Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 289735 раз)

Ответ #1075 06 Сентября, 2010, 16:59
0
 
Ну и кто тут грозился в понедельник начать работу над модом?

Это он скорее всего про меня :embarrassed: :( Ну так я начал работать, не весь же день
Ответ #1076 07 Сентября, 2010, 14:23
0
а карта есть? ну модель игровая?
Ответ #1077 07 Сентября, 2010, 16:13
0
Saburo БРФы jap_antiq,jap_city,jap_interior(как я понял они твои и использовать их можно)
А common_hat (включает парики и соломенные шляпы)- нет
в общем напиши названия БРФ из твоего архива ,которые использовать будем
Ответ #1078 07 Сентября, 2010, 17:13
0
arena_kendo-- что хочешь

common_hat-- kasa_zen_full(можешь взять, прикольно смотрится) остальные текстуры только ну и пара дурных шапок

arena_kendo
dom_test
helm_samura
jap_antiq
jap_city
jap_interior
japcastle
men_common ( крестьянские нативные рубашки перетекстуренные)
takeda_ashi
wom_common

это все можно
это либо полностью мои либо натив переделанный

почти все не по эпохе,
ну кроме домиков наверное, но можно подкрасить  перетекстурить
могу скинуть исходники
Ответ #1079 10 Сентября, 2010, 08:53
0
кто нибудь смотрел это?
 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7428.0
Ответ #1080 10 Сентября, 2010, 09:04
0
Качественно сделано, модели красивые, но не достоверные, как мне показалось
Ответ #1081 10 Сентября, 2010, 11:39
0
Jade Empire.  Это такая RPG . Кто играл или смотрел это наш период?

http://www.ag.ru/screenshots/jade_empire_special_edition/p2


Ответ #1083 12 Сентября, 2010, 20:34
0
а ниндзей сделают? Всё таки Восток =)
Ответ #1084 12 Сентября, 2010, 20:52
0
Pycckuu,  да,тогда они были -  значит будут

Добавлено: 12 Сентября, 2010, 20:55
Saburo, не наш период
Ответ #1085 14 Сентября, 2010, 13:31
0
Нашел в сети, может понадобится.

Ming-Ju Sun - Chinese Fashions
На англ. языке (текста немного, иллюстрации с описанием)

Более чем тысячелетняя история моды Китая в рисунках.
От платья династии Tang (618-907гг.) с прозрачной накидкой до элегантного, украшенного цветочной аппликацией платья времён последней Республики.
Также одежда военных чиновников, учёных, музыкантов, уличных продавцов и др.

Издательство: Dover Publications
Год: 2002
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 10,4Mb X 2

http://depositfiles.com/ru/files/5601175
http://depositfiles.com/ru/files/5601201
Ответ #1086 14 Сентября, 2010, 13:47
0
Andre de Bur, Спасибо!
Сейчас погляжу

Добавлено: [time]14 Сентябрь, 2010, 15:08:10 [/time]
Andre de Bur, просмотрел,книга отличная!
Спасибо!

Добавлено: 15 Сентября, 2010, 13:27
думаю если не удастся сделать рабочие камнеметы то сделать хотя-бы в качестве предмета в инвентаре,типа книги - увеличивает инженерию до 10,но требует высокого интеллекта.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 13:27 от Zoldat »
Ответ #1087 17 Сентября, 2010, 16:55
0
bogmir  Можно ли :
У нас планируется достаточно много кавалерии. Мне никогда не нравилось, как себя ведет кавалерия в Нативе. И я не видел еще ни 1 тактического скрипта для кавалерии. Максимум - формация клин. Даже когда пехота со сриптом формаций в кольце ,кавалерия врубается в толпу и там застревает.
Особенно это касается стрелковой кавалерии. По какой-то непонятной причине АI вдруг перестает стрелять, достает сабли и идет в рукопашную.

Дык вот,  МОЖНО ЛИ  запретить кавалеристу менять оружие если он на дистанции? (ну например по счетчику стрел, или командой ГГ).
И можно ли заставить кавалерию двигаться по кругу а не хаотично бегать по полю. Например относительно какого-то центра (сосредоточение врагов, позиция ГГ, заданная позиция)?

Ответ #1088 04 Октября, 2010, 16:08
0
Предлагаю ввести в игру так называемые "пасхальные яйца". Скажем, для Японии, герой в горах встречает тэнгу (довольно распространенная легенда), который учит его, к примеру, обращению с мечом (одноручное оружие +20). И в таком духе: для степи Гэсэр-хан, в горах даос или один из восьмерки даосских святых, если будут путешествия по морю, то герой может встретить индейца в пироге, который решил мир посмотреть :D. Каждая такая встреча будет добавлять + к каким-либо способностям, помимо книг и свитков. Можно сделать так, что объект придется догонять, тогда надо будет прокачивать скорость путешествия по земле или по суше.
P. S. Не ругайте меня сильно  :), я понимаю, что и без моих заморочек у вас работы непочатый край.
Ответ #1089 04 Октября, 2010, 16:14
0
Это в планах есть:)
Восток дело тонкое -тут политик нужен:)
Ответ #1090 04 Октября, 2010, 17:13
0
земле или по суше.

Не совсем понял смысл  ;) Но такое тоже будет. (в смысле - пасхалки)
Ответ #1091 06 Октября, 2010, 21:19
0
Очень красиво смотрелись бы множество пеших и конных горожан по узким улочкам городов. Все эти  ,если в Японии, гейши, танцовщицы..   Как пример, в моде  1866   можно забираться  по крышам легко.. Это все - и  интересные квесты  и  возможность для  лазутчика   и  яркие впечатления от игры.

Очень бы хотелось и  реализацию   повозок,телег.. Кстати  Имджинская война  стала  этапом  военных  открытий и среди них -  боевые телеги, зажигательные бомбы.http://militera.lib.ru/h/imdin/09.html
Разумеется,  имею в виду не танк на ходу, а хотя бы  как в "Огнем и мечем" средство обороны.
Ответ #1092 06 Октября, 2010, 21:47
0
lutar, насчет новинок в городах мы в первую очередь реализуем архитектуру т.е фактически сами города,после начнется введение различных новшеств,часть архитектуры уже готова,часть находится в производстве
над вашим предложением мы подумаем

"огневые повозки" как и лагеря,переносные стационарные щиты,артиллерия,морские битвы и прочее уже обсуждались нами,все это так или иначе будет реализовано(часть уже сейчас)

Гранаты и бомбы были за много веков до нашего периода,корейцы придумали запускать при помощи мортир в крепости занятые японцами
Ответ #1093 06 Октября, 2010, 22:28
0
Очень красиво смотрелись бы множество пеших и конных горожан по узким улочкам городов. Все эти  ,если в Японии, гейши, танцовщицы..   

эти? ;)
Ответ #1094 07 Октября, 2010, 00:18
0
 
Очень красиво смотрелись бы множество пеших и конных горожан по узким улочкам городов. Все эти  ,если в Японии, гейши, танцовщицы..   

эти? ;)


 :)  Да  Вы  Saburo  волшебник   виртуальной   живописи , просто !      В таком моде можно будет часами в таверне   сидеть   и  без  битв   нескучно ! )      Детализация  архишикарная.   Буд то  кинокадр  из Акиро Куросавы . .  Такую  бы альфа -версию вживую  глянуть  поскорей .   Надеюсь  помочь чем нибудь в работе.
Ответ #1095 07 Октября, 2010, 00:28
0
Я только учусь. а пиксели обманчивы.
Помощи мы рады всегда
Ответ #1096 07 Октября, 2010, 20:38
0
где карта-то?
Ответ #1097 07 Октября, 2010, 20:59
0
bogmir, сделаю,скоро
Ответ #1098 07 Октября, 2010, 22:20
0
Интересная была бы в моде идея повышения навыков в  формах классических "дзюцу"  .Не видел подобной реализации в близких по теме модах..Все из -за  многонациональной  специфики мода "по Имджину".. А так бы смотрелось  забавно и познавательно , если бы упор на Японию только был  8-)
Ответ #1099 07 Октября, 2010, 22:31
0
сакэ-дзюцу - искусство посещения официальных приемов
шахиматэ-дзюцу - искусство игры в шахматы :)

мы это не сделаем, баланс будем собирать годы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: