Тема: Открыт второй сервер для РП по Persistent World.  (Прочитано 18651 раз)

18 Января, 2011, 13:14
0
Открыт второй сервер клана Vaeringjar [VRNG] для всех желающих ролеплейщиков наконец таки почуствовать себя настоящим героем\злодеем, кому как интереснее ^^ или же обычным но не менее ролеплейным крестьянином ( желательно добрым ^^ )

Приглашаются абсолютно все!

Сервер работает в круглосуточном режиме 24х7, никаких вылетов и высокого пинга на данном сервере не наблюдалось и надеюсь что их никогда не будет.

В скором времени ( по наблюдению за посещаемостью сервера ) будет открыт набор админов на данный сервер, дабы следить за порядком на сервере пв мода и за соблюдением правил на нем.

Доп. информация о данном сервере:

Название сервера: VR_Ru_PWMOD.

Время работы сервера: круглосуточный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Хост находится в г.Москва

Игровая платформа: Msk- Fiord.

Сервер с данным модом поставлен на время теста, чтобы определить посещаемость данного мода и в его необходимости на определенный срок.

Link for download: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,154734.0.html

Чтобы установить данный мод в игру необходимо Скачать данный архив себе на компьютер, затем открыть архив программой winrar и выбрать Extract the contents to: ...\Mount&Blade Warband\Modules\PWMOD_v35B\

Для всех тех, кто хочет знать разницу между различными клаcсами в игре по моду Persistent World:

Правила сервера:




« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 16:44 от unnamed »
Ответ #1 18 Января, 2011, 13:24
0
unnamed, а есть люди, которые постоянно отыгрывают одну и ту же роль, или команды?
Вроде сервер у вас уже давно запущен. После турнира смешанного, я присоединюсь к ролеплею, устал сильно от клановаров, пабликов, трен...
Ответ #2 18 Января, 2011, 13:27
0
Фатал, здесь скорее будет более применимо NLR (New life rule). хотя возможно что нибудь подобное и появится...
Ответ #3 18 Января, 2011, 13:37
0
Любые идеи по данному моду, пожелания и советы игроков в этой теме будут учитываться мною. С вашей помощью я настрою сервер и его правила как захотят сами игроки)

Добавлено: 18 Января, 2011, 14:21
Сервер переведен на версию 3.5B

link: http://www.mbrepository.com/file.php?id=2002

« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 14:21 от unnamed »
Ответ #4 18 Января, 2011, 14:25
0
Спасибо, что всё таки сделали так, как я говорил  :)
Только я бы предложил ещё кое что в "Правила" - Бандит не имеет право просто так, взять и убить. Перед этим надо остановить потенциальную жертву и потребовать товар. Если убегает или не отдаёт - вот только тогда убивать.
То есть я хочу сказать, что даже если ты бандит, то у тебя должна быть причина убивать. Заказ на убийство/попытка убежать во время грабёжа - идеально подходит.
Но это суровая ИМХА, если что  :)
А так, как я уже говорил, в свободное время буду к вам заходить. До встречи  :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 14:37 от Wanderbraun »
Ответ #5 18 Января, 2011, 14:27
0
Причина - обшарить карманы у трупа.
Ответ #6 18 Января, 2011, 14:54
0
Для всех кто совершенно, абсолютно не знаком с данным модом есть замечательный видео гайд от prazdnik'a показывающий, зачем, как и что нужно делать в этом моде:

link на гайд: http://www.youtube.com/watch?v=UG9sQXEgCs0
Ответ #7 18 Января, 2011, 14:57
0
Я думаю, что бандитам надо дать право убивать торговцев и прочих. Это будет стимулом для того чтобы не путешевствовать в одиночку, и в случае с торговцами нанимать сопровождение. Ну и подозрительных бандитов тоже может прихлопнуть каждый )


Была такая ситуация однажды на RCC: город захватили бандиты. Поначалу просто хулиганили, а потом организовались, заняли главные ворота и стали требовать плату за проезд. Кто возражал - убивали на месте. Начался вой в главном чате: "randomers, randosers! ban them!". Тут пришел админ и начались массовые баны бандитов. Вот спрашивается - за что? За то что городская стража не справляются со своей работой?

Я хочу сказать что мир должны создавать в первую очередь сами игроки. а не администраторы. Если в городе объявилась банда разбойников - сообщите страже, пусть разберутся с этим, а не кричите: "рандомеры, рандомеры!"
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 15:07 от SGhost »
Ответ #8 18 Января, 2011, 14:59
0
Надо свести все стимулы для рандомерства к минимуму. Так же - суровое имхо
Ответ #9 18 Января, 2011, 15:09
0
Вандербраун. Если бандит убил где нибудь в на дороге торговца, чтобы забрать с его трупа товар и продать его - это рандомерство?
Ответ #10 18 Января, 2011, 15:16
0
SGhost,
Жлоб-торгаш сразу прячет товар за спину и разбойник получает шиш. :) Или Лазло наконец то вставил скрипт?
Ответ #11 18 Января, 2011, 15:18
0
Надо больше войн и сражений за замки =)) нафиг торгашей и прочих разгильдяев =)
Ответ #12 18 Января, 2011, 15:23
0
SGhost,
Жлоб-торгаш сразу прячет товар за спину и разбойник получает шиш. :) Или Лазло наконец то вставил скрипт?



В таком случае разбойнику придется приложить некоторые усилия, попытаться остановить торговца (перекрыть дорогу, убить лошадь и тд) и завязать задушевную беседу ))) Ну и в крайнем случае можно убить нечестивого торгаша, чтобы знал )
Ответ #13 18 Января, 2011, 15:28
0
Автор сие мода, пока еще не установил в него карты, где торговец может вести торговлю. Поэтому до устранение этой проблемы сервер возможно будет запущен в режиме войны. Напомню что данный мод все еще находится в Бета тестировании для устранения ошибок и всех прочих проблем связанных с новой торговой системой. Карты запущены из версии "3.4" пока не появятся адаптированные на новую версию мода.
Ответ #14 18 Января, 2011, 15:53
0
Итак, мои предложения:
1)Создать гильдии или фракции на форуме, к которым могут присоедениться игроки.
2)Создать баннерпак под этот мод, когда гильдии определятся с флагами.
3)Подробную информацию о возможностях, профессиях и о самом моде.
Ответ #15 18 Января, 2011, 16:18
0
Итак, мои предложения:
1)Создать гильдии или фракции на форуме, к которым могут присоедениться игроки.
2)Создать баннерпак под этот мод, когда гильдии определятся с флагами.
3)Подробную информацию о возможностях, профессиях и о самом моде.
1) Это будет уже тотальный РолПлей. А фанаты "Этого" дела совсем немного. К тому же всегда хочется попробовать разные роли. Я не против, на самом деле. Но нужна команда. И большая, к тому же. Если что - я с вами  :)
2) Так же
3) Возможности и профессии - напишем. Та хоть один я.  :) О самом моде есть гениальный ролик.



Добавлено: [time]18 Январь, 2011, 16:24:06 [/time]
Вандербраун. Если бандит убил где нибудь в на дороге торговца, чтобы забрать с его трупа товар и продать его - это рандомерство?
Тут - нет. Пока в правилах не написано  :)
Но
SGhost,
Жлоб-торгаш сразу прячет товар за спину и разбойник получает шиш. :) Или Лазло наконец то вставил скрипт?
В таком случае разбойнику придется приложить некоторые усилия, попытаться остановить торговца (перекрыть дорогу, убить лошадь и тд) и завязать задушевную беседу ))) Ну и в крайнем случае можно убить нечестивого торгаша, чтобы знал )
Правильно  :p . Надо сначала остановить, задушевная беседа... Если убегает - убивать, если отдал товар - отпустить. Вот так вот и должно быть по моей суровой имхе.
А если просто так взять и убить... Рейн начальник, пусть он скажет =)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 16:24 от Wanderbraun »
Ответ #16 18 Января, 2011, 17:01
0
Комментарий по правила "кража лошади - рандомерство" собсна с чего вдруг? Может кто-нить конокрада отыгрывает :)
З.Ы. Можно мне админку позже?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 17:12 от Voldirs »
Ответ #17 18 Января, 2011, 17:04
0
Комментарий по правила "кража лошади - рандомерство" собсна с чего вдруг? Может кто-нить конокрада отыгрывает :)
А вам понравилось бы, если бы сейчас, в реале, какой то придурок украл вашу машину? (теоретически)  :)
Ответ #18 18 Января, 2011, 17:07
0

Дело твое красть или нет, если ты отыгрываешь роль Грабителя в этих землях, но не за класс крестьянина или какого нибудь рыцаря. При мне и даже у меня самого крали лошадь крестьяне и всякие там "рыцари", а бегать в догонку сил нет. ( на примере сервера RCC, где все всё крадут и никто им ничего неможет сделать. )

Добавлено: [time]18 Январь, 2011, 17:25:13 [/time]
Поставлена новая карта для удобной и комфортной игры на нашем сервере :)
Она подходит к версии мода 3.5B
Желаю удачи в покорении мира Кальдарии!  :laught:
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 17:26 от unnamed »
Ответ #19 18 Января, 2011, 17:33
0
Wanderbraun,
Мы с Анновном призентовали уже давно автору нужный скрипт, но он нас не уважает и не вставляет :) Все таки убить и обшарить вполне по тем диким временам.
Ответ #20 18 Января, 2011, 19:06
0
Цитировать (выделенное)
Все таки убить и обшарить вполне по тем диким временам.

Это более пореалистичнее будет нежели спрашивать о подаянии у торговцев будучи грабителем :)
Хотя это уже дело самого игрока спрашивать или нет. Грабители были с разным характером и зарабатывали себе на жизнь любыми для них способами.
Можно быть добрым на манер Робина Гуда Воришкой в лесах Кальдарии или же Убийцей, у которого на уме только одно: цель побольше да пожирней ради приобретения меча подороже да подлинней.  :p
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 06:27 от unnamed »
Ответ #21 19 Января, 2011, 10:42
0
Лучше сразу убивать, учитывая то, что:
1. Торговец быстрей.
2. Через поставленную поперёк дороги лошадь, а мы вообще 3 поставили, они всё равно перепрыгивают))
Ответ #22 19 Января, 2011, 12:00
0
Rain, а почему "второй сервер по Persistent World"? Разве есть еще русские круглосуточные сервера по этому моду?  :-\
Ответ #23 19 Января, 2011, 12:31
0
Rain, а почему "второй сервер по Persistent World"? Разве есть еще русские круглосуточные сервера по этому моду?  :-\

Цитировать (выделенное)
Открыт второй сервер клана Vaeringjar [VRNG] для всех желающих ролеплейщиков наконец таки почуствовать себя настоящим героем\злодеем, кому как интереснее ^^ или же обычным но не менее ролеплейным крестьянином ( желательно добрым ^^ )

Наверно так будет точнее)
Вообще то есть только 1 сервер в мибе поддерживающий данный мод и это RCC. :)
Ответ #24 19 Января, 2011, 19:38
0
Ах, ясно. Невнимательный  :) А то уж подумал, что вы кабаний посчитали.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: