Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 242
Всего: 242

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d][3d] Добавление новых объектов на карту мира | UV-mapping + Blender v2.55  (Прочитано 8594 раз)

  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
Быстрая зарисовка по добавлению новых объектов на карту мира
* Скрины не являются пошаговой инструкцией.

Софт:
+ OpenBRF v0.51 => для работы с .brf;
+ Blender v2.55 => 3D-редакт + UV-map (наложение 2D-текстуры на 3D-объект);
+ Photoshop / PainNet / etc... => любой графический редактор для создания текстуры.

Ход работы:
1. Делаем/находим .obj-файл с нужным объектом, правим его;
2. Накладываем на объект текстуру;
3. Объект+текстуру пакуем в .brf и прописываем в игре.

Еще статья по blender'у: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0
« Отредактировано: 29 Июня, 2011, 13:33 (Leon473) »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Отличный урок, думаю всем пригодится. Вот, только что набросал в 3Д максе)

  • Ник в M&B: Fray
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS