Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 488543 раз)

Ответ #825 12 Июня, 2014, 21:29
0
первый Ведьмак мне нравится намного больше второй части. Ну не знаю, вот во всем. Как-то все по-домашнему, как вспомню, сразу так хорошо становится.
В первом атмосфера книжная-ламповая. Второй, считай, кроме имен собственных и сеттинга с книгами ничто не связывает.
Никто не говорит, что вторая хуже первой, их вообще нельзя сравнивать по одной мерке, как нельзя сравнивать muscle cars 60-х и современные спорт-купе. У них есть свои сильные и слабые стороны. Мне лично обе части нравятся примерно одинаково. Только вот по разным причинам. Противоположным. Например, "книжность" первой части - это таки плюс с моей т.з., а вовсе не минус. Как и "голливудщина" второй. И отсутствие второго в первой и первого во второй - это не недостаток, а единственно возможный вариант сделать интересную игру, а не пытаться угнаться за дюжиной зайцев одновременно. И то, что вторая часть получилась ближе к народу (как известно, не слишком жалующего времяпровождение за книжками, зато с удовольствием просиживающего в кинотеатрах и перед телевизором) - результат тонкого расчета и правильного приложения сил и таланта, а не от их недостатка. Хорошо было, если бы все разрабы относились к своим сиквелам с таким же настроем. Ну, а без потерь в этом деле не обойтись, се ля ви.
Время идет, вопросы остаются. Интересно, как на фоне предыдущих ОБЕИХ частей будет смотреться третья?=)
Ответ #826 12 Июня, 2014, 22:59
0
К боевке довольно быстро привыкаешь и она уже не кажется такой страшной.

Ну так и я не в начале бросал. :) А именно когда надоедало убивать одних и тех же слабых монстров в одних и тех же местах. Ну не подходит на мой взгляд для этого такая боевка. С сильными противниками и не частя - уместна. С кучей слабых и часто - нет.
Ответ #827 12 Июня, 2014, 23:02
0
Haruhist, вот не могу не согласиться. Даже те, кто ещё не прошёл далеко, могут ощутить это на своей шкуре, прогуливаясь в окрестностях Вызимы ночью. Эти баргесты... они всё появляются и появляются, Геральт каждый раз по пол часа достаёт меч, потом ещё пол часа им машет. В больших битвах это не напрягает, но вот в таких мелких стычках - просто бесит.
Ответ #828 12 Июня, 2014, 23:04
0
А в третьей от Ведьмака останутся только персонажи (в том числе куча новых, может даже умерших из книг возродят, Региеса, Кагыра и кто там еще) и монстры. И сюжет. Хотя игра, вроде как, будет ничего... Но уже не то
Тем временем до выхода игры еще 9 месяцев, а мне про неё уже все рассказали. И зачем теперь жить?  facepalm Если серьёзно - бред.
Ответ #829 12 Июня, 2014, 23:13
0
В больших битвах это не напрягает, но вот в таких мелких стычках - просто бесит.
Трижды прошел первую часть - не бесило ни разу. Вообще не задумывался - клик-клик-клик, головной мозг отдыхает, спинной - работает.
Ответ #830 12 Июня, 2014, 23:20
0
Damon, я просто терпеть не могу ждать, пока мой персонаж что-то сделает. Так что именно само доставание меча(Геральт бежал -> остановился -> достал меч из ножен) занимало куда больше времени, чем могло бы, чем должно бы, как и переход к, собственно, самому бою. Это как ждать, пока какой-нибудь NPC откроет перед тобой дверь в шутере. :crazy:
Ответ #831 12 Июня, 2014, 23:26
+1
Ermilalex, вот честно, вообще не обращал внимания (или просто уже забыл?). Как только тревожная музыка и вражины на горизонте - команда головному мозгу: СПАТЬ! А спинной эмоций не испытывает, в нем даже одной извилины нет :crazy:
Ответ #832 13 Июня, 2014, 01:32
+2
Неуместное возрождение монстров возможно даже основная проблема игры. Без него и боевка не вызывает особых нареканий.
По-моему, подобное частое возрождение вообще лишнее в синглплеерных РПГ - т.е. не само по себе возрождение, а настолько частое. Так что я еще кое-как перетерпел баргестов, но "кончился" на утопцах с вивернами. Ну и понятно, что это не общепринятая позиция - все же многие игру-то прошли, не смотря ни на что. :)
Ответ #833 23 Июня, 2014, 14:37
0
Вот пересматриваю я трейлер и думаю:
Ответ #834 24 Июня, 2014, 12:55
0
1812_Cesare, Думается мне, что Кикимора бы не смогла сожрать Эмгыра, она бы скорее всего испугалась. А профессора вообще еще в книге как бы намеками Сапковский убил, и каким образом он всплыл здесь жаль, но не объясняют)
Ответ #835 24 Июня, 2014, 13:02
0
Вроде как это не он, а подражатель, потому что по польски он "Магистр".

Император как то невзрачно выглядит, для того, кого до мокрых подштанников боятся все, во главе с Лето. Хенсельт и тот внушительней.
Ответ #836 24 Июня, 2014, 13:57
0
NightHawkreal, Так боятся не внешности его, а хватки.
Ответ #837 24 Июня, 2014, 15:13
0
Ну у Хенсельта хватка тоже есть, Синие Полоски в этом убедились.
Ответ #838 24 Июня, 2014, 15:23
0
NightHawkreal, А я говорил, что у Хенсельта её нет? Хенсельт сильный политик - наглый и коварный. Раздел Аэдирна, во время войны с южанами, это показал.
Ответ #839 24 Июня, 2014, 15:38
0
Только над Хенсельтом смеются чуть ли не в открытую, а об Эмгыре всегда почтительно отзываются.
Ответ #840 24 Июня, 2014, 15:43
0
NightHawkreal, Ну да, только Эмгыра несколько раз убить хотели и заговоры строили, а так да - почтительно. Насчет Хенсельта, тут по-подробнее можно. Внутри Каэдвена над ним вряд ли кто-либо смеет смеяться.
Ответ #841 24 Июня, 2014, 16:21
0
Ну заговоры и покушения для королей дело обычное.
Лютик например, а по его же словам - не он один.
Ответ #842 17 Июля, 2014, 15:48
0
На прошлой неделе дошли руки наконец-то пройти от начала до конца первую часть, переборол как раз свою неприязнь к постоянно возрождающимся монстрам, о которых писал Haruhist и получил огромное удовольствие от сюжетной части игры, как раз пройдя окончательно не браться за divinity original sin по появления локализации, все-таки рпг - это то жанр, в котором хочется погрузиться в игру полностью, а не просто понимать общий смысл фраз/происходящего.
Начал играть во вторую часть и чего-то как-то не впечатляет пока что так полюбившийся по первой части знак Игни... его вообще стоит качать или в этой части имеет смысл только в Квен вкладываться?
Ответ #843 17 Июля, 2014, 17:19
0
xAzathothx, мне знак Квен только один раз пригодился, когда с драконом на башне рубился (там вообще без него никак). С Игни получается прекрасная тактика: жахнул - убежал, снова жахнул - снова убежал (в первом Ведьмаке только так и боролся с мутантами в конце).
Ответ #844 18 Июля, 2014, 03:29
+4
xAzathothx, мне знак Квен только один раз пригодился, когда с драконом на башне рубился (там вообще без него никак).

Да, вы батенька казуал  :p Вас бы на темный уровень без сохранений, сразу бы прочувстовали всю полезность Квена  :D
Ответ #845 18 Июля, 2014, 12:28
0
1812_Cesare,  даже на сложном драться с Лето в Эльфийских Купальнях или с Кейраном на болотах, без Квена очень и очень сложно. А уж квест во Флотзаме, про доказательства партизанской жизни одной эльфийки, где в 1 пещере тебя встречает сразу толпа ( 8-12 ) накеров, так вообще без Квена и Аксия никуда)) Так что зря вы так.
Ответ #846 18 Июля, 2014, 16:05
0
Почитал тему - похоже у меня дар предвидца, я предсказал появление вещей, появления которых я не хотел.
Ответ #847 18 Июля, 2014, 16:25
+5
NightHawkreal, нет, тебе просто очень сложно угодить, тебе обычно ничего не нравится :laught:
Ответ #848 18 Июля, 2014, 16:59
0
Ну арбалет и паркур я угадал точно.
Ответ #849 27 Июля, 2014, 19:28
+1
Ну вот и вторая часть игры позади, жаль, конечно, что она меньше первой, но все равно игра просто изумительная, во-многом благодаря тому, что она абсолютно другая нежели первая часть, единственное чего мало, так это влияния сохранения из первой части, надеюсь в третьей част это поправят, глобальных событий произошло значительно больше!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры