Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 283
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 230412 раз)

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 10 Января, 2010, 22:41
Набирай гарнизон.А сидеть в плену они могут по 20 дней и больше.а потом всё равно убегут.Кстати,ты их в плен не бери.от них толку мало,только отношения ухудшаются.а простых воинов бери.Кстати,от числа работников и доходы твои растут,Так что,лови крестьян и баб делай работниками(больше камня и леса,еды много не надо,продавать её потом придётся за деньги,но дёшево) а мужиков рекрутируй.Регулярно дави мятежи,объезжай посёлок и убивай бандитов.После 200 населения народ сам потянется.но ты всё равно лови крестьян,потому что потом они будут и от тебя уходить,как из Кастова.А про стоимость войск забудь.Я ни разу не заплатил за содержание войск.так что можно без ограничений набирать.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 10 Января, 2010, 23:51
Я и не хотел брать, но они ведь нападают без конца, когда их деревню грабишь.
У меня уже 200 население, на 30 день было. Они действительно работают на шахте, или они там только так - для виду там бегают?
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 11 Января, 2010, 00:08
По ощущениям именно работают - наличие большого числа пленных сильно меняет цифры ресурсов в конце месяца. А бег это просто способ показать что они заняты делом в этой точки сцены, не заморачиваясь с анимацией работы. Если ее вообще возможно всобачить в МиБ. Я лично не очень в это верю. Было бы можно, крестьяне и в нативе бы работали, а не ходили бы туда-сюда, будто во всей деревне никакой работы нет.
  • Сообщений: 3
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 11 Января, 2010, 11:07
Кто то знает где в начале мохна купить нормальные доспехи?
???
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 11 Января, 2010, 17:22
Кто то знает где в начале мохна купить нормальные доспехи?
В Кастове.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 11 Января, 2010, 19:01
Именно из-за доспехов я и нападал на всяких наёмников.Но не всегда получается их содрать.А то непорядок:Я,лорд,езжу в тряпье,а какой-то бродяга безземельный- в доспехах..Однако потом,когда отстроишь свой город,у тебя тоже будет доспешник,будет куда награбленное сдавать
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 22 Февраля, 2010, 16:34
Что то не слышно никаких новостей :( Мод вобще развивается?
Лучше править в аду, чем прислуживать на небесах
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 20 Марта, 2010, 08:48
даа мож хороший ... жаль никто нехочет за него взяться  :cry: !!!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 10 Апреля, 2010, 23:02
Мод классный только вот обещали что его доделают через пол года-пол года прошло а результата не видим( просьба к тем кто моды норм делает( я сам в этом 0) уберите хоть пустые багонутые города,да и систему наполнения жителями не помешало бы,просто если пытаешься строить город по дальше от других автоматом отстаешь даже если ловишь бегающих поселенцев...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 11 Апреля, 2010, 00:11
На самом деле добавить жителей легко. Надо при осмотре поселения находится там как можно дольше. То есть заходишь в поселение, дожидаешься появления первого бандита и убиваешь либо глушишь его (это нужно для активации охранников), потом уходишь на работу, учёбу, спать... не выходя из поселения. Будут прибывать странники - потом с каждым поговоришь и он останется в поселении. Накопятся пленные бандиты. И это даже не чит, а особенность мода (потому что авторы сами советуют проводить больше времени в поселении) и игры вцелом (нет смены времени суток и суток как таковых внутри любых сцен кроме тренировочного лагеря).
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 11 Апреля, 2010, 11:04
 :cry:мод как по мне перспективный его бы немного доработать и 100% что фаны б в него гамали(добавить осады,квесты и убрать пустые города).
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 24 Июля, 2010, 05:34
Надел до чёртиков этот Варбанд!Вот уж где- всё одно и то же! (хотя,везде так.Начни игру раз 15-- и она уже надоест). И тут я вспомнил данный мод.Запустил- пока интересно.Это история про начало времён. Когда мир был молод- мужчины были отважны,а женщины прекрасны.Трава зеленее,небо более голубое и чистое,а уж если дождь с грозой- так это же ГРОЗА!...Забавно наблюдать,как начинают появляться все эти дворянчики,владения и страны..Если играть без читов,то вполне интересно..У меня,например,сложность 226 % (?!). Хорошее оружие и доспехи вполне труднодоступны,хотя и есть в продаже,но денег нет,деньги нужны на строительство поселения.В общем, "поживу " пока здесь..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 24 Июля, 2010, 16:08
Читы не включаю принципиально,даже чтоб посмотреть,какое строение в итоге получится на занятой территории.Багов пока тоже не встречал,просто не стал захватывать себе города с названием Эмпти и производные от него.Тем не менее,игра интересная. К 67 дню насобирал ресурсов и денег на первый апгрейд посёлка,появились несколько домишек и торговец.Уже что-то (деревня в каком-то смысле.) Кстати,деньги идут немалые,у меня при 100 работающих и 50 бойцах в месяц приходит прибыли 2700 монетами,не считая дров-камня-еды.Теперь эти ресурсы можно через торговца перераспределять(продавать-покупать).Зато по карте скачет едва ли не полторы сотни неписей.Команду можно набить ого-го!Да и в будующем,когда начну расширяться,есть кому земли дать...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 24 Июля, 2010, 17:02
А я раньше бегал с читами (основными, из Муанта, типа здоровье, телепорт и т.д.). Но в конце-концов, это "бессмертие" и "неуловимость" просто надоели, и я слез з этих читов, сегодня играю без нтх :) Тяжело, но зато честно :)
Кстати, у меня вопрос: этот мод пойдёт на варбанд, или мне тянутся к другу за диском?
Новый стиль, новый Я, как протест остальным.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 24 Июля, 2010, 17:35
Под варбанд он не пойдет. Там слишком много от оригинала. И вообще по сути единственный интерес в нем - это симулятор развития города. Там два десятка городов, которые интересно развить. Хотя из-за глюков порой действительно сложно. Читы имелись ввиду не общие, а читы мода. В него их действительно много всобачено. Например, вместо того чтобы убивать по паре суток на город, можно развить города кодами и довольно быстро. К тому же зарабатывать в моде почти не на чем, торговля глючит (перед заходом к торговцу особенно броней надо попросту сохраняться). Много городов не доделано, о чем можно прочитать в предыдущих постах. Есть масса глючных локаций.
Мне он нравился потому, что я люблю развитие, а в нативе что город, что деревня - не развиваются. Строй там что или нет они остаются точно такими же внешне. И если бы кто-нибудь довел до ума идею, моду цены бы не было.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 24 Июля, 2010, 17:58
Согласен с Вами. Этот мод действительно надо довести до ума. А если бы он был доведен, то будь я разрабом, с удовольствием "всунул" его в оригинал (с позволения автора). Ещё был бы интересен один момент: например, в деревне я построил мельницу. Для этой деревни создать ещё одну сценку, и приехав в город я её увидел. Вот это было бы действительно интересно.
Новый стиль, новый Я, как протест остальным.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 25 Июля, 2010, 07:36
Между тем я пока с глюками не встретился(играю в последнюю версию).Может,потому,что памятуя о прошлых глюках в подозрительные места не лезу?..Тем не менее, к 170-му дню построил замок и теперь,вроде бы,имею возможность захватывать другие посёлки с передачей их своим соратникам...Кстати,денег тут зарабатывать и не надо.Города у меня нет пока,стоит село и потом замок.Менее 200 работников.Денег стало за месяц приходить около 4000.И ещё ресурсы,которые я потом ,после окончания строительства,буду просто продавать.Кстати,еду у меня производят всего 2 человека.И хватает более чем.Всех на камень!(почти всех,для строительства города надо 5000 дерева)

Добавлено: 25 Июля, 2010, 10:24
Одно до сих пор не разобрал:как захватить дополнительное селение?Ну,не себе,я своему вассалу.Я и так и этак пробовал- ничего! Может,нужен какой персонаж в свите? Захватываю посёлок- он пустой,пара палаток(можеот ждать пока отстроится?)- и ничего в меню не появляется.Хотя стюард у меня есть.И Вассал есть..И ещё:в соседнем поселении ещё ничего нет,но оттуда уже приходят сообщения,что ,мол,Леди такая-то стала дворянкой.Приезжаю-- палатки стоят.Кстати,попробовал захватить (у меня батлсайз 1000)- ух и драчка получилась!Как дали нам прок...!Вообще,если скучно,надо напасть на фракцию крестьяне- и скучать вообще не придётся!Вся карта- крестьяне,все поедут с тобой разбираться!И ладно,когда отряды по одному подходят!Но ведь они вступают в битву если поблизости,и вот тут уже не до шуток!
« Отредактировано: 25 Июля, 2010, 10:24 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 26 Июля, 2010, 17:14
Опытным путём установил,что наибольшая производительность у фермеров.Это значит,что можно делать фермеров(но уже после строительства деревни) и продавать еду у торговца в своей деревне через меню оптовых продаж.Потом за эти деньги купить недостающий камень или лес(но леса почти всегда хватает)...Попробовал через чит немного сыграть: захват других поселений происходит легко.А в обычной игре- нет.Вроде бы надо присутствие то-ли телохранителей,то-ли ещё кого..Разберёмся..Очень красивый город получился в Луолан.Есть ещё  несколько красивых городов,но это пока мне нравится..

Добавлено: [time]26 Июль, 2010, 21:34:12 [/time]
Захватил второй посёлок.У меня уже полностью город,и в команде должен быть телохранитель.Интересно,а механик для чего?..И ещё: никак не могу всучить захваченный посёлок своим лордам.Так и стоит никому не принадлежащий.

Добавлено: 27 Июля, 2010, 05:08
Всё ,я разобрался. Чтобы сделать непися лордом поселения,надо чтоб он был в твоём отряде на позиции 1 или 2.Когда заходим на карту поселения ГГ сопровождают 2 человека,первые в списке отряда.Прямо на карте поселения обращаешься к Неписю и там будет меню: "хочу чтобы вы стали лордом этого поселения".Вот и всё.Он тут же откудато из воздуха нанимает себе отряд(небольшой),и потом уже сам.....А какие я скриншоты нащёлкал!Сказка!Вот специально разберусь,как тут фотки выкладывать и выложу!Не смотря на глючные поселения,в мод можно играть ничуть не хуже ,чем в оригинальный МиБ.
« Отредактировано: 27 Июля, 2010, 05:08 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 27 Июля, 2010, 11:07
Там есть глюки и с самими поселениями. Некоторые замки/города не имеют выхода. Ну скажем так - прямого выхода. В одном случае для того чтобы попасть к выходу из города надо было пройти по огромной навесной лестнице вдоль стены, она вела в замок (он расположен над городом) и только из него можно было выйти наружу. Что очень неудобно например при закупках у торговца и сообщении о появлении врагов/путников. Плюс проблемы с объездом сцены для снижения коррупции и с тренировочными боями.
Еще из глючных городов Эсгарот - он весь построен на мостках, битвы часто проходят под водой.
В городе, который расположен на гигантском дереве, народ массово с этого дерева сыпется во время как боя так и тренировок. И многие убиваются насмерть.

Так что глюки надо просто немного поискать. А любой город с началом Эмпт - может оказаться без сцен, и без развития.
Кстати кого не проблема добыть - каменщиков. ВСЕ поселения в первую очередь повышают крестьян именно в каменщиков, так что результат любого набега минимум 3-4 каменщика. А если дать противникам немного времени то их можно десятками зараз вывозить.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 27 Июля, 2010, 18:23
Глюки с городами я знаю.И не лезу там строиться..После 420 дня уже в моём ..ээ..королевстве..несколько населённых пунктов.Причём город Кастов у меня на карте свады и они активно продвигаются ,тем более,что у них изначально такая фора...Некоторые посёлки уже имеют своих лордов.Их можно также купить,как и если бы они не имели владения.5000 и лорд присоединяется к твоему королевству вместе с владением и войсками-жителями...Некоторые посёлки,занятые бандитами,приходится отвоёвывать,и это не совсем уж легко,там бандитов по 50-70 чел,да ещё жители подключаются- за сотню,всего до полутораста рыл.И на маленькой площади они лихо перемалывают кавалерию,только прокачанные норды справляются...Оформилось королевство Свадия,Вегирс и какой-то наёмник Вирт уже несколько посёлков под свой флаг призвал,но фракция пока "крестьяне"...Вот когда все земли распределять- вот тогда всё и начнётся..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 28 Июля, 2010, 07:15
Вирт (авантюрист вроде), Эсмеральда (крестьянка или авантюоистка, не помню точно), Тит-Любовник (наемник) и еще кто-то (опять же не помню) с самого начала живут в Кастове. Их можно попытаться нанять в таверне, или когда наружу выходят.  Потом один из них случайно становится королем/королевой. Фракцию Кастов чаще всего берет именно свадскую, но у меня на памяти и вегиры, и кергиты были.
Если никого из них не нанимать - то именно у этой четверки будут самые зверские отряды. После них по численности идет фракция бандитов у их основного города. Вот с кем весело воевать... Помню на меня рвануло 8 отрядов за сотню, и куча мелочи по 4-5 бандитов. Но это просто от наглости моей. Я бандитские поселения прямо рядом с их столицей разорял. Она ведь как и Кастов сразу развита. И кстати пока всерьез с бандитами не поссоришься - это альтернативный рынок. Потом поссориться придется...
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 29 Июля, 2010, 07:50
К 520 дню у моего "королевства" 14 поселений.Могу и остальные к рукам прибрать,но зачем?..Интересная фигня: можно юнита "телохранитель" переобучить в "королевский телохранитель".За 5000 монет за каждого.А интересно то,что он ничем не превосходит свадийского рыцаря возможностями.А того же свадийского рыцаря можно "воспитать" за 4 апгрейда..Может,некоторое количество королевских телохранителей чего-нибудь даёт?...Кстати,нордша-рекрут в итоге превращается в юнит "хусукарла" (в отличие от "нордский хускарл")- и это все отличия.Навыки у них идентичны...Жду,когда проклюнутся ещё фракции..

Добавлено: [time]29 Июль, 2010, 09:46:22 [/time]
на 565 день королевство Свад объявило войну королевству Вегирс! Несмотря на то,что есть ещё как минимум 15 свободных посёлков,из фракции Крестьяне,которые вполне можно взять себе.Силой или за деньги..Начинается!

Добавлено: 29 Июля, 2010, 21:59
К 600-му дню сформировалось королевство Норд. Интересно,что у меня культура нордов с самого начала.Теперь будут два нордских королевства...Ждём кергитов и родоков.Специально не захватываю части карты чтоб там сформировались недостающие королевства... Задрала вот такая фича: покупаю своему спутнику оружие- он его выкидывает.Например,у кергитки с именем которое забыл есть щит и "мулава".Дал ей сбалансированую саблю в добавок к её мулаве-- саблю выкинула. Эберхард ездил с мечом и щитом,дал ему вместо его меча двуручник- он выбросил щит нафиг!Марнид у меня стюард в замке.На улицу не выходит,в боях не участвует.Купил ему рапиру,а потом ещё отбалансированую саблю в пару к рапире( есть тут персонаж ,который ездит с двумя шпагами,напрочь отрицая попытку всучить ему щит- выбрасывает),так я думал,что прокатит.Заезжаю в замок - у Марнида одна только рапира.Куда дел саблю- не ясно.Выброшеная амуниция нигде не проявляется и деньги за неё не возвращаются.Ну,это ещё пол-беды!Некоторых лордо сделал из зачуханых оборванцев,иной раз даже без обуви.Одному такому купил пластинчатый доспех. Дней через 50 заезжаю посмотреть(он к тому моменту немного поднял свой улус)- это клоун щеголяет в новой геральдической кольчуге,а мой подарок выбросил!Только пустые траты!Так что,хрен им теперь по всей морде,раз такие самостоятельные!Вот пусть сами и одеваются!
« Отредактировано: 29 Июля, 2010, 21:59 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 29 Июля, 2010, 23:24
Тут и не такое бывает. Меня лично больше всего напрягал именно Кастов. Было дело, три игры подряд Кастов выбирал мою культуру. Я даже думал сначала, что так происходит всегда. Потом когда попробовал взять "свою" культуру увидел, что таких дураков больше нет ;)))
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 30 Июля, 2010, 05:45
Я так понял,что "своя культура"- тупиковая ветвь.Это ,наверное,надо в мод втулить какую-то другую линейку юнитов,чтоб что-то было. А интересно,есть какие-нибудь юниты,помимо Телохранителя,присутствие которых влияет на строительство или другую фигню?
А про культуру: у нордов ,как известно,не очень хорошо с кавалерией( её вообще нет! Есть только,по-моему в Проф оф Пендор и Натив Экспэйшн модах.Причём в последнем у нордов уникальные лошади,развивают скорость хода "по шоссе" аж 20 единиц!Прикольно смотреть,как куча бронированых нордов на бронированных першеронах "мчится вскач" по полю,а впереди бегут пехотинцы). Так вот,всякие чемпионы,телохранители и странствующие рыцари уступают свадийскому рыцарю.Я меняю культуру на свадов,нанимаю рекрутов и качаю свадийских рыцарей.Таким образом у меня появились ещё и кергитские уланы и телохранители Хана.
« Отредактировано: 30 Июля, 2010, 05:50 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 31 Июля, 2010, 20:05
К 700-му дню оформились все фракции,кергиты и родоки весьма малочисленны(два и один посёлок соответственно).Честно говоря,и без войны дел по горло.Пока все поселения фракции объедешь,с лордами поговоришь,уменьшишь коррупцию-- время и прошло.Беру у лордов из отрядов рекрутов,прокачиваю и возвращаю.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS