Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 376
Всего: 377

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 212540 раз)

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 10 Января, 2010, 22:41 »
Набирай гарнизон.А сидеть в плену они могут по 20 дней и больше.а потом всё равно убегут.Кстати,ты их в плен не бери.от них толку мало,только отношения ухудшаются.а простых воинов бери.Кстати,от числа работников и доходы твои растут,Так что,лови крестьян и баб делай работниками(больше камня и леса,еды много не надо,продавать её потом придётся за деньги,но дёшево) а мужиков рекрутируй.Регулярно дави мятежи,объезжай посёлок и убивай бандитов.После 200 населения народ сам потянется.но ты всё равно лови крестьян,потому что потом они будут и от тебя уходить,как из Кастова.А про стоимость войск забудь.Я ни разу не заплатил за содержание войск.так что можно без ограничений набирать.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 10 Января, 2010, 23:51 »
Я и не хотел брать, но они ведь нападают без конца, когда их деревню грабишь.
У меня уже 200 население, на 30 день было. Они действительно работают на шахте, или они там только так - для виду там бегают?
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 11 Января, 2010, 00:08 »
По ощущениям именно работают - наличие большого числа пленных сильно меняет цифры ресурсов в конце месяца. А бег это просто способ показать что они заняты делом в этой точки сцены, не заморачиваясь с анимацией работы. Если ее вообще возможно всобачить в МиБ. Я лично не очень в это верю. Было бы можно, крестьяне и в нативе бы работали, а не ходили бы туда-сюда, будто во всей деревне никакой работы нет.
  • Сообщений: 3
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 11 Января, 2010, 11:07 »
Кто то знает где в начале мохна купить нормальные доспехи?
???
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 11 Января, 2010, 17:22 »
Кто то знает где в начале мохна купить нормальные доспехи?
В Кастове.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 11 Января, 2010, 19:01 »
Именно из-за доспехов я и нападал на всяких наёмников.Но не всегда получается их содрать.А то непорядок:Я,лорд,езжу в тряпье,а какой-то бродяга безземельный- в доспехах..Однако потом,когда отстроишь свой город,у тебя тоже будет доспешник,будет куда награбленное сдавать
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 22 Февраля, 2010, 16:34 »
Что то не слышно никаких новостей :( Мод вобще развивается?
Лучше править в аду, чем прислуживать на небесах
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 20 Марта, 2010, 08:48 »
даа мож хороший ... жаль никто нехочет за него взяться  :cry: !!!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 10 Апреля, 2010, 23:02 »
Мод классный только вот обещали что его доделают через пол года-пол года прошло а результата не видим( просьба к тем кто моды норм делает( я сам в этом 0) уберите хоть пустые багонутые города,да и систему наполнения жителями не помешало бы,просто если пытаешься строить город по дальше от других автоматом отстаешь даже если ловишь бегающих поселенцев...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 11 Апреля, 2010, 00:11 »
На самом деле добавить жителей легко. Надо при осмотре поселения находится там как можно дольше. То есть заходишь в поселение, дожидаешься появления первого бандита и убиваешь либо глушишь его (это нужно для активации охранников), потом уходишь на работу, учёбу, спать... не выходя из поселения. Будут прибывать странники - потом с каждым поговоришь и он останется в поселении. Накопятся пленные бандиты. И это даже не чит, а особенность мода (потому что авторы сами советуют проводить больше времени в поселении) и игры вцелом (нет смены времени суток и суток как таковых внутри любых сцен кроме тренировочного лагеря).
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 11 Апреля, 2010, 11:04 »
 :cry:мод как по мне перспективный его бы немного доработать и 100% что фаны б в него гамали(добавить осады,квесты и убрать пустые города).
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 24 Июля, 2010, 05:34 »
Надел до чёртиков этот Варбанд!Вот уж где- всё одно и то же! (хотя,везде так.Начни игру раз 15-- и она уже надоест). И тут я вспомнил данный мод.Запустил- пока интересно.Это история про начало времён. Когда мир был молод- мужчины были отважны,а женщины прекрасны.Трава зеленее,небо более голубое и чистое,а уж если дождь с грозой- так это же ГРОЗА!...Забавно наблюдать,как начинают появляться все эти дворянчики,владения и страны..Если играть без читов,то вполне интересно..У меня,например,сложность 226 % (?!). Хорошее оружие и доспехи вполне труднодоступны,хотя и есть в продаже,но денег нет,деньги нужны на строительство поселения.В общем, "поживу " пока здесь..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 24 Июля, 2010, 16:08 »
Читы не включаю принципиально,даже чтоб посмотреть,какое строение в итоге получится на занятой территории.Багов пока тоже не встречал,просто не стал захватывать себе города с названием Эмпти и производные от него.Тем не менее,игра интересная. К 67 дню насобирал ресурсов и денег на первый апгрейд посёлка,появились несколько домишек и торговец.Уже что-то (деревня в каком-то смысле.) Кстати,деньги идут немалые,у меня при 100 работающих и 50 бойцах в месяц приходит прибыли 2700 монетами,не считая дров-камня-еды.Теперь эти ресурсы можно через торговца перераспределять(продавать-покупать).Зато по карте скачет едва ли не полторы сотни неписей.Команду можно набить ого-го!Да и в будующем,когда начну расширяться,есть кому земли дать...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 24 Июля, 2010, 17:02 »
А я раньше бегал с читами (основными, из Муанта, типа здоровье, телепорт и т.д.). Но в конце-концов, это "бессмертие" и "неуловимость" просто надоели, и я слез з этих читов, сегодня играю без нтх :) Тяжело, но зато честно :)
Кстати, у меня вопрос: этот мод пойдёт на варбанд, или мне тянутся к другу за диском?
Новый стиль, новый Я, как протест остальным.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 24 Июля, 2010, 17:35 »
Под варбанд он не пойдет. Там слишком много от оригинала. И вообще по сути единственный интерес в нем - это симулятор развития города. Там два десятка городов, которые интересно развить. Хотя из-за глюков порой действительно сложно. Читы имелись ввиду не общие, а читы мода. В него их действительно много всобачено. Например, вместо того чтобы убивать по паре суток на город, можно развить города кодами и довольно быстро. К тому же зарабатывать в моде почти не на чем, торговля глючит (перед заходом к торговцу особенно броней надо попросту сохраняться). Много городов не доделано, о чем можно прочитать в предыдущих постах. Есть масса глючных локаций.
Мне он нравился потому, что я люблю развитие, а в нативе что город, что деревня - не развиваются. Строй там что или нет они остаются точно такими же внешне. И если бы кто-нибудь довел до ума идею, моду цены бы не было.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 24 Июля, 2010, 17:58 »
Согласен с Вами. Этот мод действительно надо довести до ума. А если бы он был доведен, то будь я разрабом, с удовольствием "всунул" его в оригинал (с позволения автора). Ещё был бы интересен один момент: например, в деревне я построил мельницу. Для этой деревни создать ещё одну сценку, и приехав в город я её увидел. Вот это было бы действительно интересно.
Новый стиль, новый Я, как протест остальным.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 25 Июля, 2010, 07:36 »
Между тем я пока с глюками не встретился(играю в последнюю версию).Может,потому,что памятуя о прошлых глюках в подозрительные места не лезу?..Тем не менее, к 170-му дню построил замок и теперь,вроде бы,имею возможность захватывать другие посёлки с передачей их своим соратникам...Кстати,денег тут зарабатывать и не надо.Города у меня нет пока,стоит село и потом замок.Менее 200 работников.Денег стало за месяц приходить около 4000.И ещё ресурсы,которые я потом ,после окончания строительства,буду просто продавать.Кстати,еду у меня производят всего 2 человека.И хватает более чем.Всех на камень!(почти всех,для строительства города надо 5000 дерева)

Добавлено: 25 Июля, 2010, 10:24
Одно до сих пор не разобрал:как захватить дополнительное селение?Ну,не себе,я своему вассалу.Я и так и этак пробовал- ничего! Может,нужен какой персонаж в свите? Захватываю посёлок- он пустой,пара палаток(можеот ждать пока отстроится?)- и ничего в меню не появляется.Хотя стюард у меня есть.И Вассал есть..И ещё:в соседнем поселении ещё ничего нет,но оттуда уже приходят сообщения,что ,мол,Леди такая-то стала дворянкой.Приезжаю-- палатки стоят.Кстати,попробовал захватить (у меня батлсайз 1000)- ух и драчка получилась!Как дали нам прок...!Вообще,если скучно,надо напасть на фракцию крестьяне- и скучать вообще не придётся!Вся карта- крестьяне,все поедут с тобой разбираться!И ладно,когда отряды по одному подходят!Но ведь они вступают в битву если поблизости,и вот тут уже не до шуток!
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 10:24 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 26 Июля, 2010, 17:14 »
Опытным путём установил,что наибольшая производительность у фермеров.Это значит,что можно делать фермеров(но уже после строительства деревни) и продавать еду у торговца в своей деревне через меню оптовых продаж.Потом за эти деньги купить недостающий камень или лес(но леса почти всегда хватает)...Попробовал через чит немного сыграть: захват других поселений происходит легко.А в обычной игре- нет.Вроде бы надо присутствие то-ли телохранителей,то-ли ещё кого..Разберёмся..Очень красивый город получился в Луолан.Есть ещё  несколько красивых городов,но это пока мне нравится..

Добавлено: [time]26 Июль, 2010, 21:34:12 [/time]
Захватил второй посёлок.У меня уже полностью город,и в команде должен быть телохранитель.Интересно,а механик для чего?..И ещё: никак не могу всучить захваченный посёлок своим лордам.Так и стоит никому не принадлежащий.

Добавлено: 27 Июля, 2010, 05:08
Всё ,я разобрался. Чтобы сделать непися лордом поселения,надо чтоб он был в твоём отряде на позиции 1 или 2.Когда заходим на карту поселения ГГ сопровождают 2 человека,первые в списке отряда.Прямо на карте поселения обращаешься к Неписю и там будет меню: "хочу чтобы вы стали лордом этого поселения".Вот и всё.Он тут же откудато из воздуха нанимает себе отряд(небольшой),и потом уже сам.....А какие я скриншоты нащёлкал!Сказка!Вот специально разберусь,как тут фотки выкладывать и выложу!Не смотря на глючные поселения,в мод можно играть ничуть не хуже ,чем в оригинальный МиБ.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2010, 05:08 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 27 Июля, 2010, 11:07 »
Там есть глюки и с самими поселениями. Некоторые замки/города не имеют выхода. Ну скажем так - прямого выхода. В одном случае для того чтобы попасть к выходу из города надо было пройти по огромной навесной лестнице вдоль стены, она вела в замок (он расположен над городом) и только из него можно было выйти наружу. Что очень неудобно например при закупках у торговца и сообщении о появлении врагов/путников. Плюс проблемы с объездом сцены для снижения коррупции и с тренировочными боями.
Еще из глючных городов Эсгарот - он весь построен на мостках, битвы часто проходят под водой.
В городе, который расположен на гигантском дереве, народ массово с этого дерева сыпется во время как боя так и тренировок. И многие убиваются насмерть.

Так что глюки надо просто немного поискать. А любой город с началом Эмпт - может оказаться без сцен, и без развития.
Кстати кого не проблема добыть - каменщиков. ВСЕ поселения в первую очередь повышают крестьян именно в каменщиков, так что результат любого набега минимум 3-4 каменщика. А если дать противникам немного времени то их можно десятками зараз вывозить.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 27 Июля, 2010, 18:23 »
Глюки с городами я знаю.И не лезу там строиться..После 420 дня уже в моём ..ээ..королевстве..несколько населённых пунктов.Причём город Кастов у меня на карте свады и они активно продвигаются ,тем более,что у них изначально такая фора...Некоторые посёлки уже имеют своих лордов.Их можно также купить,как и если бы они не имели владения.5000 и лорд присоединяется к твоему королевству вместе с владением и войсками-жителями...Некоторые посёлки,занятые бандитами,приходится отвоёвывать,и это не совсем уж легко,там бандитов по 50-70 чел,да ещё жители подключаются- за сотню,всего до полутораста рыл.И на маленькой площади они лихо перемалывают кавалерию,только прокачанные норды справляются...Оформилось королевство Свадия,Вегирс и какой-то наёмник Вирт уже несколько посёлков под свой флаг призвал,но фракция пока "крестьяне"...Вот когда все земли распределять- вот тогда всё и начнётся..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 28 Июля, 2010, 07:15 »
Вирт (авантюрист вроде), Эсмеральда (крестьянка или авантюоистка, не помню точно), Тит-Любовник (наемник) и еще кто-то (опять же не помню) с самого начала живут в Кастове. Их можно попытаться нанять в таверне, или когда наружу выходят.  Потом один из них случайно становится королем/королевой. Фракцию Кастов чаще всего берет именно свадскую, но у меня на памяти и вегиры, и кергиты были.
Если никого из них не нанимать - то именно у этой четверки будут самые зверские отряды. После них по численности идет фракция бандитов у их основного города. Вот с кем весело воевать... Помню на меня рвануло 8 отрядов за сотню, и куча мелочи по 4-5 бандитов. Но это просто от наглости моей. Я бандитские поселения прямо рядом с их столицей разорял. Она ведь как и Кастов сразу развита. И кстати пока всерьез с бандитами не поссоришься - это альтернативный рынок. Потом поссориться придется...
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 29 Июля, 2010, 07:50 »
К 520 дню у моего "королевства" 14 поселений.Могу и остальные к рукам прибрать,но зачем?..Интересная фигня: можно юнита "телохранитель" переобучить в "королевский телохранитель".За 5000 монет за каждого.А интересно то,что он ничем не превосходит свадийского рыцаря возможностями.А того же свадийского рыцаря можно "воспитать" за 4 апгрейда..Может,некоторое количество королевских телохранителей чего-нибудь даёт?...Кстати,нордша-рекрут в итоге превращается в юнит "хусукарла" (в отличие от "нордский хускарл")- и это все отличия.Навыки у них идентичны...Жду,когда проклюнутся ещё фракции..

Добавлено: [time]29 Июль, 2010, 09:46:22 [/time]
на 565 день королевство Свад объявило войну королевству Вегирс! Несмотря на то,что есть ещё как минимум 15 свободных посёлков,из фракции Крестьяне,которые вполне можно взять себе.Силой или за деньги..Начинается!

Добавлено: 29 Июля, 2010, 21:59
К 600-му дню сформировалось королевство Норд. Интересно,что у меня культура нордов с самого начала.Теперь будут два нордских королевства...Ждём кергитов и родоков.Специально не захватываю части карты чтоб там сформировались недостающие королевства... Задрала вот такая фича: покупаю своему спутнику оружие- он его выкидывает.Например,у кергитки с именем которое забыл есть щит и "мулава".Дал ей сбалансированую саблю в добавок к её мулаве-- саблю выкинула. Эберхард ездил с мечом и щитом,дал ему вместо его меча двуручник- он выбросил щит нафиг!Марнид у меня стюард в замке.На улицу не выходит,в боях не участвует.Купил ему рапиру,а потом ещё отбалансированую саблю в пару к рапире( есть тут персонаж ,который ездит с двумя шпагами,напрочь отрицая попытку всучить ему щит- выбрасывает),так я думал,что прокатит.Заезжаю в замок - у Марнида одна только рапира.Куда дел саблю- не ясно.Выброшеная амуниция нигде не проявляется и деньги за неё не возвращаются.Ну,это ещё пол-беды!Некоторых лордо сделал из зачуханых оборванцев,иной раз даже без обуви.Одному такому купил пластинчатый доспех. Дней через 50 заезжаю посмотреть(он к тому моменту немного поднял свой улус)- это клоун щеголяет в новой геральдической кольчуге,а мой подарок выбросил!Только пустые траты!Так что,хрен им теперь по всей морде,раз такие самостоятельные!Вот пусть сами и одеваются!
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2010, 21:59 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 29 Июля, 2010, 23:24 »
Тут и не такое бывает. Меня лично больше всего напрягал именно Кастов. Было дело, три игры подряд Кастов выбирал мою культуру. Я даже думал сначала, что так происходит всегда. Потом когда попробовал взять "свою" культуру увидел, что таких дураков больше нет ;)))
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 30 Июля, 2010, 05:45 »
Я так понял,что "своя культура"- тупиковая ветвь.Это ,наверное,надо в мод втулить какую-то другую линейку юнитов,чтоб что-то было. А интересно,есть какие-нибудь юниты,помимо Телохранителя,присутствие которых влияет на строительство или другую фигню?
А про культуру: у нордов ,как известно,не очень хорошо с кавалерией( её вообще нет! Есть только,по-моему в Проф оф Пендор и Натив Экспэйшн модах.Причём в последнем у нордов уникальные лошади,развивают скорость хода "по шоссе" аж 20 единиц!Прикольно смотреть,как куча бронированых нордов на бронированных першеронах "мчится вскач" по полю,а впереди бегут пехотинцы). Так вот,всякие чемпионы,телохранители и странствующие рыцари уступают свадийскому рыцарю.Я меняю культуру на свадов,нанимаю рекрутов и качаю свадийских рыцарей.Таким образом у меня появились ещё и кергитские уланы и телохранители Хана.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2010, 05:50 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 31 Июля, 2010, 20:05 »
К 700-му дню оформились все фракции,кергиты и родоки весьма малочисленны(два и один посёлок соответственно).Честно говоря,и без войны дел по горло.Пока все поселения фракции объедешь,с лордами поговоришь,уменьшишь коррупцию-- время и прошло.Беру у лордов из отрядов рекрутов,прокачиваю и возвращаю.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC