Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 707006 раз)

Ответ #500 06 Февраля, 2011, 13:40
0
Цитировать (выделенное)
Лоды у вас присутствуют
присутствуют, фпс такой же как в нейтиве
может немного меньше на этой сцене, потому что она большая (таких больших сцен городов в нейтиве нет)
с ргл_ерор (распространенной ошибкой в модах) тоже вроде не вылетает, все лишнии текстуры, которые мод не использует вырезаны (ну или почти все, может что и пропустил конечно :))
скрины делались на компе с процессором атлон 3500+, в битве 400 рыл, 200/200 (в быстрых битвах)

Цитировать (выделенное)
однообразные деревья.
могу еще оливок насажать, но по моему они лишними будут
что там в пустыне возле Дамаска может еще расти кроме пальм и кипарисов :-\

с такими вопросами в соответсвующие темы, плиз
Цитировать (выделенное)
А какие исторические битвы будут, если не секрет?
пока не известно, ничего в этом направлении еще не сделано
(исторические битвы это по сути отдельный кусок окда, причем немаленький, который будет использоваться только один раз, собственно для этой исторической битвы)

Цитировать (выделенное)
1. Будет ли здесь хоть какой-то сюжет?
возможно, если руки дойдут
но не жесткий сюжет, а ряд больших квестов
но квесты будем делать когда мод-песочница будет готов (одеты все бойцы, нарисованы сцены и прочие)
сюжет и квесты хорошо делать в нейтиве, там где уже можно ничего не исправлять - все деревни расставлены, все солдатики розданы, все начальники назначены.... ну думаю понятно

Цитировать (выделенное)
2. Где будут происходить действия?
вот те раз! :o а где они могут происходить в моде на тему борьбы крестоносцев и сарацин? Ближний Восток
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 14:52 от shturmfogel »
Ответ #501 06 Февраля, 2011, 13:44
0
А какие исторические битвы будут, если не секрет?
Ответ #502 06 Февраля, 2011, 13:54
0
Два вопроса.
1. Будет ли здесь хоть какой-то сюжет?
2. Где будут происходить действия?
Благодарю.
Ответ #503 06 Февраля, 2011, 14:39
0
Еще вопрос, где-то можно записаться на бета-тест?)
Ответ #504 06 Февраля, 2011, 15:01
0
Спрошу сюда: лично меня смутило как ровно по линеечке стоят солдатики, что среди атакеров, что среди защитников. Неужели так и було (ИМХО: уже пахнет 19 веком или вообще огнестрелом с построениями по шеренгам) а там все таки феодализьм - каждый тянет одеяло на себя и все такое... не?
Ответ #505 06 Февраля, 2011, 15:04
0
Спрошу сюда: лично меня смутило как ровно по линеечке стоят солдатики, что среди атакеров, что среди защитников. Неужели так и було (ИМХО: уже пахнет 19 веком и т.п.) а там все таки феодализьм - каждый тянет одеяло на себя и все такое... не?
могу все оставить как в нейтиве, чтобы ничего не смущало
Ответ #506 06 Февраля, 2011, 15:05
0
А можно сделать чтобы было так как сейчас и маленький патч чтобы было бы как в нейтиве.
Ответ #507 06 Февраля, 2011, 15:06
0
:) да я понял, что иначе - это толпа как в нативе... просто может есть какое-то промежуточное звено?
З.Ы. Боясь что фанаты мода запинают - умолкаю.
З.З.Ы. И кстати я сам сторонник максимального исключения натива из мода... просто...
Ответ #508 06 Февраля, 2011, 15:12
0
не, не надо патча, опционально
галочку ставишь - бойцы как в нейтиве, галочку убираешь бойцы стоят
только тогда лучники штурмующих манталеты не будут юзать (они из-за них выбегают) и на стенах также перед бойницами броуновское движение (1 стрелок стреляет, 5 стрелков бегают и пехтура мешает единственному стрелку стрелять)... ну и пройти по стенам, к примеру с луком, нереально, куча мала

просто такая штука  (построение) позволяет равномерно распределить бойцов по стенам, а также сделать возможность штурма одной и тойже сцены в разных местах и разным снаряжением
на скринах одна сцена, физически одна - при штурме можно выбрать лестницы, таран или башню
в зависимости от этого попадаем на конкретные позиции, бойцы атакующихся и обороняющихся распределяются соответсвенно
манталеты, заборчики из кольев для атакующих также можно строить (построил - появились на сцене во время штурма, не построил - нет их)

строй попробую немного порвать, чтобы не такими прямыми шеренгами стояли
получится или нет не знаю
кроме того они так стоят только до момента боестолкновения (к примеру пока мост осадной башни не опустится или таран ворота не снесет) - дальше строй ломается, коробками они не ходят и не бьются
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 15:18 от shturmfogel »
Ответ #509 06 Февраля, 2011, 15:16
0
Да не, норм стоят бойцы, в Medieval 2 они тож стояли в нормальные,ровные ширенги, а использование манталет это круто)
Ответ #510 06 Февраля, 2011, 15:29
0
Мне понравилось построение бойцов. Лучше оставьте как есть
Ответ #511 06 Февраля, 2011, 16:23
0
 Уважаемые пользователи которым чего то хочется .... мы делаем мод таким , каким видим его мы в первую очередь и тратим свои силы и время , никто по индивидуальному заказу ни чего делать не будет , командой принято решения по моду , это и будет делаться , все замечания уже после выхода самого мода пожалуйста , будет открыта специальная тема для недовольных . там уже и сможете оторваться от души  ;)
Ответ #512 06 Февраля, 2011, 16:40
0
А в чём будут плюсы и минсу при том или ином выборе осады, например сейчас в WB лучше лестницы, чем башня осадная,т.к ждать не надо и он не намного шире лестницы, в общем что-то в этом духе?
Ответ #513 06 Февраля, 2011, 16:42
0
Картинки зашибись 4 раза. Давно пора утереть нос забугорным товарищам
Ответ #514 06 Февраля, 2011, 16:46
0
А в чём будут плюсы и минсу при том или ином выборе осады, например сейчас в WB лучше лестницы, чем башня осадная,т.к ждать не надо и он не намного шире лестницы, в общем что-то в этом духе?
Не плюсы , минусы , а направление атаки , тоесть сторона атаки , юг , восток , север , запад , каждая сторона имеет свой рельеф , от рельефа и зависит выбор осадной техники , также выбор зависит от уровня инженерного дела у ГГ , ну и конечно же каждый уже сам решит чем ему удобней штурмовать стены . Лучше об осадах в моде сможет написать shturmfogel,  , он более детально опишет выбор ос.техники .
Ответ #515 06 Февраля, 2011, 16:57
0
также выбор зависит от уровня инженерного дела у ГГ
-----------------------------------------------------------------------------------
Только у ГГ или у любого непися,или основные навыки будут на ГГ . Кстати соратников сколько планируется ,16 как было или другие варианты есть
Ответ #516 06 Февраля, 2011, 17:10
0
вот вариант с более "рваным" построением
позиция каждого бойца в построении рандомизируется с интервалом +/- 20 см по осям X и Y (т.е. вправо/в лево и вперед/назад)

пожалуй можно будет сделать как опциональный вариант

да, еще, чтобы не было лишних иллюзий - бойцы в таких построениях не ходят и не сражаются, самостоятельно их расставить перед боем нельзя
они появляются в таком построении в сцене осады

по поводу штурмов и осад создам попозжа отдельную тему, там много задумок
к примеру таран сейчас работает просто: подъезжает к воротам и начинает долбить
с каждым ударом из ворот выбивается рандомное количество хит_пойнтов в пределах от 1 до 10 (уже не помню) и так пока хит-пойнты в воротах не кончаться и они не падут
в планах сделать зависимость эффективности работы тарана либо от навыка инженерии у ГГ либо от навыка инженерии у командира таранной группы (это те парни которые идут за тараном и первыми вступают в бой).... Ну и соответсвенно сделать возможность назначить командиром таранной группы какого либо НПСя-инжинера
пока такие варианты только в процессе

ну и взятие города не будет ограничиваться только взятием под контроль одной крепостной стены
Цитировать (выделенное)
Кстати соратников сколько планируется ,16 как было или другие варианты есть
есть другие варианты
Ответ #517 06 Февраля, 2011, 17:35
0
Рваное построение имхо неплохо смотрится - ближе к естественному. Даёшь опциональность !  :thumbup:
Ответ #518 06 Февраля, 2011, 18:01
0
Ммм, не плохо, но можно чютка расстояние между группами из 2-х ширенг  уменьшить слегка?
Ответ #519 06 Февраля, 2011, 18:48
0
Ммм, не плохо, но можно чютка расстояние между группами из 2-х ширенг  уменьшить слегка?
Нет , нельзя , вообще с такими пожеланиями и вопросами в тему Вопросы по моду

 Ещё раз объясняю , мы делаем фактически не мод , а полноценный аддон , всё учесть не возможно , ждём и надеемся , что мы сделаем то , что по вашему мнению не хватает .

 А это в качестве пряника  ;) . что бы вы поняли размах самого мода , мы обещали менять всё , мы это делаем , начиная от банальной одёги и заканчивая игровым миром 
Ответ #520 06 Февраля, 2011, 19:36
0
shturmfogel, класс!
Ответ #521 07 Февраля, 2011, 11:48
0
ficus, shturmfogel, ох не могу налюбоваться!)
Ответ #522 08 Февраля, 2011, 11:22
0
Извиняюсь конечно,но хочу подметить - купол шапели должен быть немного повыше - они не должны плотно прилегать. и я это не с дуру взял а с того что сам в клёпаной шапели хожу - я рекон.

З.Ы. Скриншоты великолепные. Жду не дождусь мода.
Ответ #523 08 Февраля, 2011, 15:16
0
"реконы" - это кто такие? народ какой-то из вархамера?

вы хотя бы бы ссылочки приводите на ваши притензии, и ах да - шапеляторы разные были
Ответ #524 08 Февраля, 2011, 15:23
0
"реконы" - это кто такие? народ какой-то из вархамера?


Реконструктор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: