Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539048 раз)

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1050 08 Февраля, 2014, 21:07
Underdog, для какого-то проекта делаешь? больно вкусные у тебя модельки :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1051 08 Февраля, 2014, 22:52
Проекты? Не, спасибо)  Уж больно они все растягиваются во времени.

Пока просто качаю скилл. Если что-то будет получаться, то поднакоплю и залью, как ОСП. Думаю, это будет правильней. Но это, естественно, для Баннерлорда. Под Варбанд не вижу смысла делать что-либо вообще..
 

Добавлено: 09 Февраля, 2014, 17:27

Неделю убил на изучение и настройку инсерт меша для ламелляра. Вот такой вышел результат.


Кисточки прилагаются.

Применять следующим образом:

Кисть маркированная _01 первый ряд.
Кисть маркированная _02 второй ряд.

Рисовать чередуя.

ВАЖНО(!) Пластины строго ориентированы в пространстве и в зависимости от направления меняется нахлёст.
Если нужно перекрытие сверху-вниз, то первый верхний ряд рисовать справа-налево(!) второй ряд слева-направо(!)
и наоборот. Дистанцию подбирать методом тыка. И всё-равно небольшая ручная доводка неизбежна.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 09 Февраля, 2014, 17:27 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1052 24 Февраля, 2014, 18:14
Моя первая модель лоуполи для игры (190 faces)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1053 24 Февраля, 2014, 20:13
нормуль.
сейчас проблема только с неправильно проставленным шейдером. посмотрите , какой стоит на копьях и настройки ргб
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1054 24 Февраля, 2014, 21:47
[J]ames^, лиха беда - начало. С почином))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1055 24 Февраля, 2014, 23:52
0ставлю тут http://smart-normal.software.informer.com/download/ авось пригодится кому то. Сравнить с крейзибампом не могу,так как он у меня не установлен.
 Но кажется что данная совфтина намного лучше делает бамп ,ну и сопсно быстрее .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1056 25 Февраля, 2014, 08:10
Довольно таки хорошая прога, но я уже привык к CrazyBump там функционал поболее.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
Ответ #1057 25 Февраля, 2014, 16:41
в продолжение космоса, туда  куда и прежнее..
проект пока не анонсировали


« Отредактировано: 25 Февраля, 2014, 16:49 (Легионер) »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1058 25 Февраля, 2014, 19:02
Легионер, надо было утра дождаться, чтобы станцию сфоткать.
Темно не видно ни хрена))

Апну своего солдатика тоже. В процессе... Сделал в марвелосе плащик и выяснил, что понятия не имею, как его крепили на плече - за конец или по середине, хотя выкройку сделал по средневековым образцам. На картинках-то у художников всё так красиво... И примерил Легионеровскую кольчужку)

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #1059 25 Февраля, 2014, 19:14
зачетный бусурман выходит.)
 пряжки плащевые использовали.. и чет кольчуга не так легла вроде =/ - выстави положение клацнув align edge в настройках микромеша.

и .. пояс режет глаз.. пока


« Отредактировано: 25 Февраля, 2014, 19:19 (Легионер) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1060 03 Марта, 2014, 13:27
Моя вторая и третья работа после "Шеста"
Рисовать я не умею но всё же отважился нарисовать текстурки.
Топор - verts: 164  faces: 95  Tris: 172
Меч - verts: 122  faces: 120  Tris: 240
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+4
Ответ #1061 03 Марта, 2014, 14:03
[J]ames^,  для начинающего очень достойные работы .
Текстуры для неумеющего рисовать отличные.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1062 03 Марта, 2014, 14:46
Спс учту, работаю в blender 2.69 так что со скульптом там всё норм, есть ещё zbrush но я в нём пока ещё слабоват.
  • Сообщений: 36
  • За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #1063 04 Марта, 2014, 11:53
Давно ничего не моделил, захотелось полепить архитектуру...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1064 04 Марта, 2014, 14:43
шикарно )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 36
  • За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1065 04 Марта, 2014, 20:21
а вот вопросец, вы персонажей для своих доспехов сами делаете или где то берете заготовку?
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1066 04 Марта, 2014, 20:48
Йа нагло пользуюсь чужими, но они, как правило, все дистрофичные, поэтому правлю их в браше. Могу поделиться.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 36
  • За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1067 05 Марта, 2014, 09:16
Йа нагло пользуюсь чужими, но они, как правило, все дистрофичные, поэтому правлю их в браше. Могу поделиться.
Буду очень рад. :D
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1068 07 Марта, 2014, 21:37
Shogun, у тебя личка, походу, поломалась. Кидаю здесь http://yadi.sk/d/o4fpA0pQK5SZq 
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1069 21 Марта, 2014, 09:23
По заказу камрада Vana взялся лепить Тракай.

Накидал из примитивов общий план замка, чтобы разобраться, что там к чему и теперь вот полез в детали. Делать думаю по типу конструктора - двери, окна, ворота - всё отдельными элементами.

Первый проём пошёл: http://p3d.in/M6jhd

Дверь к нему: http://p3d.in/0BKIV  (дверь стоит ребром к зрителю, крутаните там чуть)



Вопрос: а можно ли в ентом р3д объединить меши с разными текстурами? Чёт у меня не выходит...
« Отредактировано: 23 Марта, 2014, 11:34 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1070 23 Марта, 2014, 22:41
Underdog, вдохновил :)
полный ретекстур на щит Фикуса
http://p3d.in/sgb86

нормалку делал на скорую руку. посоветуйте, может чего менять надо?
в мечтах о новом проекте
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1071 24 Марта, 2014, 10:01
может чего менять надо?
Первое впечатление - не понятно из чего сделан щит и чем он покрыт. ?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1072 24 Марта, 2014, 13:43
Van, смотря из чего у тебя сделан щит) Если металл, то вмятины будут немного другой формы, сейчас нет ощущения, что по нему лупили булавами или режущей кромкой. Если деревянный, то повреждения должны быть в виде отколотой щепы. Соответственно и крест должен быть напрочь исцарапан. Плюс грязь, брызги, пятна, покоцаные края... Время будет в скайпе пересечёмся - покажу))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1073 24 Марта, 2014, 17:04
Щит дерево с кожей, но снаружи покрыт пергаментом, собственно потому и такой бамп
Грязь с царапинами мне лень было делать, так цивильнее смотрится
Underdog, зайду как-нить в скайп
пробовал рисунок полустертым делать - непонравилось
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1074 26 Марта, 2014, 17:06

- почти допилил...

и лоуполька в процесе...
« Отредактировано: 27 Марта, 2014, 19:53 (Sn_a_ke) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS