Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 276924 раз)

Ответ #450 31 Мая, 2010, 19:52
0
ВЫ не поняли эта ссылка на "чистую" модулку
то есть как бы у вас нет начатой что-ли?
Ответ #451 31 Мая, 2010, 19:53
0
Alexander-46, это нагината?
Ответ #452 31 Мая, 2010, 20:08
0
Жду ответа
Ибо как я считаю модулька основной элемент все изменения производятся
через нее даже простое переименование фракций
Ответ #453 31 Мая, 2010, 20:50
0
Модульки ещё нет,так что придётся начинать с чистго листа.Для начала переименуй фракции ( есть в 1-ом посте ).Насчёт линеек юнитов потом подумаем.
Ответ #454 31 Мая, 2010, 20:53
0
Zoldat, да.
Ответ #455 31 Мая, 2010, 21:02
0
Alexander-46,1 ручку нужно подлинней и поуже,
2.лезвие должно быть другой формы,
3.также должна быть цуба(гарда как у японских мечей)
Ответ #456 31 Мая, 2010, 21:06
0
Alexander 46 извини,но зачем ты делаешь то,что уже сделано мною и вполне нормально ( на мой взгляд ).Делай что-то новое.Нагинату я уже сделал и скрины выкладывал.
Ответ #457 31 Мая, 2010, 21:13
0
Нагинату и я делал и выкладывал.....
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 22:04 от Gezmo »
Ответ #458 31 Мая, 2010, 23:26
0
Новый патч на подходе значит и модулька другая будет.
А так начало в модульке положено чего изменил---
1)Начал с модуль гаме меню-----теперь при ответах на вопросы в начале игры в такой последовательности
1)male 2)A Tom Cruize 3)A page at a swordsman court 4)A youthful samurai 5)Personal revenge-----
Вы начинаете игру в самурайской броне,2-я катанами,мет.копьями и стальным щитом.
2)переименовал родоков в Kumakurian_Shogunate(ибо не знаю какая фракция какую заменяет)
3)сненил аниму извлечения из ножен катан
4)добавил соунд извлечения из ножен катан
5)изменил текстуру самурайской брони(В папке текстур мода,в игре отображается)
6)добавил навык огнестрела
 Могу скинуть вам для теста
Уменя Англицкая версия M&B в плане текста в 1С незнаю чего будет но ничего страшного наверно
Ответ #459 01 Июня, 2010, 00:13
0
bogmir, щит у самурая?! японцы их века с восьмого-девятого не используют! только неподвижные аля мантелеты
для катан рановато лучше уж тати,лук,стрелы,нагината,конь
"2)A Tom Cruize"? что это?
извини что сразу с критики,по большей то части ты молодец
что английская версия это хорошо,кстати карту сможешь сделать?
насчет фракций
Монголы - кергиты
Камакурский сегунат - норды
Цзинь - свады
Ся - сарраниды
Корё - родоки
Сун - вегиры
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 01:57 от Zoldat »
Ответ #460 01 Июня, 2010, 04:02
0
bodmir, A Tom Cruize???  Не рановато?  :thumbup:
Сможешь потом маленькую квестовую линию сделать, второстепенную? И еще насчёт квестовой линии, сюжет, хоть маленький будет, или полностью нелинейный мод???

Добавлено: 01 Июня, 2010, 04:06
Alexander-46, нагинаты, если надо
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 04:06 от Alkarosto »
Ответ #461 01 Июня, 2010, 06:03
0
bogmir огромное спасибо,раз появился модульщик,то я все модели оружия,что у меня есть буду текстурить.А ты с БРФ-ом работаешь?Я щас придумаю начальное меню,прошу Zoldat и
Аlkarosto придумайте линейки юнитов и кигьте их в личку,только поменьше терминов,а побольше
названий типа " конный самурай,пеший самурай,конный самурай ветеран " ,чтоб понятнее было,какой воин по названию.bogmir а ты можешь сделать новые линейки,но пока без снаряжения,я тебе их в личку кину.
Ответ #462 01 Июня, 2010, 07:10
0
Коннунг,
а линейки надо стандартные? или с раздлением на деревню/замок/город?
да надеюсь все помнят что у Японии единственной из всех фракций не будет щитов(как таковых) и бронированных коней
Ответ #463 01 Июня, 2010, 07:12
0
для альфы пока стандартные,а позже посмотрим,если bogmir сможет разделить линейки на городские-замковые-деревенские.
Ответ #464 01 Июня, 2010, 07:21
0
Коннунг,
не знаю важно это или нет,но до монгольских вторжений в Японию 1274-1281 пеших самураев практически не было,если и были то только те кто потерял лошадь такчто если их и делать то гденибуть в конце линейки
Ответ #465 01 Июня, 2010, 07:22
0
A Tom Cruize--ответ на вопрос кем был папаня.
Линейку квестов сложно сделать ибо почти все файлы модульки это затрагивает да и рано пока.
Новых юнитов сделать могу и чтобы скрытые они были (только у лордов)
а могу чтоб игрок рекрутировать мог ,а у лордов их не было.
Ответ #466 01 Июня, 2010, 07:25
0
Zoldat, ронинов разбойников можно и пешими сделать, а часть конными

Добавлено: 01 Июня, 2010, 07:26
bogmir, понятно
Ответ #467 01 Июня, 2010, 07:28
0
Да забыл если можно то все названия пишите на чисто англицком
Ответ #468 01 Июня, 2010, 07:29
0
Коннунг, кстати линейки разбойников и наемников пересматривать?

Добавлено: 01 Июня, 2010, 07:33
bogmir, а сможешь сделать набор разных юнитов в деревнях городах и замках?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 07:33 от Zoldat »
Ответ #469 01 Июня, 2010, 07:36
0
Zoldat, я уже для разбойников продумываю. Для ронинов пока ветка из трёх юнитов получилась, без разветвлений. Для вако отдельную делать, или они к обедневшим крестьянам относятся?
Ответ #470 01 Июня, 2010, 07:41
0
Alkarosto, думаю вообще миноров надо пересмотреть,вако тогда как таковые мало что из себя представляли да и название это вроде появилось через два века,были просто японские пираты,что думаешь насчет "эдзо" в качестве наемников и бандитов
Ответ #471 01 Июня, 2010, 07:42
0
Вот фигня то какая новый патч на подходе как бы переделывать не пришлось
Но ради теста можно-вооружить всех юнитов катанами и нативские самурайские
доспехи---тока текстур разноцветных нарисовать--японцы в кино то все разноцветные
Ответ #472 01 Июня, 2010, 07:44
0
Zoldat, вако вроде как с 13 века появился термин, или я ошибаюсь?
Эдзо неплохо было бы добавить, можно на хоккайдо еще айнов включить

Добавлено: 01 Июня, 2010, 07:45
bogmir, катаны рано, лучше тати
Ответ #473 01 Июня, 2010, 07:45
0
Юниты и так разные
В деревнях----рекруты
В замках-----наемники

Добавлено: 01 Июня, 2010, 07:46
Че это такое то ТАТИ---в нативе присутствует?
Ответ #474 01 Июня, 2010, 07:48
0
bogmir, меч такой японский боевой. Ну если для теста, можно и катаны

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: