Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29193
  • Последний: Jhon1997
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 558
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как узнать координаты х и у на глоб. карте?  (Прочитано 10332 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Как узнать координаты х и у на глоб. карте? :embarrassed:

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1 : 04 Марта, 2011, 06:31 »
Не знаю, на сколько, это оптимальный способ, но делаю так:

1. Открыть карту в редакторе.
2. Поставить объект(любой) на интересующее место, сохранить карту.
3. Открыть parties.txt и посмотреть координаты объекта.


«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 04 Марта, 2011, 09:09 »
в лаунчире поставить галочку напротив "включить режим редактирования" и "отображать частоту кадров", на глобальной карте нажать Cntr+E, отображаются координаты партии ГГ, если не ошибаюсь..

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
в лаунчире поставить галочку напротив "включить режим редактирования" и "отображать частоту кадров", на глобальной карте нажать Cntr+E, отображаются координаты партии ГГ, если не ошибаюсь..
Спасибо! Твой способ более простой))))работает

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2012, 21:48 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, откуда начинаются координаты на глобальной карте? Не могу понять принцип отсчета координат. Спасибо

FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2012, 21:50 »
dezz_spb, Линейная система координат, от точки 0. по всем осям, где она, тут надо говорить о конкретной карте

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2012, 21:59 »
В чем должна заключаться ее конкретика?

FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2012, 22:03 »
На конкретной карте точка 0 находится на конкретном месте на именно этой карте, весь вопрос зачем она нужна?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2012, 21:27 »
Если у Вас карта симметрична относительно осей x, y например x -100\100, y -100\100, то 0 в центре карты. Если карта  не симметрична относительно осей x, y  например x -150\100, y -100\150 то 0 сдвинут в меньшую сторону.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 01:12 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Можете сбросить ссылку на прогу Cartographer???Через не можно изменить объекты на глобальной карте...
 

Добавлено: 17 Июня, 2014, 14:44

Нашел эту прогу...
Вот,может кому-то будет полезно...
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=183658.60

 

Добавлено: 17 Июня, 2014, 14:45

Она работает с Module_Parties.py

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 14:45 от Тёмный Князь »
  • Ник в M&B: Темный Князь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC