Тема: Добавление пола\ расы  (Прочитано 55897 раз)

Ответ #100 09 Ноября, 2015, 09:48
0
kotofey,
в упомянутом скрипте просто добавляете ещё вариант ветвления:
...
        (is_between, ":troop_no", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lady"),
      (else_try),
         (troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),

      (else_try),
        (is_between, ":troop_no", active_npcs_begin, active_npcs_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lord"),
...
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 09:52 от Дикий-дикий повар »
Ответ #101 10 Ноября, 2015, 04:25
0
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.
Ответ #102 22 Января, 2016, 15:56
0
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.

Cтранно  что не вышло , вот так точно должно работать(если новый_троопс на старых локациях ,типо город,деревня,замок - где в module_mission_templates.py есть ссылка на   # script_init_town_agent)
в модуль скрпт
в констант

если удален undead
          (eq, ":cur_troop_gender", 2),#0-man#1-female#2-newrace
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 16:05 от bogmir »
Ответ #103 19 Сентября, 2016, 18:28
0
^~^ "skel_human", 1.0,
меняю значение на 0.90 или на 20
Но ничего в игре не меняется, когда играю этим персонажем, почему?
Ответ #104 07 Марта, 2017, 22:02
0
народ подскажите.
я добавил новую расу, чтобы тестировать далее на ней разные модели голов, текстур и т.п.
всё правильно вроде прописал в модульке, добавил брф с мешами и текстуры в модуль, всё работает. только вот проблема с волосами!
в окне редактирования персонажа модель волос не полностью отображается. Более того, все волосы в игре стали такими "неполными". (поправка! в одиночной игре нативные волосы нормальные, неполные в мультиплеере. В корневой папке в CommonRes заменял разве что нативные голову и волосы, все норм было). И цвет новых волос не тот, что у текстурки.
два вопроса:
1. как поправить меши волос? Добавил обычные волосы, они тоже корявые.
2. цвета после текстуры обязательно должны быть? Вобщем цвета необязательно прописывать. Но как сделать так, чтобы цветная текстура волос была? На нативных всё добавилось...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2017, 10:21 от Vasilysk »
Ответ #105 24 Февраля, 2018, 11:01
0
Добрый день, добавил новую расу, но при выборе в игре выдает следующее:

В чем может быть проблема?

P.S. в brf-файл текстуры добавил.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 12:09 от Warpw »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: