Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 158649 раз)

Ответ #300 06 Мая, 2011, 15:56
0
Winged_Huszar - да Гусар именно оттуда )
- Кстати в недавно вышедшей версии ОиМ для Европы - открыт доступ к ресурсам игры , в том числе и текстурам ,может там найдется что-нибудь интересное . Так что новая версия не за горами...  :p
Ответ #301 07 Мая, 2011, 14:14
0
Мне кажется лучше оставить текстуру ножен ятагана у вегиров дефолтной, она несколько не вписывается в атмосферу  :)
Ответ #302 07 Мая, 2011, 15:06
0
Игра Mount & Blade настолько богата ресурсами и текстурами в том числе ,что на все ножны используется всего 1 текстура ! Так что тут не прогадаешь...
Ответ #303 08 Мая, 2011, 04:54
0
 :o о боги...
Ответ #304 11 Мая, 2011, 17:10
0
Надеюсь тормозить не будет на моей 12-13 летнем компе   :laught:
Ответ #305 11 Мая, 2011, 19:00
0
Автор молодец большой:)
А как там с совместимостью с PL?
Ответ #306 11 Мая, 2011, 21:23
0
PL мод ставится поверх пака , но заменяем многое своими ресурсами ( в основном текстуры земли )
 zDevilBox - тормозить не будет, все текстуры остались практически в том же разрешении...
Ответ #307 11 Мая, 2011, 21:38
0
А обновления еще будут?)
Ответ #308 12 Мая, 2011, 05:34
0
А обновления еще будут?)

А куда Викинг денется)
Ответ #309 12 Мая, 2011, 18:11
0
PL мод ставится поверх пака , но заменяем многое своими ресурсами ( в основном текстуры земли )
Не подскажете, что делать, если у меня встроен в игру PL?
Ответ #310 12 Мая, 2011, 18:35
0
Если PL поставлен первым можно смело ставить поверх , НО ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds . - Удачи...  ;)
Ответ #311 13 Мая, 2011, 20:21
0
Спасибочки) Заценю обязательно.
Ответ #312 28 Июня, 2011, 11:27
0
 Ну вот и запоздалое обновление  :embarrassed:

На сей день - полностью переработан пак "Атмосферных локаций"
 Помимо огромного списка измененных текстур , я решил интегрировать несколько графических мини-модов
- такие как Native LODs , Expaned Horizons и Better Skyboxes Addon
Все они уже установлены и прописаны в Module.ini

 В архиве "[WB] Atmospheric Locations" находится ешё один архив - "Альтернативное снаряжение" (опционально)
 - заменяющий оригинальную броню и оружие на более исторические аналоги (пока что только Свады и чуть , чуть Роддоки)
 Устанавливать желательно опять же не в главную директорию ,а в папку Nativ -Textures , дабы в любой момент деинсталировать
 
Так же немного подредактирован пак "Реплейсер лиц"
 - изменены несколько текстур женских лиц на более качественные

- Удачной игры и хорошей скорости скачивания  :thumbup:
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 11:30 от VikingFree »
Ответ #313 28 Июня, 2011, 12:10
0
VikingFree, выложи несколько  скринов  доспехов
Ответ #314 28 Июня, 2011, 12:21
0
+1
Ответ #315 28 Июня, 2011, 13:05
0
Вот - многим уже наверно знакомая броня ,перекочевавшая в Натив  :)







« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 13:08 от VikingFree »
Ответ #316 28 Июня, 2011, 13:57
0
А можно ответ на вопросец?У меня ПЛ стоит если поставлю сверху мод, уберет он генерацию деревьев,и оставит все остальное,играю в ЦРПГ,были как то пофигу все эти заросли,но приехала моя арбалетчица и закатила скандал вплоть до рукоприкладства и битья посуды :cry:Да, и как отредактировать модуль.ини под црпг?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 14:08 от Oll »
Ответ #317 28 Июня, 2011, 14:42
0
Да , после установки мода все встанет на свои места  :)
 К сожалению все ресурсы PL сильно взаимосвязаны , к примеру трава или кустики друг без друга уже не смогут полноценно работать ,не говоря уже о деревьях. PL -используется в специально адаптированных для этого модах, когда как Crpg к ним не относится . В общем ставьте поверх и не парьтесь :p
Ответ #318 28 Июня, 2011, 14:59
0
Да , после установки мода все встанет на свои места  :)
 К сожалению все ресурсы PL сильно взаимосвязаны , к примеру трава или кустики друг без друга уже не смогут полноценно работать ,не говоря уже о деревьях. PL -используется в специально адаптированных для этого модах, когда как Crpg к ним не относится . В общем ставьте поверх и не парьтесь :p
Пошли ошибки нет того того и этого и вылет на рабочий стол.Модуль .ини Црпг нужно редактировать или нет?С этим не работает.
Ответ #319 28 Июня, 2011, 15:40
0
Да , для Црпг нужно редактировать . Ретекстур может без проблем работать и на Црпг , если просто вы замените module.ini на дефолтный (под дефолтным имеется в виду оригинальный Црпг'шный  module.ini ) и закиньте содержимое папки textures ,предназначенную для Native в папку Црпаг с заменой файлов . В этом случае все будет слаженно работать , за исключением горизонтов и облаков с высоким разрешением ,которые нужно прописывать самостоятельно...
Ответ #320 28 Июня, 2011, 15:47
0
Да , для Црпг нужно редактировать . Ретекстур может без проблем работать и на Црпг , если просто вы замените module.ini на дефолтный (под дефолтным имеется в виду оригинальный Црпг'шный  module.ini ) и закиньте содержимое папки textures ,предназначенную для Native в папку Црпаг с заменой файлов . В этом случае все будет слаженно работать , за исключением горизонтов и облаков с высоким разрешением ,которые нужно прописывать самостоятельно...
А нельзя ли инструкцию? :embarrassed:Завести то я завел,снова папку црпг с нуля поставил и вот что получил.Ну горизонты я сам поставлю, вот по небу бы :) и как эти траблы убрать?




Модуль.ини навсякий случай вот

[/spoiler]
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 15:54 от Oll »
Ответ #321 28 Июня, 2011, 15:59
0
 Что именно вы извлекли в папку Црпг при повторной установке ?
А прописать небо очень просто - строку load_resource = skyboxes заменяем на load_mod_resource = skyboxes
Кроме горизонтов и неба в модульке ,прописывать что-либо больше не советую .
 Ааа точно в Црпг ,ведь недавно был внедрен лицевой мод , так что текстуры с названиями типо : manface_??? и womanface_??? , нужно оставить Црпг'шные  ;)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 16:08 от VikingFree »
Ответ #322 28 Июня, 2011, 16:07
0
Что именно вы извлекли в папку Црпг при повторной установке ?
А прописать небо очень просто - строку load_resource = skyboxes заменяем на load_mod_resource = skyboxes
Кроме горизонтов и неба в модульке ,прописывать что-либо больше не советую .

Коморес,ресурсы, текстуры,из модуля натив ,не понял что делать с отдельной папкой текстуры,но тоже добавил.
Ответ #323 28 Июня, 2011, 16:18
0
В общем рещение проблемы такое :
  -Переустановить мод Црпг
  - извлечь папку Textures  и Resource на рабочий стол
  - из папки textures удалить все лицевые текстуры (описанные постом выше)
  - из папки Resource изъять файлик skyboxes.brf
  - переместить отредактированную папку Textures в каталог мода с заменой файлов
  - файл skyboxes.brf  в папку Resource и заменить , находящуюся в каталоге мода (остальное содержимое папки ресурс извлеченное на раб стол -можно удалить)
  -  в module.ini пописать облака
  - если нужен горизонт скачайте и установите отдельно
 Приятной игры и удачи в танцах с бубнами  :)
Ответ #324 28 Июня, 2011, 16:52
0
Красота.... но... почему на некоторых доспехах черный крест? Напоминает герб тевтонов.. не то, чтобы это плохо, просто немого "обидно", может что-нибудь другое, если не составит трудностей? Я не настаивую, просто наверняка не только мне-гадкому это составит... неуютности, так сказать.  =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.