Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 335
Всего: 338

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 658688 раз)

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, а что насчет моих предложений ?
1-е и 2-е предложение
3-е предложение
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
хватит страдать детством )) пока хватит и одного квеста с подначкой... хотя как вариант, можно вспомнить судно-ловушку времен второй мировой, когда простой торговый корабль вдруг на самом деле оказывался замаскированным крейсером, вот сделать вероятность что караван который пытаются ограбить с небольшим шансом оказывается нехилой армией с числом крепких бойцов в добрую сотню... :)

дешево и сердито, с разумным объемом работы :)
вот за такой вариант я всеми конечностями ЗА!!! объясняю почему, как только начинаю новую игру, тусуюсь дней 50 в окрестностях Херсона ,это для меня настоящий Клондайк ,по причине множества караванов и в принципе ,это лёгкие деньги ,плюс прокачиваться легко и если сделать несколько таких караван ловушек ,это было бы дешево и сердито....и добавлю от себя даже полезно )))
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Есть ещё такое предложение: что если дать возможность (в варбандовской версии) метнуть один раз любое короткое копьё и любой одноручный топор (ну кроме кавалерийских наверное), и любой нож-кинжал? Изначально оно стоит как древковое (одноручное), нажимаешь нужную клавишу - переключается на метательное. Если подобрать не получилось, после боя возвращается в нужный слот оружия (может с ухудшением характеристик).
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Есть ещё такое предложение: что если дать возможность (в варбандовской версии) метнуть один раз любое короткое копьё и любой одноручный топор (ну кроме кавалерийских наверное), и любой нож-кинжал? Изначально оно стоит как древковое (одноручное), нажимаешь нужную клавишу - переключается на метательное. Если подобрать не получилось, после боя возвращается в нужный слот оружия (может с ухудшением характеристик).
ага какой идиот кинет своё оружие на поле боя?
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Ну мало ли. Всякое ж бывает. Вот бежишь с копьём на лучника или арбалетчика, можно метнуть копьё и достать меч. Даже если попал но не убил выстрелить не дашь, успеешь добежать.
Ну если нет - так нет. Можно ведь и не бросать. Это ж по желанию.
Не надо - так дерись, надо метнул...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Ну мало ли. Всякое ж бывает. Вот бежишь с копьём на лучника или арбалетчика, можно метнуть копьё и достать меч. Даже если попал но не убил выстрелить не дашь, успеешь добежать.
Ну если нет - так нет. Можно ведь и не бросать. Это ж по желанию.
Не надо - так дерись, надо метнул...

Метнуть пехотное копьё ? или ещё круче метнуть пику =) Что то мне подсказывает такой "дротик" не фига не полетит, ведь настоящий дротик и метательный топор должны быть очень хорошо от сбалансированы а пехотные копья и топоры таким похвастать не могу. 
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
На счёт пики=) - я в писал: "...метнуть один раз любое короткое копьё".
сбалансированы - пусть летает не далеко и не очень метко (гораздо хуже метательных). То же  про топоры и ножи.
Решать то всё равно вам. Моё дело предложить.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
вопрос
можно ли сделать, в режиме боя, команду войскам - например, построение в квадрат(пехота по краям в центре луки, а потом держать этот строй)? В начале игры достаточно сложно с маленьким отрядом устоять против нормального лорда , тем более если на норм. уровне сложности играешь. такое посроение позволило бы хотябы попытаться удержаться против лорда , а у тебя пока только деревенские ополченцы
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
о генри, ты действительно думаешь, что твой вопрос о формациях повлияет на решение кузнецов ?!
В мод на основе "истории героя" такие изменения врядли будут вноситься, а в моде на "варбанд" формации, естественно, будут (если этому не будет противиться сам движок игры), но вот когда они появятся - врядли кто ответит !

З.Ы. глянь тут
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, 1 - в целом так и есть... попробуй попрыгать в мега броне и без, по 3 - не вижу смысла городить огород... человек с мечем всегда прав
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, благодарю за вразумительный ответ, а про это что ?
Кстати, есть еще идейка по усложнению жизни нашего главного героя:
Кто помнит великую игру "Космические Рейнджеры", наверняка вспомнит, что при отсидке в тюрьме из шкафчика, время от времени, пропадали наличные деньги.
Предложение в следующем: при прогулках по городам (не через меню) игроку открываются некоторые бонусы (ремонт вещей, например), но должны же быть и отрицательные моменты - пусть при "столкновениях" с прохожими, с некоторой низкой вероятностью, пропадает немного денег, а отчет о пропаже приходит только при выходе из города.
По-идее, потеря средств не должна сказаться на денежном балансе, а только привнести больше живости в мир Древней Руси... и дать слегка понервничать игроку за свой кошелек :)


это не Готива и прочие РПГ где нужно бегать по паре городков и выбивать бабло самыми необычными свойствами... типов бизнеса хватает, но все более или менее "законные" для 13 века... а так как бои стоят на первом месте, по большей части любой заработок должен быть связан с битвами или их вероятностью, и желательно силами отрядов
Чекан


Не пойму, где Вы, многоуважаемый, нашли в моем предложении "заработок" ?! Ясно же написано, что деньги у главного героя от посещения города ПРОПАДАЮТ !
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 10:26 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Всех с прошедшим братья по клавиатуре, прошу прощения по аружию :) Меня недавно асенило как продвинуть мод к реалестичности. Давайте копнем в корни игры, есть один калосальный недостаток причем во всех модах. Суть в том что складуется некое впечатление что после прокачки гг становешся богом , что не удар то труп ато и 2 и 3 , иногда можно в одиночку сравнится в силе с легендарным Ахилесом , часто было мое войско померло а в осажденном мной самке Шляхтичей какайта жалкая сотня вояк, нам героям нестражно ,что 30% их паны. и 25 минут и я воденочку после 4 стычек всех выношу правда клас. Ато ведь уменя уровень чутькруче бэтмэна и чуть недотягую до супермена.Вот я нагадел но не злтиесь щас розгребу. ПРЕДЛОГАЮ : ввести полоску силы которая будет уменьшатся с количиством нанесенных ударов чтоьы было как в реальной жизни один богатырь сражается а друго умер а тот живой ему :зря ты Федька беломор курил со школы.:) Смысл в том чтоб и гг и юниты могли устовать вплодь донесостояния наносить удар. Если Чекан тебя идейка зацепила отпиши я розясню нюансы детали все че придумал к этой теме

Добавлено: 10 Января, 2011, 06:19
прошу прощени за граматику просто празник удался :thumbup:
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Как в обливионе что ли? Зачем? :blink:
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
lordarm устал ты братец конкретно... сразу видно, я не знаю, как ты там прокачиваешь своего перса и на каком уровне сложности играешь ,но вот мне, что бы замок взять и до конца завершить осаду ,ко всяким маленьким хитростям приходится прибегать, типа покурить в сторонке, какое то время ,прежде чем мои бойцы малость не помнут на стенах доблестных защитников замка....ну это опять же кто каким бетменом играет )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm,  тема выносливости поднималась много раз, правда отсылали не к Обливиону, а к Корсарам как наиболее близкой игре. Сама идея не плоха и в первую очередь ударит по читовым парням с двуручами, но вот реализация.... скажем так, весьма маловероятна. Ну и стоит поставить нормальный урон, 3-5 ударов от топовых бойцов очень быстро "на пальцах" объяснят насколько ты не прав... играть таки стоит на 100%
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Всех с прошедшим братья по клавиатуре, прошу прощения по аружию :) Меня недавно асенило как продвинуть мод к реалестичности. Давайте копнем в корни игры, есть один калосальный недостаток причем во всех модах. Суть в том что складуется некое впечатление что после прокачки гг становешся богом , что не удар то труп ато и 2 и 3 , иногда можно в одиночку сравнится в силе с легендарным Ахилесом , часто было мое войско померло а в осажденном мной самке Шляхтичей какайта жалкая сотня вояк, нам героям нестражно ,что 30% их паны. и 25 минут и я воденочку после 4 стычек всех выношу правда клас. Ато ведь уменя уровень чутькруче бэтмэна и чуть недотягую до супермена.Вот я нагадел но не злтиесь щас розгребу. ПРЕДЛОГАЮ : ввести полоску силы которая будет уменьшатся с количиством нанесенных ударов чтоьы было как в реальной жизни один богатырь сражается а друго умер а тот живой ему :зря ты Федька беломор курил со школы.:) Смысл в том чтоб и гг и юниты могли устовать вплодь донесостояния наносить удар. Если Чекан тебя идейка зацепила отпиши я розясню нюансы детали все че придумал к этой теме

Добавлено: 10 Января, 2011, 06:19
прошу прощени за граматику просто празник удался :thumbup:
У меня что то похожее было когда начинал играть потому что ставил маленькую сложность,но потом с увеличением сложности до предела играть становится куда интереснее потому что,действительно достаточно нескольких пропущенных подач и былого могущества как не бывало! ) Увеличь сложность на максимум.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Darrius,  ну предел бывает разным, но в целом просчет баланса рассчитывается на 100% сложность игры... ниже будет скучно, выше будет сложно... каждому свой баланс )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ребят не хочю не кого обидеть или показатся мего геймером , но я так как расказывал брал замки в одиночку не на минемальной сложности.Ну небудем дергать то что прожевалили. А как насчет разновидности стилей нанесения ударов , вроде каждому уровню и класу воинов свой вид нанесения ударов, Ато и гг и юниты так сказать как в книге про маугли: все мы братья машем одинаково. Возмем фракцию тех же крестоносцев неужеле опытные кресто походцы дрались одинаково как и Русские Монголы и Поляки. Если уж элитной линейки шмота для лордов нельзя, ваносливость не катит, то хоть приемы изменить а Чекан?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm, не забывай про скудность анимации первого Миба, в том-же мульте под Варбанд, боты  и заспамить могут и финт сделать и чембер проскакивает...  там поединок 1 на 1 не всегда заканчивается в пользу игрока
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
та помню помню, просто наш человек и отличается как говарил Задорнов от америкоса тем что и с 412 москвеча требует как с боинга :)

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 13:16:27 [/time]
кстати хотел поинтересоватся на когда брать ящик шампанского, чеб отметить новый патч? жду ответа как соловей лета

обещанного.....
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 15:47 от Chekan »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
Ну так как на счет вопроса:
2.Отряды фуражиров - это крестьяне или армия?при нападении на них некоторые НПС будут реагировать отрицательно?
и еще:
в моде планируется религия и связаные с ней квесты, персонажи, система отношений и пр.?

отряды это отряды, боевые
пока от религии могут быть только атрибуты в виде архитектуры
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 23:26 от Chekan »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Религия конечно была бы в тему, так как к примеру тевтонцев именно вопрос религии привел в эти земли. ААААА, когда же на варбанде будет Русь..... )
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
666dzzz, типа зашифровал главный вопрос...  скоро )

никакой вопрос религии тевтонов туда не приводил,  просто местные из "Ордена меченосцев" перешли под крыло тевтонов...  вот меченосцы таки пришли, даже 2 крестовых похода было, конечный итог печальный  - "Орден меченосцев"  прекратил существование, лучшие рыцари и магистр погибли в битве при Сауле, остатки Ордена и земли перешли тевтонам согласно буле Папы Римского, реорганизовано в ландмайстерство Ливонское, или Ливонский Орден. Вот :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Chekan, ясно, но в любом случае религия бы не помешала :) ну да, вы правы, главный вопрос был в конце ))))) друзья спрашивают просто, да и самого вопрос этот интересует сильно ) а то "в 2011м выйдет" - это уж очень размыто  :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
666dzzz,  как раз против религии.. вообще против подобного в играх

даже простой перенос кода без проверки накладок и критических, уже  ошибок займет не один месяц...  возможно раньше выйдет облегченная версия для теста того что уже перенесено.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC