Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 426969 раз)

Ответ #1000 31 Января, 2009, 21:49
0
III, вплоть до 19 века луки были точнее и дольнобойнее всех огнестрелов, но практически все Европейские армии перешли на огнестрелы, потому что они были просты в освоении (грамотной техникой стрельбы из лука нельзя овладеть менее чем за несколько лет).

Добавлено: 31 Января 2009, 20:51:58
У меня бывало и такое, что я с очень большого расстояния хэдшоты врагам раздавал с аркебузы. :)
А вот это не есть хорошо. Для реализЬма нужно сделать дальнобойность 50 м  :D .
Ответ #1001 31 Января, 2009, 22:10
0
Дремор Дреморыч OM@R L4Mageoflight
Так нету этой, друзья, убойной силы! Н-е-т. Повторюсь, когда я ради эксперимента оставил всё войско своё позади и один помчался на шеренгу мушкеторов и драгунов, я увидел их залп, который прошел весь мимо меня, пара пуль зацепила (на уровне 2-3 очка повреждения), успел двуручным мечом срезать пару соперников и лишь потом кто-то в упор снес башку моей лошади =)
И так (или почти так) было на протяжении трех схваток с различными де-юре (хотя в моде де-факто абсолютно одинаковыми) соперниками.
И это не есть гуд.
Совершенно не есть.
Ответ #1002 31 Января, 2009, 22:11
0
у меня иногда пули вообще не долетают до врагов , сколько раз такое замечал)
Ответ #1003 31 Января, 2009, 22:14
0
Финальный вариант:
Ответ #1004 31 Января, 2009, 22:16
0
NightHawkreal
По мне так, когда просто в сторону врага стреляешь и выбиваешь хэдшот, интересней чем просто пистолетом вплотную. :)
AlxiMik
Ну это просто пули в землю летят. :)
Xao
Классные скрины. :)

Ответ #1005 31 Января, 2009, 22:22
0
ilich93
Ну не вплотную, шагов с 7 :)
Xao
Красивые крылья.

Ответ #1006 31 Января, 2009, 22:24
0
полностью сам рисовал кистями в фотошопе =)
Ответ #1007 31 Января, 2009, 22:26
0
NightHawkreal
Все равно, через пол карты убивать интересней. :)
Ответ #1008 31 Января, 2009, 22:46
0
Drakus-я также начал игру на островном тренировачном лагере -вышел на берег только через мост на реке.Ну и по крыльям вот http://www.youtube.com/watch?v=mD6UkzJs9h0 Подлиннее немного крылышки.
Ответ #1009 01 Февраля, 2009, 00:03
0
Вобщем вот, крылатый гусар:
Ответ #1010 01 Февраля, 2009, 00:28
0
NightHawkreal
впринципе можно конечно, но проблема такая что я не смогу сделать хороший шлем ^^ крылья это всеголишь 2 пластины, повернутые под углом и на которые натянута текстура с альфа-каналом, а шлем - то гораздо сложнее..

Akill 11 чтобы если собьют с коня падать было мягче  :)
А серьезно исторически крылья приделывали гусарам для создания шума во время атаки. Это создавало эффект устрашения и подрывало решимость врагов.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 00:32 от Xao »
Ответ #1011 01 Февраля, 2009, 00:31
0
А также чтобы труднее было набросить аркан и смягчать удар по спине.

Ответ #1012 01 Февраля, 2009, 04:49
0
Хао.
Красивые крылья. Но, наверное, они бы лучше выглядели вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=GhDD__YQ2V0&feature=related
Форум мода:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,14261.0.html
Там, кстати, и с этого форума люди писали :).
Польский форум:
http://www.wfas.mountblade.info/index.php?PHPSESSID=18afb6870e24ee0f6be4d08fc6a6a207&board=8.0

Насколько я понимаю, модели гусаров (и не только) эти поляки брали с ОиМ:ТВ (мне так говорили на СиЧи). Крылья, наверное, это часть доспеха.
"Вымпел" на копье гусара у них, конечно, историчный, и длина подходящая, но выглядит ужасно, т.к. неподвижный.

Еще. Если найдутся модели (у поляков или на СиЧи), то запорожцев как легкую скорострельную пехоту, умелую также и в ближнем бою, можно сделать также наемниками. Они в тридцатилетке отметились участием.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 05:02 от JoG »
Ответ #1013 01 Февраля, 2009, 08:30
0
Тут вопрос поднимался для чего у Гусар крылья...

Обьясню их практическое значение
Как уже говорил товарищ ХАО действительно гусинные перья создавали шум, а если быть точнее даже рев,ежели скакало много много Гусар, для пехоты которая итак то попердывала при их виде при создании звукового эффекта настали времена посрать...

Но крылья имели еще один немаловажный фактор,у всадника при столкновении лава на лаву,самое слабое место шея,именно в догон обычно идет рубка саблей при конном бое. Так вот крылья блокировали удар защет своей металической основы.
Ответ #1014 01 Февраля, 2009, 10:51
0
Надо бы кирасиров подредактировать. Их основная задача - рукопашная, а сейчас они носятся с ружьями по всей карте, как угорелые.
А когда крылатые появятся? И как будут вооружены? Посмотреть на них очень уж хочется (=
Ответ #1015 01 Февраля, 2009, 13:12
0
Xao, ну хоть посмотри сюда, вроде крылья не прямые палки, и торчат не из воротника. А вообще, текстуры классные
http://images.google.com.ua/images?q=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&sa=X&oi=image_result_group&resnum=1&ct=title
Ответ #1016 01 Февраля, 2009, 13:40
0
Я знаю что крылья были изогнутыми и все такое, но я не 3Д художник чтобы нарисовать такие) Извиняйте, но те на скринах - максимум на что я в этом плане способен.

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 13:41:29
Amfitrion
Лошадей конечно по-больше не помешает, но у меня на них пока нет времени..

Пс. появилась идея как сделать рукопашных юнитов с пистолями. сделал набор патроновс атакой +30 в котором 3 патрона. Тоесть ппока кирасиры, ландскнехты и другие идут до врага, они стрелляют. Когда доходят, патроны кончаются и они переходят на рукопашку.
Вообще щас сделаю несколько наборов патронов.
Крестьяне, ополченцы - 6 штук.
Ветка мушкетеров - 20 штук
Ветка кавалерии - 3 штуки (драгуны 20 штук)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 14:45 от Xao »
Ответ #1017 01 Февраля, 2009, 14:35
0
III, ну значит ты - уникум :D .
У меня при коэффициентах 1/2 и 1/2 одна пуля наносит повреждений 40-50 очков.
Ответ #1018 01 Февраля, 2009, 14:48
0
L4Mageoflight
Она, может, и наносит, но только летает мимо обычно =)
Ответ #1019 01 Февраля, 2009, 15:00
0
III, это уже патология мушкетеров :), это не мушкеты, явно. Или конь просто резвый сильно
Ответ #1020 01 Февраля, 2009, 15:03
0
Хао

неплохо бы добавить следующее игру в очко в таверне и систему автолута (возможность компаньонам самостоятельно обновлять снаряжение)
исходники  http://slil.ru/26604398
Ответ #1021 01 Февраля, 2009, 15:06
0
Думаю, что кирасирам огнестрел не сильно нужен.
Ответ #1022 01 Февраля, 2009, 15:09
0
OM@R
Исторически были. А 3 патрона на бой - вполне хватит.

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 15:23:08
DRAKUS
а зачем мне исходники если у меня нет исходников моего мода?)

Внимание
Щас собираюсь править отряды лордов. Нужно выяснить для какой фракции какие войска более типичные, чтобы сделать их больше. Жду предложений..
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 15:42 от Xao »
Ответ #1023 01 Февраля, 2009, 16:28
0
Для Хао-----Егерские войска, егеря (от нем. Jäger — охотник) или стрелковые войска — лёгкая пехота, теперь уже далеко не имеющая того значения, какое принадлежало ей прежде, когда ружья были менее совершенного устройства и обучение меткой стрельбе не было условием боевой подготовки всей пехоты.

Ответ #1024 01 Февраля, 2009, 16:33
0
Вобщем список уникальных юнитов:
Франция: королевский мушкетер (ветка снайпера)
СРИ: Канонир имперской армии (ветка снайпера)
Дания: Королевский аркебузер (ветка аркебузера)
Османская империя: Татар (ветка драгуна)
Швейцария: Гвардеец (ветка алебардщика)
Польша: Крылатый гусар (ветка кирасира)
Есть какие-то замечания?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: