Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 487
Всего: 488

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 388343 раз)

  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 30 Мая, 2012, 19:08 »
q1cker, потому что модулька не может в русский.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1301 : 30 Мая, 2012, 20:29 »
Зачем делать руссификатор если мод ещё не сделан?И на английском легче делать мод, так как все программы для создания мода на английском ....
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 31 Мая, 2012, 18:14 »
И на английском легче делать мод, так как все программы для создания мода на английском ....
Единственный ответ, то что Маунт(модулька) написана на питоне 2...., на питоне версии 3.. возможно писать на руском
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1303 : 01 Июня, 2012, 22:10 »
Зачем делать руссификатор если мод ещё не сделан?И на английском легче делать мод, так как все программы для создания мода на английском ....
Ну с таким же успехом можно сказать и "зачем было делать руссик для ad 1257" ведь он тоже пока еще в стадии разработки.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1304 : 01 Июня, 2012, 22:17 »
Ну ты сравнил жопу с пальцем и божий дар с яичницей
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 09 Июня, 2012, 21:50 »
Сегодня начал играть в этот мод. Ясное дело что он очень сырой, но некоторые моменты надо бы переобдумать на корню.
Как я понял, разработчики не особо дружат с английским... Я не только про названия предметов (Kirpich лично меня очень повеселил  :thumbup: ). Обращу ваше внимание на следующие моменты:
 - Cum (название города  facepalm) - это жаргонное слово и переводится оно как "конча". Ну или "кончать", если это глагол.
 - Axeman Axe (оружие) - "Топор топорщика"? Угрожающе нелепая тавтология.
еще много всего, сразу и не вспомню.

помимо трудностей перевода:
 - модельки городов на глобале слишком большие, из-за чего тяжело читать названия и находить точку "входа". С замками почти та же проблема. И ведь это очень обидно, так как сами модельки-то хорошие и разнообразные.
 - в экране торговли не отображаются некоторые шапки (встречу - напишу какие именно)

наверное это просто недоделки, но все же напишу:
 - форма рожи у всех нелюдей не меняется. (смотрел на эльфах, т.эльфах и гоблинах)
 - при начале игры выбираем Sarranid Sultanate и нас встречает сначала "Merchant of Jelkala" - эльф с рисунком на челе, а после он трансформируется уже в "правильного" торговца. С нордами ситуация противоположная - при разговоре дома у торговца всплывает "Merchant of Sargoth".  :-\

А в целом задатки очень хорошие. Большой плюс в том что мод очень стабильный и пока еще ни разу не вылетал. Не понравилось только отсутствие магии (то есть что ее намеренно исключили из игропроцесса) и как сделаны темные эльфы - такие же как и простые, только слегка подзамороженные  :laught:, старые были намного красивее (для темных-то  ;)). И что нет некоторых старых причесок и совсем нет ядовитых цветов волос :D Но все это уже ИМХО...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 09 Июня, 2012, 22:01 »
Cum (название города

если это глагол.
А если это имя собственное, впрочем вы же сами сказали что это имя собственное facepalm
Axeman Axe
Ну может это тоже название-имя собственное. Типа: Бла бла блаблатское,  нелепо, нет всего лишь название не требующие уточнения
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 10 Июня, 2012, 00:46 »
Цитата: HunterWolf
А если это имя собственное, впрочем вы же сами сказали что это имя собственное
Честно говоря, я удивлен что до меня никто внимания на этот момент не обратил. Может быть в диалогах персонажей уже присутствуют фразы "I was born in Cum" и т.п. Надеюсь что нет))))

Цитата: HunterWolf
Ну может это тоже название-имя собственное. Типа: Бла бла блаблатское,  нелепо, нет всего лишь название не требующие уточнения
Я бы предложил тогда "Spearman Axe"  :D - пусть будет еще нелепее. Да, поразмыслив над этим моментом, я вспомнил что в оригинале эльфы ездили верхом на огромных петухах... Так что Топор Топорщика просто идеально вписывается во вселенную.

Кстати, вопрос товарищам модмейкерам - огромные петухи будут?  :) Я в новой части их еще не встречал.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1308 : 14 Июня, 2012, 08:43 »
 Народ. Я знаю вы думаете мы всё забросили и про вас забыли. Хрен вам  :). Мод развивается и делается, только нет времени отвечать. Решив нарушить затянувшиеся молчание я решил дать ответы на некоторые вопросы.
- Cum (название города  ) - это жаргонное слово и переводится оно как "конча". Ну или "кончать", если это глагол.
  Ну... Вобще-то в данном подтексте это именно название города. Без смысловой нагрузки (и мод будет в конце русифицирован, так что это не особо важно).
- Axeman Axe (оружие) - "Топор топорщика"? Угрожающе нелепая тавтология.еще много всего, сразу и не вспомню.
  Ну, насчёт знания английского, ты прав. У нас с ним шапочное знакомство :D. Все названия писались на русском, потом переводились на английский в переводчике. Так, что абсурдные названия могут встречатся. Просто сообщайте о таких названиях, будем думать, что делать.
- модельки городов на глобале слишком большие, из-за чего тяжело читать названия и находить точку "входа". С замками почти та же проблема. И ведь это очень обидно, так как сами модельки-то хорошие и разнообразные.
Уже известная проблема. Сейчас решаем.
- в экране торговли не отображаются некоторые шапки (встречу - напишу какие именно)
Вот с этого момента по подробнее.
- форма рожи у всех нелюдей не меняется. (смотрел на эльфах, т.эльфах и гоблинах)
Да, ты прав. Растяжки для рас ещё не сделаны (кроме орков). С ними возникла неожиданная трудность, решить которую, честно говоря проблемно. Будем думать.
- при начале игры выбираем Sarranid Sultanate и нас встречает сначала "Merchant of Jelkala"
- эльф с рисунком на челе, а после он трансформируется уже в "правильного" торговца. С нордами ситуация противоположная - при разговоре дома у торговца всплывает "Merchant of Sargoth".
Вот тут по подробнее.
Не понравилось только отсутствие магии (то есть что ее намеренно исключили из игропроцесса)
Не тебе одному  :(  :cry:. Но ничего не поделать, тут хотя бы с тем что есть справится.
и как сделаны темные эльфы - такие же как и простые, только слегка подзамороженные  , старые были намного красивее (для темных-то  )
Так и задумано. Тёмные эльфы, это те же светлые только проживающие в другом ареале обитания. Со временем из-за особенностей физиологии их кожа преобрела такой оттенок.
И что нет некоторых старых причесок и совсем нет ядовитых цветов волос
Ну пречёски ещё добавятся. Хотя за ядовитый цвет волос я не уверен.
Честно говоря, я удивлен что до меня никто внимания на этот момент не обратил. Может быть в диалогах персонажей уже присутствуют фразы "I was born in Cum" и т.п. Надеюсь что нет))))
Пока нет. Если честно я пока не разобрался с диалогами за что стыжусь. :embarrassed:
Кстати, вопрос товарищам модмейкерам - огромные петухи будут?   Я в новой части их еще не встречал.
Нет. А тебе так они нужны?  :blink:
Слушайте а можно добавить гробницы с оружием например Гробница корля Артура в ней  Экскалибур Урогн 90 р. 100 кол.
Всё можно только зачем?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1309 : 15 Июня, 2012, 17:48 »
Цитировать (выделенное)
- при начале игры выбираем Sarranid Sultanate и нас встречает сначала "Merchant of Jelkala"
- эльф с рисунком на челе, а после он трансформируется уже в "правильного" торговца. С нордами ситуация противоположная - при разговоре дома у торговца всплывает "Merchant of Sargoth".
Вот тут по подробнее.
начинаем новую игру, в конце создания персонажа выбираем пункт "join a caravan to Shariz, in the Sarranid Sultanate". Убиваем бандита и к нам подбегает "Merchant of Jelkala", идем к нему домой и там нас ждет "Merchant of Icho". Другой непись с другим лицом и другой одеждой.
С нордами похожая история. За остальных не смотрел.

Цитировать (выделенное)
- в экране торговли не отображаются некоторые шапки (встречу - напишу какие именно)
Вот с этого момента по подробнее.
Например, ecstremist hat (правильно - extremist hat, btw).

Ну... Вобще-то в данном подтексте это именно название города. Без смысловой нагрузки (и мод будет в конце русифицирован, так что это не особо важно).
Назовите уж тогда как-нибудь типа "Kaam" или что-то типа того. А то это как назвать город "Жопа" и  утверждать что смысловой нагрузки тут нет.  :)

Нет. А тебе так они нужны? 
Они были веселые))) Да и что-то у них с хитбоксом было странное - кажется что попадаешь, а нет уж, промазал.  :-\ А может мне так только казалось. В любом случае я их побаивался и старался выпилить в первую очередь.
Да и как же теперь эльфам без петухов-то?  :D

А еще не могли бы вы дать ответ на этот вопрос:
Цитата: Stefunal
а почему бы не дать остальным фракциям фракциям названия? Чем они хуже людей? А вдруг за пределами живут ещё эльфы/орки и т.д.? Гоблинов, ИМХО, можно оставить ордами.

Спасибо за внимание, ждем хороших вестей и новых версий))))
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 16 Июня, 2012, 18:23 »
Обращение к авторам :
Дорогие авторы, я довольно давно слежу за модом и как и многие форумчане очень переживают за его судьбу. Несколько  просьб к Вам :
1. Появляйтесь ту почаще, да я понимаю создание мода  занимает очень много сил , плюс еще есть такие вещи как работа и личная жизнь, но иногда создается впечатление что мод умер (сомозоморозился :) )
2. Внесите в мод изюменку ,что нибудь необычное.Да я понимаю что вселеная земель орд сама по себе необычна, но если в моде будут только то что там есть сейчас он быстро надоест. Например первые земли орд спасала магия  :) 
3. Выложите побольше скринов .
4.(это из разряда бреда) Ввидите  государство демонов  :D
Ну пока все.
Ps : Ребят пожалуйста не бросайте мод и удачи вам в разроботки .Пусть вдохновение не оставит Вас :D !
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1311 : 17 Июня, 2012, 20:54 »
Русификатор к этому моду готов на 45%
Перевидены все надписи и пояснения, скилы и названия.
В данный момент переводятся диалоги.
Society prepares the crime, criminal commits it.
(Общество готовит преступление, преступник совершает его.)
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1312 : 18 Июня, 2012, 18:20 »
Приветствую уважаемые!
Да. Работа над модом видеться, однако не  так быстро как хотелось бы. Работа, семья, быт съедают львиную долю времени, но тем прогресс есть и работа идет.
По поводу грамматических ошибок.
Каюсь господа! Я категорически безграмотен, не смотря на все мои усилия допускаю кучу ошибок, как  в русском, так и в английском.  Так что, если что найдете, пишите поправим. Со смысловыми ошибками аналогично.
По поводу программирования.
Я не разу не программист, я дизайнер. :(  Нарисовать что-то — пожалуйста, модельку сделать — да ради бога, анимацию — да всегда за, а вот связать все это и запихнуть  в игру, тут у меня мозги просто взрываются.  Кое как методом проб и ошибок разобрался в некоторых аспектах, но во основном полный ноль.  :(
Вот пишите, добавите магию — а ху… его знает, как это сделать, есть пара гипотез, но проверять их у меня уйдет несколько недель, со вступительным квестом беда, как его убрать и что бы модулька не развалилась — ещё одна проблема на пару недель. И таких вот моментов  в работе просто море.  >:(
ПОЭТОМУ Я И НЕ ОБЕЩАЮ кучу разных фишек для мода, так как не знаю смогу ли  я их реализовать. А так если помечтать то мне многое бы хотелось, например; 8-)
- Боевая магия (у каждого народа своя)
- Подробное управление собственным поместьем, замком, городом, возможность возводит стены башни в тек местах где хочется, построить частокол внутри деревни, и.т.д.
- Анимация для каждой расы своя; орки при ходьбе горбятся, зомби прихрамывают и.т.д.
- Даешь много уникальных квестов.
- Отдельные квсеты за твоих персонажей.
- Боевые колоны и различные формации, приблизительно как в моде Warshwords.
- Смена времен года на карте.
- Усиление нежите ночью и ослабление днем.
- Возможность заполучить по настоявшему сильные предметы экипировки у каждой фракции, только по выполнению каких-то, квестов или зарабатываю определенной репутации.
- Анимация лиц.
- И.т.д
Так что если есть возможность, скачайте модульную систему, разберитесь что к чему и помогите, а то я боюсь, все не реализую.  =/
Чем я занят
-Пытаюсь нормально озвучить эльфов, гоблинов, и оставшуюся нежить.
-Пытаюсь настроить музыку, что бы играла как мне надо.
-Пытаюсь сделать иконки на карте таким образом что-бы город соразмерно иконке персонажа  выглядел городом и название города не закрывал.
-Переделываю часть экипировки, т.к. некоторые модельки на сегодняшний день выглядят очень убого. 
-Если хотите что бы я что-то добавил — мотивируйте. А так хочу петухов, хочу пулемет, хочу лазерный меч, и.т.д.  -Поймите сделать модельку и вставит ее в игру для меня сейчас не проблема,  но просто так время тратить неохота. Мне бы разобраться бы с тем что уже сделано.   
Чем можно помочь. И как это сделать.

Баланс оружия.
1.   Скачиваете этот фаил module_items.py.
2.   Открываете его в windows блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, инструкция что это и как это править здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=2525.0
4.   Редактируете как считаете нужным
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам item_kinds1.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.

Баланс войск.
1.   Скачиваете этот фаил module_troops.py.
2.   Открываете его в windows блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, инструкция что это и как это править здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
4.   Редактируете как считаете нужным
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам troops.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.

Истории героев.
1.   Скачиваете этот фаил module_strings.py.
2.   Открываете его в windows  блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, находите строчку #NPC strings, далее через  # следует перечень героев которые есть в моде. Смотрим далее и видим огромный список всех диалогов персонажей в игре.
Например
"npc1_intro"  "Ho there, traveller. You wouldn't by chance be in the market for a tracker, would you?"), говорит вам вампирша Кристина при встрече в таверне.
("npc1_intro_response_1", "Perhaps. What's the urgency?"), вы согласны ее слушать
  ("npc1_intro_response_2", "Step back, sir, and keep your hand away from my purse."), вы посылаете ее куда подальше.
Ну и.т.д.
Всего за каждого персонажа у вас около 40 фраз. 
4.   Редактируете как считаете нужным, лучше на русском. Я потом каким-нибуть переводчиком переведу для модульки, а русский текст в русификатор пойдет.   
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам strings.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.
За русификатор Dreamlike Breeze огромное спасибо.  thumbup:
P.S. Попытаюсь взять себя в руки и заниматься продвижением мода более ответственно.  :embarrassed: :D
P.P.S. Скриншеты сами сделайте.   :D


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 18 Июня, 2012, 21:13 »
Приветствую уважаемые!
Да. Работа над модом видеться, однако не  так быстро как хотелось бы...

Да конечно даже в твоем, этом сообщении ошибок прилично...но это не очень страшно, ведь главное сделать качественный мод а названия того или иного можно править легко.
Я в моделирование и т.д. слабо разбираюсь но на ваш не выказанный вопрос: ""Вот пишите, добавите магию — а ху… его знает, как это сделать, есть пара гипотез, но проверять их у меня уйдет несколько недель..."" у меня есть что то вроде ответа-совета, - в одном моде к классическому mount and blade была магии, и способ её реализации (эммм, то есть возможность её использования) , в нем были представлены 17 заклинаний и весьма приличных на вид, а так же в городах некоторых в потайных местах стояли мастера магий (которые собственно и могли тебя ей обучить, каждый своей магии)...может есть смысл "вам" или "тебе"(не знаю как обращаться) посмотреть как это сделалось в моде? он весит всего 21 Mb ..вот ссылка http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=99 надеюсь что то прояснит  =/
---------------------
Лично мне мод понравился даже с английским текстом (ничего не понял но выглядит все остальное здорово), но в моде как на мой счёт слишком много несуразных доспехов, мне не надо приводить примеры, просто сами посмотрите и поймете о чём я говоря (некоторые из них сидят ну ОЧЕНЬ криво на герое, можно подумать что у него перелом позвоночника в 10 местах, или она делает героя слишком полным) а некоторые просто слишком пиксельные и однообразные, сравнив даже с оригинальными - скажешь что оригинал в 10 раз лучше по качеству.
---------------------
Я это всё пишу не просто так, а что бы не много помочь, так как "ваша" или "твоя"(не знаю как обращаться) модификация меня интересует своей необычностью.
И я в принципе чем бы смог помогал но конечно в интересующих меня областях.
---------------------
P.S. Я читая сообщения видел проскальзывающие фразы о "вашем" или "твоем"(не знаю как обращаться) будущем русификаторе, так значит я могу прекратить свою работу по переводу, она без надобности? - ведь я перевожу не дословно а не много ослабляя строгость к переводу, что бы разнообразить слова - сделать интереснее.
Society prepares the crime, criminal commits it.
(Общество готовит преступление, преступник совершает его.)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 23 Июня, 2012, 14:09 »
приблизительно как в моде Warshwords

Что за мод такой даже Яндекс молчит???  :(
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 23 Июня, 2012, 14:42 »
Несмотря на то, что ничего не пишу в этой теме месяца эдак 4, тему регулярно просматриваю в поисках результатов работы, начальная версия понравилась особенно тем, что она вышла. Мод пока сырой, ошибок много, но все они уже указаны. И один большой плюс - мод не разу не вылетел и не начал тормозить ( в отличии от того же AD 1257)
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 23 Июня, 2012, 18:47 »
приблизительно как в моде Warshwords

Что за мод такой даже Яндекс молчит???  :(
Warswords. Без "Н".
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 27 Июня, 2012, 18:41 »
Броня чёрного рыцаря не прописана в item_kinds1.txt... Модель и текстуры есть в Brf, а в игре нет...



  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 28 Июня, 2012, 11:49 »
Цитировать (выделенное)
-Если хотите что бы я что-то добавил — мотивируйте. А так хочу петухов, хочу пулемет, хочу лазерный меч, и.т.д.  -Поймите сделать модельку и вставит ее в игру для меня сейчас не проблема,  но просто так время тратить неохота. Мне бы разобраться бы с тем что уже сделано.
Ну я как бы просто уточнял - есть ли планы на этих двуногих маунтов))) Но если уж можно повлиять на итоговое решение, то я попробую.
1) {атмосфера} В оригинале мода эти самые петухи были пожалуй самой нешаблонной идеей. И коли уж вы делаете мод как логическое продолжение HL, то для сохранения аутентичности их следует вернуть.
2) {логика, сюжет} В HL2 последствия ядерного апокалипсиса не сказались на популяции тех же лошадей. То есть логично предположить что и тигры, и петухи и т.д. все еще присутствуют в мире. Культурные группы наций тоже не особо изменились, поэтому и вроде как им незачем отказываться от старых проверенных боевых традиций.
3) {геймплей} Разнообразие маунтов дает бОльшие возможности для различных игровых тактик. (например: если сделать петухов несколько быстрее лошадей и посадить на них стрелков/метателей, бои с такими войсками станут достаточно тяжелыми и долгими - придется бегать и вылавливать этих "партизан". собственно, в HL так и было с эльфами). + Разнообразие в зрительном плане и большее количество уникальных игровых моментов => мод дольше остается интересным и новым.
4) {техническая реализация} Модельки (на вид) доделанные и годные. Наездники в них сидят четко. В отличие от тигров, которые при "лошадином фырканьи" втягивают голову внутрь чуть ли не до тазовой кости.


Я конечно понимаю что вам бы сейчас больше пригодилась реальная помощь, а не советы и пожелания. Но на данный момент я такой оказать не могу. Позже, когда дойдете до наполнения мира квестами (как я понял, такие планы у вас имеются) я смогу подсобить - идеи я генерирую хорошо (особенно в тесном сюжетном пространстве), а при наличии инстументария и мини-гайда "пиши это - будет то" еще и реализую.
+ багрепорты, несуразицы и ошибки перевода... одним словом стандартный набор джентельмена бэтатестера с меня тоже причитается. Опять же когда ваша работа продвинется чуть дальше и мне будет что тестить. (кажется, у вас и с текущими недоработками дел невпроворот)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 28 Июня, 2012, 14:56 »
Но на данный момент я такой оказать не могу.
Что то со здоровьем ;) Модингу для помощи можно научиться за пару месяцев. Если на это тратить по 4-5 часов в день, на обучение. С через два месяца вы полноценный помошник в одной из областей моддинга. А так как проект ещё будут долго рости, у вас будет время и на совершенствование и на помощь, и его будет очень много и если вы хотите, то сможете помогать год два этому проекту, а это реальная и нужная помощь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 29 Июня, 2012, 19:33 »
Но на данный момент я такой оказать не могу.
Что то со здоровьем ;) Модингу для помощи можно научиться за пару месяцев. Если на это тратить по 4-5 часов в день, на обучение. С через два месяца вы полноценный помошник в одной из областей моддинга. А так как проект ещё будут долго рости, у вас будет время и на совершенствование и на помощь, и его будет очень много и если вы хотите, то сможете помогать год два этому проекту, а это реальная и нужная помощь
Пишу движок для файтинга. Один. И я не программист :D Так что мне (в лучшем случае) за пару месяцев хотя бы с этим немного разобраться  :-\
Так что извините.  =/
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1321 : 30 Июня, 2012, 19:46 »
Как вам такие орки и тёмные эльфы:


  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1322 : 30 Июня, 2012, 19:51 »
НЕТ! НЕТ! НЕТ! КОГДА НАКОНЕЦ ДОЙДЕТ, ЧТО РАСЫ МЕНЯЬТСЯ НА КЛИШЕЙНЫЕ НЕ БУДУТ И ЧТО ФИШКА МОДА В ОРИГИНАЛЬНОСТИ РАС?????!!!
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 30 Июня, 2012, 21:14 »
А новые расы будут??? Гномы, огры и т.п.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 30 Июня, 2012, 21:30 »
По возможности.
  • Ник в M&B: Stefunal

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC