Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467505 раз)

Ответ #250 15 Октября, 2008, 16:35
0
Цитировать (выделенное)
но по определению в реале 150 чел забьют (хоть и камнями) тридцатку.
А вот тут ты не прав категорически. Бойцы в латных доспехах, на тяжелых лошадях, с хорошим оружием - могут долго и успешно противостоять ополченцам в кожанках, которые трясущимися руками пытаются натянуть лук, или ударить ржавым клинком..
При сравнении количества не забываем и про качество.  ;)
Ответ #251 15 Октября, 2008, 16:37
0
Всего пять на одного? Для "двойных" это мелочь, особенно если эти вояки низкого левела.
Ответ #252 15 Октября, 2008, 16:50
0
А где именно цыферки проскальзывают? В каком сообщении?
После боя один непись говорит что я покрыл себя славой и 11J тоже )
Ответ #253 15 Октября, 2008, 16:58
0
А где именно цыферки проскальзывают? В каком сообщении?
После боя один непись говорит что я покрыл себя славой и 11J тоже )
Не глюк локализации, нэ?
Ответ #254 15 Октября, 2008, 16:59
0
Это видимо непроизносимое кальрадийское ругательство ))
Я впрочем тоже замечал подобные баги, но это косяки 1С локализации. Особенно понравилась "неназываемая сумма" которую просят бандиты за проход..
Ответ #255 15 Октября, 2008, 17:01
0
Я часть глючков пофиксил, неназываемую сумму в частности, валяются где-то на форуме правленные файлы локализации, хош качай.
А вот с этой штукой надо бы разобраться, еще не сталкивался...

Кстати "покрыл себя славой" точная цитата? А то не нахожу такого.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 17:03 от Дремор Дреморыч »
Ответ #256 15 Октября, 2008, 17:06
0
Думаю лучше дождатся пока выпустят полный фикс локализации. Там вроде собирались сделать, что б небыло "Отряд человека по имени ..." и в общем избавится от куяков и прочих прелестей.
Ответ #257 15 Октября, 2008, 17:08
0
Цитировать (выделенное)
Сегодня вы прославили свое имя! Да и с11 тоже. Когда она идет в бой, то поет пести своих народов - творческая душа, как и я!
Хехе. Должно быть {s11}
К слову "отряд человека" я тоже исправил

ps: Впрочем не нужно отклоняться от темы, товарищи
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 17:11 от Дремор Дреморыч »
Ответ #258 15 Октября, 2008, 17:25
0
Цитировать (выделенное)
Сегодня вы прославили свое имя! Да и с11 тоже. Когда она идет в бой, то поет пести своих народов - творческая душа, как и я!
Хехе. Должно быть {s11}
К слову "отряд человека" я тоже исправил

ps: Впрочем не нужно отклоняться от темы, товарищи
Точно оно,но у меня стоит твой фикс
Ответ #259 15 Октября, 2008, 18:34
0
Цитировать (выделенное)
С помощью Редактора предметов  http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip


Не работает Он ;) ! Кто нибудь скажите как убрать запрет на двуручное оружие в седле?
Ответ #260 15 Октября, 2008, 18:36
0
Да всё он работает. Я по-твоему как делал?
А с вопросами - в тему по моддингу.
Ответ #261 15 Октября, 2008, 18:40
0
У меня не пашет и всё!
Ответ #262 15 Октября, 2008, 18:45
0
Я всё понимаю, но тут не техподдержка, и не ЧаВо по моддингу.
Вот тебе прикрепляю, по доброте душевной, свою личную версию эдитора, если и он не заработает - то другие точно не будут работать.
И попрошу не оффтопить.

[вложение удалено Администратором]
Ответ #263 15 Октября, 2008, 19:07
0
Сигмар-золото =) Всем помогает, всем отвечает)))
Может помочь тебе с табличками? Скажи только что сделать...
Ответ #264 15 Октября, 2008, 20:01
0
Любой урон имеет свой тип, обозначенный буквой после цифры урона: например "24к", что значит "урон 24 колющий" или "30р" - "урон 30 рубящий".
Существует три типа урона - рубящий, колющий, дробящий. Броня по разному реагирует на нанесение урона различными типами ударов. Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Таким образом, любая броня имеет 65% сопротивляемости рубящему урону, и всего лишь 35% и 30% колющему и дробящему урону соответственно. То есть уколы мечами и копьями, а также тяжелые дробящие удары намного более эффективны против брони.
Такой еще вопрос. А почему сопротивление брони к дробящему урону так низко. Это что же получается, что обычный  посох который при рубке имеет 25д, нанесет больше урона чем меч с 25р О_о. Что-то тут не правильно, помойму. Объясните плиз.
Ответ #265 15 Октября, 2008, 20:02
0
По идее дробящее оружие и создано против брони. Тем более при рубке меч наносит не проникающий а режущий урон, эффективный против не бронированных целей.
Ответ #266 15 Октября, 2008, 20:08
0
По идее дробящее оружие и создано против брони. Тем более при рубке меч наносит не проникающий а режущий урон, эффективный против не бронированных целей.
Про мечи согласен, но посох, который при рубке имеет 21д это мегакруто. Я еще понимаю при уколе или при рыцарском ударе.
Ответ #267 15 Октября, 2008, 20:24
0
На самом деле, насколько я знаю(а мои познание в этой области невелики, но всё же), всё дело в ТИПЕ брони... Например по латному доспеху стучать булавой(если она, конечно весит не 10кг =) ) так же бесполезно, как и колоть его мечом... А вот если взять кольчугу, то тут вообще подход другой. Зачем ее пытаться пробить мечом, если она относительно эластична? Проще бить тяжелым тупым предметом и результат гарантирован. =) Мне кажется, для реализма, конечно, различные виды доспехов должны иметь различные К сопротивления. Но если Сигмар сделал так, а не иначе, значит так нужно:
1) Либо для баланса;
2) Либо потому что нет возможности изменить коэффициенты для различных видов брони;
3) Либо он сознательно оставил всё как есть (всё же, я думаю, в таких вещах он разбирается)
Ответ #268 15 Октября, 2008, 20:31
0
На самом деле, насколько я знаю(а мои познание в этой области невелики, но всё же), всё дело в ТИПЕ брони... Например по латному доспеху стучать булавой(если она, конечно весит не 10кг =) ) так же бесполезно, как и колоть его мечом... А вот если взять кольчугу, то тут вообще подход другой. Зачем ее пытаться пробить мечом, если она относительно эластична? Проще бить тяжелым тупым предметом и результат гарантирован. =) Мне кажется, для реализма, конечно, различные виды доспехов должны иметь различные К сопротивления. Но если Сигмар сделал так, а не иначе, значит так нужно:
1) Либо для баланса;
2) Либо потому что нет возможности изменить коэффициенты для различных видов брони;
3) Либо он сознательно оставил всё как есть (всё же, я думаю, в таких вещах он разбирается)
Эти настройки не менялись, в оригинале такие же. Со всем вышесказанным согласен, но в целях баланса, все таки наверное правильнее увеличить значение, т.к. толпа селян с посохами, которые без проблем забивают латников, да даже и в дорогой кольчуге - немного не правильно это :)
Ответ #269 15 Октября, 2008, 20:32
0
ha$h
Если тебе этот посох кажется мега-крутым - выйди с ним против латника. Все лишние вопросы сразу отпадут.
Чтото не нравится - сделай лучше, а не можеш - так избавь меня от безсмысленных придирок.
-----

ЗЫ Как и обещал - вот таблица развития юнитов: (цифры под названиями - левелы)


Ответ #270 15 Октября, 2008, 20:46
0
Прикрепить бы эту картинку....
Ответ #271 15 Октября, 2008, 20:49
0
Вот

[вложение удалено Администратором]
Ответ #272 15 Октября, 2008, 20:52
0
ha$h
Если тебе этот посох кажется мега-крутым - выйди с ним против латника. Все лишние вопросы сразу отпадут.
Чтото не нравится - сделай лучше, а не можеш - так избавь меня от безсмысленных придирок.
Уважаемый, у вас помойму мания. Где вы увидели в моих словах придирки? Помойму я излагаю только свои рассуждения и никто тут вас не упрекает\придирается и т.д.

Насчет посоха и латников, то я, будучи латником сражался против 5-10 колхозников и удивлялся как они мне так жизни нехило палками рубят  :)
Ответ #273 15 Октября, 2008, 20:57
0
Та нет ,не мания, просто каждый второй щитает своим долгом по мелочам придратся. Отсюда и раздражение.. Если что - прошу прощения.

Ну а посох - штука фактически бесполезная.. А если пробивали латник - значит плохой латник. Гораздо хуже, если бы тыкали косами и прочим. А посох - пустяк.
И вообще, нехорошо деревни грабить и вырезать фермеров)
Ответ #274 15 Октября, 2008, 21:09
0
Сигмар, я в родоках не очень спец, только бил, поэтому спрошу - ты рассматривал возможность апгрейда элитных копейщиков и алебардистов в рыцарей (напрямую), и если рассматривал, почему не применил?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 21:11 от Дремор Дреморыч »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.