Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 527
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 321497 раз)

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1400 : 15 Июля, 2009, 20:43 »
Kririll
Что то они на вилки уж больно похожи.Переделай наконечники.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 15 Июля, 2009, 23:18 »
Простите пожалуйста за сроки... :cry: Kriril меня опередил...Мне стыдно....вылетело из головы и на пол-дня во дворе шлялся...Как я могу сгладить свою вину? (Копьё осталось на стадии древка и оперения)  :cry: :cry: :cry:
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1402 : 15 Июля, 2009, 23:55 »
Alexioys
А ты можешь здания замутить?Орк?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 16 Июля, 2009, 00:36 »
Я не знаю, как это мутить...Просто модельки зданий? И что лучше - Wings 3d или 3ds max? Вот решаю мах качать...там вроде больше функций...Какие пропорции там? А вы подправите если что?  Я могу только модельки и выкройку сделать для текстуры...Простите меня!  :cry:

Я буду учиться обещаю! Сейчас устaнавливаю 3ds max
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 01:32 от Alexioys »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 16 Июля, 2009, 10:55 »
Приветствую создателей мода. Скажу честно - давно заинтересовался этой идеей, перенести Варик в МиБ. Хотелось бы помочь с этим делом, если вы не возражаете. На данный момент практически полностью освоил фотошоп и текстурирование, и вот на днях разучил основы для моделирования.... ну я уже не говорю про знание исторических аспектов мира игры и другие мелочи. Моделирую в Вингсе, хотя пробовал и Блендер и Макс. В Вингсе проще. Ну вроде все.
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 16 Июля, 2009, 12:19 »
Лок`Тар Братья!

Вот вам все оружие Орды что было мной сделано для этого мода. В архиве лежит фаил 3D max 8 и папка с текстурами для оружия. Надеюсь пригодиться…

Так же выкладываю другим фаилом, все мои наработки по Альянсу. Фаил alyans_weap.rar
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 16 Июля, 2009, 12:22 »
Kririll, ого, классно сделал, самый прикольный это меч всадников на волках (рядом с жезлом), если я не ошибаюсь.
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 16 Июля, 2009, 12:42 »
Чего-то не пойму вроде и архив не большой а не пролезает через форум : :(. Ну да х.. с ним через Ifolder сброшу...
Ловите...
http://ifolder.ru/13127107  оружие орды
http://ifolder.ru/13127132  оружие альянса

Добавлено: 16 Июля, 2009, 12:43


Добавлено: 16 Июля, 2009, 13:15
Masson, касательно твоей просьбы, «Что-то они на вилки уж больно похожи. Переделай наконечники...». Прежде чем начать работу я посмотрел твой арт и у меня сразу же возник ряд вопросов:
1.   Абсолютно не понятный участок. То ли двузубая вилка крепиться на древке,  то ли это вилка у которой 3 зуба но один посередине короче. Короче х…  знает…
2.   Эти зубья как я понял имеют только одну функцию — срубать пальцы метателю. Какую-то другую функцию я в них углядеть не смог…Посему выкинул их из модели нафиг.
3.   Это как я понял какой-то противовес, который может быть использован в качестве шестопёра в ближнем бою .

В общем, понятно, картинка мутная, надо другую. Отправляюсь на поиск в Интернет. Улов удивительно скуден. Нашел только одну, но и по ней возник вопрос. Как это приспособления может во что-то втыкаться? Учитывая форму лезвия, оно может лишь вываливаться из раны, даже если его каким-то чудом удастся на него кого-то насадить.

По этому моё изделие являет из себя синтез двух картинок, + здравый смысл. Орки конечно дикари, но вряд ли тупицы, 1 Войну они же как то выиграли… Да и вторую проиграли лишь, когда между собой начали грызться.

Так что или нарисуй как ты эту пику видишь. Или смирись…



Добавлено: 16 Июля, 2009, 13:16


Добавлено: 16 Июля, 2009, 13:31
1. В модели делались таким образом, что бы, обеспечить минимальное количество полигонов — соответственно уменьшить нагрузку на графику.
2. Текстуры прикидочные. Будет возможность переделаю. И добавлю альфа-канал на iron_shader.


Добавлено: 16 Июля, 2009, 14:07
И еще…
Я считаю что, сейчас главное вставить в игру реальную модель какой-то, расы чья анатомия отлична от стандартной людской. К примеру орков. Тогда будет понятно жив мод или нет. И пока я не увижу как два десятка орков, на карте сражений рвут на части десяток грабителей, я буду считать, что весь этот мод мышиная возня и в лучшем случае из него ведет лишь клон Horde Land на Warcraf тематике.

Если это очень легко, не вопрос модельку я сделаю любую и оттекстурю. Надо будет, даже анимирую… Но это в 3dmax,  как перенести ее в игру я не знаю…Народ помогите покайфовать, я за мод этот взялся только для того что бы осуществить свою детскую мечту, самолично повести Орду в бой. "Lok-Tar Ogar!" :o

Хотите карту вам сделаю! В качестве взятки.  :D
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 14:07 от Kririll »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1408 : 16 Июля, 2009, 15:19 »
Kririll
Сделай по самому нижнему арту.Видишь у него на вилку не похоже.У него начало лезвий 90 градусов к древку.bratis
Нам оружие уже не надо.Нам нужны здания.Так что смело записывай WC3 и смотри архитектуру.Ну если сможешь сделать.Оружие мы почти до делали.
Alexioys
И ты тоже.

Добавлено: 16 Июля, 2009, 15:22
Теперь нам нужны люди умеющие привязывать к скелету модели.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 15:22 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 16 Июля, 2009, 15:26 »
Masson окей босс, а как тогда с броней или она тоже готова?
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 16 Июля, 2009, 16:31 »
Простите за мою наглость, но может кто-нибудь скинуть мне 3ds max единым файлом? Та инсталяция доходит до конца, а дальше ничего не происходит  :cry:
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 17 Июля, 2009, 14:16 »
Alexioys хе хе, я бы с удовольствием, да только он весит много.... извиняй, ты лучше в Вингсе попробуй, там намного удобнее)

Добавлено: 17 Июля, 2009, 17:21
Короче, замутил домик орка, щя сделаю текстурки и выложу... если не против)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2009, 17:21 от bratis »
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 17 Июля, 2009, 19:30 »
Люди, уезжаю, в поездке буду делать домики орков, альянса и тп. С приездом кину всё это комунибудь...(выкройки прилагаются) И ещё у меня почемуто ПМ не работет
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1413 : 18 Июля, 2009, 12:44 »
Нам нужны люди умеющие привязывать к скелету и люди знающие модульную систему.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 19 Июля, 2009, 10:39 »
Masson слух, раз такое дело - давай я за привязку к скелетам возьмусь. Залей пару вещичек(лучше пока из одежды что нибудь).
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1415 : 19 Июля, 2009, 13:04 »
bratis
А ты можешь привязать к скелету доспех больше чем скелет?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 19 Июля, 2009, 13:49 »
Masson, дык при привязке скелета совсем необязательно, чтобы модель его прям облегала. Это всё возможно, просто могут возникнуть проблемы с анимацией и будет всё коряво выглядеть.

P.S. эту неделю всё ещё занят буду, времени нет совсем.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1417 : 22 Июля, 2009, 01:24 »
Вот как посох выглядит в игре.
http://imageshost.ru/links/42fadee66f8e0539a45e1829a6557171
Я переделал текстуру.Смотрится лучше, но не могу перья исправить.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 22 Июля, 2009, 12:30 »
MnB вроде должен разпознавать алфа-канал.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1419 : 22 Июля, 2009, 14:34 »
WhiteRaven
Я не знаю как его накладывать.У посоха 2 текстуры одн просто текстура а вторая маска.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 22 Июля, 2009, 14:45 »
bratis
А ты можешь привязать к скелету доспех больше чем скелет?

На данный момент нахожусь на стадии простой привязки к скелету, но думаю то что написал Darkmodeller  верно, взять к примеру мод по Стар Варс

Добавлено: 23 Июля, 2009, 12:28
Вот так получается если хочешь привязать. Видимо это из-за модели. Как передвинуть на скелет я не знаю, если подскажите - сделаю за пять минут.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2009, 12:28 от bratis »
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1421 : 23 Июля, 2009, 13:58 »
bratis
Кисти и ступни отдельно привязываются.Голову вообще не надо привязывать.

Добавлено: 23 Июля, 2009, 13:58
На счет двигать.Это надо в редакторе выравнивать.Я так пытался.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1422 : 25 Июля, 2009, 16:17 »
Бойня



Охотник на тень


Модели я.Текстуры WhiteRaven.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 25 Июля, 2009, 19:36 »
http://game.aaanet.ru/wow/wiki/index.php/История_мира_Варкрафт:Герои_Азерота_и_Драенора  не большая история о персонажах
http://game.aaanet.ru/wow/wiki/index.php/История_мира_Варкрафт:Хронологические_события  хронологические события от со творения мира титанами до событий WoW
http://game.aaanet.ru/wow/wiki/index.php/История_мира_Варкрафт:Предистория вполне интересная предистория
http://game.aaanet.ru/wow/wiki/index.php/Герои_Азерота_и_Драенора:Лидеры_рас информация по правителям расс и отдельных фракций

Если это выкладывалось ранее или это ненужная информация,то прошу прощения.Просто очень хочется помочь :)

Добавлено: 25 Июля, 2009, 19:42
Чуть не забыл...некоторые имена и названия изменены,поэтому не пугайтесь
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2009, 19:42 от sagittel »
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1424 : 27 Июля, 2009, 20:19 »
Мы так ни когда мод не сделаем.Ни кого нет.Где все?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC