Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 555991 раз)

Ответ #1650 24 Сентября, 2012, 19:45
0
К слову, у меня Опере теперь впервые нормально работает страт.
Лучше чем в ФФ.
Ты что-то делаешь не так :) У меня как обычно 2 функции:
Move Druzhina_Segd to...
Stop Druzhina_Segd
Подтверждаю.
Правда, если нажать на какой-то НП и указать в меню "Enter ...", то персонаж таки пойдет туда, хотя маршрут рисоваться и не будет.

Чисто ради страта поставил на старом ноуте ФФ - теперь и от него польза будет :).
Ответ #1651 28 Сентября, 2012, 19:00
0
Интересно что будет с црпг с выходом анонсированного МиБ2.

1) забвение ?
2) црпг 2 с нуля ?
3) црпг 2 с экспортом базы персонажей ?
4) продолжение развития но в рамках миб1 ?
Ответ #1652 28 Сентября, 2012, 19:21
0
2е, т.к. разрабы наверняка многое поменяют в механике игры, в т.ч. механику персонажей и шмота. Пытаться переделать всю базу изувеченных чаров задача не из легких.
Ответ #1653 28 Сентября, 2012, 19:30
0
Меня тоже этот вопрос волнует. Все зависит от того будет ли МиБ2 настолько же хорош как и первый и будут ли настолько же широкие возможности для мододелов. Если все будет ок, то я,  рассуждая как программист, портировал бы српг поэтапно:
1) Сделать основные српг режимы (батл, осада), подключив имеющуюся базу. Причем необязательно сразу делать все модели для всего разнообразия предметов, можно первое время использовать только те, что будут в комплекте с игрой. Скажем вся средняя броня будет визуально кольчугой.
2) Подключить к этому делу стратегус, благо процентов 70 всего стратегуса это, то что мы видим в браузере.
3) Все остальное. Это процесс длительный и включает в себя сотни фишек, моделей и прочего, что есть на сегодня в српг.

А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
Ответ #1654 28 Сентября, 2012, 19:55
0
А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
итак в него никто не играет :)
Ответ #1655 28 Сентября, 2012, 20:15
0
Интересно что будет с црпг с выходом анонсированного МиБ2.

1) забвение ?
2) црпг 2 с нуля ?
3) црпг 2 с экспортом базы персонажей ?
4) продолжение развития но в рамках миб1 ?

До него еще надо дожить. Это был только тизер - МиБ2 может выйти и через год, и через полтора.
Ну и да, ответ будет зависеть от самого мультиплеера МиБ2.

А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
итак в него никто не играет :)
Угу, каждый вечер не играют и не играют ;).
Ответ #1656 28 Сентября, 2012, 20:27
0
Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.
Ответ #1657 28 Сентября, 2012, 20:32
0
Лучшеб МнБ2 = project asinus (или как-то так). Я вообще к тому, что для меня было бы приятней если бы МнБ2 изначально наследовал фшки цРПГ в том, числе нормальный мультиплеерный стратегический режим. вот
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 20:56 от felix_iron »
Ответ #1658 28 Сентября, 2012, 20:41
0
JoG, есть ссылочка на тизер?
Ответ #1659 28 Сентября, 2012, 20:55
0
Лучшеб МнБ2 = prokect asinus (или как-то так). Я вообще к тому, что для меня было бы приятней если бы МнБ2 изначально наследовал фшки цРПГ в том, числе нормальный мультиплеерный стратегический режим. вот
Тут дело вот в чем. Чадз и ко - это мододелы, люди работающие ради фана. Если предположить, что разработчики МнБ2 возьмутся за это дело, то они выпустят пару патчей, возможно выпустят парочку длс и все на этом. Так прислушиваться к игрокам, как это делают сейчас в српг они не станут, ибо денег дополнительных они за это не получат. Вот если поменять систему оплаты, чтобы не так, что купил игрушку один раз и играй пока не надоест, а так чтобы платить нную сумму каждый месяц, то тогда да.

Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.
Да тоже вариант. Но думаю, что с выходом второй части игроков прибавится. И кстати для меня српг и стал платным, до этого в варбанд на пиратке играл )

А вообще, конечно, мы делим шкуру не убитого медведя. Это все равно, что рассуждать о том, что вот завалим Дружину и кто какие фифы после этого себе заберет )
Ответ #1660 28 Сентября, 2012, 20:56
0
Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.

"Платность" мода - это +500 к харизме его продвижению. Повисит пару неделек рекламе в стиме/на сайте ТВ - и аудитория ВНЕЗАПНО увеличится в разы.
Плюс за какие-нибудь 10-15 баксов никто не "разбежится".
Но при этом есть свои проблемы, да. Поэтому чадз никогда не следает его платным.
Впрочем, мне пофих.

JoG, есть ссылочка на тизер?

Мдэ...
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16267.0
Впрочем, это именн что тизер. Т.е. там ничего нет, он просто подтверждает, что МиБ2 будет.
Ответ #1661 28 Сентября, 2012, 22:21
0
И появился он явно в виду выхода War of the Roses, которые хоть и не очень, но отъедают кусок пирога явно у варбанда1/2.

Сим, чтобы те кто уже от безысходности готов был уйти в розы, тем за 15 секунд в павер поинте сделали этот тизер, чисто чтобы успокоить народные массы. :)
Ответ #1662 28 Сентября, 2012, 22:42
0
И появился он явно в виду выхода War of the Roses, которые хоть и не очень, но отъедают кусок пирога явно у варбанда1/2.

Сим, чтобы те кто уже от безысходности готов был уйти в розы, тем за 15 секунд в павер поинте сделали этот тизер, чисто чтобы успокоить народные массы. :)
Судя по настроению на ТВ и meleegaming - никто ни у кого ничего не отъедает. Бета сделала отличную антирекламу.
Ответ #1663 28 Сентября, 2012, 22:51
0
ну просто я не знаю как еще объяснить, что тизер настолько "качественный" :)
Ответ #1664 28 Сентября, 2012, 22:56
0
ну просто я не знаю как еще объяснить, что тизер настолько "качественный" :)
Эммм... напомни, как переводится "teaser"?
Вот свою задачу (tease) он и выполняет.
Ответ #1665 28 Сентября, 2012, 23:37
0
Black_Corsair, утя ссылка в подписи "поломана".
Ответ #1666 29 Сентября, 2012, 01:22
0
Black_Corsair, утя ссылка в подписи "поломана".

Просто Корси - нупко :).
Уже нет.
Ответ #1667 29 Сентября, 2012, 09:26
0
Розы не так плохи как хочется показаться - сегодня всю ночь играл, не мог отлипнуть.
Ответ #1668 29 Сентября, 2012, 13:19
0
Это с непривычки, видимо ты мало в альфа и бета версии играл, игра не просто шлак, а шлак, который устраивает разработчиков, т.к. игра за все это время не так уж сильно поменялась.
Видишь, даже RS быстренько состряпали себе новые подписи :p
Ответ #1669 29 Сентября, 2012, 17:20
0
Баннерлорд? По состоянию разработки второй части они, видимо, рискуют остаться в баннерах-простынях в подписях фанатов  =/
Это ж надо было такой "анонс", "тизер" выдать. Блин, как не назови - гауно гауном, простите, если задел ваши чувства. я расстроился
Ответ #1670 29 Сентября, 2012, 18:45
0
Помню к Скайриму тоже был не показательный первый тизер.
Ответ #1671 29 Сентября, 2012, 20:28
+4
А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
Это невозможно

this^
Вчера мне на домашний позвонили все олдскульные игроки в цРПГ и сказали что они предпочтут заболеть раком игре в розы.

Тизер вышел не очень, посмотрим что за игру они состряпают. Осел говорил что про цРПГ талевротсы точно в курсе и сильно завидуют, так что совсем не исключено что мультиплеер в баннерлордах будет приближен к цРПГ.
Ответ #1672 03 Октября, 2012, 22:31
0
Все говно, а тизер- великолепен!!! Для "простизера"...
Ответ #1673 05 Октября, 2012, 16:18
0
Скажите, пожалуйста, а какой скилл надо прокачивать для того, чтобы увеличить скорость перезарядки арбалета. Для точности, понятно, что crossbow, а для ускорения перезарядки что? Я полагаю, либо ловкость, либо силу?

И второй вопрос: есть ли скилл, который повышает урон от арбалета. В случае с луком, это Power Draw, а вот на урон от арбалета можно как-то повлиять, прокачивая скиллы, и какие именно скиллы для этого нужно качать?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 16:26 от Elena90210 »
Ответ #1674 05 Октября, 2012, 16:25
0
Elena90210, ловкость повышает скорость любого оружие. Урон арбалета скиллами не прокачивается. Мысль такова, хочешь убойно и скорострельно бить луком, трать очки на скиллы, арбалет берется без ограничений по скиллам в руки, сразу хорошая убойность, но со временем проигрывает луку по совокупности параметров. Хотя болты в ряде модов (не помню как в оригинале) имеют преимущество перед стрелами, пробивая лучше бронированных солдат (по идее арбалет идеальное оружие при осаде, за стенами, каковым и был в действительности).
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 16:29 от igort »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: