Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 376
Всего: 378

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110754 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9675 : 27 Января, 2012, 17:45 »
Оновление версия 66
Феодальная система найма войск.
Бандиты возвращены к старой версии
Новой Сцены 
Новые Наемник  (финны, грузины), повышение количества нанимаемых наёмников в тавернах.
Новые иконки карты .
Некоторые пункты  балансировки войск.
Некоторые лорды изменены.
Различные исправления.
Добавлен русификатор.
Сохранёнки не пашут
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 18:29 от Hunterwolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9676 : 27 Января, 2012, 18:19 »
Оновление версия 66
ЭТо отдличная новость под выходные. Я так понимаю Надо начинать новую игру?

 

Добавлено: 27 Января, 2012, 18:22

Я смотрю и русик уже включен?!  :thumbup: Весь апдейт меньше 5 Мб.  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9677 : 27 Января, 2012, 18:28 »
да я томасу скинул русик что бы его потом вместе с обновой можно обновлять что бы не заливать на народ по 10 файлов,
да новую игру надо начинать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9678 : 27 Января, 2012, 19:06 »
Феодальная система найма войск.
Бандиты возвращены к старой версии
А вот об этом, можно ли чуть подробнее, что такое - Феодальная система найма войск ? и что там было в старой версии с бандитами ?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9679 : 27 Января, 2012, 20:08 »
А вот об этом, можно ли чуть подробнее, что такое - Феодальная система найма войск ? и что там было в старой версии с бандитами ?
Ну как я понял, теперь в замках, в независимости от местности, будут наниматся солдаты фракции игрока.
А бандиты в 65 версии просто исчезли  :D. Версия 66. Возвращение бандитов.  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9680 : 27 Января, 2012, 20:15 »
А бандиты в 65 версии просто исчезли
Ну вобще то нет, какбэ были бандиты, 600дней на 65 отыграл, постоянно то тут то там, тундровые,степные ну и тд.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9681 : 27 Января, 2012, 20:45 »
Небольшая поправка:
Появление бандитов и их убежищ временно возвращено к старой версии.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9682 : 27 Января, 2012, 20:58 »
Простите за нубский вопрос. А ка определить какая у меня версия? При запуске не написано, а когда скачивал - забыл или не посмотрел, скачивал с другого ресурса и на данном форуме не был зарегистрирован (открыл для себя этот форум после двух лет игры в M&B , вот такой я тормоз).
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9683 : 27 Января, 2012, 21:00 »
semigall,
Ну так а что там в старой версии было по другому то ? В чём разница так сказать ? Что конкретно изменилось, качество бандитов, их количество, респаун, о чём речь то идёт ?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9684 : 27 Января, 2012, 21:06 »
блудниц в тавернах видали? Может это у меня так, но к этим рыжым трансвеститам со щетиной как то не очень хочется даже подходить не то что любовь покупать у них. Как бы вместо поднятия морального духа войско моё не вздёрнуло меня над дверью таверны. Данные дамы были замечаны в городах тевтонцев. Хотя может я и не прав зашол на сохранёнке 65 почему то работала, стоит 66
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9685 : 27 Января, 2012, 21:07 »
semigall,
Ну так а что там в старой версии было по другому то ? В чём разница так сказать ? Что конкретно изменилось, качество бандитов, их количество, респаун, о чём речь то идёт ?
Я думаю респаун(66 ещё не играл).Потому что в 65 бандиты были но мало.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9686 : 27 Января, 2012, 21:15 »
Простите за нубский вопрос. А ка определить какая у меня версия?
Первый вариант: посмотреть в окне загрузки в верхнем левом углу. Должно быть написано 0.96 бета. Или при скачивании "черепахой", в конце окна загрузки появится "at revision 66". Надеюсь что у тебя последняя версия, так как по поводу различных вопросов по игре (а утебя они наверняка возникнут) не хочется ворошить старые версии
Хотя может я и не прав зашол на сохранёнке 65 почему то работала, стоит 66
Такое может быть. Просто потом не удивляйся если вместо деревни, выйдешь как бэ в чисто поле  :D

 

Добавлено: 27 Января, 2012, 21:16

Ну вобще то нет, какбэ были бандиты, 600дней на 65 отыграл, постоянно то тут то там, тундровые,степные ну и тд.
Ну они там были, но значительно меньше чем в в.64. И трофейный лут подрезали очень сильно. Ну и еще на десерт, уменьшилит ассортимент у всех торговцев  :(
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9687 : 27 Января, 2012, 23:35 »
какое копье эффективней на ваш взгляд для пешего? А какое для конника?

Для пешего - выкинуть копье, т.к. совместно со щитом оно работает только на прокол при сближении, потом уже в ближнем бое как ГГ, так и непись становится мясом. В игре копейщики - это самые унылые воины. Если бой пешим, то щит лучше не использовать, тогда можно копьем еще и рубить. Длина примерно выше 140 не помогает, а наоборот мешает, так что лучше купить у православных древкое оглушающее оптимально среднего размера и зарабатывать на пленниках.
Если древковое хорошо прокачано, то длиное копье можно использовать на осадах, стоять в толпе и однообразно тыкать им в наступающих врагов. Так можно поубивать очень много врага, но гораздо интереснее все таки отойти в сторону и работать арбалетом (во всяком случае для меня, т.к. реализация боевого АИ осад в игре очень плохая).

Для конного боя нужно не копье, а кавалерийская пика. Она самой большой длины из древкового - 250. Только с этого размера древковое оружие при наборе скорости лошади опускается на "рыцарский удар". В магазине это чудо стоит копейки (около 1200 динар) и по русификатору оно переведено несколько неверно Геральдическое копье (должно быть Геральдическая пика).
==================================================

Farriz
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9688 : 27 Января, 2012, 23:58 »
трофейный лут подрезали очень сильно. Ну и еще на десерт, уменьшилит ассортимент у всех торговцев  :(
Ну да, лут ужасный в 65, и ассортимент торговцев плохой, я за 600дней только один раз у броника встретил шлем который искал (непомню как называется,типа северный или норманский шлем,открытого типа,чтоба бороду было видно :D), а теперь ассортимент не поправили ? не в курсе ?
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9689 : 28 Января, 2012, 00:03 »
Оновление версия 66
Феодальная система найма войск.
Бандиты возвращены к старой версии
Новой Сцены 
Новые Наемник  (финны, грузины), повышение количества нанимаемых наёмников в тавернах.
Новые иконки карты .
Некоторые пункты  балансировки войск.
Некоторые лорды изменены.
Различные исправления.
Добавлен русификатор.
Сохранёнки не пашут

Отличная новость! как раз к выходным)))
главное, чтобы они вернули сбор лута, а то в 65 приходилось крохи собирать....
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9690 : 28 Января, 2012, 00:07 »
Так какое копье эффективней на ваш взгляд для пешего? А какое для конника?
Согласен с предыдущим постом, в пешем бою копьё мало эффективно, сам пользуюсь арабским топориком, он короткий и когда арава на тебя прёт вплотную - очень удобно отбиваться, тогда как чуть подлиннее оружие недаёт ударить, хотя вот при осадах действительно часто выручает копьё, когда подойти вплотную сложно, а с небольшого расстояния просто стоишь и "перетыкиваешь" всех врагов)) даже если просто подранить - уже польза для своих рубак). А вот на коне, конечно несомненно только Геральдическое копьё (сбалансированное), другого оружия даж не вынимаю, даже когда убьют лошадь, то пешим удобно отражать конные атаки именно копьём. Стрелковым не пользуюсь совсем, не барское это дело, но вот для своих неписей так и не могу выбрать, что лучше давать арбалет или лук,арбалет вроде мощнее, но вот как то заметил что лучники всё же чаще и больше урона наносят, и даже прокачиваются быстрее, хоть с характеристиками луков там вообще бред какой то, лук который требует сильного выстрела 4 наносит урона больше чем лук требующий того же навыка 6.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 00:13 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9691 : 28 Января, 2012, 00:11 »
странно как то, после обновления теперь негде нету в менюшке опции "набрать людей", только в поселке в разговоре со старостой, и то когда нажимаю нанять  слева красным эроры вылазят.

Самое эффективное при осаде двуручный топор, один удара один труп (ну или два на сильно бронированых), никакое копье с ним не сравниться.
А в поле при потере коня,  с копьем не прокатило ,легкая кава одиночного копейщика рвет очень легко. Поэтому остановился на Элитном ятагане, пехоту любую режет превосходно и конных подрезать не особо сложно.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 00:35 от Друага »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9692 : 28 Января, 2012, 01:04 »
для своих неписей так и не могу выбрать, что лучше давать арбалет или лук,арбалет вроде мощнее, но вот как то заметил что лучники всё же чаще и больше урона наносят, и даже прокачиваются быстрее, хоть с характеристиками луков там вообще бред какой то, лук который требует сильного выстрела 4 наносит урона больше чем лук требующий того же навыка 6.
Преимущество лука - быстрая перезарядка и перезарядка находу. Поэтому навык лука быстрее прокачивается. Эффективно для компаньонов если их использовать как конных лучников (лук, стрелы, одно-двуручная дубина, щит). Недостаток - слабый урон по бронированым целям. По рыцарям более-менее нормальный урон только с навыка 250.
Преимущество арбалета - урон по бронированым целям. С недостатком в скорости перезарядки, остановке во время перезарядки и беззащитности во время перезарядки. Можно также давать героям для конного боя, но нельзя будет дать мощные варианты осадных арбалетов. Ну и прокачка у героев будет очень-очень долгой, хотя им не нужно будет качать навык "Мощный выстрел". В теории можно понемногу прокачивать у героев арбалет по получении уровня и давать им его в руки на осадах. Насколько это будет целесообразно - хез.. Вроде в моде удобство с общим инвентарем, но все равно дополнительный гемор. Собираюсь испытать такой вариант.

В характеристиках луков мода все почти нормально. У луков прибавляется бонус дамага от навыка "Мощный выстрел" до четырех (читай описание навыка "Мощный выстрел"). Томас отбалансировал насколько ему удалось и обещал продолжить балансировку.., а вот по дефолтным же настройках у луков дикий дисбаланс по силе выстрела выходил..
Самое эффективное при осаде двуручный топор, один удара один труп (ну или два на сильно бронированых), никакое копье с ним не сравниться.
Двуручник эффективен только когда тебя не бьют, т.к. в замесе против 3-4 непися уже возникают проблемы. :)
В моде у топоров убран бонус "Преимущество против щитов", так что топоры - довольно сомнительное оружие. Есть двуручное несбалансированное оружие. У него преимущество против блоков. Если возьмешь еще и двуручную дубину, то будешь противников и на землю ронять и к торговцам рабами оравой водить. Это большой плюс, покрывающий с лихвой минус небольшого снижения дамага. Для осады есть неплохой вариант - щит и одно/двуручный меч. Когда щит ломается, то можно помахать двуручником в поисках нового щита. Но это если не лезть в толпу... Если лезть в самую гущу толпы, то там лучше щит в связке с несбалансированным моргенштерном или другое оружие помощнее и покороче, или копье на любителя..
=====================================================

« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 04:19 от Гидврай »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9693 : 28 Января, 2012, 08:28 »
(нажмите для открытия / скрытия)
В новой системе рекрутинга Томас не все подчистил. В деревне можно набрать войска через стандартный разговор со старостой. Воины набираются с пометкой скрипт-еррор.
это не забывчивость ,а альтернатива ,он и не собирался это убирать,скрип вылазит из за двойного рекрутинга может уберёт эту проблему но эта ошибка не критична
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9694 : 28 Января, 2012, 10:52 »
Такое может быть. Просто потом не удивляйся если вместо деревни, выйдешь как бэ в чисто поле
Согласен сохранения работают криво, вместо некоторых сподвижников появились такие личности как: путишествующий ашик, бродячий менстрель, какой то тип под именем представитель фракции игрока. Вышел на бой с бандой 43 бандита перебили всех вроде, но бой продолжается их опять 43 потом 30 затем 22 вот такие лаги.
По поводу найма рекрутов, импортировал героя в 66 в городах не было возможности нанять никого, полностью начал игру заново создал нового ГГ и всё покатило. Ни вылетов ни тормозов пишет правда что 65 в начале, но это трудности перевода как понимаю, т.к. появились непереведённые наёмники в тавернах, радует то, что одних рыцарей 11 чел. можно сразу завербовать хотя это в далёком будущем. Бандюков тьма по карте бегает, с Афин начинал  так там сразу при мне высадилось 5 шаек морских разбойников по 18-20 человек и начали разбредаться сразу в стороны, появились бродячие рыцари опять в 65 что то не было их заметно вообще. В лавках разнообразный товар радует глаз жаль денег нет пока.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9695 : 28 Января, 2012, 11:07 »
Ребят можете выложить версию 66 для скачивания торрентом или через браузер если это возможно
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9696 : 28 Января, 2012, 11:17 »
Русик буду обновлять через версию,т.е перевод 66 будет в 67 и т.д,что бы быть уверенным что версия уже рабочая
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9697 : 28 Января, 2012, 11:59 »
Вы перед тем как выкладывать торренты(дело полезное конечно) после больших обновлений подождите несколько дней пока не протестят ,может уже скоро будут версии 67,68 с исправлениями для 66
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9698 : 28 Января, 2012, 12:42 »
В игре копейщики - это самые унылые воины.
Ну не знаю, а тевтонские сержанты-копейщики? Мне понравилась их эфективность против мамлюкской конницы. Или же сами мамлюки когда идут пешим строем выставив копья. Меня пару раз они выносили копьями. Я просто пытаюсь сделать из НПС универсального солдата, и экспериментирую с различным оружием. Я пока попробовал дать им рогатины и арбалеты со щитами. Ни мечей, ни палашей им не даю, и весьма эфективно против степных и пустынных бандитов-конников.
 

Добавлено: 28 Января, 2012, 13:54

Ребят можете выложить версию 66 для скачивания торрентом или через браузер если это возможно
Ребята вот вы подумайте сами, последний апдейт до 66 версии, занял чуть меньше 5 мБ, и ради этого выкладывать торрент? Весь смысл в закачке "черепахой" что обновляются только НУЖНЫЕ файлы. И вы собираетесь теперь на каждую обновку мода качать по 1,5 гига? Не проще ли один раз помучатся с черепахой и потом докачивать по чуть чуть? Тем более черепаха предлагает реальную возможность обновлять мод тем, у кого плохой трафик  :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 13:54 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9699 : 28 Января, 2012, 14:36 »
это не забывчивость ,а альтернатива ,он и не собирался это убирать
Если вы лорд без владений:
Вы не сможете набирать воинов из феодальных поместий.

а тевтонские сержанты-копейщики? Мне понравилась их эфективность против мамлюкской конницы. Или же сами мамлюки когда идут пешим строем выставив копья. Меня пару раз они выносили копьями.
Весь секрет в том, что они идут строем. Найми гоплитов, они без копий, также ходят строем, да еще и активно удар щитом юзают. Получишь универсальных разрываторов как в поле, так и на осадах. :) Дело в том, что копейшик со щитом может наносить проколы только находясь на расстоянии длины его копья. Если противник находится на расстоянии меньше его длины копья, то урон нулевой. Когда копейщики в строю, то возле цели оказываются сразу несколько воинов с разным расстоянием, а 10 человек всегда одного двоих затыкают даже с минимальным своим дамагом.

Эффективность прокола копьем только при сближении с противником когда кавалерия АИ тупо идет в лоб. Здесь работают модификаторы урона бонус скорости самого копейщика и бонус скрости налетающего врага. Как только завязывается возня и противники теряют бонус скорости, то урон у копейщиков по 0-15 единиц дамага. Как пример тому, если тяжелый рыцарь, будучи в седле со своей пикой, остановится, то ему нередко требуется нанести 2-3 удара в спину голому грабителю чтобы отправить в мир иной, в то время как у него удар мечем такой силы, что его хватит на 3 таких грабителя.

Да и сам наверное замечал разницу боя ГГ против 5-10 воинов со щитами и мечом... (ГГ труп если не одет в тяжелую броню и 100% труп если противник использует удар щитом), и такой же бой против копейщиков (копейщики все трупы даже если ГГ использует только двуручное оружие). Главное держаться к копейщику максимально близко и не давать никому зайти за спину. Как пример, провал попытки прокрасться во вражеский замок/город и последующий бой против копейщиков (игрок с минимальными навыками всегда выходит победителем, если конечно не даст копью отойти на его длину за свою спину).
----------------------------------------------------------------------------

Мне не нравится в моде, что воинам с двуручниками не дали лучшую защиту, живучесть и навык атлетики. Тоже ходячие трупы. При игре за новгродцев из деревень никого не наймешь, оружеборцы унылы... Лучники также сильно урезаны с их маленьким дамагом и огромным временем натягивания тетевы тугого лука. Остается набирать только гриди из городов и дружинников из замков.
При защите Новгорода от шведов потери новгородцев 1:7. Один шведский рыцарь вырезает по 10-20 защитников. :o

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC