Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 327
Всего: 330

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 153712 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
смертник, вот этот щит , посмотри если не сложно , что там не так сделано , мне этот щит очень нужен , причём с сохранением развёртки так как текстур сделано на него много  ;)


http://ifolder.ru/18577228

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
ficus, держи http://ifolder.ru/18577372
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
ficus, держи http://ifolder.ru/18577372

Ну так а в чём же была ошибка . почему ремни искажались ?

 Да и спасибо  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
не знаю что на что влеяет,но вертексная анимация очень чувствительна=)
допустим сделал щит с ремнями в одном положении,сохранил,затем сразу же изменяешь ремни в другое положение ,при этом модель должна быть цельной.(... бля я точно не объясню,=)
Также и арбалеты,луки делаются
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
"Цельность" (если я правильно понял о чём речь) модели не есть обязательное условие. Тот-же щит легко собирается из двух частей

Как уже писал выше, успешно собирал луки из 5-7 частей
но встретил проблему с конкретной моделью. Авторитетного ответа на вопрос не нашёл, но напрашивается мысль, что успешность сборки зависит от соотношения вертексов в разных фреймах. Если в одном из фреймов наблюдается "взрыв на макаронной фабрике", значит вертексы "легли криво", далее двигаем и собираем до успешного результата. Соответственно, чем сложнее модель, тем сложнее будет процесс сборки

Нашёл ответ:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.msg1945503.html#msg1945503
« Отредактировано: 19 Июля, 2010, 14:11 (Spak) »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
"Цельность" (если я правильно понял о чём речь) модели не есть обязательное условие. Тот-же щит легко собирается из двух частей

Как уже писал выше, успешно собирал луки из 5-7 частей
но встретил проблему с конкретной моделью. Авторитетного ответа на вопрос не нашёл, но напрашивается мысль, что успешность сборки зависит от соотношения вертексов в разных фреймах. Если в одном из фреймов наблюдается "взрыв на макаронной фабрике", значит вертексы "легли криво", далее двигаем и собираем до успешного результата. Соответственно, чем сложнее модель, тем сложнее будет процесс сборки

Нашёл ответ:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.msg1945503.html#msg1945503
Вот бы перевод почитать

 Кстати опять та же проблема с щитом , что за фигня не пойму , модель то одна и та же , ремни те же , но получается та же хрень , ремень искажается , что за фигня .  :blink: :blink: :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
AlxCruel, ну анимацию лошади ты вытянул , а можно ли эту аниму менять к примеру под верблюда ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
ficus,

Да конечно. Только потом придется описать новую анимацию и привязать ее именно к верблюду.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
2ficus:
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
2ficus:

Спасибо . понял . Я малость не так делал .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
ficus,

Да конечно. Только потом придется описать новую анимацию и привязать ее именно к верблюду.
И каким же образом ты ее привяжешь?)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
описать новую анимацию и привязать ее именно к верблюду

ежели только скотчем примотать :o Нет у вас методов против Кости Сапрыкина :(
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
 Рисую текстуры и пытаюсь делать модели к наполеоновскому МОДу Mount n Musket Batallion( mm). В процессе возникло желание (поддержанное многими, с кем я им поделился) прибавить МОД-у антуражности, добавив в мультиплеер музыкантов и снабдив их барабанами-флейтами-волынками. Вопрос только в том, насколько ли это возможно.Можно ли добавить в игру предмет- допустим,барабан, который в спрятанном состоянии носился бы как щит за спиной,в активной - на бедре, и издавал бы после активации с помощью горячей клавиши ( а ля "O" для криков в моде 1866) или просто при передвижении звуки? Возможно, кто-нибудь с таким уже сталкивался и может поделиться опытом, или высказать предположение. Буду очень благодарен :p
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Любопытная темка, большого опыта в дегустации модов не имею, но то что я видел в Wedding dance, полагаю вполне отвечает вашему вопросу, во первых там имеется анимация для флейт и волынок, во вторых каким-то образом, анимация действительно сопровождается звуком, причем нарастающим и убывающим при приближение/удаление от музыканта быть может покапаетесь в модульке мода, а потом расскажите частному народу как эти шарманки устроены, т.к. у нас в моде тоже уже имеются модели лютней и труб, а вот как их заставить петь  :( ... пока не знаем.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В теории, меч свистит, арбалет щелкает, это слышно на определенном расстоянии, так что сделать музыкальный инструмент  можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Не по теме,но скажу как музыкант(тромбонист), наличие в войсках трубачей было велико.Во всех армиях были,даже выше флейт и свирелей по статусу стояли.Барабаны,ясно,задавали походный ритм
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Так в барабан в бою бить гораздо проще, чем играть на духовом инструменте, тут такая дыхалка нужна...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #367 01 Августа, 2010, 19:09
О_о в бою кто-то музыку слушает?

Рожки и трубы для сигнализации во время боя, и барабаны для походов.

Остальные духовые - появились только в конце 18-начале 19 веков и во время ведения боевых действий не использовались.

По теме - могу порекомендовать порыться в инструкциях, по приделыванию огнестрела. Там было где-то описано как триггером прикрепить звук к оружию. Впрочем очевидно что оркестра из бойцов не выйдет
I'll be back
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 01 Августа, 2010, 19:45
Как раз слушали и сами пели. В Греции флейтисты очень ценились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 01 Августа, 2010, 22:40
По теме - могу порекомендовать порыться в инструкциях, по приделыванию огнестрела. Там было где-то описано как триггером прикрепить звук к оружию. Впрочем очевидно что оркестра из бойцов не выйдет
Можно к разным типам оружия приделать различные звуки музыкальных инструментов. Во время боя может интересная какафония получиться.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #370 23 Сентября, 2010, 10:25
Этот вопрос здесь наверняка уже поднимался много, очень много раз. Я предчувствую бурную реакцию по этому поводу и заранее прошу прощения. К сожалению, времени перечитывать форумы у меня нет, т.к. дата выпуска нашего патча поставлена на субботу, а на мне еще шапка, каска и с полтора десятка текстур. Поэтому попытаюсь задать этот вопрос и остаться ненаказанным. Наказанным, но с ответом - тоже устроит.

Итак, как прописать в игре передвижение шагом? Анимации, ясное дело, есть, не хватает только работающего кода. Мод мушкетный, поэтому без передвижения шагом все построения кроме колонны по одному и по двое ломаются,и смысл игры по сути теряется. Может у кого-нибудь были удачные попытки монтирования шага?

Еще раз прошу прощения за даблпостинг и прочее ламерство и доставленные неудобства :(
« Отредактировано: 25 Сентября, 2010, 10:19 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 23 Сентября, 2010, 14:15
Я могу ошибаться, но, по-моему, в моде form ranks есть регулировка скорости передвижения. Если память меня не подводит, юниты переходят с шага на бег и обратно, если надо. Он поставляется с сурсом, посмотри.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,62492.msg1621238.html#msg1621238
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 23 Сентября, 2010, 14:58
(agent_set_speed_limit,<agent_id>,<speed_limit(kilometers/hour)>), #Affects AI only
действует только на ботов, ограничивает скорость, пишется в триггер, который запускается в сцене битв
самой по себе ходьбы нет, анимация одна используется
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #373 23 Сентября, 2010, 17:32
Ага, в этом то и дело, а нужно, чтобы действовало на живых.. :( Видимо, придется отложить эту фичу на неопределенный срок..

Спасибо за информацию в любом случае :laught:
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 28 Сентября, 2010, 23:56
Народ, может кто-нибудь сделать анимацию английского ворота (арбалет), оч. надо ?
Арбалетчик стоя заряжает арбалет -> далее вращает двумя руками ручки (стоя) -> стреляет.

http://www.youtube.com/watch?v=OpuVK1jwMIA  (8:04)

« Отредактировано: 29 Сентября, 2010, 01:26 (Nurimitsu) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS