Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 308
Всего: 308

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7634338 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12900 : 20 Апреля, 2015, 20:32 »
я вот тоже давно играл по принципу "все в интеллект а силу/ловкость качать эликсирами" но сейчас глянул на список изменений и там написано что порезали эликсиры в два раза. так что я хз имеет ли теперь смысл такой способ прокачки...
Имеет, хотя всё стало дольше и нуднее. Прослеживается желание разрабов усложнить такой способ прокачки.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12901 : 20 Апреля, 2015, 20:47 »
Имеет, хотя всё стало дольше и нуднее. Прослеживается желание разрабов усложнить такой способ прокачки.
ну может оно и правильно.  получается более узкоспециализированный перс и разные варианты прокачки а не один универсальный.  я бы вообще убрал такой способ прокачки.  хочешь быть воином,будь но тогда не сможешь быть врачом или тренером и.т.д. 
сразу отвечу на возможные "ну так не пользуйся им". когда игра сама предоставляет более выгодный способ прокачки(имею ввиду честный,без багоюзерства),трудно от него отказываться))

а как в новых версиях,тех что после 3.51,с балансом? войска Пендора все так же самые ущербные или поправили наконец то?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 21:09 от Kudesnik »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12902 : 20 Апреля, 2015, 21:35 »
Величина интеллекта на старте не дает больше очков навыков-проверил, очки навыков даются в зависимости от предустановок, т.е. ответов на вопросы.

 Ну так те ответы на вопросы, которые добавляют интеллект, как раз и добавляют очки навыков. Можно и так к этому относиться. :D

Kudesnik, вполне нормально, если играть в долгую. Тем более, что первые 3 эликсира действуют по старой схеме. Вот луки из шахт порезали - это беда. :(
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12903 : 20 Апреля, 2015, 21:59 »
Вот луки из шахт порезали - это беда. :(
да и хрен с ними,еще куалисы на них тратить))  насколько я помню с нолдорским луком и так чувствуешь себя неплохо :D
меня больше другое интересует: 3.51 у меня часто вылетала при попытке поговорить с кем нибудь на глобалке или в меню отряда.   или после боя.  надеюсь в новой версии это пофиксено.   пока не ставил,ничего не могу сказать.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 22:05 от Kudesnik »
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12904 : 21 Апреля, 2015, 00:04 »
я из шахт только рубиновый двуручник беру-демонических мангустов валить)) остальное так, для коллекции.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12905 : 21 Апреля, 2015, 00:33 »
русификатор из шапки этой  http://rusmnb.ru/index.php?topic=8819.0  темы самый лучший?
 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 00:39

я из шахт только рубиновый двуручник беру-демонических мангустов валить)) остальное так, для коллекции.

я только луки там брал одно время а потом забил)  все куалисы шли на эликсиры а сам и неписи бегали с нолдорскими) они у меня все были пешие лучники в тяжелых доспехах и с двуручным оружием,выносили все что движется :thumbup:

 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 04:34

вопрос к знающим камрадам.  в rgl_config.txt  есть строчка  flora_lod_detail.  при каком значении будет меньше тормозить?  при  0 или  3?
я это понял вот как: 0 или 3 это количество лодов на растительность.  т.е. если стоит значение 0,то лодов вообще нету и качество растительности  НЕ  будет ухудшаться при отдалении а значит будет сильнее тормозить.   а если стоит значение 3,то по мере отдаления лучшие текстуры будут заменяться более худшими. исходя из всего этого чем больше лодов,тем лучше для производительности.  а значит для повышения FPS в строке flora_lod_detail нужно ставить значение 3?
понимаю что вопрос нубский но буду благодарен если кто нибудь прояснит все эти моменты :embarrassed:  ибо на моем древнем компе каждый FPS на счету :D
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 04:36 от Kudesnik »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12906 : 21 Апреля, 2015, 09:20 »
Всем привет.
Скажите написано Под версию: Warband 1.153, можно ли ставить мод на 1.167 в таком случае или именно 153?
А русик правильно как ставить? в папке с игрой в моде Пендор, в папке языки, создаю ru и туда копирую?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 09:27 от Шкодник »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12907 : 21 Апреля, 2015, 14:07 »
А русик правильно как ставить? в папке с игрой в моде Пендор, в папке языки, создаю ru и туда копирую?
Да. Уточню на всякий случай: в папке "<Папка с Warband>\Modules\<Папка с Пендором>\Languages\" создайте папку "ru" и туда закиньте все файлы из архива русификатора (все они имеют расширение "*.csv")
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12908 : 21 Апреля, 2015, 14:25 »
Kudesnik- в плане луков хочу сказать, что сопоставлять рубиновому рунному луку с пробитием 50 (!!) эльфийский с подачей всего 32... Не забываем про повышающие процентные коэффициенты сильного выстрела, которые рассчитываются от базового дамага и на выходе с показателем в 10 единиц сильного выстрела разница в дамаге просто огромная. Рубиновый лук фактически ваншотит большинство юнитов.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12909 : 21 Апреля, 2015, 17:30 »
herurg,
я же не спорю что рубиновый  лук более убойный.   только написал что  для комфортной игры хватает и нолдорского.   тем более что насколько я помню у него точность гораздо выше чем у рубинового а это немаловажно.   но если с куалисами проблем нет,то конечно надо брать рунный (правда я брал не рубиновый а какой то другой там,уже забыл название.  более точный).  лично мне куалисы было как то очень сложно добывать,поэтому приходилось выбирать между рунным оружием и прокачкой :( 
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12910 : 21 Апреля, 2015, 17:59 »
Kudesnik, у эльфийского лука точность 95, у рубинового 92 из 100-не сказал бы , что существенно различаются)) скорость одинакова -по 94.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12911 : 21 Апреля, 2015, 18:31 »
herurg, вот как раз точность-то у шахтёрских луков и порезали в последних версиях.  :cry:
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12912 : 21 Апреля, 2015, 18:35 »
не сказал бы , что существенно различаются))
Это как посмотреть :) Если цифра 100 означает неизбежное попадание, то вероятность промаха 8 (100 - 92) почти вдвое выше, чем 5 (100 - 95) :D
Но это я утрирую, конечно. Мы же не знаем всех тонкостей математической модели.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12913 : 21 Апреля, 2015, 18:38 »
Kite-признаю свою неправоту при генерации перса. при максимальной закидке в интеллект получаю на старте 45 очков навыков+ книга на 2 к тренерству против 37 очков в моей версии. по лукам-для любителей точности есть сапфировый лук с точностью 99.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12914 : 21 Апреля, 2015, 18:40 »
Rekruttt, на практике очень заметно. Самонаведение у стрел вообще плохо работать начинает. :(

 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 18:40

herurg, в последней версии только 95.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12915 : 21 Апреля, 2015, 18:47 »
на практике очень заметно. Самонаведение у стрел вообще плохо работать начинает. :(
именно на практике нолдорский точнее рубинового,причем на порядок. хотя по статам вроде почти равны.  там дело не только в статах луков.  что то еще влияет на то как они себя ведут в бою. но я точно помню что из рубинового можно было стрелять только с близкого расстояния и то часто стрелы летели мимо. такие дела...
ну а если еще и:
вот как раз точность-то у шахтёрских луков и порезали в последних версиях.  :cry:
то вообще смысл в них теряется. имхо.
хотя каждому свое :)


« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 18:52 от Kudesnik »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12916 : 21 Апреля, 2015, 18:58 »
что то еще влияет на то как они себя ведут в бою
В расчётах ещё учитывается разница между мощным выстрелом героя и требованием по мощному выстрелу у лука. Чем выше разница, тем точнее стрельба. С другой стороны, как известно, бонус к урону ограничивается четырьмя единицами поверх требований лука. Поэтому при мощном выстреле 10 наиболее точная стрельба (без потери бонуса к урону) идёт из лука с требованием 6.
К сожалению, не помню, где об этом читал, поэтому сослаться не могу. Помню только, что в Нативе, исходя из этих соображений, самый лучший лук - великолепный лук кочевника. Он уступает великолепному боевому луку по урону, но превосходит его по скорости (это явно видно) и по точности (а вот это явно не видно).
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 19:01 от Rekruttt »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12917 : 21 Апреля, 2015, 19:11 »
именно на практике нолдорский точнее рубинового,причем на порядок.

 Раньше изумрудный был по точности 95, как и нолдорский, а сапфировый вообще 99. Теперь сапфировый 95, но скорость и урон всё равно выше (100,36). Однако скорость полёта стрелы у нолдорских луков, вроде как, больше, а это влияет на попадание в подвижную мишень. Самый крутой лук можно отнять у Аэлдриана, но он тогда обидится, и больше на карте не появится.
 Луки в шахтах можно покупать, когда куалисы некуда девать, но я, лично, предпочитаю сапфировые двуручи для своих пеших NPS.

 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 19:42

 Мастер Сиги:
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 19:42 от Kite »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12918 : 21 Апреля, 2015, 20:38 »
Стрельба верхом = 0. Пеший лучник с верховой ездой 5?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12919 : 21 Апреля, 2015, 20:43 »
Rekruttt, он такой родился, а доработки я не признаю. 8-)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12920 : 21 Апреля, 2015, 20:45 »
Kite, благодарю, вопросов больше нет 8-)
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12921 : 21 Апреля, 2015, 22:39 »
В расчётах ещё учитывается разница между мощным выстрелом героя и требованием по мощному выстрелу у лука. Чем выше разница, тем точнее стрельба. С другой стороны, как известно, бонус к урону ограничивается четырьмя единицами поверх требований лука. Поэтому при мощном выстреле 10 наиболее точная стрельба (без потери бонуса к урону) идёт из лука с требованием 6.
К сожалению, не помню, где об этом читал, поэтому сослаться не могу. Помню только, что в Нативе, исходя из этих соображений, самый лучший лук - великолепный лук кочевника. Он уступает великолепному боевому луку по урону, но превосходит его по скорости (это явно видно) и по точности (а вот это явно не видно).
а может есть еще какие то скрытые параметры у каждого лука.  может быть требования к владению им разные,не мощный выстрел а именно владение луком. и если один лук стреляет со своей максимальной точностью скажем при 200 навыка,то для другого нужно 500,иначе будет мазать и независимо от стата точности,что на нем написан.
о я, лично, предпочитаю сапфировые двуручи для своих пеших NPS.
а я своим давал по моему двуручные топоры то ли берсеркера то ли както так))

 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 22:50

у меня то ли русификатор кривой на самом Варбанде,то ли я нуп...
в rgl_config.txt есть такие строчки:

reduce_combat_ai = 0
reduce_campaign_ai = 0

как я понимаю они отвечают за уровень  ИИ битвы и кампании. но я в настройках выставил оба параметра "Сильный". разве не должно быть так?:

reduce_combat_ai = 2
reduce_campaign_ai = 2

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 22:52 от Kudesnik »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12922 : 21 Апреля, 2015, 23:40 »
а может есть еще какие то скрытые параметры у каждого лука
Крайне маловероятно. M&B уже много лет, все параметры уже давно известны сообществу, ведь игру постоянно ковыряют мододелы. Что касается той системы, которую я описал, то из неё последует (как следствие!) как раз та ситуация, о которой вы говорите. Из двух луков с одинаковой заявленной точностью результирующая точность будет выше у того лука, у которого меньше требования по мощному выстрелу. Чтобы боец с более мощным луком сравнялся в результирующей точности с бойцом с менее мощным луком, ему надо обгонять своего противника в навыке владения :)
Жаль, очень жаль, что я не помню источника своей информации :( Наверняка там описывались конкретные числовые зависимости.
как я понимаю они отвечают за уровень  ИИ битвы и кампании. но я в настройках выставил оба параметра "Сильный". разве не должно быть так?:
reduce_combat_ai = 2
reduce_campaign_ai = 2
Выскажу только предположение: reduce означает "уменьшить". Т.е. 0 - это "норма", а 2 - это две ступени в сторону уменьшения нормы.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12923 : 22 Апреля, 2015, 00:05 »
Из двух луков с одинаковой заявленной точностью результирующая точность будет выше у того лука, у которого меньше требования по мощному выстрелу. Чтобы боец с более мощным луком сравнялся в результирующей точности с бойцом с менее мощным луком, ему надо обгонять своего противника в навыке владения :)
и все таки мне кажется что в расчетах участвует не только мощный выстрел но и навык владения. т.к. разница в требованиях по мощному выстрелу между рубиновым и нолдорским если не ошибаюсь 1 пункт а вот разница в результирующей точности на поле боя очень большая.  но это только мои догадки,так что все может быть :)
Выскажу только предположение: reduce означает "уменьшить". Т.е. 0 - это "норма", а 2 - это две ступени в сторону уменьшения нормы.
да,наверное так и есть.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12924 : 22 Апреля, 2015, 00:44 »
и все таки мне кажется что в расчетах участвует не только мощный выстрел но и навык владения
Формально вы правы, потому что навык владения - один из факторов, оказывающих влияние на результирующую точность дистанционного оружия. Это неоспоримо :) При прочих равных условиях решает навык.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC