Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540830 раз)

Ответ #1600 11 Января, 2018, 11:14
0
Kulak, модель изначально высоко-полигональна?
Ответ #1601 11 Января, 2018, 11:27
0
Sn_a_ke, Лоу-поли
Ответ #1602 11 Января, 2018, 11:31
0
ммм ... тогда ответит тот кто пользуется мармосетом... я помню что да как только в старых версиях... а щас им вобще не пользуюсь
но сетка похожа на тесселированную, возможно в материале еще есть настройки тесселяции.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2018, 13:02 от Sn_a_ke »
Ответ #1603 11 Января, 2018, 11:41
0
Sn_a_ke,ты прав, проблему решил спасибо.
Ответ #1604 23 Января, 2018, 01:09
+1
Болотные жители и где они обитают Часть 1
Ответ #1605 23 Января, 2018, 08:20
0
7erj1, А почему верхушка еще золотая?
Ответ #1606 23 Января, 2018, 08:57
+4
7erj1, неплохо, но из того, что ты налепил можно выжать гораздо больше. В субстанции мало просто наложить смарт материал, там надо смешивать всё через фильтры  и генераторы, где-то и ручками покрасить.

Тож пальну. Творческие муки во всей красе. Парни из Reign of Guilds выдали ТЗ типа: нужен мрачный средневековый варвар. По концепту особо было не разгуляться, ну и немного сами добавляли деталюшек. Всё ещё в процессе...







Ответ #1607 23 Января, 2018, 11:16
0
Underdog, Пили туторы на гамроад :)
Ответ #1608 23 Января, 2018, 12:03
0
Underdog, знаю, просто возникли проблемы с программой, постоянно вылетает так что пока что так.
Kulak, она вообще бронзовая, просто окружение такое.

Ответ #1609 23 Января, 2018, 12:05
+1
7erj1, Да не, я не про это, ведь она должна как кто от времени тускнеть, окислятся, зарастать, а тут она как новая.
Ответ #1610 23 Января, 2018, 12:27
0
Underdog, круто! мое почтение :thumbup:
Ответ #1611 23 Января, 2018, 12:45
0
Kulak, и вправду.  :D Добавил мха, и чутка ржавчины.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 12:58 от 7erj1 »
Ответ #1612 23 Января, 2018, 12:59
+1
А если у вас здание с бронзовым куполом на болоте, то почему купол не позеленел от патины? Примерно вот так:


Или купол позолоченный?

Извините за критику
Ответ #1613 23 Января, 2018, 13:06
0
Diu, я люблю критику, спасибо. Вот что бывает когда текстуришь без референсов, но т.к. модель изначально не была рассчитана на реализм, получилась и вправду позолоченная "бронза".  :D
Перерендерил
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 14:08 от 7erj1 »
Ответ #1614 26 Января, 2018, 10:07
+2
Это рендер в паинтере со стандартными каналами
Это рендер в мармосте с вот такими каналами
Вопрос как в мармосте добиться качества рендера паинтера?
Ответ #1615 26 Января, 2018, 12:26
0
Ответ #1616 26 Января, 2018, 13:32
0
7erj1, Почитал, особо нечего нового.
Ответ #1617 26 Января, 2018, 19:10
0
Вопрос как в мармосте добиться качества рендера паинтера?

1 скрин настроек мармосета в студию
2 в паинтрере текстурилось метал/роухнес или спек/глосс ?
Ответ #1618 27 Января, 2018, 16:28
0
сикомор, 1) воссоздать те же настройки не смогу 2) И так и так пробовал
Ответ #1619 27 Января, 2018, 16:51
0
Пробуй разные пресеты. Там очень сильно влияют HDRI карты окружения. Из всего мармосетовского только одна-две дают результат.
Ответ #1620 27 Января, 2018, 17:04
0
Kulak, проверь еще цветовой профиль, для некоторых карт он разный (галка srgb).
Ответ #1621 27 Января, 2018, 17:45
0
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:07 от секатор »
Ответ #1622 27 Января, 2018, 19:00
0
секатор, Металраф
Спекуляр
Underdog,  особо не подходит нечего
7erj1, Это где?
Ответ #1623 27 Января, 2018, 19:56
0
Kulak,
1 а где сама текстура роухнеса? подгрузить нужно и значение должно на 1 быть
2 на втором скрине у тебя альбеда в нормаль канале  :laught:
3 на втором скрине какой то спекуляр блеклый , он вроде как цветной должен быть

На скрине роух/мет
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 20:12 от секатор »
Ответ #1624 27 Января, 2018, 21:11
+1
Сделал лук )
Будет целый комплект, еще стрелы и колчан.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 21:14 от 7erj1 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: