Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 397
Всего: 400

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 82771 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 05 Декабря, 2008, 15:15 »
клин даже очень спорная формация... для конницы вообще любая формация спорная , в то время..
а "круг" возможен..?? хорошо бы ....
копещиков на периметр, лучников  центр.. для небольшого пешего отряда это шанс удачно отбиться, например  от шайки степняков..
или от одинокого ГГ на коне с луком/копьём...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 05 Декабря, 2008, 15:39 »
Agasfer нда? и в чём он выражен? даже если на холме для ограничения конных чарджей, закрутят карусель и пока стрелы не кончатся, или цели...  лучникам нет возможности отстриватся, если поставить их выше тама они и полягут не прикрытые щитами, а все промахи по стрелкам будут уходить в спины щитоносцев с той стороны... красивая смерть получится, локальненькая
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 05 Декабря, 2008, 16:07 »
Agasfer нда? и в чём он выражен? даже если на холме для ограничения конных чарджей, закрутят карусель и пока стрелы не кончатся, или цели...  лучникам нет возможности отстриватся, если поставить их выше тама они и полягут не прикрытые щитами, а все промахи по стрелкам будут уходить в спины щитоносцев с той стороны... красивая смерть получится, локальненькая
а если голая ровная степь...  степняки и сейчас карусель заводят вокруг линии , где каждая стрела и без промаха по стрелку в спину летит ..  и стрелки постоянно под угрозой чарджа, им бы стрелять, они ж стрелки, а они за мечи хватаются.. а так хоть как-то..

не настаиваю.. ежели не нравится...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 05 Декабря, 2008, 16:13 »
Agasfer не то что-бы ненравится, просто безперспективно, уже не раз писал что главное рельеф, выбор правильного поля боя 50% победы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 06 Декабря, 2008, 00:08 »
Agasfer не то что-бы ненравится, просто безперспективно, уже не раз писал что главное рельеф, выбор правильного поля боя 50% победы

Поддерживаю.
Все большие победы исторические были основном из-за того что правильно было выбрано место и время:)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 13 Декабря, 2008, 00:08 »
посмотрел формации в филипинских войнах..

ужаснулся... такой бред они в них атаковать не могут.. что ли по нормальному... да бред это все.. без формации они сражаются лучше...
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 16 Декабря, 2008, 09:58 »
посмотрел формации в филипинских войнах..
Пелепоннеских....

Крестьяне неопытные тоже будут вставать в формации?
Имхо, надо давать "умение" вставать в формации только опытным солдатам
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 16 Декабря, 2008, 16:58 »
Проясните ситуацию плиз: формации в итоге будут или нет???
Салам Алейкум всем! Я очень добрый дядя )))
Могу конфеткой угостить )))
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 16 Декабря, 2008, 17:01 »
Сепаратист,
вот мы это тут и выясняем :)

если есть мнение - пиши.
тута рулит коллективный разум :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 16 Декабря, 2008, 17:05 »
Формации конечно нужны. Но если получила формация команду держать позицию-пусть держит, сказал За мной-пусть идет за мной, а не за тем парнем. Формации нужны, но не такие как сейчас.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 16 Декабря, 2008, 17:33 »
ну ежели коллективный разум:), то вставлю свой +1 за "формации - фтопку"
Однако, добавить команду: "лучники - держать дистанцию" - ИМХО, и полезно, и исторично
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 17:44 от Jek »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 16 Декабря, 2008, 20:13 »
Привет всем, хотелось бы скачать формации для Native. Никто не поделится ссылкой?

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 17 Декабря, 2008, 00:07 »
Юзаю мод The Peloponnesian War.
Тут формации во всей красе. и ИИ не глючит с их применением.
Пехота дереться стенка на стенку, стенки иногда расходяться и опять сшибаются.
Подмога пехоты подбегает к старому отряду пехоты своим собственным маленьким плотным отрядом.( не разбегаеться по карте а идет сомкнуто и больно огрызаеться).
Лучники особняком сбоку шкварят иза пехоты.
Конница скифов нарезает круги вокруг плотного табуна пехоты пока стрелы не кончаться(правда построившись клином :cry:).
Скифи, потеряв коней, стояться отдельным отрядом пехоты, который пытаеться отступить в сторону.
Выглядит суперово.


ХОЧУ ТАКОЕ ЖЕ
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 17 Декабря, 2008, 01:03 »
Rommel я тоже это заметил!! классная вещь!!! там все со своеобразием в бою!!
Салам Алейкум всем! Я очень добрый дядя )))
Могу конфеткой угостить )))
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 20 Декабря, 2008, 15:39 »
Ромель.. а я заметил идиотизм солдат... может у меня не та демка) но у меня мои солдаты даже на врага не поворачиваются) ИИ ходит красиво не спорю) но когда я строю свои ряды) и даю команду в атаку... она заместь того чтоб идти и давить... тупо стоит и ждет пока крайных порежут...  ну вообщем веселая игра) проще без формаций... ибо то что реализовано...  больше подходит под 17 век... им бы мушкеты) и ходить стрелять.. ну наполеонская колонна) ...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 21 Декабря, 2008, 09:18 »
Можно ввести каждой фракции новую линейку юнитов - командиры отрядов, с возможностью прикрепить к каждому по 10/25/50/100 солдат (в зависимости от ранга), кинуть командиров на цифры 1-5(7/10) к примеру, а F'ками отдавать приказы выбранному командиру - стоять, атаковать и т.д.) Убили командира - отряд в диком ужасе начинает носиться по полю рубя все на своем пути.
Насчет управления боем
 - для стрелков нужна команда "использовать только дальний бой". Раздражает когда полудохлый конник доскачет до лучников, рубанет крайнего и все лучники достанут тыкалки и бросятся на него, вместо того чтобы пустить стрелу в лоб и упражняться дальше в расстреливании мишеней на поле.
 - команда "в атаку" для стрелков должна означать "дойти на расстояние стрельбы, остановиться и стрелять" а не "5 шагов, выстрел, 5 шагов выстрел, достал саблю/топор и пошел изображать берсерка"
 - к команде "уходя гасите всех" (еще известна как F3) добавить 3  - "атаковать стрелков/пехоту/конницу". В окне отряда прикрепил к командирам стрелков/пехоту/конницу, в начале боя быстренько раздал команды и рубись спокойно, не боясь свалки)
Из всех формаций не хватает только "встать в несколько рядов" по моему) Чтобы не приходилось каждому командиру отдавать по 10 юнитов и вручную расставлять, чтобы добиться эффекта) А так - одному дал пикинеров, поставил. Второму алебардистов - поставил на 10 шагов глубже первого. Вот и встречай знатных рыцарей)

Уточню - играю на батлсайзе 100 (даже при нем часто возникает свалка "каждый сам за себя", представляю какие уличные разборки царят при большем), сложность макс во всем, ребаланс армий) Не знаю как это будет смотреться при 300vs300 в чистом поле)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 21 Декабря, 2008, 15:34 »
Ромель.. а я заметил идиотизм солдат... может у меня не та демка) но у меня мои солдаты даже на врага не поворачиваются) ИИ ходит красиво не спорю) но когда я строю свои ряды) и даю команду в атаку... она заместь того чтоб идти и давить... тупо стоит и ждет пока крайных порежут...  ну вообщем веселая игра) проще без формаций... ибо то что реализовано...  больше подходит под 17 век... им бы мушкеты) и ходить стрелять.. ну наполеонская колонна) ...
Я пока что свою армию вообще не насобирал. Наблюдал с коня за разборками ИИ между собой.
Полностью согласен, что такой жосткие строй актуален для античности и для возрождения. Для темных-средних веков такой четкий строй непреемлем.
Уже предлагал сделать чтобы воины просто сбегалась в бесформенные кучи вокруг своей "виртуальной хоругви", следовали за ней как бы выполняя команду F2 (или F1)и разбегались кто куда только после гибели командиров. 
Держать ровный манипулярный строй для 13-го столетия явный перегиб.

Касательно пелопонеского мода- такой жесткий строй более актуален для сарисофоров и принципов(с их пилумами он часто любили держаться на небольшом растоянии от врага)
Гоплиты перекрывали фалангой в 8 рядов долину от горы до горы и шли вперед. И не всегда ровным строем.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 15:38 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 21 Декабря, 2008, 16:51 »
оставить все как есть, тока сделать чтоб пехота строилась в два ряда (все же это логичнее, чем в один, но не формация). стрелки тоже в два. конница - как есть. Все команды как есть, но "сменить тупое/острое оружие" бесполезно зачастую (там все в ступор становятся и их режут безбожно - они даже не отвечают, если тупого оружия нет). Либо сделать всего две формации: линия и круг. Линия - пехота/стрелки/конница. Круг пехота/стрелки внутри/ГГ внутри. Конница - не реагирует на эту команду: живет своей скучной жизнью латного убийцы на бедном животном с грустными глазами.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 21 Декабря, 2008, 17:55 »
Про две формации понравилось
линия и круг
И сторично и практично.

А вообще очень актуально проскриптовать стрелков отступать(как в ТВ)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 21 Декабря, 2008, 18:09 »
NeuD 2 ряда развешо пехоте, у коняшек сильный разброс в скорости, толкотня будет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 21 Декабря, 2008, 18:29 »
Да, и заставить конных лучников кружить вокруг врага, а не лезть на пролом
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Декабря, 2008, 18:47 »
ну две формации только для лучников и пехоты оставить: линия (два ряда пехоты, два рядя лучников) и круг. И чтобы они могли двигаться в них. и распускаться тоже при случае.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 22 Декабря, 2008, 10:49 »
хорошо бы разделить ударную и стрелковую конницу, так как резделена пехота... ведь всегда полезнее вначале пострелять, а танки придержать до нужного момента...
 
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 11 Января, 2009, 00:17 »
"хорошо бы разделить ударную и стрелковую конницу, так как резделена пехота... ведь всегда полезнее вначале пострелять, а танки придержать до нужного момента..."

Я думаю движок игры  может не выдержать...

поповоду строев) по ходу я кругом пытался действовать) как и комп почемуто) выглядит чесно... как бугурт.. правда не исторично както) для пилипинских войн.. я думал там колоннами будут ходить. а там толпа на толпу и пока они друг на друга кричат.. итп.. я стоя "рядом" с вражеской колонной приспокойно ее отстреливаю...  ну ктото побежить в мою сторону я успевю его застрелить) а если нет нож и щит в руки ...   но всеравно идиотская фигня)  в нативе старом это не покатило меня бы ктото бы уже врезался бы) а так.. тупо..
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 11 Января, 2009, 01:37 »
Можно ввести каждой фракции новую линейку юнитов - командиры отрядов, с возможностью прикрепить к каждому по 10/25/50/100 солдат (в зависимости от ранга), кинуть командиров на цифры 1-5(7/10) к примеру, а F'ками отдавать приказы выбранному командиру - стоять, атаковать и т.д.) Убили командира - отряд в диком ужасе начинает носиться по полю рубя все на своем пути.
Насчет управления боем
 - для стрелков нужна команда "использовать только дальний бой". Раздражает когда полудохлый конник доскачет до лучников, рубанет крайнего и все лучники достанут тыкалки и бросятся на него, вместо того чтобы пустить стрелу в лоб и упражняться дальше в расстреливании мишеней на поле.
 - команда "в атаку" для стрелков должна означать "дойти на расстояние стрельбы, остановиться и стрелять" а не "5 шагов, выстрел, 5 шагов выстрел, достал саблю/топор и пошел изображать берсерка"
 - к команде "уходя гасите всех" (еще известна как F3) добавить 3  - "атаковать стрелков/пехоту/конницу". В окне отряда прикрепил к командирам стрелков/пехоту/конницу, в начале боя быстренько раздал команды и рубись спокойно, не боясь свалки)
Из всех формаций не хватает только "встать в несколько рядов" по моему) Чтобы не приходилось каждому командиру отдавать по 10 юнитов и вручную расставлять, чтобы добиться эффекта) А так - одному дал пикинеров, поставил. Второму алебардистов - поставил на 10 шагов глубже первого. Вот и встречай знатных рыцарей)

Уточню - играю на батлсайзе 100 (даже при нем часто возникает свалка "каждый сам за себя", представляю какие уличные разборки царят при большем), сложность макс во всем, ребаланс армий) Не знаю как это будет смотреться при 300vs300 в чистом поле)

на самом деле не плохая идея.))
от себя
хотелось бы увидеть в игре побольше разнообразности в бою.вы видели как строится враг когда в оборону встаёт? :cry:горе начальники и делают это только когда начальник есть,без него сумасброд.Хотя последнее вполне логично.Нужно я считаю научить пихоту строю не только вглубь альтернатива:СТЕНА ЩИТОВ-пихота упёрлась в щиты и как бы конница уже встаёт после того как в пехотинца ваезается.а ещё бы сделать завязку на силе наскока коня+умения конной езды наездника против атлетики пехотинца+крепость щита.Вот это было бы не плохо.

Просто чисто кстате говоря автор темы хотел увидеть больше помощи в создании всего этого в игре(как я понял),а не здоровую,если не здоровенную критику в адрес идеи.Если б умел помог бы.Но так как не умею, то просто поддерживаю идею создания новых формаций.
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC