрок на статусной лестнице, тем важнее должны быть квесты. К примеру, простого наемника можно и убийцу изловить послать, и пленников набрать, то есть делать все те вещи, выполнение которых одним из вассалов могло бы неприятно сказаться на репутации всего государства. Далее игрок вступает во фракцию и получает титул. Он уже свой, но ему не очень доверяют. Таким игрокам можно поручать тренировать войска, обеспечивать какие-то не очень важные вспомогательные функции во время военных компаний и т.п. А вот для воевод и королей надо сделать что-то совсем значимое. Причем, если воевода еще может получать задачи от короля, то если игрок сам король, то квесты должны быть принципиально иными. Не выполни / принеси, а "добейся того-то". Причем, задачи игрок должен подбирать себе сам. Например, во время военной кампании можно сделать этакий генплан: предположить какие будут точки для захвата, армии для разгрома и, может быть, даже указать сроки, а затем попытаться максимально четко планам следовать. Чем лучше получается, тем больше чести и уважения от других лордов будешь получать, тем больше шанс, что противник быстрее сдастся и перейдет на твою сторону и т.п. Можно аналогичные планы сделать и для мирного времени вроде развития городов. Кстати, само развитие тоже нужно подтянуть, в частности расширить потенциал губернатора города, коим может быть игрок. Ну или подчиненный игрока - тогда игрок уже должен влиять на губернаторов.

А еще было бы неплохо делать систему выдачи квестов своим подчиненным. Причем, чем больше мотивация будет, тем более рьяно они будут их стараться выполнять. Опять же, это отличный способ командовать войсками во время войны (но и обычные общие приказы тоже убирать не надо) или повышать свой авторитет и развивать страну в мирное время.

На самом деле, придумать можно очень много в этом направлении. Мало того, многое можно сделать уже сейчас в рамках модификаций для Warband. Этакая супердипломатия. Кстати, даже странно, что мододелы не додумались до такого мода.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3459 : 31 Июля, 2013, 22:13 »
Кстати, неплохая идея, перевести рутинные квесты на своих подчиненных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3460 : 01 Августа, 2013, 01:04 »
Цитировать (выделенное)
В зависимости от статуса игрока, одни квесты должны заменять другие.
в варбанде это есть в зачаточном состоянии (некоторые квесты перестают давать, когда ГГ заматереет)
ну в коде что то такое видел, на счет работает или нет не знаю
т.е. что то такое пытались делать, но видать поленились и бросили (ну и вообще в маунте квесты конечно на уровне... сами знаете каком :D)

про подчиненных действительно хорошая идейка, и нигде вроде такого не додумались сделать еще, хотя в общем то это вполне возможно
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3461 : 01 Августа, 2013, 08:30 »
Кому от этого стало лучше? Я не знаю. Но скучно стало точно.
Это потому, что игрок сам клянчет задания. Если их нет и заняться нечем. А почему бы королю самому не давать игроку задания в зависимости от его уровня.
Например: пока ГГ неопытен просто сжечь деревню или собрать дань, а когда разовьётся можно приказать и замок захватить, дав в помощь ещё пару лордов.
В мирное время тоже можно придумать квесты. Найти и поймать разбойника.
Праздники и другие увесиления так же должны стать квестами. Если не явился, то ухудшаются отношение с хозяином. Это же естественно!
Вообще, квестов конечно маловато. Одни и те же выполнять надоедает. Можно ведь сделать, чтобы и жена о чём-то просила и сама советы давала. Чтобы отношения и после свадьбы приходилось поддерживать.  Претенденты тоже могли бы предлагали поручения за деньги. А почему можно флиртовать только с дочерями, а не с жёнами лордов. Например, когда она одна в замке. От жен вражеских лордов, можно было бы получать информацию. Куда кто направился, где сейчас их караваны. Если же муж узнает, будет стараться тебя укокошить. Да и отношение с женой могут падать. Между женщинами, можно тоже задать отношения. С кем-то дружат, кого-то ненавидят, кому-то завидуют. Если например, добавить в игру разные цацки, то если у одной будет, другая тоже её захочет. Вот ещё квесты для ГГ. В общем, надо больше интрг и чтобы другие персонажи сами игрока провоцировали на действие.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3462 : 01 Августа, 2013, 13:10 »
FinGall, вот мысли о развитии роли женщин всячески поддерживаю :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3463 : 01 Августа, 2013, 17:25 »
Всё верно.
И не забудьте про пресловутые треугольники)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3464 : 02 Августа, 2013, 13:00 »
Это потому, что игрок сам клянчет задания. Если их нет и заняться нечем. А почему бы королю самому не давать игроку задания в зависимости от его уровня.
Так это тоже уже есть в некотором виде с беготнёй за маршалом и выполнением заданий по доставке коров.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3465 : 02 Августа, 2013, 14:48 »
Так это тоже уже есть в некотором виде с беготнёй за маршалом и выполнением заданий по доставке коров.
Видно, этого мало.
Вообще-то, правы те, кто говорят, что вторая половина игры (когда ГГ уже развит и остаётся только добивать чужие фракции) быстро надоедает. Это во многих стратегиях так. Хочется, чтобы напряжение в игре поддерживалось до конца. Может добавить сепоратизм. Чтобы и другие короли могли переманивать к себе вассалов ГГ. Чем больше вассалов, тем труднее их контролировать. Ну, или что-то вроде.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3466 : 02 Августа, 2013, 23:05 »
Нужно просто сделать характеристики персонажа подобные рейтингу чести. Чтобы они повышалиссь при одевании платья на приёмах и пирах или дорогих непрочных декоративных доспехов в бою. Чтобы подобные рейтинги падали при выполнении недостойной работы. От этого бы зависели отношения с нпс. Или чтобы некоторые леди любили, когдп гг модно одевается, а некоторые, когда он совершает подвиги и т.д.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3467 : 03 Августа, 2013, 03:20 »
Пожалуй и я отпишусь в теме  :) Постараюсь не повторяться.

За что я люблю Mount&Blade Warband (да, все еще играю в натив) так это хоть за некое подобие развития. Как приятно начинать играть за простого парня в стеганке и с арбалетом, а заканчивать могущественным королем. Чего я говорю "некое", потому что у разработчиков то ли фантазии не хватает, то ли с финансами туго. Всю игру, к сожалению только и делаешь, что машешь мечем ну или с пункта А в пункт Б ездишь за то с развитием!

Для меня важнейшей частью в любой игре является геймплей. Чем больше игровых функций тем лучше. Открытый игровой мир - свобода для полета фантазии. Вот мои НЕКОТОРЫЕ мечты:

1.   Квесты более интересные и большую свободу выбора. Не стоит делать какой-то глобальный, главный квест. Пускай Mount&Blade останется большой песочницей - миром со свободой выбора и историей которую придумал владелец своему персонажу а не рамки игры. Представьте: едите по деревне, подбегает крестьянин и жалуется на что-либо или кого-либо а ты думаешь что делать, либо помочь, либо всех перерезать к чертям и сжечь деревню, но при таком раскладе не остаться без дурных сплетен, слухов и врагов. Что бы в игре была возможность убить каждого и что было больше разнообразных животных. Едешь мимо поля – на нем коровы, козы, красотень :) + в игру детей добавить можно. Я же за реалистичность.
2.   Что бы по всей карте были опустевшие по какой-либо причине поселения, и была функция их восстановления. Что бы cкопив определенную сумму можно было бы нанять из городской таверны тамошних джамшутов и на голой земле где-нить в глуши карты построить первую хибару и что-то типа мини-кузницы. Хочешь забор вокруг деревни из дерева? Так помоги рабочим, иди наруби дерева и привези его нанятыми караванами. Хочешь из камня? Так устрой каменоломню и сам вози камень или нанимай людей. А если еще и озеро рядом или река так вообще, рыболовство будет процветать если вложить в это дело копеечку. Хочется, что бы все строения было визуально видно после постройки. Сначала по средине пустоши хижина и сарай в котором живут несколько рабочих. Даешь им пару тысяч, по желанию снабжаешь ресурсами и через месяц возвращаешься, а уже и мельница неподалеку и домиков несколько. А потом глобальное развитие... а не просто пара доп. строчек в меню поселения.
3.   Что бы в начале можно было выбирать историю происхождения и внешний вид ПОЛНОСТЬЮ (рост, типаж тела и др.) и обязательно гибкие настройки (от голого крестьянина до бывалого солдата в кольчуге (чрезмерная крутость ни к чему))
4.   Умения. Если выбрал изначально крестьянина то пускай он и будет с навыками в 0. Что бы даже оружие с трудом поднимал а уже со временем становился все сильнее и ловче (Визуально на ГГ росли бы мышцы) Убрать умения медицины. ГГ силой мысли заставляет своих юнитов не умирать а оглушаться? Ерунда.
5.   Меньше окон переходов в локации! Даешь открытый мир! Так же избавиться от истуканов в тавернах (да и не только)и бездельников в поселках. Пускай трудятся в полях и бухают в тавернах, и с драками конечно же! Добавить людей, больше жизни в общем.
6.   Реальные турниры и расчленёнка! Ноги, руки, головы, отдельно от туловищ владельцев и добавить кровищи! Реализм!
7.   Глобально переработать систему отношений, женитьбу и штурмы замков + как можно больше настроек сложности игры!
Все, пожалуй. Это лишь малая часть моих фантазий если писать все, то это безумно долго да и никто читать не станет :)

Извиняйте за ошибки. Сам знаете во сколько писал.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3468 : 03 Августа, 2013, 04:17 »
Реалистичность и расчлененка? Ну-ну.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3469 : 03 Августа, 2013, 08:51 »
В двух словах - соединить Варбанд и Медивал Симс.
Если комп такое потянет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #3470 : 03 Августа, 2013, 11:53 »
Убрать умения медицины. ГГ силой мысли заставляет своих юнитов не умирать а оглушаться? Ерунда.
Вот здесь я не стерпел. БОльшая часть людей погибала не в бою, а после боя. В бою, получив ранение или увечье, боец всего лишь выходил из строя. Если его не добивали тут же (а это, во-первых, не всегда возможно, а во-вторых, нет необходимости), то боец медленно умирал от ран и кровотечений. Даже после того, как раненых выносили с поля боя, они продолжали гибнуть от невозможности оказать квалифицированную мед. помощь. От несчастного перитонита сколько перемёрло! Проткнули парню живот мечом, и без рукастого врача он непременно сдохнет через несколько дней после боя! Медицинский навык хирургии в игре - это совсем не "сила мысли", это простейшая модель, позволяющая быстро учесть эффективную мед. помощь, оказываемую непосредственно после боя. Недопущение смерти тем, кто её обязательно получил бы без врача. Модель упрощённая, это верно, но правдоподобная. Предлагать её убрать - вот это и есть полная ерунда.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3471 : 03 Августа, 2013, 13:14 »
Кровища... расчленёнка... включите НТВ.  Эстеты, блин.

*взводит курок*  ничего личного, парни.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3472 : 03 Августа, 2013, 13:24 »
Ну некоторых выносили прямо из боя, в основном благородных, это нам демонстрируют на ГГ. В принципе можно хирургию приблизить к реальности, например малая часть воинов погибает на месте, остальные падают серьезно раненными, не считая оглушенных тупыми луками. После боя хирурги пытаются их спасти, на что уходит время (можно бросить, если раненные -мясо).
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 13:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3473 : 03 Августа, 2013, 14:10 »
Если бы медицинские навыки действовали и у лордов, а не только у ГГ - тогда логично. А то, после боя у игрока часть солдат раненые, а у противника практически все убитые. С помощью этой разницы ГГ крепости и захватывает. Первый раз не вышло, подождал пока раненные поправятся и снова штурмуй.
Ещё навык "Тактика" даёт игроку слишком большое приимущество. Надо чтобы загружалось в битву равное количество бойцов. Просто, у кого их меньше, раньше подкрепления закончатся. А тактику головой надо проявлять.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3474 : 03 Августа, 2013, 14:30 »
Зато ГГ солдат не из воздуха берет. Да и пока ждешь болящих, неизвестно что произойдет.  А тактика - это палка  о двух концах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC