Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 369
Всего: 372

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110825 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9200 : 25 Декабря, 2011, 20:28 »
У мода есть серьезный недостаток: он очень однобок и
И слишком часто обновляется , после 2-3 начинаний но новой пропадает всякое желание в него играть
 

именно пропадает желание.    (финал будет??? или покой нам только снится???).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9201 : 25 Декабря, 2011, 20:35 »
И больше всего бесят три вещи:
На самом деле этот мод создает отличную возможность для сабмодов. Когда разрабы наиграются в него, придет время других деятелей добавлять в мод новизну. Основа то по любому заложена
 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 20:36

именно пропадает желание.
А мне наоборот нравится все по новой начинать. Имхо в моде то больше и делать то нечего  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9202 : 25 Декабря, 2011, 21:23 »
а что же тогда тебя удерживает в моде (если там делать не чего) ???  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9203 : 25 Декабря, 2011, 21:32 »
Я уже непомню сколько раз начинал заного,но до сих пор мод не надоел.И не надоест,пока будут добавлять новинки.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 21:36 от semigall »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9204 : 25 Декабря, 2011, 21:39 »
а что же тогда тебя удерживает в моде (если там делать не чего) ???  :)

нелинейность развития. Можно делать что хочешь, и вообщем то тебе за это ничего не будет  :D

 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 21:41

semigall,
Согласен с тобой. Есть что то, что каждый раз увлекает и затягивает. Может быть то, что мод очень близок к реалии?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9205 : 25 Декабря, 2011, 21:49 »
без наказанность в моде действительно удерживает  :),      а вот реалии  :) (отсутствуют) и не удерживают.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9206 : 25 Декабря, 2011, 21:55 »
АзБукиВеди,
Ну на вкус и цвет, все фломастеры разные  :D. Мне нравится мод. Я реально на нем завис. Ну а если кому то не нравится, на форуме есть много модов, на любой выбор 8-)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9207 : 25 Декабря, 2011, 22:05 »
АзБукиВеди,
Ну на вкус и цвет, все фломастеры разные  :D. Мне нравится мод. Я реально на нем завис. Ну а если кому то не нравится, на форуме есть много модов, на любой выбор 8-)


фломастеры то разные  :) только вот толку чуть  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9208 : 25 Декабря, 2011, 22:06 »
АзБукиВеди,
Мне нравится, и этого достаточно. Если тебе не нравится, то зачем играть?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9209 : 25 Декабря, 2011, 22:12 »
АзБукиВеди,
Мне нравится, и этого достаточно. Если тебе не нравится, то зачем играть?


в том то и дело - что хочется играть (вживаться в мод не получается из-за отсутствия некоторых моментов) , а это уже не игра , а обычное (очередное) тестирование  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9210 : 26 Декабря, 2011, 07:52 »
АзБукиВеди,
По геймплею интересна Бритенвальда, но не нравится антураж, да к тому же подбешивает то, что даже перочинным ножиком герой размахивает как оглоблей - с такой же скоростью. Old Frontier крайне нестабилен даже при учете шаманств с бубном. Расширенный нэйтив и его вариации - просто не люблю ванилу. Prophecy - тоже интересен, сделан добротно, но почему-то не зацепил меня, потому, наверно, что не вносит ничего нового, только внешний вид меняет и хадкорчику немножко :)
А так, пожалуй, и все, что из интересного и относительно качественного есть.
Остается 1257.
Мод цепляет глобальностью. Люблю большие карты. Люблю Европу. Еще эпоха, хотя лет на сто попозже было бы веселее. Плюс хотя бы зачаточное строительство и примитивная экономическая и политическая модель. Как уже говорил, в моде много зародышей интересностей. но они либо слабо реализованы, либо только намек на их реализацию.
Да к тому же начинать играть в другие моды - это опять заново, по сути, идти к той же цели, те же яйца, только в профиль. Задалбывает однообразие. А тут хотя бы уже развился худо-бедно.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 08:00 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9211 : 26 Декабря, 2011, 16:31 »
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: войска в битве не слушаются приказа, не атакуют и не следуют за мной. никто не сталкивался?
изредка тоже такой глюк ловлю. Исправляется если начинать командовать по отдельности. Т.е. отдельно пехоте команды, отдельно кавалерии, короче по отдельности всем твоим отрядам. Тоже первый раз взбесило когда получил по щщям от всей вражеской армии, и мои стояли сзади и наблюдали.
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 17:04



Я в опциях мода снизил стоимость жалованья и поднял эффективность предприятий и сбора налогов и теперь за ~130 тяжелых всадников + 45 застрельщиков плачу 13к с копейками к тому же владею тремя городами, c которых доход по ~10К с каждого.

и че интересно играть? могу сразу подсказать способ, так сделать так, чтобы абрамович завидовал количеству нулей.

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 18:37 от Maxoo »
"Пять лет назад не было никаких троллей, долбоебов называли долбоебами, а теперь они тролли.."
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9212 : 26 Декабря, 2011, 17:11 »
Мод цепляет глобальностью. Люблю большие карты. Люблю Европу. Еще эпоха, хотя лет на сто попозже было бы веселее.
Ты забыл Knights the last battle.  Очень сильный мод про позднее средневековье. После выхода обновы будет ещё сильнее.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9213 : 26 Декабря, 2011, 17:56 »
Ты забыл Knights the last battle.  Очень сильный мод про позднее средневековье. После выхода обновы будет ещё сильнее.

Пытался я кстати в неё поиграться, но шмот настолько корявый и пестрый (как попугай), смотрится очень неоднозначно, по мне так халтурно. Глаза устали от этого безобразия, и разум возопил избавить его от сих мук. Кстати и Дамокл и Пендор, тож удивляют этим же... Такие квадратные и топором вырубленный текстуры шмота и моделек мне лично плохо влияют на психику!  :D После 1257 и Бриты, ощущение, что модельки делали ст. группа детсада (никому не в обиду, правда оч. напоминают детские рисунки), хотя казалось бы вроде под варбанд, как они умудрились хуже нативовского качество сделать, для меня загадка  :embarrassed:
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9214 : 26 Декабря, 2011, 18:21 »
Пытался я кстати в неё поиграться, но шмот настолько корявый и пестрый (как попугай), смотрится очень неоднозначно, по мне так халтурно.
Судя по скриншотам после обновы модели будут лучше. Достойно уважения трудолюбие афторов обеих модов тк большинство моделей делалось ими с нуля. 1257 также не идеален. Особенно не нравится голова перса, глубоко утопленная в койф или шлем. Для этого башка делается маленькой. Некоторые шлемы не отрегулированы по размерам.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9215 : 26 Декабря, 2011, 18:38 »
Играя в этот мод, я первый раз в жизни пожалел, что ни коим образом не связан с программированием. Ведь запихни в 1257 десятка полтора два квестов или забавных придумок, и мод будет сиять. Ну про дипломатю я ваще молчу, она здесь жизненно необходима. Ну почему у меня кривые руки?  :cry:
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 18:40

igort,
Я надеюсь что про крестоносцев мод все таки появится когда нибудь. Скрины там вообще завораживающие. Хотелось бы еще "Обживание Кальрадии" увидеть, хотя бы в бета-версии, а то рискует стать эпическим долгостроем  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9216 : 26 Декабря, 2011, 18:41 »
Пытался я кстати в неё поиграться, но шмот настолько корявый и пестрый (как попугай), смотрится очень неоднозначно, по мне так халтурно.
Судя по скриншотам после обновы модели будут лучше. Достойно уважения трудолюбие афторов обеих модов тк большинство моделей делалось ими с нуля. 1257 также не идеален. Особенно не нравится голова перса, глубоко утопленная в койф или шлем. Для этого башка делается маленькой. Некоторые шлемы не отрегулированы по размерам.
Безусловно труд мододелов достоин уважения, но как говориться "за что купил, за то продаю"  :embarrassed: Всё познается в сравнении. После указанных мной 2-х  модов, мне лично диковато смотреть на большинство других (имею ввиду внешний вид и шмот исключительно). В общем то Knights the last battle имеет свою изюминку, с графой там не всё так плохо, основная часть моей реплики в предыдущем посте относилась к Пендору и Дамоклу.


Добавлено: 26 Декабря, 2011, 18:48

Играя в этот мод, я первый раз в жизни пожалел, что ни коим образом не связан с программированием. Ведь запихни в 1257 десятка полтора два квестов или забавных придумок, и мод будет сиять. Ну про дипломатю я ваще молчу, она здесь жизненно необходима.
Полностью с тобой солидарен! А от себя бы  :embarrassed: :D немного добавил:
Разнообразия и интенсивности 1257 от Бриты (с её картой подробной) и разными нелинейными событиями и пр. Квестов само собой, ну и фракции немного бы подправил (например СРИ разбил бы на несколько более мелких фракций), убрал бы нафиг этих иберийских пехотинцев (или как там они) на пол Европы  :( у Венеции венецианские арбалетчики, у Арагона альмогавры (что то ближе к Мед Тотал Вар 2 по линейкам юнитов). А то нудно на 10 стран иберийский арбалетчик...  =/ Хотелось бы эксклюзивные войска по странам, со своими сильными и слабыми сторонами. Хотя наверное в этом тоже был какой то резон  у авторов... С исторической точки зрения наверное примерно в эту эпоху так и было всё.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 18:51 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9217 : 26 Декабря, 2011, 19:28 »
Хотелось бы эксклюзивные войска по странам, со своими сильными и слабыми сторонами.
О, это была бы фишка. Я думаю что национальный колорит бы не помешал
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9218 : 26 Декабря, 2011, 20:01 »
Danchik,
Да, забыл. Там карта мне очень не нравилась. Маленькая, кривоватая. А так, в принципе, интересно. Как раз моя эпоха.  :) И петушиная яркость, кстати, эта вполне обоснована, поскольку в эту эпоху как раз гламурность и зарождалась :D

сегодня начал заново, пошел наемником к португальцам. Начал воевать халифаты с переменнным успехом, в оновном же, пока большие дяди играют в войнушку, убивал, грабил, насиловал женщин и ругался матом в деревнях, вел себя как цивилизованный европеец той эпохи, одним словом. Удивило, что андалузцы служат только халифам. В наемниках нет лузитанцев. Нет хинетов! Во всей португальской армии один я таковым могу считаться :) Только тяжелая кавалерия, ничем не отличающаяся от общеевропейских рыцарей с анарексичными копьями. Да и вообще, нет специфики линейки войск, она повторяет тех, что в славном Ершалаиме набираются. Удивительно, что в Лиссобоне и прибрежных городах не торгуют рыбой, а только в деревушках вглубине континента, причем, там, где нет рек.


 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 20:06

Думаю, неплохим добавлением к игре были бы торговые посты, расставленные по карте в оживленных торговых точках, в которых можно торговать, а при случае гопстопнуть.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 20:06 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9219 : 26 Декабря, 2011, 20:30 »
неплохим добавлением к игре были бы торговые посты, расставленные по карте в оживленных торговых точках
Ну для этого есть деревни. Пришел и гопстопнул  :D.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9220 : 26 Декабря, 2011, 21:29 »
и че интересно играть? могу сразу подсказать способ, так сделать так, чтобы абрамович завидовал количеству нулей.
Ты решил, что вправе указывать как мне играть?
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9221 : 26 Декабря, 2011, 22:01 »
dezz_spb,
деревни - это одно. За них могут обидеться. А торговые посты, значит, евреи. Значит, никто за них не обидется :) это же средневековье.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9222 : 26 Декабря, 2011, 23:12 »
Беда какая-то, спросил лорда, как мы можем укрепить свое положение, он попросил принести ему бархат и меха, из чего он сошьет плашь и  подарит другому лорду, с которым т.о. улучшаться мои отношения. Я ему приношу и бархат и мех - но ничего не происходит, "я еще работаю над этим" и все. Да и странно, что лорд собрался что-то шить, у него на это жена и дочка есть.

P.S. Не заметил пункт в самом начале разговора "у меня кое что есть", нажал - в логе написалось что потеряно бархат и мех, еще нажал - отдал последний бархат. А квест про подарок по-прежнему висит. Что же делать?  Третий чтоли раз принести бархат и мех?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 23:19 от RAlex »
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9223 : 26 Декабря, 2011, 23:20 »
RAlex,
тайные увлечения, может быть? :) За брутальной внешностью кроется добрейшей души человек.
А скорее всего это баг.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9224 : 26 Декабря, 2011, 23:33 »
тайные увлечения, может быть?  За брутальной внешностью кроется добрейшей души человек.
:D )) В мирное время починяет примусы и вышивает крестиком).

Разобрался с этой бедой - после всего нужно было поговорить с тем самым лордом, которому предназначался подарок. Там перевод кривоват в этом месте, вот я сразу и не допер что куда. Хотя увлечения у лордов странные конечно).
Кто к нам с мечем - того и посечем

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC