Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 436584 раз)

Ответ #800 29 Января, 2009, 15:45
0
Мде, посмотрел мод. Ну во первых не понял зачем сделаны залягания и т.п. Когда лежишь -- стрелять не можеш, в последствии ты дейтсвительно спасаешся от стрельбы снайперов. Но, от стрельбы снайпера можно укрыться и за деревом, и за кустиком, при этом ты не теряеш своей возможности обстреливать врага. А укрывшись заляганием ты, фактически, как страус -- запихнул в голову песок и типо нерозмерно щаслив что невидит врагов. А самый юмор, что даже при залягании тебя очень не плохо колошматят снайперы.
Во вторых. Когда уже пофиксят скорость перезарядки оружия?! Мушкет времен 17 века перезаряжаеться не меньше минуты, ну на крайний случай можно за 45 сек (говорю как ролевик). Именно эта скоростная стрельба делает бесполезными все фраерства а-ля "Подпустить врага поближе и пальнуть", ибо зачем выстрелить один раз, но сильно, если можно выстрелить раз 20?!))) Так что прошу увеличить время хотя бы до 30-40 секунд, это позволит превратить войну не в "У кого больше мушкетеров" в "У кого больше моск".
В третих карту покрамсали ужастно. Раньше в ней был некий лоск, а сейчас она смахивает на карты времен 0.808 версии.

Эмоционально,но 1.Залягание используется не только пехотинцами с огнестрелом/шест/даже на арене и у тренера/,пехотная пика,пригибание к гриве на коне во время атаки-пробовали?/2.Ну а изменить скорость огнестрела/ на ту,которую хочется/ в итем текст не пробовали?3.Хао карту переделает в следующем патче.
Ответ #801 29 Января, 2009, 15:46
0
Еще насчет залпа:
Да, снайперам гораздо лучше стреллять одиночными. Но. Для залпов есть аркебузеры. Если они будут стрелять по 1, они будут косить страшно. Зато при выстреле залпом они могут положить ОГРОМНУЮ толпу. На то им и хорошая броня, чтобы подпустить врагов по-ближе..
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 15:52 от Xao »
Ответ #802 29 Января, 2009, 15:50
0
LostSoul Xao
В чем-то соглашусь. Перезарядка вообще должна быть быстрой для играбельности, но тем не менее, было бы интересно использовать мушкет как некий "супер-удар" (при условия повышения степени урона) - выстрелил раз наповал, вытащил шашку и вперед! =)
Тем не менее, карта пока удручает, но, думаю, автор с ней справится.
По кра мере, надеюсь на это.
Ответ #803 29 Января, 2009, 15:53
0
III
Мда еще 1 с картой =) На карте будут правится только дороги и большее количество бандитов ставится, больше ее трогать скорее всего не буду.
Ответ #804 29 Января, 2009, 15:57
0
Xao
Очень зря. В таком виде, в котором карта есть сейчас, она пресна и непривлекательна.
Ответ #805 29 Января, 2009, 15:58
0
III
Уже был спор на эту тему, кому как. Пока большей части больше нравится историчная карта, чем более густая но левая.
Ответ #806 29 Января, 2009, 16:13
0
нормальная карта :thumbup: мне нравится...

а благодаря залеганию я наконец в шпионских миссиях успеванию не только добежать до противника но и настучать по балде :laught:

Хао, не подскажешь, снайперы и должны так быстро бегать, а то они у меня добегают до противника и дружно хватаются за мечи :cry:

и еще раз повторюсь - для чего нужно передавать солдат союзным лордам????я че т не понял?? =/
Ответ #807 29 Января, 2009, 16:14
0
А где можно посмотреть дерево войск на 17th age мод?
Ответ #808 29 Января, 2009, 16:14
0
Xao, скорее всего, это не мое дело, критиковать - я не пробовал мод. Но, увидев урон и точность оружия, офигел! Оно конечно, пули били очень сильно, пробивали кирасу, но нужно же делать условность. А если человеку попало в ногу с так называемого "снайп.", он что, умрет??? А прицельная дальность мушкета - приблиз. 40 метров!! Здесь же не все зависит от самого оружия, а не от навыка. А у оружия точность 85, а то и 120 (!). Неудивительно, что много отзывов о мегасиле стрелков - они читеры :), а читами их снабдил ты :)
Ответ #809 29 Января, 2009, 16:16
0
Тоже карта не понравилась.  :(
Какая-то пустоватая,хоть и может более историчная. Жизни мало.
Ответ #810 29 Января, 2009, 16:19
0
Кorobon
Я предполагаю, что тогда были такие пульки, что у человека бы оторвало ногу и уже потом он бы умер.
Ответ #811 29 Января, 2009, 16:20
0
Walf
А какой смысл пускать снайперов в рукопашку? Прикажи им держать позицию, они отстреливаться будут..
Насчет армий.. Да, союзным бессмысленно. Зато можно передовать своим лордам (которых пока нет ^^ но надеюсь в след. версии добавлю управление королевством)

Кorobon
Ну я бы не сказал. Средний мушкетер попадает 1/3 выстрелов, снайпер 1/2. Те, кто с пистолетами, ладно если 1/5. То что убивает с 1 пули, мушкеты и снайперки почти всегда, но те же пистолеты обычно с 2х убивают.. А делать убийство с 3-4 пуль совсем не интересно..

Landsknecht
Про безжизненность говорил уже много раз, добавлю кучу бандитов в след версии. Мы же обсуждали физическую карту.

NightHawkreal
Это каким образом?)
Ответ #812 29 Января, 2009, 16:23
0
Оно конечно, пули били очень сильно, пробивали кирасу, но нужно же делать условность. А если человеку попало в ногу с так называемого "снайп.", он что, умрет???
Если пуля размером 16-17 мм попадет в ногу, то с большой долью вероятности она ее оторвет нафиг. 16-17 мм это как раз калибр мушкета. Раны от таких пуль вообще просто жуткие, и кстати ранение по большей части умирали от заражения...
Так что думаю сила выстрела вполне.

Единственное что напрягает это скорострельность. Но для геймплея это нормально.
Ответ #813 29 Января, 2009, 16:24
0
Xao
Что каким? Я просто предположил, что бы было с человеком в жизни, если бы ему в ногу попали пулей 17 века. Или ты не про это?
Ответ #814 29 Января, 2009, 16:25
0
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..
Ответ #815 29 Января, 2009, 16:26
0
Landsknecht
Про безжизненность говорил уже много раз, добавлю кучу бандитов в след версии. Мы же обсуждали физическую карту.
Думаю безжизненость в том что надо ОЧНЕЬ долго бегать от города к городу.
Цитировать (выделенное)
NightHawkreal
Это каким образом?)
Легко. Калибр мушкета как у пулемета в башне БТР. Сила выстрела тоже не малая, правда скорость падает очнеь быстро, но на 40 шагах (типичная дистанция стрельбы), мушкеты делали просто ужастные раны.
Конические пули в этом смысле более гуманные.

Добавлено: 29 Января, 2009, 16:28:14
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..
Ну в игре вполне нормально считать что они сразу померли. Какая нафиг разница, после такой раны он в бою все равно не участвует. Разве что за пятки кусать сможет, если от болевого шока не загнется.
Ответ #816 29 Января, 2009, 16:28
0
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..

А я про реал, хотя между отрыванием и смертью времени бы прошло немного, шок и страшная кровопотеря.
Про миб я понимаю, что такое не возможно.
Ответ #817 29 Января, 2009, 16:29
0
Tanone
Да не, я про игру..
Насчет городов - были как удобнее, все просили чтобы я исторически расположил, жаловались что "не правильно". Сделал исторически, теперь вам "не удобно", нет, я больше переделывать не буду)
Ответ #818 29 Января, 2009, 16:32
0
Цитировать (выделенное)
Думаю безжизненость в том что надо ОЧНЕЬ долго бегать от города к городу.

Да, и это тоже, слишком долго. Вредит геймплею.   
Драйв пропадает.
 

« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 16:35 от Landsknecht »
Ответ #819 29 Января, 2009, 16:35
0
Хотите бегать быстро - играйте в The Eagle And The Radiant Cross, этот же мод историчный, а не "как удобнее". Положить сразу все игровые итемы и миллионы золота в инвентарь тоже удобнее, ненадо бегать лишнего, убивать разбойников, прокачиваться..
Добавлю кучу новых разбойников на карту в больших количествах, и это "бегать долго" превратится в постоянные сражения.
Ответ #820 29 Января, 2009, 16:39
0
Xao
 
Цитировать (выделенное)
Хотите бегать быстро - играйте в The Eagle And The Radiant Cross, этот же мод историчный, а не "как удобнее"
В оба играю. У каждого есть свои плюсы и минусы. :D
Ответ #821 29 Января, 2009, 16:42
0
 :D
Ответ #822 29 Января, 2009, 16:45
0
Да не легко Эрц-герцогом быть. :)
Мне на карте не понравились только траншеи, а так нормальная карта.
Ответ #823 29 Января, 2009, 16:59
0
Войска у каждой нации уникальные или все одинаковые? Дайте пожалуйста ссылочку на дерево армий, если есть. Спасибо.
Ответ #824 29 Января, 2009, 17:00
0
насчет бандитов, только щас заметил свою ошибку ^^ Я увеличил только число лутеров, остальных забыл. ща доделаю всех и скину мини-патч.

Teladi
Как понять одинаковые? По характеристикам да, но с разной экипировкой.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: