Тема: Механика Умений и Навыков  (Прочитано 24095 раз)

Ответ #25 20 Апреля, 2010, 21:46
0
Хитрый лякуша, я лично вижу логику в том, что какие-то характеристики были разработчиками "утверждены" сразу, а другие планировалось варьировать и их не стали конкретизировать в описаниях. Адекватные ответы на адекватные вопросы зачинатель темы может отыскать в модульной системе, и если не всем интересно ему в этом помогать, то вряд ли есть основания для обострённой реакции вроде http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5632.msg203466#msg203466
Ответ #26 20 Апреля, 2010, 23:33
0
Да уж, кому война, а кому мать родна... ну нет в игре в чем-то реализма, есть "бесполезные навыки" для ГГ, которые вполне можно прокачать у НПС. Каждый играет тем, кем хочет - кому-то важны боевые умения, кому-то - мирные знания. Можно поиграть купцом, и тогда за тебя будут сражаться твои солдаты. Ну что конкретно может дать значение увеличения того или иного параметра при прокачке навыка? Меня так вообще всегда в РПГ раздражала излишняя "математичность", а МиБ в этом плане стоит особняком - после определенного момента успех игры зависит личго от навыка игрока, а не ГГ.
Ответ #27 25 Апреля, 2010, 18:35
0
 Конструктор считаю очень нужным навыком. Иначе пока трое суток башню строишь всю страну разворуют , а у отряда мораль станет ниже плинтуса. 
Ответ #28 25 Апреля, 2010, 19:12
0
Ну и качай глав герою его раз он Очень поелезен, МиБ прощает такие ошибки.
Ответ #29 25 Апреля, 2010, 20:30
+1
Ну и качай глав герою его раз он Очень поелезен, МиБ прощает такие ошибки.

Хм... а может не у всех в детстве любимый герой был терминатор? Или правителю нужна только сила и ловкость, чтобы "убивать сотни лично"? Сила/ловкость хороши главарю отряда наемников, а у полководца несколько другие методы достижения преимущества. Я не уверен что навык инженерии нужно качать ГГ, но и могу вам точно сказать, что если бы все решал "10 пауэр шот" и владение луком 400+, то это была бы игра про состязания лучников, а не про средневековые воины.
Ответ #30 25 Апреля, 2010, 20:59
0
1)Я не говорил что бест навык это пауэр шот,просто харизма/медицина/етс пополезние инженеринга и навык не для гг.
2)Аппеляция к средневековым войнам вобще курам на смех - Иван Инжинер II , Михал Медик IV  :p как раз таки навыки битвы более логичны(из представленных) для королей того времени(а учитывая что мы начинаем отнюдь не королем ...)
3)Чисто с игровой точки зрения то что мы ограничены 60ом лвл вполне дает возможность иметь 30 12 Х 30.
Прокачка не воина крайне унылое занятие.

В итоге : И по ролевой логике(сначала мы воин) и по игровой(чтобы набирать експ) начинаем мы солдатиком.

Это суровые реалии МиБ, возможности разумного разностоннего отыгрыша блекнут от турецкого баланса.
Ответ #31 25 Апреля, 2010, 21:28
0
Торговцем можно хорошо разыграться....
И медиком(аля паладином)....

Просто не надо зацикливаться на цифрах и лвлах...
Ответ #32 26 Апреля, 2010, 07:08
0
2 xde:
Я играю полководцем и не замечаю унылости. Конечно сначала пришлось немного вкачиваться в силу и ловкость (до 15/12 соответственно) и хоть с такими параметрами порой приходится два-три раза бить какого-нить элитного мамелюка, но особых неудобств я от этого не испытываю, так как могу вполне комфортно ходить с сотней рыл без угрозы дезертирства (лидерство +10 дает нехилую прибавку к морали, а торговля +10 позволяет мне иметь запас бабла на полгода непрерывных потасовок без каких-либо источников финансирования). Уровень по мерках местных манчикенов достаточно скромный - всего тридцатка. Так что отыгрыш не воином вполне реален и не надо тут грешить на баланс. Просто надо перестать думать "всех убью - один останусь" и немного отойти к середине игры (когда появляется первый отряд человек в 30) от позиции, что твое личное участие в бою воином должно решать его исход.
Ответ #33 26 Апреля, 2010, 11:19
0
15/12 Это уже воин=> все написанное дальше смысла не имеет.
Я понял! любимое занятие местных игрАков - приплетать фразы типа *всех убью- один останусь*  :thumbup:
Как выяснилось при штурмах/дефах осадный арбалет который требует только 10 силы немногим хуже  варбоу 28(6) с навыком 10 повер шота и 30 силы для этого затраченной.  А в обычных битвах луком удобно только убегающих добивать или стрельба по спинам не реагирущей шеренги ИИ идитотов, но это абуз уже.
турецкий баланс такой турецкий.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 11:31 от xde »
Ответ #34 26 Апреля, 2010, 13:10
0
15/12 это воин? довольно средненький, если честно... Медицину есть смысл качать ГГ (а конкретно - хирургию), поскольку ГГ последний, кого убивают на поле боя, а вот НПС-медика могут вынести довольно быстро (даже если его не вводить в бой).
Ответ #35 26 Апреля, 2010, 13:13
0
Нужно ГГ качать и инженера и поиск пути и торговлю и лекаря. Я не говорю, что до 10, а в помощь отряду. Потом сторицей окупится. Когда уровень станет высокий поздно уже будет.
Ответ #36 26 Апреля, 2010, 13:22
0
15/12 это воин? довольно средненький, если честно... Медицину есть смысл качать ГГ (а конкретно - хирургию), поскольку ГГ последний, кого убивают на поле боя, а вот НПС-медика могут вынести довольно быстро (даже если его не вводить в бой).
  Воин - конечно средний....  :D , но постоять за себя может, как вы понимаете. Особенно, если хорошее обмундирование.  :)
Хирургия.... соглашусь с вами полностью, добавлю так же, что иногда и ГГ выносят первого  :D ... например, напоролся на рыцарский удар, влетел в толпу и не смог выбраться, наконец моё любимое - арбалетный болт в открытую варежку во время штурма...  :D Так что, если позволяет наличие нпс и вообще есть желание, лучше бы подстраховать себя ещё одним хирургом, а то и двумя. Решать именно вам!
Правильно то, что правильно для вас.  :)
С уважением, Ветер.
Ответ #37 26 Апреля, 2010, 13:26
0
Нужно ГГ качать и инженера и поиск пути и торговлю и лекаря.
Нет, не нужно. Точнее можно, но не нужно. Т.к. для этого есть компаньоны. Следовательно, качать партийные навыки у ГГ = неразумно растрачивать эти самые очки навыков.

А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.
Ответ #38 26 Апреля, 2010, 13:40
0
Дык и нужно качать в помощь кампаньонам, а мои навыки такие- сила - 24, ловкость - 15, инт- 22, харизма - 15

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 15:44
Про важность инженера из собственного опыта. Оно как получается, создали вы крутой герой свое королевство. Однако вражина из соседнего замка упорно мародерствует и решаете вы примерно наказать обидчика, осаждаете значить. Хреновый инженер  ARTIMENNER сообщает о нереальных сроках строительства, но деваться некуда соглашаетесь. Пока вы с тоской смотрите на потуги бедняги приходят  такие сообщения- граф Х разоряет вашу деревню, а лорд Y  интересуется соседней и ваще король осадил всю недвижимость. Конечно здесь и приходит сожаление о так классно потраченных очках на очень нужные ГГ  навыки.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 15:44 от olgerd2 »
Ответ #39 27 Апреля, 2010, 00:40
0
А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.
Все читал эту тему и думал, как бы вот это сказать. :) Мне, например, все навыки кажутся заманчивыми. Поэтому прокачку главного героя и спутников рассматриваю как единое целое, и стараюсь сделать так, чтобы сложенные вместе навыки составляли золотую середину. Универсалы, на мой взгляд, гораздо лучше приспособлены для действий в изменяющейся обстановке, чем узкие специалисты.

Вообще, перечитав еще раз тему, хочу задать уважаемому xde несколько вопросов.

Как написано Вами выше, тема создавалась для выяснения конкретных количественных соотношений. Однако после первого же поста Вы ввязались в жаркую дискуссию на тему, к цифрам отношение имеющую посредственное. Зачем?

Дальше тема понесла в сторону обсуждения конкретных навыков и их плюсов-минусов. Здесь вообще не может быть математических выкладок. Неприкрытая субъективность. Однако Вы дискуссию не прекращаете. Почему?

И, наконец, последний вопрос. Почему такую тему надо было создавать в этой именно ветке, если есть отдельный раздел форума для общения на мододельные темы, где, думается, конкретные цифры можно получить быстрее и проще?
Ответ #40 27 Апреля, 2010, 04:22
0
Админы, прикройте, если можно, эту тему.
Толку от нее никакого, таблиц нету уже с неделю, флуд рекой и все не по существу.

Вообще, заметил, что новички пытаются самоутвердиться, заявляя о цифрах, доскональном знании игры типа "...хочу разобраться...", разбираются уже с неделю, результата нет.
Пусть лучше идут в болталку (что я,  собственно, позволяю себе иногда сделать), и там спорят насчет никому не нужных цифр в МиБ. Хде эти цифры тоже не нужны, иначе бы уже развил тему, а не ушел в тонны флуда.
Ответ #41 27 Апреля, 2010, 10:29
0
Тут таблицы уже пару лет как нету, как я ее сделаю за неделю если сам просил помощи ?  :laught:
Как же мне равзвить тему если в 1м посте все вопросы есть?
На 2 вопроса уже ответили которых ессено нету в "гайде"


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: