Тема: новые режимы, дайте два!  (Прочитано 22105 раз)

06 Февраля, 2011, 19:07
0
 работа над модом идет, над сетевой составляющей (Русь 13м) тоже... но повтор старых режимов от натива многим не очень нравится, хотят изюминки. Специально для таких создана тема, нужны новые режимы? придумайте их, опишите, возможно в следующем патче это уже будет :)

предложений с  драконами, печками самоходами, танками и пулеметами лучше не слать... держим свой интеллект в руках :)

зы возможно "строительство" стен, башенок на поле боя и смена брони  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 19:11 от Chekan »
Ответ #1 06 Февраля, 2011, 19:09
0
Ок напишем... надо подумать.
Ответ #2 06 Февраля, 2011, 19:12
0
если осады с РАБОТАЮЩИМИ катапультами, на подобе пушек в Маунт&Мушкет, будет очень интересно
Ответ #3 06 Февраля, 2011, 19:19
0
Можно, типо человека довести. То есть, один кто-то будет знатной персоной, ее допустим до какой-то определенной точки довести нужно. А соперники будут пытаться ее убить.
Ответ #4 06 Февраля, 2011, 19:22
0
Cacke +1
чтото типо "protect the VIP" из Кс-ки =)) натянуть випу броню выделяющююся,сильную.дать слабую ковырялку... и карточки ветвистые типо городских улочек,нападений на бандит лагерь и тип того.
Ответ #5 06 Февраля, 2011, 19:23
0
Давно пора....Клевая штучка намечается..
Ответ #6 06 Февраля, 2011, 19:42
0
Здравствуйте, меня зовут Шимори, я хочу чтоб вы сделали игру, суть такова: есть две деревушки, которые находятся далековато друг от друга, а между ними располагаются несколько поселений. В каждой деревушке живут крестьяне и они хотят замочить крестьян из противоположной деревушки и сжечь её, а для этого им нужно подготовиться. Чтобы найти деньги, крестьяне выходят из деревни и захватывают поселения, а после захвата это поселение приносит золото. Чем большей поселений захвачено - тем больше золота. В своей деревне крестьяне могут построить кузницу, в которой смогут покупать оружие и броню, конюшню и т.д. Ещё крестьяне хотят, чтобы их деревня была защищена и они желают обустроить её стенами и башнями. Когда они обустроят свою деревню, приобретут снаряжение, они выдвинутся и замочят соседнюю деревню.

Ответ #7 06 Февраля, 2011, 19:45
0
1) "Битва за души" :)Крестоносцы(как вариант) согнали мирное население в опр.точку(можно и не в одну) и намереваются их обратить в католичество(ну или кому они там поклоняются), задача противной им стороны - либо освободить местных, убив стражу, либо перебить священиков...Священики гденть респаются и идут опять на "мессу" :)

2) "Захват заставы" Каждая команда начинает на своей базе(маленький форт, стена осадных щитов, окопы...что угодно). Примерно на середине карты есть три(можно больше) укрепленных заставы, которые нужно захватить. Захват дает возможность пополнить свои ряды(убитые в процессе захвата, вновь вступают в игру). Захват осуществляется как и захват замка в нативе. Если застава попадает в руки врага, то ее можно только уничтожить(например сжечь, а можно и как ворота порубить чемнть в щепы...зависит от того что из себя будет представлять застава:) )..Игра идет либо до захвата подаляющего большинства застав, либо уничтожения команды противника, либо уничтожения его базы.

3) Идея украдена из "Великих Битв"...Там режим называется "капитаны"...Думаю весьма успешный может быть режим:) Сут ьв том что игрок командует маленьким отрядом ботов...чем успешнее его отряд воюет тем больше у него бойцов и тем они лучше(броня, оружие, навыки)
Ответ #8 06 Февраля, 2011, 19:45
0
Shimori, это затяжная игра, похожая на црпг будет =) Слишком долго, тут нужен режим за 1 раунд.
 Режим "капитаны" у меня лагает жутко  =)
Ответ #9 06 Февраля, 2011, 19:59
0
Shimori, это затяжная игра, похожая на црпг будет =) Слишком долго, тут нужен режим за 1 раунд.
 Режим "капитаны" у меня лагает жутко  =)

Это не затяжная игра, всё зависит от сторон. Никакого сходства с црпг нету. Осада на серве 22ых подольше будет.
Ответ #10 06 Февраля, 2011, 20:03
0
Интересная идея с "Vip" персоной
Корректировка от себя: Думаю лучше так же сделать rand_омное распределение роли "Vip" в команде

Думаю так же был бы интересен режим наподобие "царь горы"
К примеру: есть миникрепость с проломом в стене - где осаждающая сторона должна пройти,а режим такой же как и осада

Или как в Cod WaW (5) режим война - так же распределить как-нибудь поровну флагов 5 (бой идёт за 1 флаг поочередно) между осаждающими и защищающимися
Краткая суть:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 20:25 от Tangeizer »
Ответ #11 06 Февраля, 2011, 20:10
0
тута жена предложила, оборонялку наоборот )

дорога, по бокам много башен или 2стены.... одна команда стрелки, другая по желанию... банально, нужно пробежать толпой до конца коридора и спустить флаг... задача для настоящих хирдманов  :)

"царь горы" уже есть на некоторых серверах, по сути режим осады, но без крепости вообще... есть некое место где респанятся защитники у флага, остальные точки - нападающие. Время как на осаде, у одних 30 сек, у других 5...  респ срабатывает как на ТДМ, там где больше своих, там игрок и появляется
Ответ #12 06 Февраля, 2011, 20:13
0
Цитировать (выделенное)
Думаю так же был бы интересен режим наподобие "царь горы"
в мультик особо не играю, но по поводу "царя горы" - как вариант, нечто вроде Евпатия Коловрата - оборона одной команды в поле (на горе, еще какой-то не сильно укрепленный пункт) с применением спаунящихся укреплений (щиты, рогатки, прочие небольшие сцен_пропсы).... что-то вроде обороны флага
ну просто в голову пришло :)
зы: пока писал, узнал, что оказывается уже есть :D
Ответ #13 06 Февраля, 2011, 20:19
0
Получается для "царь горы" нужны интересные карты
От себя: было бы интересно повоевать за пролом в стене или что то наподобие этого
Вроде схожий в варкрафте есть режим (не играл,поэтому возможно ошибаюсь)
Ответ #14 06 Февраля, 2011, 20:26
0
Тип игры: дэфматч. Кому-то рандомно достается сверхоружие... и все.
Ответ #15 06 Февраля, 2011, 21:03
0
Понравилась идея Шимори, но, к сожалению, врядли такое осуществимо.
Ответ #16 06 Февраля, 2011, 23:21
0
Спасти заложников :laught:
 Что-нибудь наподобие турнира (пешие/конные за барьером , спец закуп у всех единый , тренировочные деревянные мечи и т.п) , в общем аналог турниров в сингле Русь XIII ...
 
Ответ #17 07 Февраля, 2011, 08:19
0
Tangeizer, таких карт, игр, всяких казуалок полно... целый жанр "оборонялки" есть )
Ответ #18 07 Февраля, 2011, 14:28
0
Что-то мне сложно с этим вопросом стало к своему стыду, но предлагаю такое, если это возможно сделать:
По плану некой исторической битвы прописываем ботам-классам обеих фракций расположение-респ на карте и направление главной их атаки на поле! Прописываем игрокам-людям респ в тылу своих фракций с тем замыслом, чтобы люди двинулись в бой и вытащили битву в сторону победы своей фракции имено!
При этом, можно сделать битвы, где
1) одна фракция со своими ботами будет в численом преимуществе или же в преимуществе расположения (например в засаде отряд ботов-конников или лучников), а уж люди будут играть сугубо за фракцию, чт ооказалась в тяжелой ситуации
2) где равное распределение всех воинов, но разное расположение позиций (у одной фракции преимущество)
3) равное расположение позиций и кол-ва воинов-ботов
Режим назвать "Историческая битва", например.

Или: придумать режим Битвы с флагом главным на поле (в тылу позиций фракций), при взятии которого Битва тут же прекратится (как бы убили лорда фракции и баннермена, а оставшееся войско сдалось). При этом сделать ограничение на возрождения (как у клана 22-ых на их серве с режимом Осады для обороняющихся).
Ответ #19 07 Февраля, 2011, 14:46
0
BuKuHr,  рациональное зерно: ТДМ с ограничением на число респов?

тупость ботов никто не отменял, увеличение нагрузки на ком тоже. О создании специфичных карт молчу вообще )
Ответ #20 07 Февраля, 2011, 14:59
0
Ограничение на число респов это очень интересно, по крайней мере мне лично. ТДМ-это тимдисматч? Да, там тоже было бы круто поставить ограничение, чтобы люди бездумно не кидались берсерками-танками в атаку, но появилась бы некая тактика и командная игра.

Ну дык пусть тупость ботов, но просто они своим прямым ударным действом в начале сыгранут ведущую роль, а уж потом.....или они своей тупстью таки забьют оставшихся игроков или же их, тупых, угробят. В таком режиме Баттл возрождение не нужно: или ты убил тупых или тупые забили тебя. Ограничение на возрождение я предлагаю в битве за один единственный флаг у каждой фракции в ее тылу, при взяти которого тут же кончается раунд (то есть не надо его таскать к себе на респ).
А про нагрузку компа: если численость ботов будет в общем 100 (а людей 32, итого всего 132 слота) то будет нагрузка сильная на комп? На серве 22-х аж 222 слота!
Карты же у Эйнхериев крутые, но вроде как все играбельно!?
Ответ #21 07 Февраля, 2011, 15:43
0
BuKuHr, ну не тебе рассказывать про требование к железу под Русью...  у берсерков пока мало народу, у 22 натив... в Русь нормально играть с числом игроков до 100 человек на нормальном сервере... больше хуже.

по режиму, в итоге все будут стоять на своих респах и у флагов...постоят и бросят и режим и мод и жизнь, а итоге пойдут в эмо.... (
Ответ #22 09 Февраля, 2011, 09:22
0
Сложно придумать режим на исторический мод....
Ответ #23 09 Февраля, 2011, 09:25
0
Сложно придумать режим на исторический мод....
спасибо, кэп...
Ответ #24 09 Февраля, 2011, 09:26
0
ЗЫ Разве что мой любимый орда болванов с командиром против богатырей :)

Добавлено: 09 Февраля, 2011, 09:26
Unknown,
Ну что то оригинальное я имею в виду, все таки мы ограничены рамками здравого смысла :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: