Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 296
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362010 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 03 Марта, 2009, 16:55
В ВоВ орки горбаты, если их распрямить, будет больше "двух метров" точно. В случае с миб думаю можно пойти на условность и сделать орков только чуть выше людей и помускулистей.
Кстати, вы кроме моделей работу двигать собираетесь как-то?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 03 Марта, 2009, 17:59
Darkmodeller, если вы считаете, что орка сделать ,это легко то пожайлуста, во-первых текстуры кожи, тоесть как отдельный месш, а его ещё надо прописать, вставить в игру, ну это легко, морду орка делать не легче, чем делать шлем, который супер-пупер наворочен, если делать поверх тела модель, увеличивающею в размере обычный месш, ты запаришся со скелетом......
Так не легче сделать броньку подобную орковсой, и текстуру изменить мэн_боди, создав отдельный месш, а так выпихивая модели этт тупо, со скелетом много парится надо......
Хотя это ваше дело.....
Дремор Дреморыч
Дремор прав, что кроме моделей ниче нет, вы хотяб эт всё потихоньку распределите по рекрутам, а самое сложное карту оставте на потом
Один ShadowMas не поможет.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 03 Марта, 2009, 18:20
>_> ты думаешь я не знаю как сложно делать модель орка? Помню вот парился с моделькой женщины, очень долго делал, сделал всё почти и винда слетела Т_Т. Я просто не понимаю как это будет реализовано с доспехом. Выходит слот под доспех будет занят? Или выходит что я в любой момент могу вставить другой доспех и вместо орка будет человек? У меня есть свои мысли насчёт реализации расс, вполне возможно что они не осуществимы, но одно я знаю точно - размер модельки орка будет примерно такимже как и человека.

Насчёт остального... Я тут далеко не главный. Я уже общался с автором, общался с ShadowMas'ом, что ты именно хочешь сказать? что не определились с сюжетом? что не знаем как реализовать? Я просто думаю что надо делать это всё методом проб и ошибок. Все вопросы насчёт организации к автору мода, ибо задумал он, и лично я готов выступить в качестве поддержки, т.к. мне это очень интересно.

Конечно создание башки, в отличии от простого шлема, не займёт пол часа. 100% промучаюсь намного больше, но для меня это не столь важно. Если подумать, то щас я орка делаю, чтобы посмотреть сможет ли реализоваться задуманное мною. Впринципе мне всёравно что делать, я в любой момент могу переключиться на что-то другое. Просто сейчас нету явных целей, а как без них что-то делать? В первую очередь должны быть поставлены чёткие задачи,  уж потом приступать к делу. Увы, чётких задач я нигде не вижу, потому и делаю что хочу  :)
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 03 Марта, 2009, 18:31
Ну во-первых, я знаю, про что вы делаете, на какую тему всё это знаю, но вы должны быть хоть как_то организованы, один делает то-то, другой тото., я не спорю, что ты там умеешь или не умешь, это твоё дело, а вот насчёт размеров, можно просто наращивать на обычном месш, размер увеличть в несколько раз, добавить текстурку, и всё вуаля.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 03 Марта, 2009, 18:40
Ну не я организатор, и я вообще во внутренностях игры ещё не копался), все мои идеи только на домыслах. Вот появится организатор, я пойду за ним хоть "фтопку" :) сам огранизовывать не буду, не такой я человек))) поэтому будем ждать, а там что скажут
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #330 03 Марта, 2009, 20:36
Darkmodeller

Я очень рад что ты присоединился к команде разработчиков!но слачало бы хотелось увидеть бугая из WarCraft 3 в mount & blade и если он будет выглядить ужасно.То ты продолжишь делать орка.Боюсь как бы это все в пустую не было потрачено.Займись лучше самым ответственым делом.Создай Фростморн

http://www.epicweapons.com/products/frostmourne/

ок?

Добавлено: 03 Марта, 2009, 20:37
Нам очень не хвотает Текстурщиков!
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #331 03 Марта, 2009, 20:47
Всем текстурщики нужны! Предлагаю заставить моделлеров учиться делать текстуры. Ибо таких людей которые делают текстуры, но не делают модели - встретишь крайне редко
I'll be back
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 03 Марта, 2009, 21:37
Хорошо, сегодня уже не сделаю, теперь завтра.  Текстуры делать не очень-то и сложно, просто это очень крапотливая работа, я смотрел мультимедийный курс по текстурированию, там очень хорошо всё изложено, да и уроки в сети примерно такиеже. Просто надо иметь терпение.

Меч будет завтра... ближе к полудню по московскому, если в книжный магазин не поеду.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #333 03 Марта, 2009, 22:54
Darkmodeller

А можешь ссылку на мультемидийный курс по текстурированью дать?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 03 Марта, 2009, 23:02
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #335 03 Марта, 2009, 23:10
Может он другой курс смотрел.Про этот я знаю там готовая текстура была
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 03 Марта, 2009, 23:18
Massonчото не пойму ,ты хочешь научится текстурить?а в чом проблема?скачай себе фотожоп ,сделай выкройку модели,наложи на не текстуру и вуаля :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #337 03 Марта, 2009, 23:21
А если мне неоткуда выкройку брать? что тогда? :)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #338 03 Марта, 2009, 23:32
А если мне неоткуда выкройку брать? что тогда? :)

Тогда есть решение например "Photoshop CS 4" илм есть ещё другие програмки которык раскрашивают модель просто как обычную картинку :)
А вообще проще всего вот програмка есть для тех кто особо с максами и другими гигантами разбираться не хочет,тогда вот прога для раскройки 3-d модельки и раскраски этой раскройки в любом редактори 2-d картинок

http://depositfiles.com/files/d1vd3ejfi
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #339 03 Марта, 2009, 23:41
ShadowMas
Да ты просто спаситель!

Добавлено: 04 Марта, 2009, 00:05
Ну кто еще хочет вступить в команду разроботчиков?
« Отредактировано: 04 Марта, 2009, 00:05 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 04 Марта, 2009, 13:53
Модельку почти доделал... текстурами сейчас займусь. Я всё-таки пошёл в книжный и промотлся там 3 часа. Я кстати так и не понял важность этого меча))). А выкройку надо самому учиться делать, ибо даже эта прога не делает их идеальными.... В сети куча уроков, поищи, хотя и в этой проге можно сделать, но естественно доводить до ума придётся в ручную
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #341 04 Марта, 2009, 14:01
Darkmodeller
Кинь фотку на меч.А важность заключается в нем что Р,царь смерти с ним будет ходить))
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 04 Марта, 2009, 18:40
Ой ой ой. Извиняюсь, книга интересная зачитался, тут уж моя вина, пол дня читал.


Постараюсь завтра сделать текстуры. На данный момент в модельке около 600 поликов, без триангуляций (ну именно полигоны, а  не треугольники). Буду исправлять, пытаться сделать меньше. слишком много. впринципе много в рогах, и в самой голове, из которой рога. Думаю убавлю, но врятли намного, а если намного убавить, то форма вся потеряется. Буду думать...
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #343 04 Марта, 2009, 22:52
Darkmodeller
Жаль ты видео не сделал как ты это чудо сделал!Я смотрел на это часами!

P.S.А что за книга то))))

А вот что у нас творит ShadowMas в тайне от всех

http://pic.ipicture.ru/uploads/090304/ERBWUzXtVW.jpg


Думаете сам сделал?Нет!Он из Oblivion вынул

Теперь можно Близзарду на них в суд подовать за плагиат фростморна!))))
« Отредактировано: 04 Марта, 2009, 23:47 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #344 05 Марта, 2009, 00:32
Кто хочет помочь моду слушайте.Нам нужно оружие из Warcraft 3
Можно записать Wc3 и от туда делать скриншоты и самим восоздовать модельки в 3ds max или wings3d

Или пройти на сайт

http://www.battle.net/war3/races.shtml

Это пока задача номер 1
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 05 Марта, 2009, 01:12
Masson
А какое именно оружие? Всё что есть в игре или избранное? Советую сложить список какие оружия нужны сделать и пусть люди говорят какую вещь они берутся создавать. А то два человека могут одно и то же замутить.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 05 Марта, 2009, 07:21
Я думаю оружие по своей стилизации просто должно походить на работы близард. А видео делать не буду, т.к. сам не считаю эту работу такой уж прекрасной. А то, что ты показал из обливиона выдернуто, ну дык сколько там полигонов! конечно можно уменьшить, но мне легче новую сделать модель, тем более это не существо какое-то, а оружие.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #347 05 Марта, 2009, 11:42
Я просто показал что ShadowMas вынул без нас.Он говорит можно уменьшить полигоны
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 05 Марта, 2009, 12:07
Так мне делать текстуры или нет?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #349 05 Марта, 2009, 15:37
Так мне делать текстуры или нет?
Да делать конечно, а моделька твоя очень хороша сам врядлибы сварганил что то более качественное :) Молодец!!!
Ту модельку что я показывал просто как пример я добавлять в игру не собераюсь так как ето не целесообразно слишком уж она высокополегональна даже для "Oblivion" не говоря уже за "Mount&Blade" а менять число полегонов и в прям не самая удачная идея :),правельно ты сказал проще сделать с нуля...
Так что обязательно доводи роботу до конца!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS