Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 194
Всего: 194

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
1
Добрый вечер. Было бы неплохо обозначить название клана в заголовке и названии темы

2
А если кому лень париться с командной строкой, есть сервисы вроде https://steamworkshopdownloader.io/

3
Симулятор диалогов со скучными боевыми энкаунтерами и тесными локациями получился

4
Выход Bellwright от Donkey Crew порядком затянулся. Изначально старт раннего доступа планировался в декабре прошлого года, но команда приняла решение перенести его. В этот раз, похоже, "ослики" всё же готовы продемонстрировать продукт общественности - релиз назначен уже на 23 апреля. Этой новости предшествовало недельное тестирование проекта, по результатам которого разработчики определили дальнейшие пути развития. Пока что команда активно выпускает блоги разработчиков и некоторые другие видеоматериалы по игре. Если судить по текущему состоянию проекта, на первых этапах развития игра будет выглядеть достаточно сырой и вряд ли станет выделяться в графическом плане на фоне многих аналогичных проектов. В то же время, разработчики запасли в рукаве несколько интересных игровых решений, которые, впрочем, еще нужно будет довести до ума, а вот с этим и у разработчика, и у издателя определенно наблюдаются проблемы.

Напомню, что Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий. Одним из ярких элементов проекта является "фирменная" боевка с направленными ударами и блоками, стаминой и возможность управлять юнитами на поле боя. Кроме того, в игре будет присутствовать глобальная карта на манер Rimworld. Оттуда же в Bellwright перекочует и менеджер задач для работников. В целом, от новой игры Donkey Crew стоит ожидать скорее симулятора общины со сражениями, нежели типичную выживалку.

5
2. Всегда брал навык на скорость для коня, но многие стримеры берут на маневр, даже если не используют стрельбу. Может я неправ?
Я тоже так делаю. На мой взгляд, маневренность важнее на ранних этапах игры, а также в тех случаях, когда нужно активно воевать с разрозненными рядами вражеской пехоты. Догонять вражеских всадников редко есть смысл.

3. Что лучше для коня тяжкавы: скорость или натиск?
Определенно натиск.

6
Другие игры / Bellwright
« : 12 Апреля, 2024, 09:31 »
Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики



7
Ремонтная мастерская / Re: Падение Фпс
« : 08 Апреля, 2024, 19:54 »
Сделайте замер производительности встроенным в игру бенчмарком, выложите сюда скриншот результатов

9
Ну фиг знает, инди Деливери Династи получилась быстрее и целостнее десятилетних потуг Тэйлсов. ))) Как по мне, инди команда, если у неё тимлид нормальный, сделает и быстрее и лучше. ))) Ибо сделать хуже МББ надо постараться )
Ну, от тебя я другого мнения и не ожидал

10
Опросы / Как вы оцениваете Смуту?
« : 04 Апреля, 2024, 16:47 »
Новый опрос - теперь уже относительно состояния вышедшей игры

11
Главные новости / Смута вышла в релиз
« : 04 Апреля, 2024, 16:30 »
Нашумевшая игра Смута от Cyberia Nova добралась до релиза. Если вы не делали предварительного заказа, приобретение продукта обойдется вам в 2 015 рублей. Доступна игра при этом только через сервис VK Play. Релиз сопровождается небольшим трейлером с демонстрацией бодрых кадров из игры и различных кат-сцен. В настоящий момент чисто формально оценка игры в указанном магазине составляет примерно 70% от общего количества отзывов, но так как многие оценки выставлены в шутку, общую реакцию на Смуту оценить пока что сложно. В скором времени на нашем канале выйдет первый взгляд на игру, в котором будет содержаться более объективное мнение. На всякий случай, напомню, что Смута - это историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Также стоит обратить внимание на системные требования для игры - не менее 16 гб оперативной памяти, процессор Intel i3 / Ryzen 3 и GTX 980/1060. В то же время, разработчики всё же рекомендуют запускать игру на системе с Nvidia RTX 3080 и Intel i7 / Ryzen 9. Вероятно, вторая конфигурация на первых этапах существования проекта будет более "жизнеспособной". Для желающих проверить своё железо, а также ознакомиться с графической составляющей проекта разработчики выпустили отдельную бесплатную игру Смутное время, представляющую собой интерактивный путеводитель по Москве на движке игры. С учетом того, что сцена отрисовывается в реальном времени, можно назвать указанный продукт демонстрационной версией Смуты.

12
ссылка на нексус не рабочая, с меги не качает :(
Для скачивания с меги нужно установить плагин для браузера, так как файл слишком большой. Но вообще мод рассчитан на очень старую версию игры, так что вряд ли он Вам подойдет

13
[BL] Ancient Calradia. Данный полуисторический мод заменяет стандартные фракции и вводит новые линейки войск. Кальрадийские империи были заменены на более приближенные к римской Галлии, Римской империи и Греции государства, остальные государства также претерпели изменения, став Персией, Дакией, Кельтами, а также племенами Германии и Саки. События при этом все еще развиваются на карте Кальрадии. Помимо смен названий, автор, благодаря проекту Ancient Civilizationss, изменил внешний вид юнитов, добавил новые предметы экипировки, перекрасил флаги, ввел возможность посмотреть на гладиаторские сражения в римских городах.

[BL] Excalibutter's Crafting parts and weapons. Этот мод добавляет в кузницу 25 новых деталей для крафта, которые можно сочетать с обычными нативовскими деталями. В магазинах также появится несколько видов оружия, использующих эти детали, для тех игроков, кто хочет получить новый контент, но не хочет возиться с кузницей. Среди добавленных деталей есть несколько двуручных рукоятей для булав, т.к. автор счел, что игре их явно не хватает. Большинство деталей реалистичны и соответствуют лору игры, исключением является Таран (Battering Ram). Как части для крафта, так и новые предметы, использующие их, совместимы с существующими сохранениями, однако для того, чтобы оружие начало появляться в магазинах, может потребоваться несколько игровых дней.

[BL] Adjustable Bandits и [BL] Adjustable Leveling. Два мода от Syrus, направленные на изменение отдельных параметров игры. Первый позволяет настроить различные параметры, связанные с бандитами на глобальной карте: размер и количество их отрядов, условия возникновения и состав убежищ, включая количество бандитов в них. Второй же регулирует настройки, связанные с развитием главного героя, попутно изменяя систему набора уровней. Можно задать максимальный уровень, скорость набора опыта, количество получаемых очков фокуса и атрибутов, скорость прокачки кузнечного навыка и иные параметры.

[WB] FEOD. Эта крупная модификация была сделана для того, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений.

14
Artanis93, прокрутка скроллом вверх - смена оружия, прокрутка вниз - убрать, достать или поменять щит

16
А "Смута" от Cyberia Nova? )
Она мало отношения в M&B имеет

17
Пока что просто концепция. Блок вообще такой товарищ - он может делать, делать, а потом забросить. Вон, например, у него был мегакрутой проект - RTS на базе Баннерлорда с рабочими функциями строительства зданий на сцене, выделения войск рамочкой и т.п., но развития он так и не получил

18
Морские сражения от Блока:

https://www.youtube.com/watch?v=9vRpStqh5W4#

19
Action / Kingmakers
« : 22 Февраля, 2024, 09:53 »
Kingmakers

Разработчик: Redemption Road Games   
Издатель: tinyBuild
Дата выхода: 2024 год

Отправьтесь в раздираемое войнами Средневековье с арсеналом современного оружия в эпичной стратегии-песочнице с элементами экшена. Постройте королевство, вооружитесь и участвуйте в масштабных сражениях — соло или вместе с друзьями.

Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лежит концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.





20
Если лицензия с диска или патч для диска, то там старфорс вроде как стоит. Драйвер он и просит. Муть редкостная была, сейчас только ее пережитки остались. А не работает, вероятно, из-за того, что старый драйвер с 10-ой виндой несовместим.

21
Не столько принципы, сколько желание предоставить возможность скачать моды не только обладателям игры в стиме

22
sergey_v0r0n, у Вас ошибка разблокирования файлов на скриншоте. Думаю, проблема отсюда. Попробуйте вбить в поиске пуска powershell и запустить ее от имени администратора

23
Ознакомился с нашумевшим "Ампир V". Именно "ознакомился", ибо просматривать сию картину очень быстро расхотелось. Скандала вокруг фильм было в разы больше, чем его художественная ценность. Хорошего здесь только изначальный сюжет от Пелевина, который сам по себе уже в принципе на любителя, ибо почти полностью состоит из характерных для автора размышлений. В общем, действий минимум - в основном рефлексия, постирония и своеобразный авторский юмор. Все это было переписано в спонтанную и спутанную бессмыслицу, разобраться в которой можно только зная первоисточник, снабжено бездарными актерами и до кучи сверху положили коктейль из "экшена", а экшен в Пелевине - это все равно, что стендап в порнографическом фильме. Местных персонажей наблюдать просто противно - кто-то играть не умеет, кто-то не хочет, а кто-то вообще дичайший мискаст. Подача атмосферы то же довольно своеобразная, но тут хотя бы есть определенная доля субъективного восприятия: каждый происходящее в книге воспринимал на свой лад. Кто же виноват, что Гинзбург ее воспринял через призму месячного запоя, сдобренного какими-то особо забористыми веществами?

24
Action / Re: Battle Cry of Freedom
« : 21 Февраля, 2024, 11:38 »
Несмотря на провал с BCOF, белки пытаются использовать свою работу по максимуму: на днях был анонсирован проект Over The Top: WWI, который является по своей сути доработкой бесплатного мода по Первой мировой от них же. Но даже тут Holdfast их давно опередил, да и в целом меня одолевают сомнения насчет востребованности выбранного сеттинга. Графика у игры не самая привлекательная, сообщество давно растеряно, так что потенциальный потребитель плохо прослеживается. Фанаты Battlefield 1? А если игра еще до кучи будет такой же тормозящей, как BCOF, то ИМХО даже начинать не стоит.



https://www.youtube.com/watch?v=RK22ybxfXxI#

25
Достаточно долгий период времени серия Mount&Blade оставалась в гордом одиночестве - повторить хотя бы часть ее концепции не решался никто. Первые попытки освоить пространство прозвучали на поприще сетевых баталий, но быстро заглохли. В наше же время, наоборот, появилось сразу несколько проектов, если не повторяющих детище Taleworlds точь-в-точь, то как минимум пытающихся войти в ту же игровую зону: песочницы со сражением на холодном оружии, масштабными сражениями, в средневековом сеттинге и несколькими слоями игрового процесса. Одной из первых попыток стал Voor De Kroon - этакая смесь Total War и Mount&Blade. Сегодня мы поговорим о еще нескольких проектах аналогичной направленности, но пока что находящихся в разработке или лишь недавно вышедшие в ранний доступ. Как и в случае с вышеназванной игрой, все они разрабатываются как инди-продукты небольшими командами, а то и вовсе в одно лицо, так что ожидать уровня Bannerlord хотя бы в обозримом будущем вряд ли стоит, но изучить их внимательнее определенно надо.

Mainland. Максимально похожий на первоисточник продукт. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Основное отличие от оригинала заключается в намерениях автора "из коробки" добавить кооператив на глобальной карте. Также в планах проработать различные аспекты, связанные с глобальной экономикой и механикой поселений, то есть те аспекты, которые в оригинале довольно слабы. Представленные концепты карты из рабочей версии пока что пестрят различными заглушками, а вот сражения на базе Unreal Engine уже выглядят не так уж и плохо. Да, анимации пока что деревянные, но зато уже есть какой-никакой набор юнитов и основные механики сражения. До кучи стоит заметить, что Mainland создается русскоговорящим автором, который уже находится на связи со Всадниками Кальрадии.

Warbringers Of Angrul. А вот этот продукт уже скорее больше стратегия, нежели экшн, но и здесь имеется характерное управление главным героем. В отличие от M&B, где перекос большой части игрового процесса происходит в сторону приключенца, этот продукт сразу предлагает управлять своей империей на большой карте кампании, а заодно командовать армиями в "захватывающих битвах в реальном времени". Сеттинг игры фентезийный - тут вам и крестоносцы, и эльфы, и орки. На глобалке нас ждут две фракции со своей уникальной стилистикой - технологичное королевство Арран, использующее пороховое оружие, и Вечный крестовый поход с различной магией. Также стоит ожидать различного рода менеджмента на карте, завязанного на несколько видов ресурсов и активного применения различных заклинаний в сражениях. Стилистически проект выглядит несколько разнородным, что, вероятно, связано с использованием сторонних ассетов, интерфейс откровенно недоделан, набор юнитов слабоват и все это за не самые малые 650 рублей. Но если авторы не забросят идею, то определенный потенциал у Warbringers Of Angrul есть. Игра, кстати говоря, позиционируется как одиночная и сетевая и единственная из сегодняшнего списка доступная для уже "потрогать".

Kingmakers. Ну и, наконец, совсем уж странный продукт. Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лелиж концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC