Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 344
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 342744 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 07 Декабря, 2008, 11:04 »
Здраствуйте, собственно вопрос.
Ставлю игру от 1с, патчу патчем с сайта, ставлю шрифты и исправление перевода с вашего сайта, ставлю мод Ребаланс поверх нейтива, адаптацию Ребаланса для 1.010. После этого пытаюсь добавить новые модели оружия и доспехов в игру. В папки Textures и Resources Нейтива скопирвоал текстуры и файлы .brf. Прописал в module.ini, в item_kinds1 тоже прописал и число предметов изменил. При попытке запустить игру вылетает ошибка Unable to open file: CommonRes\Название моего фала с моделями.brf
Написал в этот раздел, потмоучто подумал возможно это с Ребалансом связано.
Прошу прощения господа и дамы. Вопрос снимается. Вместо load_resource написал load_mod_resource и все загрузилось...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 11:13 от Shidzim »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 08 Декабря, 2008, 21:44 »
Ну кто подскажет, где перевод на ребаланс мод? А то некоторые названия юнитов на английском...
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #627 : 08 Декабря, 2008, 22:35 »
Ну кто подскажет, где перевод на ребаланс мод? А то некоторые названия юнитов на английском...
Уж такую то ерунду и самому перевести можно. А вообще, на сайте твой перевод.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 11 Декабря, 2008, 17:09 »
Спасибо за отличный мод! Играю с большим удовольствием. По ходу разбираюсь в новых названиях юнитов. Теперь тут и казаки и йомены и странствующие рыцари! И нету никаких глюков навроде всадников с кулаками или ошибок в текстах. В общем все круто! Но, у меня такой вопрос, конец ветки селянки у меня "дочь войны". А тут упоминалась еще какая-то "сестра меча". Кто это?
'A la guerre comme 'a la guerre!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 11 Декабря, 2008, 17:40 »
Limo
Перевод мода есть и на сайте, и на первой странице этой темы.
Thorgal
Спасибо за отзыв :)
А Сестра Меча(в оригинале) - это и есть Дочь Войны (в снежковском переводе)
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 11 Декабря, 2008, 19:36 »
Thorgal
Спасибо за отзыв :)
А Сестра Меча(в оригинале) - это и есть Дочь Войны (в снежковском переводе)
Пожалуйста! Мод действительно суперский!  :thumbup: Только что выполз из сечи с  нордами... Вот это махач был! Ребята теперь в разы мощнее. Особенно с секирами и топорами. А насчет перевода я подозревал. Ну и ладно. "Дочь войны", "сестра клинка", "мать арбалета", "жена копья", "теща секиры" - не суть. Главное дерутся неплохо. Жаль вербовать селянок в деревнях не получается. А отбивать из плена случается редко. А то можно было бы целую орду амазонок собрать.  ;)
'A la guerre comme 'a la guerre!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 11 Декабря, 2008, 20:19 »
Благодарю за создание достойного мода.
Вопрос: какая линейка развития юнитов приводит к появлению временного войска.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 11 Декабря, 2008, 22:42 »
Вопрос: какая линейка развития юнитов приводит к появлению временного войска.

Да все они там временные - до первой хорошей бойни :D
Ты бы мысль свою пояснил, а то до меня не доходит понятие "временное войско"... Хотя я думал что ребаланс изучил вдоль и поперек.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 11 Декабря, 2008, 23:42 »
Скажите, а этот мод будет корректно работать с версией игры v 1.011  :o
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 11 Декабря, 2008, 23:43 »
А почему нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #635 : 11 Декабря, 2008, 23:45 »
Скажите, а этот мод будет корректно работать с версией игры v 1.011  :o
Если адаптацию мода для этой версии поставишь (на сайте есть), то да.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 12 Декабря, 2008, 00:09 »
На v 1.010 в шапке темы видел, а на 1.011 так и не нашел. Пожалуйста дайте ссылку на адаптацию мода для игры v 1.011
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 12 Декабря, 2008, 02:50 »
Вопрос: какая линейка развития юнитов приводит к появлению временного войска.

Да все они там временные - до первой хорошей бойни :D
Ты бы мысль свою пояснил, а то до меня не доходит понятие "временное войско"... Хотя я думал что ребаланс изучил вдоль и поперек.

Появляется юнит с возможостями NPS и обозван "временное войско"
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 12 Декабря, 2008, 07:13 »
На v 1.010 в шапке темы видел, а на 1.011 так и не нашел. Пожалуйста дайте ссылку на адаптацию мода для игры v 1.011

1.011 это и есть 1.010, только с возможностью загружать старые сохраненные игры. Тебе неактуально, потому что все равно новую игру надо начинать.

P.S. Мог бы посмотреть сам, чем отличаются патчи 1.011 и 1.010.

Добавлено: 12-12-2008, 07:14:25
Появляется юнит с возможостями NPS и обозван "временное войско"

В Rebalance такого нет. Есть что-то подобное в Armed Rebalance, но это другая ветка форума.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 16 Декабря, 2008, 12:00 »
Судя по вот этому: http://en.wikipedia.org/wiki/Doppelsöldner

Доппельсолднеры - это Ландскнехты с двуручами.


из истории:
ладснехты всегда пользовались фламбергом - двуручный меч с волнообразным лезвием, прекрасно резал человека пополам в легких доспехах и кольчуге, папа римский предал фламберг и арбалет анафеме

арбалет - ибо ето не по рыцарски
фламберг - када етим оружием ранят, рана не заживает, начинает гноиться и ампутация или смерть как итог. Если во время боя пленили воина с таким мечом его разрывали конями без суда и следствия... вот такие времена были.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 16 Декабря, 2008, 14:15 »
Судя по вот этому: http://en.wikipedia.org/wiki/Doppelsöldner

Доппельсолднеры - это Ландскнехты с двуручами.


из истории:
ладснехты всегда пользовались фламбергом - двуручный меч с волнообразным лезвием, прекрасно резал человека пополам в легких доспехах и кольчуге, папа римский предал фламберг и арбалет анафеме

арбалет - ибо ето не по рыцарски
фламберг - када етим оружием ранят, рана не заживает, начинает гноиться и ампутация или смерть как итог. Если во время боя пленили воина с таким мечом его разрывали конями без суда и следствия... вот такие времена были.


Откуда вестишки?
Арбалет, как и лук, был запрещен в 1139 на Латеранском соборе только для борьбы между христианами. Против неверных допускалось их применение. Да и в реале никто этот запрет особо не соблюдал.
Ландскнехты ВСЕГДА пользовались фламбергом? Да посмотрите на старые гравюры - там и с алебардами, и с копьями, и с прямыми мечами они изображены. Фламберг, наоборот, довольно редкое оружие.
Не сгущайте красок. Да и лошадей зачем гонять - проще тот же фламберг в одно место засунуть и прокрутить :). А вообще-то, чаще вешали и на деревях оставляли - чтоб другие боялись.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 16 Декабря, 2008, 17:20 »
ваще да всегда ето я загнул, как правило, ето вернее будет...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 18 Декабря, 2008, 10:18 »
Вопрос: какая линейка развития юнитов приводит к появлению временного войска.

могу предположить что возможно, это квестовые ребята, отданные на обучение вам, вашим начальством.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 19 Декабря, 2008, 00:04 »
Пжалста объясните такой момент, после установки мода половина кавалерии в бою размахивает кулаками, догадываюсь что это изза запрета юзать выданные им виды оружия верхом на лошади, вотъ собсв вопрос это только у меня такой баг? и может ли оно быть связано с тем что я просто перекинул сейв с непропатченной версии? тк вроде прочие изменения вступили в силу. ПС жаль что в нейтиве с полок магазинов поисчезали самые интересные виды вооружения, так хоть мой полуторник и переименовали в бастард отрезав пару еденичек урона но он остался конеюзабельным, только его аналога в лавках я больше не видел, как и конных двуручей(
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 19 Декабря, 2008, 00:05 »
Пжалста объясните такой момент, после установки мода половина кавалерии в бою размахивает кулаками, догадываюсь что это изза запрета юзать выданные им виды оружия верхом на лошади, вотъ собсв вопрос это только у меня такой баг? и может ли оно быть связано с тем что я просто перекинул сейв с непропатченной версии? тк вроде прочие изменения вступили в силу. ПС жаль что в нейтиве с полок магазинов поисчезали самые интересные виды вооружения, так хоть мой полуторник и переименовали в бастард отрезав пару еденичек урона но он остался конеюзабельным, только его аналога в лавках я больше не видел, как и конных двуручей(
Надо начинать новую игру 8-)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 19 Декабря, 2008, 00:12 »
Для корректной работы требуеться начать новую игру.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #646 : 19 Декабря, 2008, 01:01 »
a1shaman, попробуй начать новую игру, да сам проверь.

ЗЫ Запостил прежде, чем прочитать два предыдуших поста. :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 20 Декабря, 2008, 00:50 »
Да есть глюк лень было качать нового перса, видать в саве и вправду много лишнего пишется, жаль к моду нет более детального описания - пример взял квест на раскачку новобранцев в сержантов, для этого он проходит энное число ступеней развития, но КАКУЮ именно ветку выбрать неясно(
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 21 Декабря, 2008, 07:06 »
Скажите как перекинуть тока новые предметы из Ребаланса в Нейтив. Ведь в item_kinds1 нейтива стока же предметов как и в item_kinds1 Ребаланса, но в магазине нейтива их нет. Как сделать чтоб они были доступны в магазине Нейтива не заменяя полнустью item_kinds1??? т.к. параметры оружия и брони ребаланса по моему мнению - отстойные!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 21 Декабря, 2008, 11:07 »
a1shaman
Сержанты це пехота. У родоков в сержантов можно превратить и алебардистов и копейщиков из тяжёлых.
Потомственная нежить

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC