Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 518
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Expaned Horizons (v1.1)  (Прочитано 11592 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Ноября, 2010, 11:10 »
Автор: Openshaw
Версия: Warband 1.132
Страница мода на форуме Taleworlds: ссылка


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Описание:
Как следует из названия, мод улучшает границы карт сиречь виды на горизонт по аналогии с M&B Panoramic Mod, но с некоторыми доработками, которые хорошо видно на скриншотах, и предназначен для Warband.


Установка:
1) Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой (напр. D:\games\Mount&Blade Warband)
2) открыть module.ini и заменить следующие строки (обе):

load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на эти:

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

3) Сохранить изменения. Мод установлен.

Скриншоты:



« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 13:31 от syabr »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2010, 11:20 »
Классно выглядит :O
А в мультиплеере без проблем будет работать?

  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Ноября, 2010, 12:07 »
Terc0n, да. Только увидеть это можно будет далеко не на всякой карте. На рандомных, понятно, лучше всего.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2010, 17:19 »
Да , мечты сбываются :p

  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2010, 18:52 »
глупый вопрос:
влияет на производительность?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2010, 19:18 »
Глупый ответ: зависит от конкретной системы. В принципе, если речь идет не о древнем корыте, то не влияет.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2010, 19:47 »

Корыто древнее ,амд семпрон 2600+ 1.83ггц , 1гбу озу,видео карта радеон 9250
наверное из-за этого у меня не отображается бамп и спекуляр .
Проще будет скачать и попробовать/посмотреть потянет или нет =)
Damon, но все же спс.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Ноября, 2010, 19:24 »
Если    в  модуль мода  установить  ,   то будет работать без проблем ?

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Ноября, 2010, 19:41 »
Если    в  модуль мода  установить  ,   то будет работать без проблем ?

если вместо этого:
Цитировать (выделенное)
заменить следующие строки (обе):
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на эти:

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

сделать это:

заменить
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на

load_mod_resource = op_terrain_borders_textures
load_mod_resource = op_terrain_borders_materials
load_mod_resource = op_terrain_borders
load_mod_resource = op_terrain_borders_b

то должно работать из папки мода
только строчки на замену лучше располагать именно там, где расположены оригинальные строчки
ну и всякие скан_модуле_текстур поставить

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Ноября, 2010, 20:26 »
shturmfogel , Спасибо большое Вам !.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2010, 20:43 »
ну и всякие скан_модуле_текстур поставить
Не обязательно.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Ноября, 2010, 20:49 »
если в папку мода кидать текстуры и БРФки, то обязательно
или сейчас движек автоматом подхватывает? вроде нет :-\

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Ноября, 2010, 21:05 »
Я довольно часто лазил и добавлял различные предметы с текстурами и никогда не трогал load_mod_textures. И всё работало.
То же самое и с mod_sounds, и че-то там еще.

К тому же в первом посте не указана эта операция.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Ноября, 2010, 21:13 »
в первом посте рекомендовано ставить в корневую директорию игры, а не в папку мода

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Января, 2011, 00:19 »
Отличный мод. Уж получше предыдущего "горизонтного"

Можно по-хамски поступить- стащить текстуры из предыдущего, и вставить к этому особо удачные...
что Я собственно и сделал  :pАвтору похвалим, но и ждём ещё работ :)
надеемся крупномасштабнее  :embarrassed:

Невероятное- Очевидно..
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Марта, 2011, 13:30 »
что то не совсем понял , вот я допустим играю в РоР 3.3  мод куда там что ставить и писать ?

Мне папки CommonRes и Textures кинуть в папку мода и что потом ?

Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Марта, 2011, 15:33 »
namlung в ПоП добавляй только текстуры ,при добавлении в модуль новых пунктов, может игра глючить,хотя можешь попробовать))

  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Марта, 2011, 05:31 »
dimanas,
А CommonRes добавить в корень ?

Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 05 Марта, 2011, 15:54 »
dimanas,
А CommonRes добавить в корень ?
для начала добавь только текстуры....если что то глючить будет добавь CommonRes, тогда должен в module.ini добавить все строки, что в шапке темы по установке,но для самого начала перед установкой сохрани те файлы в которых будешь изменения производить...это на всякий пожарный...

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 16:00 от dimanas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC