Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 556058 раз)

Ответ #775 22 Июня, 2011, 23:38
0
Я вот озаботился таким вопросом:


Экип какой стоимости можно на себя напялить, чтобы идти в 0 по деньгам за починку.


Ну в смысле я не хочу копить денег, но и в минус уходить не желательно. Предположим что постоянно играть при х5 никак невозможно, то есть обычный средняя игра, х от 1 до 5 меняется периодически.

Рюрик говорил при стоимости экипа 50к+ он уходил в плюс.

А при экипе стоимостью 100к, реально хотя бы в 0 выходить?

У кого как выходило?
Ответ #776 22 Июня, 2011, 23:54
0
тыщь 40-50. Смотря с кем в команде играть :)
Ответ #777 22 Июня, 2011, 23:59
0
Black_Corsair, это чистый рандом. Можно за пару матчей набрать 10 тысяч, а можно потерять 30, если эквип дорогой (например, те же чарджеры отжирают ого-го) и генератор случайных чисел будет к тебе неравнодушен (т.е. заставит ремонтировать почти все шмотки 4 раунда из 5). Опять же, зависит от сервера, от того, в какую команду закинет, числа игроков и т.д. Если хочешь быть в вечном плюсе - бегай в тряпках с деревянным мечом=) Если тебя интересует "средняя температура по больнице", то при эквипе в 35-40к я хоть и в плюсе, но деньги капают ОЧЕНЬ медленно. Но это сферический показатель в вакууме. При постоянном закупе на 100к, думаю, в плюсе быть физически невозможно, будешь уходить в минуса. ИМХО, оптимальный закуп, чтобы гарантированно не прогореть - не более 25 тысяч. Даже если потеряешь сколько-нибудь, наверстать будет легко.
Ответ #778 23 Июня, 2011, 00:12
0
"Вершиной" закупа считается эквип на 50к. Если стараться удерживать модификатор то можно и больше. Многовато на мой взгляд.
Ответ #779 23 Июня, 2011, 00:33
0
С эквипом на 35к (это если учитывать masterwork longsword)/27к (если считать цену обычного longsword) я всегда в плюсе, даже если не везет и много времени провожу на х1. Постоянно играя в этом эквипе, заработал уже где-то 140к. Деньги, конечно, капают довольно медленно, но верно.
До самого последего патча бегал в закупе на 48к, количество денег понемногу уменьшалось (но очень медленно, например на 1-2к за день).
Ответ #780 23 Июня, 2011, 04:32
0
Я заметил, что когда я хожу с одной дорогой вещью то ремонт обходится дороже, чем если брать много разных вещей, на большую сумму.
Ответ #781 23 Июня, 2011, 06:28
0
Я удалил главного персонажа, но другого больше не могу назначить главным,почему?
Ответ #782 23 Июня, 2011, 07:53
0
Если хочешь быть в вечном плюсе - бегай в тряпках с деревянным мечом=)
Не, это то понятно. У меня другая ситуация.

Я продаю пару хейрлумов, с учетом всяких мелких затрат, останется тысяч 700.

Я вот думаю на сколько мне их хватит - если кататься на плейтед чарджере в какойнить корразина броньке...
Ответ #783 23 Июня, 2011, 08:01
0
Я вот думаю на сколько мне их хватит - если кататься на плейтед чарджере в какойнить корразина броньке...

Это в 99,9% стабильный минус, причем даже х5 особо не поможет. На сколько хватит - хз.
Ответ #784 23 Июня, 2011, 08:23
0
По моему субъективному мнение по среднему деньги в малом плюсе при 40 к. Выше малый минус, еще выще еще больше минус.

если одеть латы и плейтед чарджера....
латы ломаются на ок 2000 ЕМНИП
ПЧ - на 3000 по моему.....
плюс оружие...

если будет ломаться все каждый раунд хватит раундов на 120.
однако в латах на плейтед чарджере частенько будешь с мультипликатором..... так что... раундов 200 я думаю
Ответ #785 23 Июня, 2011, 08:29
0
Если ты в команде-победителей и умираешь редко, то ломаются шмотки реже. Яркий пример - Грелленорт. Сам вчера побегал в миланке с предпоследними перчатками, сапогами и шлем(и оружие тышь на 11 было) - в итоге 66к в закупе и ушел в плюс на 1000 монет после 15 раундов(у моей команды был х5, миланка сломалась один раз, все остальное время если что то и ломалось, то окупалось).
Ответ #786 23 Июня, 2011, 08:38
0
Тут я порылся на форуме цРПГ многие голосуют за морские сражения и торговлю на море в стратегусе http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,3795.0.html

Что же вы думаете об этом?
Ответ #787 23 Июня, 2011, 08:44
0
Любое нововведение которое делает игру разнообразней не будет лишним. Но всему свое время, еще даже старый стратегус не запустили.
Цитировать (выделенное)
not impossible - but there's quite a lot with a higher priority on the todo list.
Ответ #788 23 Июня, 2011, 09:02
0
а мне вот эта темка нравиццо

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4585.30.html
Ответ #789 23 Июня, 2011, 09:33
0
а мне вот эта темка нравиццо

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4585.30.html
слишком фентезийные модельки получаются, но сама идея классная :)
Ответ #790 23 Июня, 2011, 09:34
0
а мне вот эта темка нравиццо

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4585.30.html

В ожидании стратегуса каждый убивает время по-своему :)
эх, этот энтузиазм, да в нужное русло...
имхо, если бы перерисовали некоторые текущие модели/добавить новые... просто это гораздо осуществимие, чем насиловать себе мозг и для каждой(ведь если делать то для всех?) модели придумывать еще три...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 09:50 от xAzathothx »
Ответ #791 23 Июня, 2011, 10:16
0
Эх, был бы cRPG&Strategus открытым проектом...
Ответ #792 23 Июня, 2011, 10:21
0
*мечтательно*

... блэкджэк, шлюхи, грабить корованы ...

Ответ #793 23 Июня, 2011, 11:24
0
а мне вот эта темка нравиццо

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4585.30.html
слишком фентезийные модельки получаются, но сама идея классная :)

Хотел бы я посмотреть на извращенцев, хейрлумящих соломенные шляпы 2-3 раза или лапти с вилами. О_о
На самом деле, идею бы в другое русло - например, в зависимости от к/д или некоего рейтинга или капитала автоматом прокачивать игроку "красивые" предметы. В смысле, если у меня в инвентаре имеется соломенная шляпа, кувалда и бастард, то при достижении мной определенных значений (рейтинга ли, денег или чего-то еще), ВСЕ мои вещи автоматом становятся "красивыми" и так продолжается до тех пор, пока "рейтинг" не упадет. А для хейрлумов сделать эту фишку постоянной, т.е. не зависящей от некоего "рейтинга". Ну, и сократить число итераций двумя - обычная вещь и "красивая". Это было бы забавно.
А в целом, я согласен с xAzathothx, каждый сходит с ума скрашивает ожидание по-своему.
Ответ #794 23 Июня, 2011, 11:44
0
Соломенные шляпы же просто для примера.

Если уж будут добавлять разные изображения для хейрлумов, то понятное дело для всех, включая всякую шелупонь, которую явно хейрлумить нет смысла.



Хотя имхо, зато с какимнить трижды хейрлумнутым кафтаном ты точно будешь легко узнаваем.

Некоторые же гонятся не за к\д а за абстрактным отыгрышем эльфийского лучечника.

Вот для таких ролеплейщиков всякие хейрлмнутые шляпки сапожки станут настоящей находкой.
Ответ #795 23 Июня, 2011, 11:56
0
ну всякой "не боевой" одежды в црпг куча(сколько и кольчуг), думаю не спроста они там, а для какого нибудь ролеплея. Но ивентов или системы какой нить для отыгрыша кузнеца или крестьянки  нету, так что остаются только "банки на чарджерах".
Ответ #796 23 Июня, 2011, 12:02
0
Берешь шелковый хейрлумнытый кафтан, молот - всё, ты зажиточный кузнец.

Далее отыгрываешь защиту деревни от нападения чарджеров на банках. :DD


А если серьезно - то да, ролеплея особо нету, что ж делать.
Ответ #797 23 Июня, 2011, 14:06
0
Если ты в команде-победителей и умираешь редко, то ломаются шмотки реже. Яркий пример - Грелленорт. Сам вчера побегал в миланке с предпоследними перчатками, сапогами и шлем(и оружие тышь на 11 было) - в итоге 66к в закупе и ушел в плюс на 1000 монет после 15 раундов(у моей команды был х5, миланка сломалась один раз, все остальное время если что то и ломалось, то окупалось).
поломка зависит только от времени раунда.
А если серьезно - то да, ролеплея особо нету, что ж делать.
А мы ролеплейные битвы на старом стратегусе делали. Серия боёв про бравого купца Жмыха :)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 14:10 от Segd »
Ответ #798 23 Июня, 2011, 14:22
0
поломка зависит только от времени раунда.
Эмм, это как?
Ответ #799 23 Июня, 2011, 14:30
0
поломка зависит только от времени раунда.
Эмм, это как?
Прямо пропорционально. Прямая, линейная зависимость.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: