Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 440
Всего: 441

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 455861 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 24 Сентября, 2012, 19:45 »
К слову, у меня Опере теперь впервые нормально работает страт.
Лучше чем в ФФ.
Ты что-то делаешь не так :) У меня как обычно 2 функции:
Move Druzhina_Segd to...
Stop Druzhina_Segd
Подтверждаю.
Правда, если нажать на какой-то НП и указать в меню "Enter ...", то персонаж таки пойдет туда, хотя маршрут рисоваться и не будет.

Чисто ради страта поставил на старом ноуте ФФ - теперь и от него польза будет :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1651 : 28 Сентября, 2012, 19:00 »
Интересно что будет с црпг с выходом анонсированного МиБ2.

1) забвение ?
2) црпг 2 с нуля ?
3) црпг 2 с экспортом базы персонажей ?
4) продолжение развития но в рамках миб1 ?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1652 : 28 Сентября, 2012, 19:21 »
2е, т.к. разрабы наверняка многое поменяют в механике игры, в т.ч. механику персонажей и шмота. Пытаться переделать всю базу изувеченных чаров задача не из легких.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 28 Сентября, 2012, 19:30 »
Меня тоже этот вопрос волнует. Все зависит от того будет ли МиБ2 настолько же хорош как и первый и будут ли настолько же широкие возможности для мододелов. Если все будет ок, то я,  рассуждая как программист, портировал бы српг поэтапно:
1) Сделать основные српг режимы (батл, осада), подключив имеющуюся базу. Причем необязательно сразу делать все модели для всего разнообразия предметов, можно первое время использовать только те, что будут в комплекте с игрой. Скажем вся средняя броня будет визуально кольчугой.
2) Подключить к этому делу стратегус, благо процентов 70 всего стратегуса это, то что мы видим в браузере.
3) Все остальное. Это процесс длительный и включает в себя сотни фишек, моделей и прочего, что есть на сегодня в српг.

А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1654 : 28 Сентября, 2012, 19:55 »
А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
итак в него никто не играет :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1655 : 28 Сентября, 2012, 20:15 »
Интересно что будет с црпг с выходом анонсированного МиБ2.

1) забвение ?
2) црпг 2 с нуля ?
3) црпг 2 с экспортом базы персонажей ?
4) продолжение развития но в рамках миб1 ?

До него еще надо дожить. Это был только тизер - МиБ2 может выйти и через год, и через полтора.
Ну и да, ответ будет зависеть от самого мультиплеера МиБ2.

А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
итак в него никто не играет :)
Угу, каждый вечер не играют и не играют ;).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 28 Сентября, 2012, 20:27 »
Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #1657 : 28 Сентября, 2012, 20:32 »
Лучшеб МнБ2 = project asinus (или как-то так). Я вообще к тому, что для меня было бы приятней если бы МнБ2 изначально наследовал фшки цРПГ в том, числе нормальный мультиплеерный стратегический режим. вот
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 20:56 от felix_iron »
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 28 Сентября, 2012, 20:41 »
JoG, есть ссылочка на тизер?
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1659 : 28 Сентября, 2012, 20:55 »
Лучшеб МнБ2 = prokect asinus (или как-то так). Я вообще к тому, что для меня было бы приятней если бы МнБ2 изначально наследовал фшки цРПГ в том, числе нормальный мультиплеерный стратегический режим. вот
Тут дело вот в чем. Чадз и ко - это мододелы, люди работающие ради фана. Если предположить, что разработчики МнБ2 возьмутся за это дело, то они выпустят пару патчей, возможно выпустят парочку длс и все на этом. Так прислушиваться к игрокам, как это делают сейчас в српг они не станут, ибо денег дополнительных они за это не получат. Вот если поменять систему оплаты, чтобы не так, что купил игрушку один раз и играй пока не надоест, а так чтобы платить нную сумму каждый месяц, то тогда да.

Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.
Да тоже вариант. Но думаю, что с выходом второй части игроков прибавится. И кстати для меня српг и стал платным, до этого в варбанд на пиратке играл )

А вообще, конечно, мы делим шкуру не убитого медведя. Это все равно, что рассуждать о том, что вот завалим Дружину и кто какие фифы после этого себе заберет )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1660 : 28 Сентября, 2012, 20:56 »
Играет пара тыщь нищебродов. На страте в разы меньше. Введут оплату, дак и остатки разбегутся.  Уж лучшеб сделали нормальный донат(даёшь 10Э в месяц и получаешь двукратный набор опыта, например. Либо какие-нить платные шмотки, звания и т.п.). И денег было бы полно, и на геймплей не повлияло бы.

"Платность" мода - это +500 к харизме его продвижению. Повисит пару неделек рекламе в стиме/на сайте ТВ - и аудитория ВНЕЗАПНО увеличится в разы.
Плюс за какие-нибудь 10-15 баксов никто не "разбежится".
Но при этом есть свои проблемы, да. Поэтому чадз никогда не следает его платным.
Впрочем, мне пофих.

JoG, есть ссылочка на тизер?

Мдэ...
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16267.0
Впрочем, это именн что тизер. Т.е. там ничего нет, он просто подтверждает, что МиБ2 будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1661 : 28 Сентября, 2012, 22:21 »
И появился он явно в виду выхода War of the Roses, которые хоть и не очень, но отъедают кусок пирога явно у варбанда1/2.

Сим, чтобы те кто уже от безысходности готов был уйти в розы, тем за 15 секунд в павер поинте сделали этот тизер, чисто чтобы успокоить народные массы. :)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1662 : 28 Сентября, 2012, 22:42 »
И появился он явно в виду выхода War of the Roses, которые хоть и не очень, но отъедают кусок пирога явно у варбанда1/2.

Сим, чтобы те кто уже от безысходности готов был уйти в розы, тем за 15 секунд в павер поинте сделали этот тизер, чисто чтобы успокоить народные массы. :)
Судя по настроению на ТВ и meleegaming - никто ни у кого ничего не отъедает. Бета сделала отличную антирекламу.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1663 : 28 Сентября, 2012, 22:51 »
ну просто я не знаю как еще объяснить, что тизер настолько "качественный" :)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1664 : 28 Сентября, 2012, 22:56 »
ну просто я не знаю как еще объяснить, что тизер настолько "качественный" :)
Эммм... напомни, как переводится "teaser"?
Вот свою задачу (tease) он и выполняет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1665 : 28 Сентября, 2012, 23:37 »
Black_Corsair, утя ссылка в подписи "поломана".
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 29 Сентября, 2012, 01:22 »
Black_Corsair, утя ссылка в подписи "поломана".

Просто Корси - нупко :).
Уже нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1667 : 29 Сентября, 2012, 09:26 »
Розы не так плохи как хочется показаться - сегодня всю ночь играл, не мог отлипнуть.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1668 : 29 Сентября, 2012, 13:19 »
Это с непривычки, видимо ты мало в альфа и бета версии играл, игра не просто шлак, а шлак, который устраивает разработчиков, т.к. игра за все это время не так уж сильно поменялась.
Видишь, даже RS быстренько состряпали себе новые подписи :p
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 29 Сентября, 2012, 17:20 »
Баннерлорд? По состоянию разработки второй части они, видимо, рискуют остаться в баннерах-простынях в подписях фанатов  =/
Это ж надо было такой "анонс", "тизер" выдать. Блин, как не назови - гауно гауном, простите, если задел ваши чувства. я расстроился
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1670 : 29 Сентября, 2012, 18:45 »
Помню к Скайриму тоже был не показательный первый тизер.
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1671 : 29 Сентября, 2012, 20:28 »
А чтобы разработку ускорить, я бы на месте Чадза и Ко, если это возможно конечно, сделал бы српг платным модом.
Это невозможно

this^
Вчера мне на домашний позвонили все олдскульные игроки в цРПГ и сказали что они предпочтут заболеть раком игре в розы.

Тизер вышел не очень, посмотрим что за игру они состряпают. Осел говорил что про цРПГ талевротсы точно в курсе и сильно завидуют, так что совсем не исключено что мультиплеер в баннерлордах будет приближен к цРПГ.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1672 : 03 Октября, 2012, 22:31 »
Все говно, а тизер- великолепен!!! Для "простизера"...
  • Ник в M&B: Bushido

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 05 Октября, 2012, 16:18 »
Скажите, пожалуйста, а какой скилл надо прокачивать для того, чтобы увеличить скорость перезарядки арбалета. Для точности, понятно, что crossbow, а для ускорения перезарядки что? Я полагаю, либо ловкость, либо силу?

И второй вопрос: есть ли скилл, который повышает урон от арбалета. В случае с луком, это Power Draw, а вот на урон от арбалета можно как-то повлиять, прокачивая скиллы, и какие именно скиллы для этого нужно качать?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 16:26 от Elena90210 »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1674 : 05 Октября, 2012, 16:25 »
Elena90210, ловкость повышает скорость любого оружие. Урон арбалета скиллами не прокачивается. Мысль такова, хочешь убойно и скорострельно бить луком, трать очки на скиллы, арбалет берется без ограничений по скиллам в руки, сразу хорошая убойность, но со временем проигрывает луку по совокупности параметров. Хотя болты в ряде модов (не помню как в оригинале) имеют преимущество перед стрелами, пробивая лучше бронированных солдат (по идее арбалет идеальное оружие при осаде, за стенами, каковым и был в действительности).
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 16:29 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC