Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 420
Всего: 420

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 135428 раз)

  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 06 Мая, 2011, 15:56 »
Winged_Huszar - да Гусар именно оттуда )
- Кстати в недавно вышедшей версии ОиМ для Европы - открыт доступ к ресурсам игры , в том числе и текстурам ,может там найдется что-нибудь интересное . Так что новая версия не за горами...  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 07 Мая, 2011, 14:14 »
Мне кажется лучше оставить текстуру ножен ятагана у вегиров дефолтной, она несколько не вписывается в атмосферу  :)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 07 Мая, 2011, 15:06 »
Игра Mount & Blade настолько богата ресурсами и текстурами в том числе ,что на все ножны используется всего 1 текстура ! Так что тут не прогадаешь...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 08 Мая, 2011, 04:54 »
 :o о боги...
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 11 Мая, 2011, 17:10 »
Надеюсь тормозить не будет на моей 12-13 летнем компе   :laught:
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 11 Мая, 2011, 19:00 »
Автор молодец большой:)
А как там с совместимостью с PL?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 11 Мая, 2011, 21:23 »
PL мод ставится поверх пака , но заменяем многое своими ресурсами ( в основном текстуры земли )
 zDevilBox - тормозить не будет, все текстуры остались практически в том же разрешении...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 11 Мая, 2011, 21:38 »
А обновления еще будут?)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 12 Мая, 2011, 05:34 »
А обновления еще будут?)

А куда Викинг денется)
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 12 Мая, 2011, 18:11 »
PL мод ставится поверх пака , но заменяем многое своими ресурсами ( в основном текстуры земли )
Не подскажете, что делать, если у меня встроен в игру PL?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 12 Мая, 2011, 18:35 »
Если PL поставлен первым можно смело ставить поверх , НО ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds . - Удачи...  ;)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 13 Мая, 2011, 20:21 »
Спасибочки) Заценю обязательно.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 28 Июня, 2011, 11:27 »
 Ну вот и запоздалое обновление  :embarrassed:

На сей день - полностью переработан пак "Атмосферных локаций"
 Помимо огромного списка измененных текстур , я решил интегрировать несколько графических мини-модов
- такие как Native LODs , Expaned Horizons и Better Skyboxes Addon
Все они уже установлены и прописаны в Module.ini

 В архиве "[WB] Atmospheric Locations" находится ешё один архив - "Альтернативное снаряжение" (опционально)
 - заменяющий оригинальную броню и оружие на более исторические аналоги (пока что только Свады и чуть , чуть Роддоки)
 Устанавливать желательно опять же не в главную директорию ,а в папку Nativ -Textures , дабы в любой момент деинсталировать
 
Так же немного подредактирован пак "Реплейсер лиц"
 - изменены несколько текстур женских лиц на более качественные

- Удачной игры и хорошей скорости скачивания  :thumbup:
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 11:30 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 28 Июня, 2011, 12:10 »
VikingFree, выложи несколько  скринов  доспехов
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 28 Июня, 2011, 12:21 »
+1
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 28 Июня, 2011, 13:05 »
Вот - многим уже наверно знакомая броня ,перекочевавшая в Натив  :)







« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 13:08 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 28 Июня, 2011, 13:57 »
А можно ответ на вопросец?У меня ПЛ стоит если поставлю сверху мод, уберет он генерацию деревьев,и оставит все остальное,играю в ЦРПГ,были как то пофигу все эти заросли,но приехала моя арбалетчица и закатила скандал вплоть до рукоприкладства и битья посуды :cry:Да, и как отредактировать модуль.ини под црпг?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 14:08 от Oll »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 28 Июня, 2011, 14:42 »
Да , после установки мода все встанет на свои места  :)
 К сожалению все ресурсы PL сильно взаимосвязаны , к примеру трава или кустики друг без друга уже не смогут полноценно работать ,не говоря уже о деревьях. PL -используется в специально адаптированных для этого модах, когда как Crpg к ним не относится . В общем ставьте поверх и не парьтесь :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 28 Июня, 2011, 14:59 »
Да , после установки мода все встанет на свои места  :)
 К сожалению все ресурсы PL сильно взаимосвязаны , к примеру трава или кустики друг без друга уже не смогут полноценно работать ,не говоря уже о деревьях. PL -используется в специально адаптированных для этого модах, когда как Crpg к ним не относится . В общем ставьте поверх и не парьтесь :p
Пошли ошибки нет того того и этого и вылет на рабочий стол.Модуль .ини Црпг нужно редактировать или нет?С этим не работает.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 28 Июня, 2011, 15:40 »
Да , для Црпг нужно редактировать . Ретекстур может без проблем работать и на Црпг , если просто вы замените module.ini на дефолтный (под дефолтным имеется в виду оригинальный Црпг'шный  module.ini ) и закиньте содержимое папки textures ,предназначенную для Native в папку Црпаг с заменой файлов . В этом случае все будет слаженно работать , за исключением горизонтов и облаков с высоким разрешением ,которые нужно прописывать самостоятельно...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 28 Июня, 2011, 15:47 »
Да , для Црпг нужно редактировать . Ретекстур может без проблем работать и на Црпг , если просто вы замените module.ini на дефолтный (под дефолтным имеется в виду оригинальный Црпг'шный  module.ini ) и закиньте содержимое папки textures ,предназначенную для Native в папку Црпаг с заменой файлов . В этом случае все будет слаженно работать , за исключением горизонтов и облаков с высоким разрешением ,которые нужно прописывать самостоятельно...
А нельзя ли инструкцию? :embarrassed:Завести то я завел,снова папку црпг с нуля поставил и вот что получил.Ну горизонты я сам поставлю, вот по небу бы :) и как эти траблы убрать?




Модуль.ини навсякий случай вот

[/spoiler]
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 15:54 от Oll »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 28 Июня, 2011, 15:59 »
 Что именно вы извлекли в папку Црпг при повторной установке ?
А прописать небо очень просто - строку load_resource = skyboxes заменяем на load_mod_resource = skyboxes
Кроме горизонтов и неба в модульке ,прописывать что-либо больше не советую .
 Ааа точно в Црпг ,ведь недавно был внедрен лицевой мод , так что текстуры с названиями типо : manface_??? и womanface_??? , нужно оставить Црпг'шные  ;)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 16:08 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 28 Июня, 2011, 16:07 »
Что именно вы извлекли в папку Црпг при повторной установке ?
А прописать небо очень просто - строку load_resource = skyboxes заменяем на load_mod_resource = skyboxes
Кроме горизонтов и неба в модульке ,прописывать что-либо больше не советую .

Коморес,ресурсы, текстуры,из модуля натив ,не понял что делать с отдельной папкой текстуры,но тоже добавил.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 28 Июня, 2011, 16:18 »
В общем рещение проблемы такое :
  -Переустановить мод Црпг
  - извлечь папку Textures  и Resource на рабочий стол
  - из папки textures удалить все лицевые текстуры (описанные постом выше)
  - из папки Resource изъять файлик skyboxes.brf
  - переместить отредактированную папку Textures в каталог мода с заменой файлов
  - файл skyboxes.brf  в папку Resource и заменить , находящуюся в каталоге мода (остальное содержимое папки ресурс извлеченное на раб стол -можно удалить)
  -  в module.ini пописать облака
  - если нужен горизонт скачайте и установите отдельно
 Приятной игры и удачи в танцах с бубнами  :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 28 Июня, 2011, 16:52 »
Красота.... но... почему на некоторых доспехах черный крест? Напоминает герб тевтонов.. не то, чтобы это плохо, просто немого "обидно", может что-нибудь другое, если не составит трудностей? Я не настаивую, просто наверняка не только мне-гадкому это составит... неуютности, так сказать.  =/
  • Ник в M&B: Tamplier

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC