Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1231121 раз)

Ответ #5175 25 Августа, 2017, 01:00
-1
Блин, правда.
Тогда сделали бы функцию отталкивающего удара щитом.
Вот так вот - херак, и на пару метров оттолкнуть.
Что б после этого нормально-то копьём тыкнуть.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017, 14:24 от egogorow »
Ответ #5176 14 Ноября, 2017, 14:27
0
Боёвке в первую очередь не хватает фехтования нормального фехтования как мечами, так и копьями, блокирования круговыми движениями копья направленных ударов, а то сейчас использования копья самое нереалистичное в боевой системе Warband, когда использование копья вместо палки действеннее всего, тыкать им надо ещё постараться, когда было достаточно просто выставить вперёд, чтобы кто-нибудь на него напоролся. Удары щитом тоже были бы кстати, но они обычно не сбивали с ног, а ошеломляли противника.
Ответ #5177 02 Января, 2018, 23:32
0
[/url]
Я надеюсь, что в Бананалорде можно будет класть нормальные трупы.
Ответ #5178 03 Января, 2018, 12:18
+2
Кстати, про трупы:
Было бы круто, если бы добавили возможность подойти к трупу, нажать клавишу действия и увидеть всё, что можно с него снять (типо как меню обмена), а не бегать по кругу, ищя нужные предметы.
Ответ #5179 03 Января, 2018, 12:34
0
Я бы хотел как в GTA 4, возможность перетащить труп. Можно всякие квестики интересные придумать, если еще добавят поле видимости для ботов будет мегакруто.  ;)
Ответ #5180 03 Января, 2018, 13:41
+1
воин Тан Суллы,
Даже когда их сотня наваленная друг  на друга?

7erj1,
Возни много, пользы мало, у нас все таки не стелс-экшен.

Ответ #5181 03 Января, 2018, 18:59
+4
Если будет возможность подключать по несколько модификаций, как в скайриме к примеру, то будет довольно годно. Надеюсь что-то подобное сделают, ибо не хочу как в варбанде, увидел минимод, который чем-то тебя заинтересовал, а тебе нужно его руками впиливать в уже имеющийся другой мод, или играть отдельно что-то в одно из их.
Ответ #5182 04 Января, 2018, 00:44
0
Главное чтобы не вышло так:
Ответ #5183 05 Января, 2018, 14:22
+1
syabr, :laught: Кто-бы говорил?
Странно :-\ слышать такие заявления от создателя модов в жанре фэнтази.  :)
Ответ #5184 05 Января, 2018, 14:50
0
Главное чтобы не вышло так:

Там ещё не хватает ездового стула, краба торговца, и глобального мода на элин.
Ответ #5185 05 Января, 2018, 15:29
0
Alexander von TotenKopf, egogorow,  наличие в модификации элементов фэнтэзи всё же должно быть разумным, чтобы в итоге мод не превратился в винегрет. Нет, я не против одновременно и танка и дракона и лошади :) Но надо соединять с умом, чтобы не порушить с концами баланс. Например, один автор сделает мод где все асераи на верблюдах с 80 хп, другой автор заменит всю конницу стругии на танковую дивизию с 800 хп. Вы ставите на свой банерлорд оба мода, благо совместимы, и к чему приведёт? Авторы модов же не будут учитывать баланс модов друг друга, а у вас в результате стругия за пару суток вынесет всё вокруг, и удовольствия от этого получится мало. Если ГГ присоединится к стругии, то за пару дней вся карта ваша, если ГГ воюет против стругии - то уже никак не сможет её остановить.
Ответ #5186 05 Января, 2018, 17:33
0
syabr,
Я думаю они будут не совместимы.
Ответ #5187 22 Января, 2018, 12:02
0
А хорошо бы иметь возможность собрать хашар   ;)

Ответ #5188 22 Января, 2018, 12:37
0
А хорошо бы иметь возможность собрать хашар
Если это будет реализовано, как с коровами (объезжай деревни и гони мужиков на осаду), то ну его нафиг

А мне вот хочется, чтобы можно было приказать управляемому AI маршалу с армией вести осаду заданного замка, а самому отправиться по своим делам.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2018, 12:41 от Diu »
Ответ #5189 22 Января, 2018, 14:28
0
Diu, а я, знаете ли, частенько так злоупотребляю этим в WB.  Да-а, так вот назначишь маршала и нехай он, собрав войска, штурмует какой-нить неприятельский замок или городок,… а я тем временем…ну, под шумок ;)… Замечательно  :thumbup:
А хашар - необязательно из крестьян, оптимально - из бандитов , да и пленные, чего им зря в темнице сидеть. :)  Хоть какая-то польза, ну там... ров засыпать, навал вровень со стеной ...колчаны противника опустошить и... : пр. развлечения. :crazy:
« Последнее редактирование: 22 Января, 2018, 14:31 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #5190 22 Января, 2018, 14:35
0
назначишь маршала и нехай он, собрав войска, штурмует какой-нить неприятельский замок или городок
Проблема в том, что решать, что именно штурмовать, он будет решать сам. Хотя (я об этом уже тыщу раз говорил и еще повторю) является слугой короля и слушать его обязан

Использовать пленных в осадных работах мб и неплохая идея (благо о Женевской конвенции еще никто не знает ;))
Ответ #5191 22 Января, 2018, 14:46
0
Diu,
Саботировать будут или настучат охране лопатами по голове.
Ответ #5192 22 Января, 2018, 22:02
0
Diu,
Саботировать будут или настучат охране лопатами по голове.

Скачать мод на 1 мировую и выдать надзирателям гранаты с хлором.
Ответ #5193 23 Января, 2018, 16:24
+2
Проблема в том, что решать, что именно штурмовать, он будет решать сам.
В идеале должен быть не один маршал. Король назначил генерала дал ему в подчинение пару лордов с отрядами и пусть штурмуют один замок. А другой такой же генерал пусть в это время осаждает другой замок или город. Какой смысл всю фракцию собирать в одну армию.
Ответ #5194 23 Января, 2018, 23:47
0
Проблема в том, что решать, что именно штурмовать, он будет решать сам
А с системой влияния, что они показывали, решать то он может будет и сам, но только одни вопрос - соглашаться с ГГ или нет. Если нет - то сам пойдет выберет (или кто другой идею подкинет), а согласится - так согласится.
Ответ #5195 24 Января, 2018, 22:29
0
Проблема в том, что решать, что именно штурмовать, он будет решать сам.
В идеале должен быть не один маршал. Король назначил генерала дал ему в подчинение пару лордов с отрядами и пусть штурмуют один замок. А другой такой же генерал пусть в это время осаждает другой замок или город. Какой смысл всю фракцию собирать в одну армию.

Согласен!!
Что б была возможность создать например 6 броне-ударную тяжёлую королевско-гвардейскую конную дивизию!!
8 инженерно саперно артиллерийский полк с приданными ему тяжело пехотными штурмовыми ротами!
 >:(
Ответ #5196 25 Января, 2018, 06:52
0
Согласен!!
Что б была возможность создать например 6 броне-ударную тяжёлую королевско-гвардейскую конную дивизию!!
8 инженерно саперно артиллерийский полк с приданными ему тяжело пехотными штурмовыми ротами!
Даааааааааааа! Как хертц оф айрон четвертом... :thumbup:

решать то он может будет и сам, но только одни вопрос - соглашаться с ГГ или нет.
Кто ему такую возможность то даст? Что-то решать, не соглашаться с ГГ и, получив приказ, действовать в разрез указаниям по своему усмотрению. Пусть приказы выполняет. В противном случае по законам военного времени быстро освободит занимаемую должность по причине преждевременной кончины.

Проблема в том, что решать, что именно штурмовать, он будет решать сам.
В идеале должен быть не один маршал. Король назначил генерала дал ему в подчинение пару лордов с отрядами и пусть штурмуют один замок. А другой такой же генерал пусть в это время осаждает другой замок или город. Какой смысл всю фракцию собирать в одну армию.
Реализация подобной идеи для королевства ГГ и королевств ИИ резко расширило и углубило бы военно-стратегическую составляющую игры.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 06:57 от Век »
Ответ #5197 25 Января, 2018, 13:12
0
Кто ему такую возможность то даст?
Это может быть про ситуацию, когда ГГ не маршал, а просто влиятельный и уважаемый лорд. И будет что-то на подобии: "Слушай, меня тут лорд N обозвал дураком, не мог бы ты сходить ограбить его деревню, а потом захватить замок и по пути начистить ему рожу? А то у меня дел полно." :laught:
Ответ #5198 25 Января, 2018, 13:21
0
Похожий механизм реализован в TLD например. Там ГГ даже не лорд, но за особые заслуги перед фракцией может иногда приказать маршалу сделать что-нибудь, потратив при этом заработанные очки влияния
Ответ #5199 25 Января, 2018, 14:36
0
Это может быть про ситуацию, когда ГГ не маршал, а просто влиятельный и уважаемый лорд.
Ну, так то да. Тогда это будет уже не приказ, как в рассматриваемом мной варианте, а просто дружеская просьба, которую лорд может и проигнорировать.
Но есть немаловажный вопрос: если у ГГ есть достаточное количество очков влияния для того, чтобы встречный лорд пошёл выполнять его просьбу, какова вероятность, что лорд согласится?
100% или 50%/50%?
На мой взгляд, в таком случае было бы логично 100% вероятность согласия.
Другой вопрос, что если встречный лорд плохо относится к ГГ, то цена этого задания в очках влияния может быть запредельной.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 14:39 от Век »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2