Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 97
1
Другие игры / Total Conflict: Resistance
« : 25 Мая, 2023, 21:38 »


Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем

Жанр: Стратегия, тактика, шутер
Языки: Английский, русский и другие
Разработчик: Thunder Devs.
Издатель: Thunder Devs.
Сетевой режим: Нет
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: Апрель 2023 (ранний доступ)
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel or AMD processor, 3.0 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti or AMD Radeon RX 570 series card or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Quad-core Intel or AMD processor, 3.5 GHz or faster
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 or AMD Radeon RX 5600XT series card or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


В начале века островное государство Камбридия было густонаселенным, жизнедеятельным, богатым государством. Казалось, что уже скоро для Камбридии настанет золотой век. Как же могло так случится, что всего двадцать лет спустя эта самая Камбридия будет раздроблена, что элита ее разбилась на враждующие между собой партии, что горожане взбунтовались, что ее народ изнемогал под непосильным бременем налогов, что провинции отпадали одна за другой, что шайки наемников отдавали страну на поток и разграбление, что над властями открыто смеялись, что деньги обесценились, коммерция была парализована и повсюду царила нищета, никто не знал, что принесет ему завтрашний день. Почему же рухнуло это государство? Посредственность! Посредственность ее президента, министров и чиновников, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, высокомерие, неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них. Все гибнет, когда во главе государства стоят скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Примите участие в событиях. Возьмите под свое командование отряды, создайте полноценную армию, производите или закупайте бронетехнику и оружие, стройте укрепления, форпосты и поселения, управляйте боевыми операциями от 1-го лица, либо в тактическом режиме. Управляйте различными автомобилями, бронетранспортерами, вертолетами, танками и САУ. Ведите масштабные бои (до 200 человек одновременно) на тактических картах с помощью большого выбора вооружений. Создайте свое государство, или примкните к существующим фракциям. Используйте дипломатию: заключайте союзы, объявляйте войны. Захватывайте провинции. Сделайте Камбридию снова великой!

Официальная страница игры пестрит множеством обещаний: сложной системы попаданий и баллистики, использование авиации и широкое применение транспорта. Увы, на данный момент времени игра представляет из себя гораздо более скромную модель. В ее основе лежит либо тактическая, либо глобальная кампания, обеспечивающая нам серию сражений. Впрочем, мы действительно можем управлять отрядами во время сражения, для чего разработчики предусмотрели различные команды по принципу Mount&Blade, а также возможность лично вселиться в конкретного юнита. Сражения идут на уровне отрядов, всего на данный момент на поле битвы может присутствовать до 200 солдат, включая различные виды бронетехники - как легких разведывательных бронеавтомобилей, так и тяжелых танков и даже самоходной артиллерии. Присутствует и широкий выбор личного стрелкового оружия - от допотопных АК-47 до вполне современных моделей. Все вооружение разделено на два лагеря: НАТО и страны Варшавского договора (преимущественно СССР). Сами сражения происходят на различных ландшафтов, имеются и штурмы поселений.

Особый интерес представляет потенциал глобальной карты - отдельного режима с рядом решений экономического плана. Мы можем строить предприятия, производить боеприпасы, оружие и провиант, формировать войска, отправлять армии на захват вражеских городов и развивать науку. Здесь нужно заботиться о стабильности в государстве и формировать товарные цепочки. Глобальная карта - достаточно перспективное направление игры, но требует серьезного развития со стороны разработчиков. Любители более простой модели могут запустить тактическую кампанию, представляющую из себя сери сражений с менеджментом армии между ними. Что до шутерной составляющей, то она чем-то напоминает Operation Flashpoint: ориентироваться на местности не так уж и просто и зачастую о наличии рядом противника (если у тебя  не включена подсветка врагов) ты узнаешь лишь после смерти своего бойца. В игре имеется какое-никакое ощущение ведения огня и даже задел на интересную баллистическую модель. Впрочем, пока что именно что задел.



2
Total War / Total War: Pharaoh
« : 24 Мая, 2023, 11:59 »
Steam: https://store.steampowered.com/app/1937780/Total_War_PHARAOH/
Сайт: https://pharaoh.totalwar.com/
Дата выхода: октябрь 2023 года

В Total War: PHARAOH, новейшей части отмеченной наградами серии глобальных стратегий, погрузитесь в древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, которые грозят его гибелью. Благодаря динамичным сражениям в реальном времени и невероятному пошаговому управлению империей сможете ли вы превзойти своих противников и стать последним великим фараоном Египта и противостоять краху легендарной цивилизации? С приближением конца великого фараона Мернептаха народ Египта взывает к новому лидеру. Многие хотят получить власть над троном, но путь к званию фараона очень опасен. Воссоздайте захватывающе яркую картину Катастрофы бронзового века, сражаясь с общественным разладом, противостоя природным катастрофам и защищая свой народ от волн захватчиков.

Перед нами новая историческая игра в исторической линейке Total War - первая после Троецарствия 2019-ого года. Всякие Трои в расчет не берем - это ответвления от основной серией. Сеттинг на мой взгляд скучный, хотя это уже дело вкусов. Вполне возможно, к нему в итоге прицепят некую мифическую составляющую, но пока что это чисто догадка. Как минимум, будут главнокомандующие в виде "героев со спецумениями", как в Трое и Троецерствии. Стоит также отметить, что в этот раз издатель придумал сразу несколько изданий для покупки (ну, если вы, конечно, имеете возможность ее купить вообще) и теперь никаких фракций за предзаказ ждать не стоит - только какие-то невнятные скинчики. В общем, SEGA становиться все более жадной.

Что будет:
  • 8 фракций и 3 нации: Египет - Рамзес, Сети, Таусрет и Аменмессе, Ханаан - Бэй и Ирсу, Хетты -Курунта и Суппилулиума.
  • Механика изменения погоды с дождями и песчаными бурями, влияющими на сражения
  • При пожарах огонь будет распространяться по полю боя, лесам и различным поселениям.
  • Региональный блок на игру на территории РФ и РБ

3

Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Предлагаю вам ознакомиться с полным текстом этого обзора.

4

Предыстория


Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Истинные фанаты серии наверняка помнят первую часть - Chivalry: Medieval Warfare, а то и вовсе мод Age of Chivalry, некогда созданный группой энтузиастов для Half-Life 2. Суть каждого проекта – динамичный и наполненный своеобразным юмором экшн, снабженный коронной боевой системой. Нельзя сказать, что Torn Banner Studios открыли Америку, но ряд интересных идей они все же в игровую индустрию привнесли: поля сражений зачастую содержали в себе различные объекты, с которыми можно было взаимодействовать, игроки могли метать в друг друга оружие и прочие предметы, а сам процесс фехтования основывался на четких таймингах, разобравшись в которых можно было стать первым клинком на деревне. Самая главная особенность Medieval Warfare – это драйв, получаемый от сражений: вы буквально ныряли в едкую смесь брутальности, комичности и профессионализма игроков. Да, последняя составляющая тоже играла свою роль, ведь в Chivalry действительно надо было уметь играть. Оригинальная игра успела запомниться довольно своеобразным Deadly Warrior – платным дополнением, созданным на основе известной на западе телепередаче, а также режимом выживания против ботов, появившемся уже на закате проекта.

Ну а дальше начался эксперимент: что будет, если взять уже проверенную систему, но поместить ее в фентези оболочку? Так началась работа над Mirage: Arcane Warfare – амбициозным, но по факту совершенно провальном проекте. Посвятив игре несколько лет жизни, разработчик в итоге так и не получил от нее достаточной отдачи. Причиной стали не самый удачный сеттинг, многочисленные технические проблемы и маркетинговые просчеты. В общем, игра не задалась сразу и в определенный момент проект был попросту окончательно свернут. Но провал не стал тотальным для самой компании: учтя свои ошибки и веря в возможность вновь создать популярный проект, команда приступила к созданию Chivalry 2. Тут, впрочем, нужно отметить один важный нюанс: пока Torn Banner Studios возились с альтернативными сеттингами, в их нишу вторгся агрессор в лице Triternion. Их игра Mordhau стала именно тем, чего на самом деле ждали игроки от «баннеров»: той самой динамичной и брутальной ареной для отрубания противникам голов, которая так полюбилась сообществу, но на новом современном движке. Первые месяцы существования Mordhau, пожалуй, должны были вызывать у Torn Banner самые жгучие эмоции: пока они сами возились с провальным проектом, какие-то выскочки просто скопировали основные идеи их собственной игры и захватили потом и кровью оформленную нишу на рынке.

И вот, наконец-то в 2021 году команда выпускает свое собственное продолжение Chivalry. С новой графикой, с новыми идеями, но старой концепцией веселых беззаботных сражений. Основой местного мира, как и ранее, стало условное Средневековье. Рыцари Агаты продолжают свой многолетний конфликт с Орденом Мазонов. Впрочем, с некоторого момента к ним подключилась и третья сторона - Теносианская империя. Как и ранее, фракционные отличия чисто косметические – никаких уникальных предметов экипировки и классов вы не найдете и здесь команда пошла самым простым путем для балансирования сторон. Но стоит понимать, что для такой игры, как Chivalry 2, дизайн очень важен. На нем основана добрая часть харизмы игры: это и нарочито карикатурное отображение рыцарства, и яркие персонажи, и атмосфера кровавых побоищ. Да, крови в игре стало еще больше: не боясь высоких рейтингов, разработчики во всю ударились в отделение частей тел друг от друга, мощные увесистые удары и забавные ragdoll в нужных местах.  Попадания снарядов катапульт и баллист и вызванные этим физические взаимодействия – это тот самый «мем», который притягивает многих людей к проекту.

Что ждать от игры?


Развили разработчики и тему различных режимов. Классические битвы на смерть, в том числе командные, и дуэли никуда не ушли, но куда более интересным является Team Objective – гибридный режим с выполнением целей. Именно командная задача может подарить наибольшее число эмоций при игре в Chivalry 2: тут вам и толкание тележек, и обстрел вражеских стен, и попытки взорвать ворота с помощью динамита, и попытка убить вражеского командующего. А что самое главное, все это может существовать в рамках одной карты. Чуть позже команда добавила в игру еще один фановый режим – Brawl. В отличие от классических битв, оружия нашему герою на старте дают, но зато мы можем подымать различные объекты, разбросанные на арене и колошматить противника ими. Вот тебе, например, подсвечник, вот кружка с пивом, а вот увесистая бочка, которую ты можешь использовать как метательный снаряд. В одном из обновлений также появилась кавалерия. Ее роль, впрочем, достаточно узкая: где попало лошадь раздобыть не получится – ее можно получить только в особых режимах и в особый момент. Можно сказать, что кавалерия – это некий мини-эвент на поле битвы.

Боевая система игры в целом осталась такой же: у нас есть три кнопки удара – обычный, тычок и замах из-за головы, один блок, возможность метнуть любой находящийся в руках предмет. Изменения кроются в отдельных деталях. Например, в игре появились увороты – точнее, возможность отскочить в выбранную сторону. Они помогают, когда нужно разорвать дистанцию или уйти с линии поражения. Блок теперь не временный, то есть подставлять его строго в нужное время не обязательно, но если все же это сделать, то можно получить возможность контратаковать. На этом элементе, а также особенностях физической модели меча, собственно, и строятся дуэли. То есть, необходимость соблюдать тайминги в игре осталась – поменялся лишь вектор боев. Кроме того, дополняют битву особые классовые способности, которые накапливаются в бою: кто-то может поставить флаг для лечения союзников, кто-то кинуть огненную гранату и тому подобное. Вариаций спецприемов не очень много, но они хорошо вписываются в игровой процесс. Ну и верховая езда: она, в отличие от Mount&Blade, здесь сильно ограничено условиями, поэтому свободно покататься, как хотя бы в Mordhau, не получится, но сама физика поведения лошадей довольно интересная.

Отдельно хочу отметить так называемые «вертушки» - одну из серьезных проблем как первой части игры, так и конкурента от Triternion. Суть вертушек, если кому интересно, заключалась в том, чтобы посредством резкого доворота камеры обеспечить максимальную поражающую мощь удара. Не то, чтобы вертушки были имбами, но за счет их эффективности, такой прием начинали использовать все, а это уже, согласитесь, серьезно бьет по атмосфере и снижает вариативность битв. К чему я это все? Во второй части «шивы» проблема была частично решена. Частично – потому что свои эффективные приемы игроки все равно нашли. Осталась здесь и традиционная классовая ненависть пехотинцев к стрелкам: уж очень порой бывают неожиданными прилетающие в разгар сражений стрелы. Разработчики даже вроде как понерфили урон стрелкового вооружения, дабы снизить уровень недовольства.

А вот что действительно может стать проблемой для начинающего игрока, так это серьезное расслоение по навыкам. В настоящим момент в Chivalry остались преимущественно опытные игроки, проведшие ни одну сотню сражений и, само собой, их навыки будут явно превосходить ваши. Проблема эта, само собой, не нова и ту надо понимать, что изъян кроется даже не в том, что кто-то научился владеть оружием лучше тебя, а в малом притоке свежей крови. Кстати говоря, такая проблема в определенный момент появилась и в Mordhau. Другое дело, что Chivalry 2 сама по себе не настолько скилозависимая игра, как, к примеру, Mount&Blade и здесь, в принципе, можно получать удовольствие и новичкам – просто потому, что в общей толпе нет-нет, да все равно будет получаться кого-нибудь зацепить. Главное, чтобы это были не твои собственные союзники, так как дружественный огонь в этой игре работает на полную.

Красиво и сыро


Продолжая тему антуража, начатую чуть раньше, стоит вспомнить про графику. Технически игра выполнена на том же самом движке, что и Mordhau - Unreal Engine 4 и по факту отличается от оной не так уж и сильно: чуть побольше полигонов, чуть детализированнее текстуры, чуть богаче сцены, так что здесь поигравшие в оба проекта особой разницы не увидят. Chivalry 2 в этом плане выделяется разве что чуть большей вылизанностью и яркостью. Ее разработчики не стали ограничивать себя исключительно серыми красками Средневековья, хотя, по мне, это скорее вкусовщина. Гораздо больше различий кроется в классовой системе. В Mordhau классовых как таковых, считай, и не было: мы сами формировали экипировку нашего персонажа. Продукт Torn Banner в этом плане более консервативен: у нас есть 4 основных класса и 12 подклассов со своим набором оружия. В плане стрелкового вооружения это, например, лучник и арбалетчик, тяжелые пехотинцы могут бегать со щитом, а могут взять в руки двуручный дрын. Ну и прочие вариации, само собой: копья, глефы, мечи, топоры, булавы – эти и другие средства уничтожения противника щедро разбросаны между классами. Часть открыта сразу, часть открывается по ходу прокачки. Что до внешнего вида брони героев, то это исключительно косметический вопрос: в главном меню игры вы можете заняться подбором «шкурок» и их раскрашиванием. Часть предметов ожидаемо нужно «купить», есть премиум предметы, но полноценно в болото платных скинов команда нырнуть не решилась, поэтому совсем абсурдных вариаций, как в каком-нибудь Blade of Steel, в игре не встретишь.

Что же, пора, пожалуй, рассказать и о темной стороне игры. Одним из самых главных недостатков Chivalry 2 долгое время являлся ее уникальный статус – эксклюзива в Epic Games Store. Как известно, для привлечения внимания к своей платформе, эпики одно время взялись за достаточно сомнительную практику выкупа проектов не самого топового класса. Обещанные разработчикам суммы «отступных», вероятно, оказались достаточно внушительными для того, чтобы пойти на сделку с собственной совестью, но вот на популярности игры это решение очевидно сказалось не самым лучшим образом. Лишь спустя год после выхода проекта, когда срок контракта с EGS истек, игра появилась и в Steam. Вот только интерес к проекту к этому моменту уже поутих, да и начала сказываться уже указанная выше проблема расслоения игроков по опыту: сражаясь против ветеранов, новичкам было гораздо сложнее влиться в игровой процесс. Ряд проблем был связан с ранними версиями игры: плохая оптимизация, проблемы с сетевым кодом и общая сырость проекта. В первое время люди даже не могли сформировать отряд. В настоящий момент все эти проблемы в прошлом и скачав Chivalry 2 вы получите вполне более-менее отлаженный продукт, но, как говорится в одной шутке «осадочек то остался». Ну вот разве что с серверами периодически возникают проблемы – то лагать начинают, то вообще выбрасывают игроков.

Другая проблема проекта – баланс. Хотя разницы по классам, как я уже сказал, в игре нет, но вот концепция несимметричного игрового процесса на картах дает свои плоды: во многих случаях, играть за определенную сторону гораздо проще. Не редки примеры, когда на картах в большинстве случаев повторяются одни и те же сценарии, например, атакующие стабильно проигрывают на конкретном этапе и лишь изредка встречаются исключения. Ну и, конечно же, нехватка контента. Точнее, постепенное привыкание к нему и, как следствие, потеря игрой свежести. Безусловно, команда сделала многое для того, чтобы сохранить эффект новизны: ввела третью фракцию, добавила ряд режимов и возможность кататься на лошадях, соорудила несколько новых карт. Но процесс привыкания все равно идет быстрее процесса обновления. Если говорить о претензиях проекта, то именно баланс и лаги являются основной темой критики игры в обзорах игроков.

Заключение


А теперь давайте подведем итоги. Для начала статистика: после снятия статуса эксклюзивности, игра стартовала в Steam с довольно средними показателями – 17 тысяч одновременно играющих в пике, но эта цифра довольно быстро обвалилась. Текущие показатели более скромные – 2-3 тысячи играющих в обычное время с небольшими подъемами после выхода очередного патча, но тут мы, само собой, должны понимать, что учитываем не весь онлайн игры, ведь, помимо детища Valve и того же EGS, имеются и те, кто купил игру на приставке. Основная часть играющих – это опытные игроки, как правило те, кто уже привык к Chivalry. С учетом того, что сама ига не так уж и плоха, а также того, что команда периодически проводит различные эвенты, пытается поддерживать сообщество, в таком виде проект вполне способен существовать определенное время. Крупное DLC, возможно, какое-нибудь появится (дополнения как бы уже есть, но их контент – чисто декоративные вещи), карты новые наверняка будут… но с позиции своего жизненного цикла Chivalry 2 – это скорее уже пройденный этап. Ну, как минимум, не стоит ожидать кардинальных изменений данного проекта. Да и, будем честны, с работой над ошибками у команды тоже все не гладко: в ряде случаев команда продолжает ходить по тем же граблям, на которые наступала в прошлом, а где-то и вовсе, как, например, со стабильностью серверов, делает вид, что ничего не происходит. С другой стороны, бодрым брутальным экшном эта игра быть не перестает.

5
Оцениваем одиночную игру, без учета мультиплеера и технических параметров

6

[BL] Xorberax's Legacy. Данный проект представляет из себя набор адаптированных под актуальную версию игры и объединенных в один модуль классических проектов от Xorberax. Все моды включаются через Mod Configuration Menu, таким образом вы можете самостоятельно решить какие скрипты вам нужны. Примеры модулей: Xorberax's "Banks of Calradia" - добавляет в города банки с возможностью брать кредиты и оставлять депозиты в них. Xorberax's "Cut Through Everyone" - настраивает возможность оружию проникать через тела противников так, чтобы задевать атакой сразу нескольких оппонентов. Xorberax's "Deadly Combat" - значительно усиливает урон по критическим местам - телу и голове, добавляет в игру кровотечение. Xorberax's "Deadly Horse Charges" - значительно увеличивает урон от наскока лошади. Xorberax's "Friendly Fire" - включает "дружественный огонь" для всех юнитов и от всего оружия.

[BL] Noble Titles Plus - развитие идей оригинального мода от Zijistark. Добавляет в игру стилизованные под фракцию титулы знатным мужам и дамам, разделенные в зависимости от статуса лорда. Например, правитель кузаитов получает титул кагана, а асераев - султана, барон империи именуется стратегосом, а стургии - боярином и т.п. Через правку файлов можно добавить свои титулы и даже адаптировать мод под проекты, добавляющие в игру новые фракции.

[BL] Workshops Completed. Автор этого мода ставит своей задачей довести до ума функционал мастерских в игре. Благодаря ему, вы получите гораздо более информативный раздел мастерских в информации о клане, в том числе появится лог операций с товарами, начнет отображаться действие сторонних эффектов - указов и т.п. Кроме того, вы сможете передавать ресурсы своим мастерским и забирать из них товар, а также улучшать их.

[WB] A lo cubano. Постапокалиптический мир после ядерной войны на многострадальной Кубе в новом моде, сделанном на основе Gekokujo от Marty Olson. Оригинальная карта острова Куба с близлежащими землями, на которой разместилось 25 фракций, с неожиданными лидерами и своими линейками войск. Большое количество разнообразной амуниции и вооружения всех времен и народов. Новая музыка, загрузочные экраны, окна меню, иконки на карте, баннеры, анимация персонажей. При создании персонажа на выбор по два варианта мужских и женских скинов в соответствии с политической и классовой ориентацией. Совершенно новые сцены улиц и внутренних помещений постапокалиптического мира.

7
Данный проект представляет из себя набор адаптированных под актуальную версию игры и объединенных в один модуль классических проектов от Xorberax. Все моды включаются через Mod Configuration Menu, таким образом вы можете самостоятельно решить какие скрипты вам нужны. Проект поддерживается силами TheSchwarz1.

Сайт мода: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3462


Xorberax's "Banks of Calradia" - добавляет в города банки с возможностью брать кредиты и оставлять депозиты в них.
Xorberax's "Cut Through Everyone" - настраивает возможность оружию проникать через тела противников так, чтобы задевать атакой сразу нескольких оппонентов
Xorberax's "Deadly Combat" - значительно усиливает урон по критическим местам - телу и голове, добавляет в игру кровотичение
Xorberax's "Deadly Horse Charges" - значительно увеличивает урон от наскока лошади
Xorberax's "Friendly Fire" - включает "дружественный огонь" для всех юнитов и от всего оружия
Xorberax's "Honest Work" - добавляет возможность работать в деревнях за небольшую плату
Xorberax's "Scholars of Calradia" - в городах появляются учителя, способные обучать вашего персонажа и вашего спутника, тем самым повышая их характеристики
Xorberax's "Shoulder Camera" - добавляет в игру камеру "от плеча"
Xorberax's "Training Field" - позволяет обучать юнитов на тренировочных площадках и аренах


8

Предлагаем вашему вниманию очередной анонс перспективного проекта. Enshrouded - это приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек. Сюжет прост: Королевство Эмбервейл потеряно - в своей жадности к магической силе ваши предки выпустили чуму, поглотившую мир. Вы пламенерожденный, последний уголек надежды умирающей расы. Для игрока это означает еще один наполненный различными монстрами мир с разнообразными биомами, пещерами и руинами.

Боевая система обещает быть насыщенной как в плане ближнего боя, так и дальнего. Уворачивайтесь, парируйте удары и удивляйте врагов неожиданными боевыми навыками и мощными заклинаниями. Используйте слабости своих врагов, разрабатывая свой собственный уникальный стиль игры с глубокой системой дерева навыков. Кроме того, в игре ожидаются элементы паркура, в том числе возможность передвигаться с помощью крюка-кошки, а также глайдера. Строительство в Enshrouded основано на вокселях, дополненных широким ассортиментом материалов и мебели, а также продвинутыми возможностями модифицирования окружающей обстановке. Как в Terraria, вы можете строить дома, в которые в дальнейшем заселятся различные персонажи, способные помочь вам в создании новых мастерских, а вместе с ними и уникальных предметов экипировки.


9
Enshrouded - это приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек.

Жанр: Выживание, RPG
Языки: Английский
Разработчик: Keen Games GmbH
Издатель: Keen Games GmbH
Сетевой режим: Да. До 16 человек на сервере
Движок: Неизвестно

Дата выхода: 2023
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-6400 (2.7 GHz 4 Core) / AMD Ryzen 5 1500X (3.5 GHz 4 Core) or equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: on board
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7-8700 (3.7 GHz 6 Core) / AMD Ryzen 7 2700X (3.7 GHz 8 Core) or equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 Super / AMD Radeon RX 6700 XT
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: on board

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики

Королевство Эмбервейл потеряно. В своей жадности к магической силе ваши предки выпустили чуму, поглотившую мир. Вы пламенерожденный, последний уголек надежды умирающей расы. Пробудитесь, переживите ужас разлагающего тумана и верните утраченную красоту своего королевства. Enshrouded — это игра о выживании, крафте и боевой ролевой игре, действие которой происходит на обширном континенте, основанном на вокселах. Путешествуя по горам и пустыням открытого мира, вы можете свободно выбирать свой путь и определять свою судьбу.

Вы начинаете ни с чем, кроме желания выжить в дебрях. Вы должны рыться в руинах затерянного королевства и отбиваться от зверей, жаждущих вашей плоти. Путешествуйте по лесам, пещерам, подземельям в поисках тайных знаний и сокровищ. Наберитесь сил, чтобы отправиться в Пелену и снова дать бой ужасам снизу. Когда Пелена поглощает землю, она развращает, мутирует и направляет всю жизнь, с которой сталкивается. Прокладывайте себе путь через разоряющие группировки и грозных боссов, сражаясь с Извергами в лесах, Вукахом в горах и падшими существами в тумане. Путешествуйте по биомам Эмбервейла, чтобы погрузиться в яркие рухнувшие культуры и древние мифы, от мистической пустыни Разжигающих пустошей до темных крон Ревелвуда.

Боевая система обещает быть насыщенной как в плане ближнего боя, так и дальнего. Уворачивайтесь, парируйте удары и удивляйте врагов неожиданными боевыми навыками и мощными заклинаниями. Используйте слабости своих врагов, разрабатывая свой собственный уникальный стиль игры с глубокой системой дерева навыков. Кроме того, в игре ожидаются элементы паркура, в том числе возможность передвигаться с помощью крюка-кошки, а также глайдера.

Строительство в Enshrouded основано на вокселях, дополненных широким ассортиментом материалов и мебели, а также продвинутыми возможностями модифицирования окружающей обстановке. Как в Terraria, вы можете строить дома, в которые в дальнейшем заселятся различные персонажи, способные помочь вам в создании новых мастерских, а вместе с ними и уникальных предметов экипировки. Постоянное развитие оружия и брони героя, традиционное для многих игр, не забыто и здесь, а поэтому в духе Conan Exiles и ARK мы будем углубляться все дальше и дальше в поисках новых ресурсов и охраняющих их противников.



10

Уж очень давно не публиковали мы подборок видео с нашего канала на YouTube. Некоторые ролики и свежими уже можно назвать с трудом, тем не менее для большинства материалов срок годности припасен с запасом, а поэтому если вы еще не успели познакомиться с указанными материалами, можете смело заглядывать в спойлеры. Парочка "модных" видео по Bannerlord предлагает вам ознакомиться с тематическами подборками интересных проектов, ровно столько же роликов вышло по мультиплеерным модам Full Invasion 3 и Persistent Empires. Остальные материалы - смотрины различных одиночных проектов, а также спецпроект по мотивам творчества Bloc - достаточно плодовитого на идеи автора, но вот конечной реализацией своих задумок он нас радует редко. Немного вспомним о классике: не так давно на канале появился видеообзор 1860's Old America для Warband, так что если кто-то в свое время пропустил этот проект мимо, спешите нагонять. По другим играм спешу отметить сразу два материала по недавно релизнувшейся Wartales, обзоры забавной We Who Are About To Die и Gedonia, а также предварительный взгляд на Total Conflict: Resistance, сделанного по лекалам Freeman: Guerrilla Warfare.




11
Главные новости / Обзор 1860's Old America
« : 22 Апреля, 2023, 22:24 »

Год 1860 от Рождества Христова. Место действия - Новый Свет. Север поссорился с югом и находится на грани войны. Недовольно ворчат жители Большой Земли. Население Америки вновь точит штыки и чистит ствол оружия. В этом нелёгком времени именно тебе придётся решать кем быть, кому служить и кем управлять. Ты возьмёшь командование над сотнями людей на поле брани. Какое будущее у путника, занесённого в испанский город? Кем он будет? Он может стать офицером конфедерации или шпионом союзных штатов. Он может встать на большую дорогу или защищать оставшихся индейцев. Может пойти на службу мореходным странам - Испании, Франции, Англии. А может вообще создать собственное государство, которое навсегда сотрёт даже воспоминания о старых империях! Обучись нелёгкому ремеслу войны и мира, стань самым знаменитым во всей земле «Америго» человеком и возьми власть над воюющими сторонами! Вдохновлённый фильмом и книгой "Последний из Могикан", GABRILDURO решил не останавливаться на событиях, происходивших во время действия книги, в результате чего появился мод про 1860 год.

Предлагаем вашему вниманию обзор старого-доброго 1860's Old America для Warband. Как и ранее, материал представлен как в виде текстовой рецензии, так и видеоверсии.

12

Автор мода: GABRILIDURO
Жанр: Исторический
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.158 и выше

Скачать мод



Год 1860 от Рождества Христова. Место действия - Новый Свет. Север поссорился с югом и находится на грани войны. Недовольно ворчат жители Большой Земли. Население Америки вновь точит штыки и чистит ствол оружия. В этом нелёгком времени именно тебе придётся решать кем быть, кому служить и кем управлять. Ты возьмёшь командование над сотнями людей на поле брани. Какое будущее у путника, занесённого в испанский город? Кем он будет? Он может стать офицером конфедерации или шпионом союзных штатов. Он может встать на большую дорогу или защищать оставшихся индейцев. Может пойти на службу мореходным странам - Испании, Франции, Англии. А может вообще создать собственное государство, которое навсегда сотрёт даже воспоминания о старых империях! Обучись нелёгкому ремеслу войны и мира, стань самым знаменитым во всей земле «Америго» человеком и возьми власть над воюющими сторонами!

Вдохновлённый фильмом и книгой "Последний из Могикан", GABRILDURO решил не останавливаться на событиях, происходивших во время действия книги, в результате чего появился мод про 1860 год. До гражданской войны остается один год, но и без нее Северная Америка наполнена злобой и жестокостью. Конфликт превратился в чудовище, уносящее тысячи жизней в одно мгновение. А ведь техника не стоит на месте - даже индейцы завладели старыми мушкетами, хотя вся Европа и Америка перешли на новое оружие: пулемёты, гранаты шоковогого действия... Взрывы, крики, шум, гам... Кстати, это не просто словца для пущего эффекта - в моде действительно доработана озвучка и даже появился свой саундтрек.

И здесь надо сказать, что 1860 - это не просто звучные строки описания, так любимые авторами многих модов, а действительно объемный и насыщенный деталями труд. Авторы данного проекта постарались по максимуму задействовать выбранный ими сеттинг - далеко не самый популярный среди мододелов Mount&Blade, но открывающий простор для творчества. Old America - это комплексный и качественный продукт, включающий себя и различные вариации экипировки, и уникальные древа войск, и новые сцены, и ряд игровых решений. Не зря этот проект относят к золотой классике модификаций.

В моде представлены индейцы равнин и юго-запада, конфедераты, северяне, испанцы, французы и англичане и это, чтобы вы понимали, срез сразу нескольких сеттингов и культурных пластов. Здесь вам и типичные ковбои дикого запада, и мексиканцы в сомбреро и чопорные европейцы. Ну и, конечно же, индейцы - загнанные в резервации, но не потерявшие надежду вновь отбить свои земли. Кроме того, авторы реализовали обширный арсенал, включающий как различные вариации личного огнестрельного оружия, так гранаты и прочие радости жизни. Где-то обещали даже пушки и гаубицы, но я лично их не встретил. Порох еще не завладел полями сражений окончательно, но уже играет важную роль, а поэтому на полях сражений 1860 постоянно будут слышны звуки выстрелов. Подставлять главного героя под залп карабинов явно не стоит. Тут, правда, надо отметить, что в основе своей всем этим все еще управляет старина “ИИ варбанда” со всеми его нюансами. Это значит, что динамичных перестрелок из вестернов ждать не стоит - болванчики будут просто стрелять друг друга с двух сторон, но мы к таким вещам уже привыкшие. Команда, конечно, попыталась внедрить в свой проект формации, благодаря которым юниты даже пытаются изобразить некое подобие строя во время перестрелки, но общая суть даже с ними меняется не сильно.

Но не ушли в этой эпохи и так любимые многими конные сражения и битвы на холодном оружии. Вы все еще можете рассекать американские равнины на своем верном скакуне и рубить врагов шашкой… пардон, саблей. В плане ближнего боя особо выделяются индейцы, которым, очевидно, больше ничего не остается, кроме как взять в руки дедушкин томагавк. Впрочем, есть здесь и иные вариации, включая штыковой бой. Вариаций битв в моде много, а за счет большого разнообразия юнитов здесь действительно есть на что посмотреть, тем более что разработчики постарались по максимуму наполнить свой проект аутентичными предметами одежды и оружия. Это позволило ко всему прочему внедрить в мод различные уникальные линейки войск, делающие различные фракции действительно отличными друг от друга. Ну и, само собой, кучу времени можно потратить просто на подыскивание себе наиболее подходящего образа. Само собой, его обязательно нужно дополнить верным кольтом - куда без него. В общем, 10 ковбоев из десяти. Увы, но за огнестрел надо платить повышенным уровнем сложности: так как пушки есть даже у самых душманских бандитов, убить вас могут запросто, а вот оказывать сопротивление местным лутерам в первый час игры будет крайне сложно.

Свою лепту вносит глобальная карта. Авторы постарались взять максимум территорий: леса и прерии, луга и великие каньоны, индейские лагеря и форты. Увы, но все это великолепие присутствует скорее на бумаге: хотя авторы и поработали с ландшафтом, нас ждут по большей части блеклые равнины и стандартные текстуры местности. Ситуацию хоть немного спасают собственные иконки поселений. Впрочем, если вы не слишком привередливы в плане графики и однообразные луга вас не смущают, то, наверное, вам будет приятно узнать, что на глобалке присутствуют различные уникальные места, которые можно посетить. Впрочем, самый шик мода - это локации. Местные сцены поселений - это именно то, чего ты ждешь от мода про Америку. Аутентичная двухэтажная застройка в городах, различные фермы, несколько уникальный мест, вроде шахт рудокопов - все это отлично вписывается в общую стилистику. Заходишь, к примеру, к местному губернатору, а там обстановку как в вестерне: пианинко стоит, череп бизона висит. Красота! Есть изменения и в боевых сценах - была изменена растительность, добавлены все те же ландшафты северной Америки, ну и, само собой, штурмуем мы теперь не замки, а форты. Атмосферу немного подпорчивают блеклые текстуры, особенно взятые из оригинальной игры, но что вы хотите от мода на игру 10-летней давности.

Что еще? Авторы изменили стандартное вступление в игру - теперь начинаем мы то на теплоходе, то в индейской деревушке - мелочь, а приятно. А вот в плане генерации персонажа и системы прокачки особых изменений нет: предыстория у нас, конечно, немного другая, но суть та же, ну а в плане навыков лишь ожидаемо появилось огнестрельное оружие. Интерфейс тоже остался стандартный, но это даже не претензия, если что. Зато появились морские путешествия с аутентичными судами тех времен. Полноценные морские битвы не завезли, но на корабли на некоторых сценах посмотреть можно. Еще здесь были переделаны арены. Точнее, теперь это даже не арены, а стрельбища с несколько измененной концепцией. Сравнивать игру с Counter-Strike, конечно, глупо, но динамика в таких битвах сильно изменилась. Ну и куда в таком моде без возможности поохотиться на диких животных, хотя вряд ли кого-то в наши времена можно удивить такой надстройкой - ее завозят чуть ли не в каждый второй мод для Warband. В остальном же мод не имеет каких-то серьезных доработок и переработок нативного игрового процесса. Возможно, для кого-то это станет минусом, ведь от такого вестерна ожидаешь гораздо большего, ну хотя бы карточных игр и киношных дуэлей со злодеями, да и привычных некоторым скриптов, вроде фрилансера и дипломатии, возможно, некоторым будет недоставать.

Подытоживаем. Несомненно, 1860 является в достаточной мере качественным модом со своей уникальной харизмой. Выбранная эпоха ярко выделяет его на фоне множества других исторических проектов, а тщательная проработка позволяет сказать о том, что ты вполне можешь задержаться в Old America надолго. Если вы все еще ищите интересные проекты для первой части Mount&Blade, не перегруженные кучей нововведений, наш сегодняшний гость вполне годится для тщательного ознакомления. А вот для более привередливых фанатов 1860, возможно, покажется слишком легковесным, особенно после нафаршированных кучей геймплейных изменений китайцев. Но тут уже, скажем честно, дело личных вкусов и предпочтений.

13
Главные новости / Wartales в релизе
« : 12 Апреля, 2023, 18:53 »

Амбициозный проект Wartales добрался до релизной отметки. Напоминаю, что перед нами ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Нам предстоит исследовать мир, нанимать спутников, получать награды и раскрывать тайны гробниц древних. По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов". В течение полутора лет с момента запуска раннего доступа Wartales разработчики активно дорабатывали его, добавляя новый контент и улучшая игровые механики. Сегодня команда сообщила о готовности перевести игру на следующий уровень, попутно опубликовав масштабное обновление продукта. Кроме того, стоит отметить, что до 24 апреля игра продается со скидкой.

В релизном обновлении появилась новая игровая территория - Земля Дромбах. Как и ранее, на новой локации нас ожидает своя собственная сюжетная линия: Гнев Ока обрушился на Дромбах, уничтожая все на своем пути и посланная Церковью Эдорана Инквизиция должна выяснить, что вызвало божественный гнев. Кроме того, нас ждет множество открываемых достижений, новые арены, еще одна гробница древних, новые вариации противников, очередное увеличение лимита прокачки и сопряженные с этим умения, такие ресурсы, как древесный уголь и пенька, новые режимы игры в русте (местного аналога регби), перебалансировка профессий, дополнительный режим сложности, улучшение визуального вида игры и, конечно же, различные доработки баланса и полировка игры в целом. По итогам всех обновлений в совокупности определенно можно сказать, что Wartales заметно похорошела с 2021 года - пустоты игрового процесса заполнились, механики сложились комфортным для игры образом. Игра не получила такого "политического" масштаба, как ее прародитель Battle Brothers - глобальных кризисов и крупных заварушек ждать не стоит, но это лишь значит, что проект пошел по своему пути.

14

[BL] Small Talk. Вам нравится отыгрывать роль? Хотите перекинуться парой шуток с компаньонами или пофлиртовать с леди? Small Talk - ваш выбор. Этот мод добавляет в диалоги новые строчки: рассказы, хвастовство, флирт, комплименты, оскорбления, шутки и другое. Стоит отметить, что все это, ко всему прочему, напрямую влияет на отношения. Когда вы ведете светскую беседу, учитываются ваша личность, навыки и качества, а также личность вашего оппонента и текущие отношения с ним. Затем на все это применяется навык обаяния, а также черты персонажа, например, оскорбление от милосердного героя не так обидно. В итоге отношения могут как подняться на 10 единиц, так и опуститься. Ваш персонаж не слишком очарователен? Что же, тогда, наверное, не стоит общаться с чужими людьми.

[BL] Succession Laws and Civil Wars. Данный мод, как не сложно догадаться из его названия, вводит в игру две механики: законы о наследовании и гражданские войны - каждая из них имеет свое влияние на игровой процесс. Так, приход к власти нового правителя теперь будет определяться законом о наследовании, действующим в государстве. Это может быть классический вариант монархии - по праву первородства (как в принципе, так и только мужского), но возможны и другие, например, приход к власти главы наиболее влиятельного или сильного клана, выбор большинством голосов или хитрая система, основанная на семейных взаимосвязях. Несогласные с действующей системой или ее результатами кланы в свою очередь могут поднять бунт, устроив гражданскую войну за право стать лидером фракции.

[BL] Inworld AI - Calradia. Перед вами развитие идеи общения с агентами ИИ в игре с использованием нейронной сети. Если первые опыты автора проводились с использованием ChatGPT, то данная разработка основывается на Inworld AI. Основная концепция проекта заключается в возможности общаться с ботами на свободные темы, самостоятельно вписывая вопросы и требования в строку чата, в то время как сами агенты будут давать ответы, созданные нейросетью, с учетом их статуса, характера и текущего положения. Спрашивайте есть ли у них родственники, какие у них планы и т.п. Боты будут помнить о прошедших событиях, связанных с игроком - как негативных, та к и позитивных. К сожалению, текущая версия не поддерживает возможность вести переговоры с использованием нейросети - на сам игровой процесс разговоры пока что не влияют.

[BL] Expanded Bannerlord Armoury. Новый амбициозный проект, над которым трудится большая команда разработчиков, по замыслу авторов должен предоставить игрокам возможность самостоятельного выбора набора доспехов интересующей их исторической эпохи. Представлены модели брони, начиная от англосаксонских шлемов и заканчивая поздним Ренессансом. С учетом такого временного и географического разброса, не стоит рассчитывать на единую стилистику в игре, но с другой стороны данный проект может существенно освежить внешний вид юнитов в игре. Мод является OSP, т.е. проектом с открытым исходным кодом, и любой желающий может свободно использовать все его ресурсы для создания своих собственных модов.

15
Inworld AI - Calradia

Сайт разработчика: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5273

Перед вами развитие идеи общения с агентами ИИ в игре с использованием нейронной сети. Если первые опыты автора проводились с использованием ChatGPT, то данная разработка основывается на Inworld AI. Основная концепция проекта заключается в возможности общаться с ботами на свободные темы, самостоятельно вписывая вопросы и требования в строку чата, в то время как сами агенты будут давать ответы, созданные нейросетью, с учетом их статуса, характера и текущего положения. Спрашивайте есть ли у них родственники, какие у них планы и т.п. Боты будут помнить о прошедших событиях, связанных с игроком - как негативных, та к и позитивных. К сожалению, текущая версия не поддерживает возможность вести переговоры с использованием нейросети - на сам игровой процесс разговоры пока что не влияют.




16

Europe Campaign Map от группы разработчиков во главе с Lemmy1916 открыл дорогу для ряда исторических модификаций, но это не значит, что сам он не развивается. В скором времени нас ждет крупное обновление, связанное с добавлением в игру Византии. В настоящий момент уже завершена работа по обновлению карты, но мод требуется перенести на актуальную версию игры, так как ранее он создавался под 1.0.3. В свежем обновлении мы получим обновленную карту Балканского полуострова и малой Азии, оценить которую можно уже сейчас посредством опубликованного ролика. В более отдаленном будущем нас ждет проработка боевых локаций: карта уже разделена на отдельные зоны, каждая из которых в теории позволяет запускать битву на отдельной сцене, но сами сцены еще только предстоит проработать.

Авторы ожидаемого In the name of Jerusalem II на данный момент остаются чуть ли не единственной исторически ориентированной командой, продолжающей рассказывать о своем проекте на регулярной основе. Например, буквально на днях разработчики опубликовали кадры из переделанных внутриигровых роликов, сопровождающих такие события, как коронация и присоединение к фракции. Регулярно дорабатываются различные сцены, в частности рекомендую взглянуть на крайне аутентичные залы: раз, два, три, четыре - как и ранее, здесь чувствуется тщательная проработка вплоть до мельчайших аспектов. Ведется работа и над сценами поселений: последняя в этом направлении публикация продемонстрировала нам Кесарию - и снова раз, два, три, четыре. Ну и, наконец, рекомендую взглянуть на ряд скриншотов глобальной карты: общий вид, Халаб крупным планом, окрестности Эль-Искандарии, Константинопль, пригород Амида.

Свежая версия The Old Realms вот-вот выйти не должна, но процесс разработки продолжается. В данный момент времени могут предложить ознакомиться с дневниками разработки - январским и февральским. В них разработчики, как и раньше, представили множество интересных наработок: арты рыцарей крови, а также уникальных юнитов замка Дракенхоф и башни Кенигштайн, несколько новых вариаций войск людей, в том числе рыцарей Пылающего солнца и Фон Крагсбургскую гвардию. Также появились первые наработки Бретонии. Не обошлось и без демонстрации ряда новых локаций, в частности во февральской записи можно взглянуть на кадры Аврехейма.

17

Некоторое время на днях для Bannerlord вышло обновление 1.1.0, а вслед за ним и небольшой хот-фикс 1.1.1. О содержании обновления мы уже рассуждали на страницах Всадников Кальрадии, сегодня сосредоточимся на некоторых нюансах патча. В первую очередь хочу отметить, что моды, созданные для 1.1.0, с большой долей вероятности должны работать и на 1.1.1, хотя возможны нюансы (турки большие затейники в части тайных доработок кода). Большинство интересных проектов уже получило обновления, поддерживающие стабильную версию патча. Так, на днях вышли свежие версии любимых многими Banner Kings, Improved Garrisons, Realistic Battle Mod, Scum and Villainy. Ряд более крупных проектов, вроде Mount and Warcraft Reborn и The Old Realms пока что не получили обновления - запустить их на 1.1.1, вероятно, не получится, но, думаю, их команды уже готовят свежие билды для актуальной версии игры. Что до следующего обновления самого Bannerlord, то команда пока что не предоставила никакой актуальной информации. Вероятно, некое крупное обновление еще последует, но ни его точное содержание, ни сроки не ясны - большинство своих обещаний по доработке проекта турки выполнили, разве что команда пообещала следить за отзывами игроков и вносить корректировки в свой проект, но, само собой, это не значит, что если некто Васяпупкин напишет на форуме "хочу морские битвы, то Taleworlds их введут. По поводу возможного обновления игры детальнее свои идеи я изложил в недавнем видеоролике.

Также стоит отметить, что некоторые игроки столкнулись с проблемой невозможности запустить игру - у них перестал работать лаунчер. Универсальным способом решения проблем такого характера является использование альтернативного загрузчика. Мы рекомендуем Novus Bannerlord Launcher, хотя все еще работает и старичок BannerLord Mod Launcher. Кроме того, напоминаю о том, что старые модификации, в том числе версии для бета версии 1.1.0 могут вызывать сбои при запуске и работе игры. Если у вас наблюдаются проблемы с вылетами, сначала обновите все модификации, после чего отключите все модули, а затем возвращайте их по одному или небольшими группами до момента возвращения проблемы. Желающие продолжить прохождение кампании на старой подборке все еще могут воспользоваться вкладкой бета-версий в свойствах игры в Steam, где доступна 1.0.3 и более ранние версии. Более подробный список решения технических проблем описан в служебной теме на нашем форуме.

18

Kingdom Politics Expanded. Данный мод регулирует вопрос принятия политик внутри государств, а точнее желания ИИ принимать те или иные законы. Теперь лорды будут стараться выбивать те законы, которые им принесут больше пользы. Например, если им городам нужна лояльность, он будут голосовать за политику, дающую им лояльность. Аналогично с рекрутами, защищенностью, влиянием и т.п. С другой стороны, лорды будут учитывать и другие параметры, в частности отношения с правителем, если тот выдвигает закон, а также общее состояние дел в королевстве. Ну а в качестве бонуса, мод предлагает один дополнительный закон - Foreign Citizenship. Он будет повышать лояльность граждан чуждой культуры, но понижать лояльность соотечественников. Мод можно свободно подключать и отключать в ходе кампании и он не приведет к поломке сохранений.

Education. Покупайте книги у торговцев и получайте из них знания. Инженерия и медицина, лидерство и тактика - все эти и многие другие навыки можно улучшить не только своим опытом, но и за счет чужих знаний. Покупая книги у странствующих торговцев в тавернах и читая их на стоянках в городах, вы можете ускорить процесс развития главного героя. На скорость прочтения книг влияет интеллект персонажа, кроме того, чем выше навык, тем медленнее он изучается. Выбор книги для чтения осуществляется через отдельное меню в городе.

Hideout Plus - данный проект является сборником различных твиков, связанных с убежищами бандитов. Он позволяет включить возможность атаковать убежища днем и настроить количество солдат, которые с собой можно взять в атаку, а также самих бандитов внутри. Кроме того, вы сможете отправлять солдат на зачистку убежища без личного участия в операции. Также был изменен экран выбора солдат для атаки. Все параметры настраиваются через Mod Configuration Menu.

Deserters. Добавляет в игру особые отряды дезертиров, появляющиеся по всему миру. При этом это будут не просто случайно сгенерированные наборы, а вполне реальные солдаты, сбежавшие из обитающих в этих краях армии, а также бывшие пленники. Таким образом, состав отрядов дезертиров всегда будет довольно разнообразным, но при этом сами они могут стать довольно грозной локальной силой. Автор подключил для них особый ИИ, который будет действовать агрессивно и атаковать караваны и мелкие патрули. Различные параметры отрядов, в том числе шанс дезертирства, максимальный размер отрядов и их количество, могут быть настроены.

Random Events. Как следует из названия, данный проект добавляет в кампанию случайные события. Их содержание может быть разным, суть сводится к таким эффектам, как получение или потеря солдат, развитие ваших поселений, сражения с противниками и другое. Всего в моде насчитывается 6 десятков различных событий, часть из которых может случиться только при соблюдении определенных условий, например, клан игрока должен находиться в составе фракции. В ряде случаев игроку предоставляется выбор как поступить в сложившейся ситуации, в других нас просто ставят перед фактом. Настройка событий возможна, но осуществляется вручную - через ini файл в каталоге мода.

19
Action / Voor De Kroon
« : 19 Февраля, 2023, 16:40 »



Жанр: Action, песочница
Языки: Английский
Разработчик: Future Minimalism
Издатель: Future Minimalism
Сетевой режим: Отсутствует
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: 09 декабря 2022 (ранний доступ)
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

В конце прошлого года в Steam появился довольно необычный продект под названием Voor De Kroon. Эта игра создается автором в единственном числе, родом из Голландии, а повествует она нам о событиях Фризско-Голландских войн 13 века. Но больше всего наших посетителей, пожалуй, заинтересует не сеттинг проекта, а его игровая концепция. Дело в том, что Voor De Kroon по своему внешнему виду очень сильно похож на серию Mount&Blade. Перед нами все та же глобальная карта с поселениями и сражения с участием множества юнитов, где наш все тот же главный герой браво рубит врагов. Есть, конечно, у данной игры свои нюансы, в частности карта больше напоминает глобальные стратегии с общим менеджментом подконтрольных поселений и сбора армии по отрядам, а в сражениях больше RTS элементов, да и привычная прокачка персонажа здесь отсутствует. Кроме того, в проекте имеются штурмы поселений с аутентичным исполнением сцен битвы и продвинутая система создания знамен.

Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения. По сути, перед нами очень ранний доступ, в котором присутствует скорее фрагментарный скелет будущего проекта. Смущает на данный момент и графическое исполнение проекта. Если по части спецэффектов, благодаря возможностям Unreal Engine дела обстоят неплохо, то вот анимация и детализация моделей уже хромает - все-таки видно, что в одиночку такой проект тянуть тяжеловато.

Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта.



21
Создатели / Shiro Games
« : 17 Февраля, 2023, 09:48 »


Shiro Games - это независимая студия, занимающаяся созданием компьютерных игр. Родом из Бордо, она была основана в 2012 году двумя ветеранами индустрии. Очень быстро команда существенно разрослась и даже обзавелась своим издательским лейблом. Сложно назвать основное направление деятельности компании - студия Shiro Games успела засветиться а самых разных жанрах и сеттингах, но для нас, несомненно, наиболее ценным является запуск в ранний доступ проекта Wartales.

Направления работы: Разработка и издание игр
Год основания: 2012
Расположение: Бордо, Франция
Ключевые фигуры: Себастьен Видаль и Николя Каннасс

Игры компании: Wartales

Первой игрой коллектива стал проект Evoland, вышедший в 2013 году. Игра не отличалась глубиной игрового процесса - по сути, она была простенькой аркадой, но своего игрока проект нашел. Уже спустя 2 года нас ждал сиквел - примерно такой же по уровню среднестатистический платформер, коими завален Steam, но вот их следующий продукт - стратегия Northgard, оказался гораздо более востребованным, да и выглядел он гораздо серьезнее. Благодаря полученным от его продажи деньгам, команда разрослась и смогла окончательно окунуться в полноценные 3D игры с развитым геймплеем. Результатом такой работы стали две игры - не очень удачный Darksburg и Wartales. Для небольшой инди-компании такое портфолио достаточно богато и надо сказать, что Shiro Games действительно крайне плодотворная студия. Кроме того, стоит отметить, что несмотря на то, компания любит применять тактику ранних доступов, разработчики не забрасывают свои продукты. Так, последнее обновление для Northgard вышло в 2023 году - спустя 5 лет после старта продаж. Активное внимание сотрудники студии уделяют и Wartales.

Согласно отчетам компании, Northgard всего за год продался количеством в 2 с половиной миллиона. Это косвенно подтверждает и большое количество отзывов о проекте - всего за 5 лет об игре было выставлено 40 тысяч оценок в Steam. А вот Darksburg повезло гораздо меньше - как по вниманию, так и по оценке качества продукта. Это, пожалуй, один из самых неудачных продуктов студии. Лучше себя чувствует вышедший в 2022 году Dune: Spice Wars, хотя до более именитой стратегии команды н явно не дотягивает.  Несмотря на это, команда стремиться к новым свершениям: от небольшого коллектива из 4 человек она дошла до полсотни сотрудников. Что касается издательской деятельности, то она на данный момент не настолько плодотворна: помимо собственных продуктов, Shiro Unlimited успела продвинуть лишь градостроительную "выживалку" Abyssals.

22

Команда Wartales опубликовала очередное крупное обновление для своего проекта - уже пятое по счету. Свежий патч привносит в игру множество интересных изменений. Так, в нем были переработаны так называемые "пути" - различные улучшения нашей команды в целом на протяжении всей кампании. В основе остались все те же 4 ветки - Сила и слава, Торговля и ремесла, Преступление и хаос, Тайны и мудрость, но при этом их развитие будет привязано к особым испытаниям, причем чем сложнее это самое испытание, тем больше опыта получит соответствующий путь. При достижении каждого нового уровня развития, вы получите особое очко пути, которое можно будет потратить на бонус в указанной ветке - само собой, они будут уникальными для каждого пути, кроме того различные улучшения игрок периодически будет получать и от открытия уровней как таковых. Хорошая новость для активных игроков: все предыдущие заслуги в старых сохранениях будут автоматически преобразованы в опыт.

Еще одним интересным изменением стало появление быстрого перемещения. При этом, для активации такой возможности, игроку понадобиться построить как минимум два особых сооружения - торгового поста  - он открывается на четвертом уровне пути "торговля и изготовление". Перемещение будет происходить именно между такими постами, причем игроку придется потратить определенное количество провианта и заплатить налог за переносимые таким образом товары. Кроме того, в таких объектах можно хранить лут и перемещать товары между ними. Другие изменения: в лагере теперь можно создавать носимые баннеры. Они создают особый образ отряда на глобальной карте, а также в меню баннера за очки влияния можно приобрести временные бонусы (до следующего привала). Игрок может самостоятельно выбирать расцветку и узор флага. Добавилось несколько уровней различных построек, таких как мастерская, котел, лагерный костер, палатка и многих других. Каждый уровень повышает эффективность постройки, например, улучшение палатки повысит ее вместимость и количество восполняемых очков доблести. Краткий трейлер обновления прилагается, ну а наш видеоролик выйдет чуть позже.

23
Моды для мультиплеера / [BL] Full Invasion 3
« : 16 Февраля, 2023, 14:47 »
Full Invasion 3

Тип: Мультиплеер
Разработчик: Wave 53 Studios

Официальный сайт: https://www.moddb.com/mods/full-invasion-3

Full Invasion 3 - это продолжение известной линейки модов, перебравшейся на Bannerlord. Концепция проекта проста: нам предстоит в компании других игроков отбиваться от нескончаемых орд ботов. Задача - выстоять как можно дольше. В третьей части, помимо перехода на движок M&B2, нас ждет ряд изменений, в том числе на игровых картах ожидается появление контрольных точек, которые игрокам предложат удерживать. Противники в свою очередь научатся действовать чуть сложнее, нежели просто бежать на игроков в надежде их порубить. Кроме того, команда планирует отказаться от классической схемы "закупа за золото". Вместо нее нас ожидают такие параметры, как "мастерство" и "уровень класса": первый - это по сути сумма всех навыков персонажа, прокаченных им в ходе игровой сессии, а чем выше мастерство, тем более мощный класс можно открыть. Что касается второго, то это возможность получить чуть лучшую экипировку в рамках отдельно взятого класса.



24
Главные новости / Battle Cry of Freedom - версия 2.0
« : 15 Февраля, 2023, 21:42 »

Проект Battle Cry of Freedom сложно назвать удачным: даже на старте продаж внимание на игру обратило достаточно скромная доля фанатов "наполеонки", а текущие показатели и вовсе откровенно малы - порядка 100 человек в пике за сутки. Тем не менее, команда Flying Squirrel Entertainment не сдается и продолжает развитие игры в надежде привлечь в нее новых игроков. Так, на 9 марта запланировано крупное обновление проекта до версии 2.0, в котором ожидается целый ряд интересных улучшений. В число основных нововведений входят: долгожданная кавалерия - как для передвижения игроков, так и транспортировки пушек, значительная доработка графики - новый рендер земли, улучшение растительности и постобработка, добавление различных управляемых объектов - бронепоездов, паровых лодок и катеров, введение изменяемого ландшафта, позволяющего оставлять следы от воронок и копать траншеи в реальном времени. Также команда переработает классовую систему в игре, введет новые роли - священник и военный корреспондент, улучшит искусственный интеллект, расширит арсенал игроков новыми винтовками и пушками и подтянет оптимизацию проекта. Помимо всего вышеназванного команда планирует ввести несколько дополнений: одним станет бесплатный Blood & Gore, добавляющий в игру больше жестокости и кровавости, а два других дадут игрокам поддержать проект финансово в обмен на несколько оригинальных звуков музыкальных инструментов в игре, а также отдельно скачиваемого саундтрека.

Кроме того, стоит отметить, что это не единственное обновление игры из числа запланированных разработчиками. Если верить дорожной карте Battle Cry of Freedom, в будущем в игре стоит ждать одиночный режим (пока что без точных подробностей), режим кампании (вероятно, речь о сетевой кампании), ИИ командиры, новые инструменты для редактирования игры, доработанный экран рождения, особые возможности персонажей и различные новые предметы экипировки. Сложно сказать, что из этого всего способно привлечь внимание игроков, но детальное внимание к поддержке модификаций и одиночный режим, вполне возможно, могут сыграть проекту на руку, выведя его в иную нишу - более интересную для массового игрока. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер грядущего 2.0.

Страницы: [1] 2 3 ... 97

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28617
  • Последний: Lestarn
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 156
Всего: 158
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS