Тема: [WB] Анимационный минимод  (Прочитано 75842 раз)

Ответ #75 18 Сентября, 2011, 20:46
0
Круто !если что можно я потом это в свой мод добавлю?
Да не вопрос :). Если упомянете меня - как скромного сборщика - буду признателен ;)
Ответ #76 19 Сентября, 2011, 13:53
0
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Круто было бы, если бы чувак разрубался вообще, хотя бы на полголовы ;) А анимацию приспособить - не проблем.

Ну движок у нас не Havok, поэтому расчленёнки в ближайшем будущем не видать.
Ответ #77 19 Сентября, 2011, 13:57
0
слушай если у тебя есть скайп добавь меня kron954
Ответ #78 20 Сентября, 2011, 19:04
0
обязательно скачаю, только не седня
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 19:06

завтра скорее всего скачаю, интересно посмотреть....
Ответ #79 02 Октября, 2011, 14:05
0
Bahti, не собираетесь ли Вы добавить в мод анимации ударов и замахов? Или, может, подскажете, где их взять?
Ответ #80 02 Октября, 2011, 15:41
0
Bahti, не собираетесь ли Вы добавить в мод анимации ударов и замахов? Или, может, подскажете, где их взять?

Удары и замахи не планировал. Вроде имеющиеся не так корявы. Стремился поменять сильно заметные однообразные анимации смерти и падений. Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=676.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8243.0
Удачи!
Ответ #81 02 Октября, 2011, 16:12
0
Bahti,
Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:


Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
Ответ #82 02 Октября, 2011, 20:54
0
Bahti,
Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:


Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
L
Дело весьма кропотливое, однако... Вкратце: берется файл actions.txt с новыми анимациями, с помощью программы WinMerge (я пользуюсь ей для сравнения всех txt файлов), открываем его и собственный actions.txt, смотрим - какие анимации добавлены/изменены. Далее, ищем новые анимации в соответствующем файле brf с анимациями, открываем с помощью программы openBrf. Находим соответствующую анимацию, смотрим, прокручиваем, если нравится, переносим запись с добавленной/измененной анимацией в свой actions.txt. И так просматриваем весь файл, а рабочих записей в нем под тысячу. Ну, естественно, смотрим только интересующие строки - анимации ударов или падений, смертей, к примеру. Технически несложно - просто надо соблюдать и следить, чтобы в строке обозначения действия было точно указано количество нижеидущих строк используемых анимаций, к примеру записи одного из пакетов анимаций смерти:

В приведенном блоке первые цифры - скорость проигрывания анимации, далее ее название в brf файле, следующие две цифры - кадры начала и конца анимации. Много времени уходит на оптимизацию именно этих показателей, кроме того, в игре анимации иногда отображаются несколько иначе, не увязываются с перед или следом идущими анимациями. В общем, муторное достаточно дело...
Ответ #83 03 Октября, 2011, 10:06
0
Bahti, спасибо. Видимо дело и впрямь не из легких — буду довольствоваться Вашим модом.
Ответ #84 03 Октября, 2011, 21:56
0
Небольшое альтернативное обновление, посвященное арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
Файл в заглавии темы не обновлял, пока не будет окончательно оттестирована и утверждена новая версия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #85 04 Октября, 2011, 08:53
0
Надо сделать мультиплеерный минимод с такой анимацией, я думаю...
Ответ #86 17 Октября, 2011, 15:01
0
Ребята, вот такой бы  модец анимы 
       
http://www.youtube.com/watch?v=Tcs_lMK3Eas&feature=related
Ответ #87 17 Октября, 2011, 17:05
0
Ды так и плащи можно сделать... может быть.
Ответ #88 14 Ноября, 2011, 18:03
0
вот эту бы анимацию лучников в ваш пак, было бы очень классно :thumbup:
а как я сам могу ее поместить в свой мод?
вот тут есть код для модульки http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.msg4461212.html#msg4461212, но нужен еще brf файлик, а его нет :(
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html - тема автора, папы лазаря.
Ответ #89 14 Ноября, 2011, 23:02
0
Elmario, брф-файл, наверное, есть в файлах мода. Ваш К.О.
Ответ #90 15 Ноября, 2011, 19:34
0
JoG, а, точно, в skeletons.brf оказывается есть. Спасибо.  ;)
Ответ #91 23 Ноября, 2011, 21:14
0
Хорошая анимация - красиво... Попозже посмотрю - попробую совместить - сейчас немного занят. Извиняюсь, что долго не посещал тему и не отвечал. Если что - в форуме Руси13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0
Ответ #92 29 Декабря, 2011, 15:08
0
Для crpg не желаете сделать?
Ответ #93 07 Января, 2012, 10:54
0
чо за фигня? установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Ответ #94 08 Января, 2012, 07:41
0
Спасибо, очень приятный мод - поиграю какое-то время на нем.
Ответ #95 12 Января, 2012, 11:48
0
Для crpg не желаете сделать?
Извиняюсь, а что такое "crpg"?
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 11:51

чо за фигня? установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Раскидывает руки, говорите? Может предлагает закончить войну и обняться?  ;) А если серьезно - не наблюдал никогда такого и никто ранее о таком эффекте не сообщал. Можно уточнить - при каком блоке это происходит? 
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 11:51 от Bahti »
Ответ #96 12 Января, 2012, 21:29
0
ИМХО, раскидывает руки - это значит, что проигрывается первый кадр анимации. Скорее всего, из-за неправильной установки.
Для crpg не желаете сделать?
Для мультиплеерных модов создание таких "неофициальных" анимационных модов невозможно. Вернее, не приведет ни к чему хорошему, т.к. сервер считает одно, а на экране у тебя будет происходить совсем другое.
Ответ #97 17 Февраля, 2012, 02:00
0
А не дадите ссылку, на правку заменяющею вращение меча в руке, на упомянутого скучающего вояку, а то и вправду раздражает.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 02:03 от Kamaran »
Ответ #98 23 Февраля, 2012, 14:39
0
А не дадите ссылку, на правку заменяющею вращение меча в руке, на упомянутого скучающего вояку, а то и вправду раздражает.

Выкладываю последнюю версию без вращения меча.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #99 05 Июля, 2012, 12:10
0
Установил все как написано, да в общем я думаю тяжело НЕправильно запихнуть action.txt в папку с модом и obj файл в ресурс мода. Но все равно такая же фигня:
установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.