Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 526593 раз)

Ответ #1425 29 Мая, 2015, 11:58
0
как я и думал, лаги страшные. на минималках. надеялся, что обнова на видюху хоть как то оптимизирует игру, но что-то не помогло. да и вообще почему то ведьмак 3 нет в поддержке nvidia. хотя написано, что должен быть. странно. эх блин поиграть охота, но так играть - пытка просто. :cry:
Ответ #1426 29 Мая, 2015, 15:38
0
Daime, поставь галочку на "Аппаратный курсор" в настройках графики (не интерфейса, а именно графики, если я правильно помню). Как ни странно, это решает проблему
Уже ставил. Читал об этом где-то. Да движения становяца более вменяемыми, ну как-будто перестаешь тянуть курсор сквозь воду. Но подрагивание при горизонтальных поворотах сохраняется. Особенно неудобно это во время бега/скачки. Возможно это мое такое больное восприятие...  :(
Ответ #1427 29 Мая, 2015, 21:46
0
Кто-нибудь знает, подойдет ли Gog-ключ для Стима?
Ответ #1428 29 Мая, 2015, 21:56
0
Вроде нет.
Ответ #1429 30 Мая, 2015, 00:51
0
Мде, финальное решение с Трисс действительно довольно странное.
Ответ #1430 30 Мая, 2015, 02:25
0
Ну, у нее некоторые разногласия с ребятами в стильных плащах  :)
Ответ #1431 30 Мая, 2015, 10:14
0
Мде, финальное решение с Трисс действительно довольно странное.
С Кейрой тоже как то непонятно - единственный мирный выход направить её в Каэр морхен, что как бы плохой варинт, так как даже Трисс туда позвали в крайнем случае. А убивать жалко
Ответ #1432 30 Мая, 2015, 18:17
+4
Ответ #1433 30 Мая, 2015, 20:11
0
Кто сколько видел роликов, где Геральт рассуждает о последствиях выбора? Я два.
Ответ #1434 30 Мая, 2015, 23:48
0
JoG,
Ответ #1435 31 Мая, 2015, 12:11
0
Ermilalex, Согласен. Так же решил, что Трисс должна быть не более чем хорошим другом, но выводить из-за этого одного из любимейших персонажей на середине игры, при этом лишая игрока нескольких интересных квестов и возможности увидеть встречу двух "подруг"-чародеек после таких то событий... Эх. Надеюсь, что в Enhanced издание они расширят выбор в этом направлении.   
Ответ #1436 03 Июня, 2015, 03:21
0
Ан нет, рано я сбросил с Трисс со счетов.
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 23:26

Скажу одно - несмотря на все косяки это лучшая игра последних лет. Я очень давно не играл во что-то такое же интересное и длинное. Думаю начать снова но боюсь.  :)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2015, 23:26 от NightHawkreal »
Ответ #1437 04 Июня, 2015, 09:01
0
Скажу одно - несмотря на все косяки это лучшая игра последних лет. Я очень давно не играл во что-то такое же интересное и длинное. Думаю начать снова но боюсь. 

 :o
Ты серьезно?
Ответ #1438 04 Июня, 2015, 11:19
+5
Ты серьезно?
Нет, конечно. Это я хакнул хоуковский аккаунт. Их хулиганских побуждений.
Ответ #1439 04 Июня, 2015, 11:31
0
Damon,
Тебе далеко до моего чувства стиля.  :)
Ответ #1440 04 Июня, 2015, 16:41
+1
Докачался до 25го уровня, Скеллиге еще не излазил полностью, но в принципе уже более-менее мнение сложил об игре.
В основном впечатления отличные, труд титанический, любви и фантазии в игру вложили массу.

Отметил для себя, что:

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 16:52 от leechina »
Ответ #1441 04 Июня, 2015, 18:23
+1
- предпоследний уровень сложности не делает игру какой-то мегахаркорной
А последний тоже.
и таскать пятьдесят куриных ножек в качестве рациона на день. фу такими быть
Вот-вот.
но я вижу некоторое принуждение, предопределенность. например: билд с тяжелой броней + школа медведя + мощные удары как бы мягким пенделем меня толкает к алхимии, хотя я, допустим, по натуре не эликсироголик. а фул-фехтовальный билд вызывает ощущение скорее блажи, чем практичности. потому что прокачав ветку быстрых ударов, взяв школу кота и надев легкие доспехи я не вижу никакой особой нужды тратиться на мощные удары,
Честно говоря, совершенно не вижу никакой пользы от средней, или тяжелой брони, кроме как чисто из эстетических предпочтений, а вся эта система уровневой экипировки окончательно убивает, какую-либо сбалансированность ( да и скажем прямо, убога).
Фехтовальный билд блажь?! Фу, таким быть!! Это же единственный возможный вариант для интеллигентного человека. Не будете же вы всякими шарлатанскими и околомагическими мерзостями заниматься. Что касается мощных ударов, то пробивающие блоки оверхеды, одновременно повышающие вероятность критического удара, хороши в любом случае, но конечно не сравнятся со спамом в распашонках.
чтобы удовлетворить внутреннего пижона, который хочет использовать в бою все приемы фехтования
Но... но... но я думал что каждый здесь присутствующий - такой.  :(

А еще меня прямо-таки взбесил перк, который делает тебя неуязвимым при уклонении, какого черта, какого черта ломать механику и ради чегоооо...
Ответ #1442 04 Июня, 2015, 18:31
+1
А еще меня прямо-таки взбесил перк, который делает тебя неуязвимым при уклонении, какого черта, какого черта ломать механику и ради чегоооо...
Ради эстетов, которые не хотят пользоваться богомерзкими перекатами в боях с большими и быстрыми монстрами?  :p
Ответ #1443 04 Июня, 2015, 18:53
0
Честно говоря, совершенно не вижу никакой пользы от средней, или тяжелой брони, кроме как чисто из эстетических предпочтений
школы грифона и медведя в талантах на каждую среднюю/тяжелую шмотку за одно очко и один слот способностей дают в сумме некислые бонусы , не?
для интеллигентного человека. Не будете же вы всякими шарлатанскими и околомагическими мерзостями заниматься.
ну это я и называю блажью и пижонством  :p
хотя сам такой)
Цитировать (выделенное)
пробивающие блоки оверхеды, одновременно повышающие вероятность критического удара, хороши в любом случае, но конечно не сравнятся со спамом в распашонках.
хороши, но медленны. в то время как танец с саблями вваливает не меньшие (а если посчитать, то скорее даже большие) суммы урона, причем сразу куче супостатов, причем зачастую прерывая их атаки.  т.е. даже в билде заточенном на оверхед мне частенько надоедало валить очередного элементаля земли энтими оверхедами, выгадывая момент между ударами, накапливая энергию и пр., и я под квеном зажимал одним пальчиком лкм и быстренько заканчивал бой попутно разговаривая по телефону или попивая чаек. а если бы я к тому же выбрал школу кота в талантах и надел 4 куска легкой брони? страшно подумать...
Ответ #1444 04 Июня, 2015, 19:02
0
Ради эстетов, которые не хотят пользоваться богомерзкими перекатами в боях с большими и быстрыми монстрами?
Ничего, ничего не может оправдать такой читополом11 А вообще двух отскокопируэтов  достаточно, чтобы зайти монстру за спину и безопасно каак дать ему... хотя может я еще до чего-то совсем страшного не дошел...
школы грифона и медведя в талантах на каждую среднюю/тяжелую шмотку за одно очко и один слот способностей дают в сумме некислые бонусы , не?
Не помню что там, но помню что что-то бесполезное, по сравнению с
а если бы я к тому же выбрал школу кота в талантах и надел 4 куска легкой брони?
Ответ #1445 04 Июня, 2015, 19:06
0
А еще меня прямо-таки взбесил перк, который делает тебя неуязвимым при уклонении, какого черта, какого черта ломать механику и ради чегоооо...
После Тёмных Душ играть без этого перка как-то... слегка непривычно. :p
Ответ #1446 04 Июня, 2015, 19:06
0
Вообще есть две железных причины использовать средние и/или тяжелые доспехи и это:
- броня медведя
- плащик витчхантера.
жажда ничто, имидж - все.
Ответ #1447 04 Июня, 2015, 19:16
0
Я скажу что боевка это не самая сильная часть игры, но это не особо меня и напрягает. Мне вообще больше за Цири драться понравилось, жаль ее все время сдерживают. Что я думаю про открытый мир вы знаете. Но блин, поляки смогли сделать квесты на уничтожение монстров, которых здесь куча, разными и интересными.

Лут тут тоже откровенно бредов. Я понимаю, что высший вампир может таскать с собой ведьмачий меч, как сувенир об интересной трапезе, но откуда он у виверны? В заднице застрял? Шмоток куча, но хранить их негде, так что особо не полюбуешься. Я просто сварганил себе броню грифона, которая мне понравилась и внешне и по качествам, а потом нацепил стильный плащ, опять же полученный в результате бредовой системы предметов.

Концовка даже меня тронула, почти поверил гадам. :)
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 19:17

По сути только с одним монстром было драться сложно и интересно.
Ответ #1448 04 Июня, 2015, 19:27
0
А я когда туманника встретил, сперва подумал, что это древний вампир какой-то  :D У туманников интересная особенность появляться сзади, когда сундук лутаешь.
В Велене перестали лутаться пни, сперва выскочило пустое окно, потом вообще при подходе к пеньку не появляется [Е]. Баг наверное.
Установил все длс, вот скоро 1.05 патч выходит, может исправят выдачу опыта и эти все баги с пнями.

Битва с Нитралем и Волколаком это нечто. На 7-8 лвл пришлось попотеть  :thumbup:
Ответ #1449 04 Июня, 2015, 19:30
0
- броня медведя
Броня медведя - это то отвратительное белое стёганое пальто? :)

А вообще главная проблема всей игры - это переизбыток денег. Все что хочется купить-скрафтить очень дешевое, смысл исследовать карту быстро пропадает. Прямо обратная ситуация с предыдущими играми, печально. Как раз в опенворлде тотальная бедность игрока была бы кстати.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры