Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 286
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128190 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 17 Января, 2010, 00:42
Не более 512. А вообще, в dds-формате есть 128-256-512 и максимум - 1024.
И постарайтесь разобраться с брф-эдитором - это совсем несложно, поскольку никто не будет ваши модели "лечить" от "пустых" полигонов, которые всегда проявляются при конверсии, например, из макса в вингс, я уже не говорю про Кислород и прочее...
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 00:47 (Rockwell) »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 18 Января, 2010, 02:36

Добавлено: 18 Января, 2010, 15:52
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 15:52 (Никишка) »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 19 Января, 2010, 21:36
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 20 Января, 2010, 05:18
А жилыми домами оставшийся участок заполнять не будешь?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 20 Января, 2010, 10:17
Kazak
При "заполнении" сцены необходимо учитывать два момента:
1) Каждое здание что-то "весит" в плане полигонов, а количество полигонов желательно минимизировать;
2) Чем больше зданий, тем уже пространство между ними, тем сложнее формировать "пути движения" написей по АИ-мешам - к сожалению, эта система не настолько универсальна, чтобы обеспечить ненатыкание на препятствия в извилистых закоулках.
Кроме того, фаза " боя в городе" подразумевает перемещение противостоящих сторон по свободноому пространству, которое тоже должно быть.
Так что вот такие дела, коллега)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 20 Января, 2010, 16:32
Rockwell
Я предполагаю сделать зону активности внутри показанного на скрине кольца, остальные дыры заблокировать псевдостенами/заборами, чтобы создавалась видимость крупного города.
То есть игрок будет ходить по этим четырем улицам и думать, что за ними еще много всего... Кстати, дальнюю улицу я хочу заставить баррикадой, чтобы можно было представить, куда идет далее этот город)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 20 Января, 2010, 17:22
Никишка Это типо Ширмы штоли? Как бы улицы блокируешь баррикадами чтоб выхода небыло. А потом Оптягиваешь все Ширмой с Рисунком большого города? Кстати мысль!
Да и еще покажи саборчик поближе есле можно?
Люди прозьба неимоверная есть мануал на этот БрфЕДИТ.Немогу разобраться чего куда тыкать надо... :) да и с мануалом побыстрее выхлоп пойдет. ДАйте ссылку пожалуйста! :embarrassed:
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 20 Января, 2010, 17:29
maxguard
Верно. Собор есть на одной из страниц этой темы - листай.
Поищи мануал на форуме в раздел инструкций и уроков.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 20 Января, 2010, 17:33
Ну рас есть Заборы то предлогаю уделить им тоже немного внемания,
так же как и тавернам если они буду изменини Добустим токими вещами как плокатами с различными призывами. (Прошу прощения если не туда.).
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 20 Января, 2010, 17:37
ArashiKami
Зря предлагаете: города с их заборами в разное время будут принадлежать разным фракциям, а плакаты будут оставаться. Это глупо, так что такая идея не будет осуществляться.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 20 Января, 2010, 17:52
Прапоганда всегда имела место быть в независемости от правителя города.
я же е предложил только Б.Д. пропоганду развешивать...
просто на мой взгляд такие лестовочки бы оживили город... но вообщем деловаше, я не вправе требовать или указывать.
Нет так нет.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 20 Января, 2010, 18:32
ArashiKami
Дружище, ты специально язык коверкаешь? Прошу тебя, пиши грамотно, глаза режет...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 21 Января, 2010, 00:10
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 21 Января, 2010, 23:21
В декорациях города фонарные столбы и скамейки будут?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 21 Января, 2010, 23:26
AzVer
О, скамейки - неплохая идея. Хочу картинку со скамейкой того времени!)
Столбы есть вместе с фонарями, не пропадут даром.
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 22 Января, 2010, 04:31
AzVer
О, скамейки - неплохая идея. Хочу картинку со скамейкой того времени!)

Принципиального отличия от современных скамеек не было))
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 22 Января, 2010, 13:07
Вот старые скамейки http://img-fotki.yandex.ru/get/16/annasavinova81.0/0_ab8f_f791dd2b_XL
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002266/2266523.jpg
Любимая скамейка Л.Н.Толстого http://img-fotki.yandex.ru/get/15/svetanp.5/0_f379_9202ad97_XL
Она же http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/kl11a641.5/0_24270_3d291b8a_XL  (такая для сельской местности подойдёт)

Ещё забавный старинный плакат случайно нашёл,можно использовать(например налепить у магазина)

Добавлено: 22 Января, 2010, 14:22
« Отредактировано: 22 Января, 2010, 14:37 (AzVer) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 22 Января, 2010, 14:40
Никишка, неплохо) Тротуаров не будет? Ограда возле церкви странно смотрится, уж лучше окольцевать ею и арочный проход добавить. В качестве идеи, можно аллею сделать или парк, к примеру, ряд деревьев небольших и скамейки через раз. В идеале фонтанчик) Но это мысли вслух, даже в таком виде интересно.
http://s006.radikal.ru/i214/1001/56/cc046abd833d.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/4c/7b4ec1001d8c.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1001/cb/22e6219a755e.jpg
http://i060.radikal.ru/1001/06/56a3b4d95d60.jpg
« Отредактировано: 22 Января, 2010, 15:05 (exelents) »
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 22 Января, 2010, 14:56
Смоделил 2 типа виселиц в города(сельскую местность) для устрашения поставить(гражданская война всё-таки),а ещё можно в городах с помощью новых текстур раскрасить стены в каком нибудь закутке (как будто там расстреливали)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 22 Января, 2010, 15:13
AzVer, очень неплохо получилось. Вот только, мне кажется, в Гражданскую они почти не использовались, все больше стреляли и рубили. Насчет окраски стен -хорошая идея
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 22 Января, 2010, 17:20
AzVer
Сами по себе модели имеют малую ценность. Модели делать намного проще, чем текстурировать их, и потому ценны лишь полноценные объекты.
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 22 Января, 2010, 17:57
Никишка
Ну например делать модели хо в вингсе я пытался,оказалось не под силу
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 22 Января, 2010, 18:08
AzVer
Но уж со зданиями без изысков оно точно так)

Добавлено: 22 Января, 2010, 19:35
« Отредактировано: 22 Января, 2010, 19:35 (Никишка) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 24 Января, 2010, 08:53
Какое-нибудь подобие тротуаров будет?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 24 Января, 2010, 09:13
Да.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS