Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 413
Всего: 418

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor (v3.011)  (Прочитано 695108 раз)

  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 07 Декабря, 2010, 21:52 »
Lancelot258, это глюк вернее баг которых там много, вешь какаято куртка не помню как называеца я в ней лазил в 2.05)
Вопросы вопросы вопросы к олдфагам)я все за ордена)если расформировать орден чтобы перенести его в город опять надо камень тратить?(и если да то не поможет ли вступление?)и обратил внимание что ордена в городах это имеет какоето значение для ордена ?
Кстати переход лордов вместе с городами это чит конечно компенсирующий общий гемор с лордами на начальной стадии)(ко мне Лария отошла вот так внезапно:)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #1076 : 08 Декабря, 2010, 09:56 »
Дождался и я своего часа. Запоротый сейв (день 590)  :cry:
Пропали:
где-то 6 часов реального времени;
13 дней в игре;
200 известности;
и т.д., вплоть до того, что игра пойдет по другому сюжетному пути  =/

Изначально сказать, будет ли сейв запорот — невозможно, нормально записываешся, играешь дальше  =/
На буржуйском форуме проблему связывают с большим количеством отрядов на карте, и предлагают быстрее разбираться с минорными армиями (в тот раз у меня что-то высадилось около Чеза)  =/

Буду искать утилиту для автобэкапа сейвов. Может кто какой пользуется?
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 08 Декабря, 2010, 10:56 »
Нет, только вручную копирую)
Кстати, может не в тему... Особо увлеченные люди, на варбанде такой проблемы нет?
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 08 Декабря, 2010, 10:58 »
Harvester, Дам простой совет - почаще сохраняйся.
Вообщея считаю что сохранение при выходе(хардкор) - в модах неуместно - так как всегда существует вероятность вылета.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #1079 : 08 Декабря, 2010, 16:35 »
Дождался и я своего часа. Запоротый сейв (день 590)  :cry:
Пропали:
где-то 6 часов реального времени;
13 дней в игре;
200 известности;
и т.д., вплоть до того, что игра пойдет по другому сюжетному пути  =/

Изначально сказать, будет ли сейв запорот — невозможно, нормально записываешся, играешь дальше  =/
На буржуйском форуме проблему связывают с большим количеством отрядов на карте, и предлагают быстрее разбираться с минорными армиями (в тот раз у меня что-то высадилось около Чеза)  =/

Буду искать утилиту для автобэкапа сейвов. Может кто какой пользуется?

1. Ты за 6 часов реального времени доиграл до 590 дня????????????????????????????7

2. По поводу бек-апов. Можно написать небольшой bat-файлик, который будет делать бек-апы. Я сам сделал такой файл и повесил на "горячую" кнопку на клавиатуре.

Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:
1. Создаем (лучше всего на рабочем столе) текстовый документ.
2. Копируем в него  текст из спойлера.
Внимание!! Все кавычки " должны быть на месте!!!!
То, что написано СИНИМ, Вам необходимо подправить под настройки вашей системы. Савки как правило находятся в папке "Мои документы", ищите их там. Путь можно указать через переменную, но не парьтесь, проще указать путь абсолютный (типа "C:\Documents and settings".....) Естественно, то, что написано синим, надо из документа удалить.
3. Переименовываем РАСШИРЕНИЕ файла из txt в bat      Возможно, вам для этого (если вы пользуетесь проводником) придется включить отображение расширения зарегестрированных фалов. Винда руганется, но вы ей скажите, что все так и задумано.
4. Запускаете. У вас в папке ПУТЬ_К_САВКАМ\MnBSavesCopy\ появляется подпапка вида backup.ДАТА_ВРЕМЯ когда была сделана копия.

5. Полезное дополнение. Если последней строкой прописать путь к экзешнику игры (его можно взять из ярлыка для запуска игры - и не забудьте взять путь в кавычки), то батник сначала будет делать копию савок за предыдущую игру а потом запускать игру.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 16:39 от ProgeR »
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 08 Декабря, 2010, 16:43 »
ProgeR
Для меня это конечно слишком сложно, но когда прижмет- буду учится :)
По моему пост  ProgeRа стоит внести в ФАК :thumbup:
Безликий (Клан WARBAND)Внесено. Часть 3, перед "Хитрости ПоП"
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #1081 : 08 Декабря, 2010, 17:27 »
1. Ты за 6 часов реального времени доиграл до 590 дня????????????????????????????7
...

6 часов игры от последнего бэкапа (в игре 13 дней)  =/

..
2. По поводу бек-апов. Можно написать небольшой bat-файлик, который будет делать бек-апы. Я сам сделал такой файл и повесил на "горячую" кнопку на клавиатуре.
...

Вот уже пол рабочего дня разбираюсь с особенностями написания бат-файлов  :)
До такого, конечно, я еще не дошел  ;)
Думаю повесить на Планировщик заданий  =/ , "горячая клавиша" — хорошая идея, только не забывать вовремя нажимать  =/
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 08 Декабря, 2010, 17:56 »
Если кто еще не в курсе, есть версия под Варбанд

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8737.0
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 08 Декабря, 2010, 18:24 »
Безликий, уже без вылетов и глюков?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 08 Декабря, 2010, 18:31 »
Отзывы разные, жалобы не глюки и ошибки есть а сам я еще не ставил, времени нет.  :(
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 08 Декабря, 2010, 20:06 »
вылетов нет, глюки есть(
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 08 Декабря, 2010, 20:21 »
Меня лично пока устраивает Пендор на Классике...
Я Варбанд куплю только когда выйдет в свет Сумерки Средиземья, ну да ладно, не по теме уже говорю :)
Вообще нововидения варбандовской версии меня не очень впечатлили- не вижу для себя причин ее пробовать(разве что из любопытства) :D
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 08 Декабря, 2010, 20:24 »

Вопросы вопросы вопросы к олдфагам)я все за ордена)если расформировать орден чтобы перенести его в город опять надо камень тратить?(и если да то не поможет ли вступление?)и обратил внимание что ордена в городах это имеет какоето значение для ордена ?

реквест)

Добавлено: 08 Декабря, 2010, 20:31
Меня лично пока устраивает Пендор на Классике...
Я Варбанд куплю только когда выйдет в свет Сумерки Средиземья, ну да ладно, не по теме уже говорю :)
Вообще нововидения варбандовской версии меня не очень впечатлили- не вижу для себя причин ее пробовать(разве что из любопытства) :D
мну например не нравица там анимация ГГ как он копье и мечь держит я попасть никуда не могу.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 20:31 от Tamplar »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 09 Декабря, 2010, 05:55 »
Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:
какой кошмар. зачем же так все усложнять.
В папке сохранения мода, к примеру "..\Mount&Blade Savegames\Prophesy of Pendor", создаем два файла "Save.bat", "Load.bat" и папку "Save".
В файл "Save.bat" пишем одну строку:  copy sg00.sav save\*.*
В файл "Load.bat" пишем одну строку:  copy save\sg00.sav *.*
Если у вас другая сохранка, то ее номер, нумерации идет с 00.
на рабочий стол создаем ярлыки этих файлов, открываем свойства ярлыка и в поле "окно" выбираем "Свернутое в значек" и назначаем быстрый вызов. Допустим для сохранения Ctrl+Alt+S, для загрузки Ctrl+Alt+L. Этими горячими клавишами можно сохраняться и загружаться свернув игру.
Для примера прицепил архив, в нем все файлы (для сохранки sg01.sav)
P/S: Раньше сахранение/загрузка работала из игры, но я забыл как это делал.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 06:00 от Viktor-Vik »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #1089 : 09 Декабря, 2010, 06:12 »
Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:
какой кошмар. зачем же так все усложнять.
В папке сохранения мода, к примеру "..\Mount&Blade Savegames\Prophesy of Pendor", создаем два файла "Save.bat", "Load.bat" и папку "Save".
В файл "Save.bat" пишем одну строку:  copy sg00.sav save\*.*
В файл "Load.bat" пишем одну строку:  copy save\sg00.sav *.*
Если у вас другая сохранка, то ее номер, нумерации идет с 00.
на рабочий стол создаем ярлыки этих файлов, открываем свойства ярлыка и в поле "окно" выбираем "Свернутое в значек" и назначаем быстрый вызов. Допустим для сохранения Ctrl+Alt+S, для загрузки Ctrl+Alt+L. Этими горячими клавишами можно сохраняться и загружаться свернув игру.
Для примера прицепил архив, в нем все файлы (для сохранки sg01.sav)
P/S: Раньше сахранение/загрузка работала из игры, но я забыл как это делал.

Знаешь, ты в ПРИНЦИПЕ прав. Тока вот одна проблема. Битые сакви. Твой батник ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ (то есть стирает) старые бек-апы, и если савки стали битыми, а чел нажал на твой "сейв", то и сама сохраненка, и его копия будут убиты - то бишь практической пользы от батника мало, разве что перед каждым резервным копированием проверять савку на работоспособность (сохранить и выйти - загрузить). ИМХО, не эффективно.
Мой бат файл делает примерно тоже самое, но его можно запускать из любого места, и он создает серию савок (не стирая старые бек-апы), отсортированные по времени создания. Таким образом, если последняя савка (или даже несколько копий) оказались битыми, всегда можно вернуться к рабочему состоянию. Твой вариант этого, к сожалению, не гарантирует. А задача была именно в этом.  В программировании (да и в прочих сферах) это называется "защита от дурака"

Еще одно, работая по принципу " какой кошмар. зачем же так все усложнять.", зачем вообще писать батники, вешать их на кнопки? Ручками заходим в "мои документы" и делаем копию  :p

Впрочем, на вкус и цвет...



По теме мода. Вчера была эпическая битва: армия джату (1000+ воинов) против короля с отрядом наемников в комплекте. Махались чтото около недели игрового времени. После помощи от независимого пендорского королевства, битва скоропостижно окончилась в пользу короля.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 06:26 от ProgeR »
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 09 Декабря, 2010, 09:47 »
а я вчера трех провидиц замочил).Ребяты мой вопрос упорно игнорица)шо никто не знает ответа?

Добавлено: 09 Декабря, 2010, 09:49
PS.если убил провидиц эта фракция исчезнет или появится вновь уж больно конные лучници там толковые,всегда вербую их)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 09 Декабря, 2010, 10:39 »
такой глупый вопрос. портировать героя из классики под варбанд можно будет?
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #1092 : 09 Декабря, 2010, 10:50 »
....Ребяты мой вопрос упорно игнорица)шо никто не знает ответа?
...

Этот?

...
Вопросы вопросы вопросы к олдфагам)я все за ордена)если расформировать орден чтобы перенести его в город опять надо камень тратить?(и если да то не поможет ли вступление?)и обратил внимание что ордена в городах это имеет какоето значение для ордена ?
...

Чтобы основать орден в другом городе/замке, старый удалять не нужно  =/ Будут в двух городах одинаковые ордена. Камень, естественно нужен (для каменных орденов).

Если относительно патрулей, то лимита нету, и это приводит к порче сохраненок  =/ Правда, строить их можно не очень часто.

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 09 Декабря, 2010, 10:57 »
такой глупый вопрос. портировать героя из классики под варбанд можно будет?
да, уже портировал, все в норме, про то как это делается уже писалось, только в варбанд файлы экспорта персонажа хранятся не в папке игры а в моих документах ....
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 09 Декабря, 2010, 15:38 »
Занятно, у меня не портировался... Скинь ссылку.
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 09 Декабря, 2010, 16:27 »
Занятно, у меня не портировался... Скинь ссылку.
процедура следующая
1. заходим в pop на классике в меню своего персонажа, слева внизу есть кнопка статистика, жмем ее, экспортировать героя.
2. в корневой папке классической МВ есть папка expchar(кажется) в ней находим txt с именем своего героя копируем в папку "mount and blade warband prophesy of pendor/expchar" в моих документах(играх) на диске С (НЕ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ ВАРБАНД!)
3. запускаем РОР варбандовский, новая игра, создаем персонажа с таким же именем как и у экспортированного (иначе как я понял игра не увидит файл с экспортом), кнопочка персонаж, статистика, импорт персонажа.
Ну вот и все, вроде. Названия всех папок привел приблизительно, не могу точно проверить не за тем компом, разобраться там не сложно.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 09 Декабря, 2010, 17:19 »
А не проще создать в варбанде персонажа и редактировать в чар експорт его статы так, чтоб они совпадали со статами старого персонажа из классики?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 09 Декабря, 2010, 20:33 »
Harvester, Спасибо)а разница есть какая то где орден  городе или  замке?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 09 Декабря, 2010, 20:47 »
Tamplar, разницы нету
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 10 Декабря, 2010, 01:17 »
Товарисчи, сдрасте :D у меня вопрос, если был, то извиняйте и дайте ссылку: я хотел экспортировать героя из русь 13 в pop v3.01, в руси все сделал, захожу в pop создал перса с тем же именем, начинаю игру жму на кнопку персонаж и игра вылетает без объяснения причин, в общей папке удалял эпортированного перса не помогло :cry: что делать,помогите, заранее благодарю. До свидания :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC