Ну хз. Мне казалось вот так: например, инициализируется таверна. Затем проверяется, есть ли в ней такой-то юнит. После чего ему и присваивается анимация.
Эта анимация скорее всего пляшет от точки появления и флага НПЦ (что она леди)
Там где леди стоят с этой анимацией только леди на картах и появляются, разные они по имени или нет это тригер не валнует ему достаточно знать что она леди а не лорд...
===============================================
(is_between, ":troop_no", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),
(assign, ":stand_animation", "anim_stand_lady"),
В этой анимации про леди нету упомянания о расе, не цифрой по счёту как в гейм меню, не названием расы, так что врятли там что то может с этим получится та тема ведать чисто для леди поевляющейся на своей точке в замке ил ещё там где они появляются при таких же условиях, или будь она леди орк или элф это чисто наверное две темы как ОН или ОНА не относящиеся к расе....
кстати наверное по тому же принципу и та анимация разделяется которую я описал, только там она и без тригеров появления фурычет..
Вобщем облом как не крути... Если может только не по прибавить к теме ОН или ОНа такие флаги для НПЦ как ОНАоркесса или ОНорк ну типо ЛОРДорк и ЛЕДИоркеса по мимо Людей МЭ и ЖО ну и так далее что то в этом роде.
А потом анимацию как вы там грите подбить опять же этой темой:
(assign, ":stand_animation", "anim_stand_lady"),
но тут целый парик проблем может выйти вплане как НПсям отнасится к тебе там всякие диалоги могут пострадать и темы свадьбы и ещё прочее хотя ещё не факт...

Блиин как то слишком сложно всё тут с этим..
