Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 556
Всего: 561

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
1
Чешский разработчик Warhorse Studios анонсировал продолжение своего проекта Kingdom Come: Deliverance. Вторая часть ожидается уже в 2024 году и продолжит историю простого паренька Индржиха. Разработчики уже пообещали увеличить мир игры вдвое по сравнению с оригинальной игрой и насытить его интересными местами. Нас ожидает крупный промышленный город Кутна-Гора, а также его окрестности. Кроме того, команда подготовила около пяти часов катсцен, добавила в игру огнестрельное оружие и арбалеты, а также возможность заняться кузнеческим делом. В то же время, в игре сохранится узнаваемая боевая система с фехтованием от первого лица, а также появится ряд лиц из первой части. В плане отыгрыша роли стоит ожидать более сложную модель поведения персонажей, которая будет опираться на репутацию главного героя, а сам Индржих наконец-то получит возможность стать рыцарем. Можно также предположить нелинейность развития сюжета, хотя прямо об этом разработчики пока что не сообщили. Игра, как и ранее, разрабатывается на базе движка CryEngine и, вероятно, с учетом опыта команды, в сиквеле технических проблем должно быть меньше. В целом, судя по трейлеру, вторая часть Kingdom Come ожидается достаточно красочной.

Также в сети появилась расширенная презентация от разработчиков, в которой актеры, послужившие прототипами для персонажей первой части, а также глава студии Даниэль Вавра рассказали о грядущем проекте.  Теперь о плохом. Издателем игры выступает Deep Silver, поддерживающая санкции в отношении РФ. После начала известных событий, оригинальная Deliverance была заблокирована в Steam для жителей России, в настоящий момент недоступна и карточка сиквела. Таким образом, стоит ожидать, что легально приобрести игру в день ее релиза не получится. Официальная стоимость игры пока что не названа, но с учетом введенных ограничений, стоит предполагать, что обходные способы приобретения обойдутся фанатам Вавры в районе 4 тысяч рублей.

2
Зачем было уничтожать НКР в этой нишевой истории "Я ищу папу"?
Думаю, для того, чтобы создать её потом по сюжету в следующих сезонах. А еще, хоть я еще первый сезон не досмотрел, ставлю на то, что НКР разбомбило Братство стали


3
Ремонтная мастерская / Re: Падение Фпс
« : 17 Апреля, 2024, 18:45 »
Короче, я заметил такую вещь, что если в настройках игры поставить ограничение фпс на например 75 кадров в секунду, то в игре у вас будет 30 кадров в секунду. Советую установить значение на 360.
У меня лично стоит лимит в 60 и эти же 60 и выводит.

4
Про новый сериал Fallout. На фоне эпичных просеров последних лет выглядит очень даже неплохо. Нетфликс, наверное, и его бы загубил, но тут благо Амазон, у которых с сериалами все нормально. Во-первых, вселенная в игре передана очень качественно. С некоторыми отступлениями и несостыковками, вроде совмещенных друг с другом убежищ 32 и 33, но на фоне тотального извращения Ведьмака, считай, что ошибок даже нет. Очень интересно переданы различия между идеалистом выходцем из убежища и населением послевоенной Америки - именно такого поведения и ожидаешь, да и в целом передана атмосфера пустоши с её анархией и гипертрофированной разрухой. Рейдеры - это рейдеры, дикие полуголые отморозки. Братство стали - фанатичные до маразма сторонники порядка со своей моралью, жители убежища - рафинированные идеалисты с исковерканным пропагандой восприятием мира. Даже пипбои здесь не просто оформление костюмов, а задействованный по своей сути прибор. В общем, мир серой морали и жестокости, без четкого разделения на хороших и плохих. Тут, правда, стоит отметить, что за основу взяты скорее 3-4 части, но, будем честны, в них как минимум и материала для заимствования больше. Ну и, конечно, стоит сказать, что отношение к лору в данном случае - вещь субъективная. Я лично явных проблем в художественной обработки мира не увидел, а для кого-то малейшие несостыковки - уже повод критиковать сериал (ну и не будем забывать, что всегда есть те, кто недоволен просто потому что он изначально был настроен быть недовольным).

Техническое исполнение достаточно неплохое для сериала. Да, спецэффекты слегка туговаты, но здесь и всякие мутанты появляются, и силовая броня неплохо реализована. Хорошо поставлены боевые сцены, причем все достаточно брутальненько с кровищей и всем таким. Периодически используются всякие дополнительные приемы, вроде слоумо - тут, как говорится, на любителя, но меня лично от неуместного использования спецэффектов ради спецэффектов не корёжило. Еще неплохо, как я считаю, подобраны актеры. Девушка на роль выходца из убежища очень хорошо получилась, прямо точное попадание в плане харизмы. Негр из братства стали похуже, но у него персонаж такой - нытик, преодолевающий собственные недостатки по ходу сюжета. И даже роль второго и третьего плана неплохо оформлены, опять же в рамках стилистики местного мира - всякие фрики, отморозки и т.п.

По сюжету как таковому. Тут, определенно, заметны идеи именно игры: дочь ищет отца, попутно вливаясь в гораздо более серьезные события. Опять же, встречал мнение, мол идея вторична, ибо "ничего нового не придумали". Впрочем, те же люди, я уверен, в обратном случае написали бы что-то вроде "проигнорировали канон игры". Определенная тупка в повествовании, конечно, присутствует - куда уж без нее. В целом, жанр можно определить как экшн с элементами черной комедии с повествованием, разбитым на отдельные истории, периодически пересекающиеся и перетосующиеся между собой. Рванности повествования из-за этого не возникает, но немного оно проседает во время диалогов. Тут, думаю, ситуация банальная: время нужно было чем-то забивать, поэтому были введены не особо нужные элементы, вроде событий в убежище, которое после вступления в сюжета никакой роли не играет - чистый филлер, хотя со своей юзюминкой.

5
Какое тут ещё может быть мнение?
Ну, если делить все мнения на "свое" и "неправильные", то, конечно, без вариантов.

Что за игра?
Такой игры, что он назвал, не существует в природе. Думаю, речь шла о Medieval Dynasty

6
Добрый вечер. Было бы неплохо обозначить название клана в заголовке и названии темы

7
А если кому лень париться с командной строкой, есть сервисы вроде https://steamworkshopdownloader.io/

8
Симулятор диалогов со скучными боевыми энкаунтерами и тесными локациями получился

9
Выход Bellwright от Donkey Crew порядком затянулся. Изначально старт раннего доступа планировался в декабре прошлого года, но команда приняла решение перенести его. В этот раз, похоже, "ослики" всё же готовы продемонстрировать продукт общественности - релиз назначен уже на 23 апреля. Этой новости предшествовало недельное тестирование проекта, по результатам которого разработчики определили дальнейшие пути развития. Пока что команда активно выпускает блоги разработчиков и некоторые другие видеоматериалы по игре. Если судить по текущему состоянию проекта, на первых этапах развития игра будет выглядеть достаточно сырой и вряд ли станет выделяться в графическом плане на фоне многих аналогичных проектов. В то же время, разработчики запасли в рукаве несколько интересных игровых решений, которые, впрочем, еще нужно будет довести до ума, а вот с этим и у разработчика, и у издателя определенно наблюдаются проблемы.

Напомню, что Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий. Одним из ярких элементов проекта является "фирменная" боевка с направленными ударами и блоками, стаминой и возможность управлять юнитами на поле боя. Кроме того, в игре будет присутствовать глобальная карта на манер Rimworld. Оттуда же в Bellwright перекочует и менеджер задач для работников. В целом, от новой игры Donkey Crew стоит ожидать скорее симулятора общины со сражениями, нежели типичную выживалку.

10
2. Всегда брал навык на скорость для коня, но многие стримеры берут на маневр, даже если не используют стрельбу. Может я неправ?
Я тоже так делаю. На мой взгляд, маневренность важнее на ранних этапах игры, а также в тех случаях, когда нужно активно воевать с разрозненными рядами вражеской пехоты. Догонять вражеских всадников редко есть смысл.

3. Что лучше для коня тяжкавы: скорость или натиск?
Определенно натиск.

11
Другие игры / Bellwright
« : 12 Апреля, 2024, 09:31 »
Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики



12
Ремонтная мастерская / Re: Падение Фпс
« : 08 Апреля, 2024, 19:54 »
Сделайте замер производительности встроенным в игру бенчмарком, выложите сюда скриншот результатов

14
Ну фиг знает, инди Деливери Династи получилась быстрее и целостнее десятилетних потуг Тэйлсов. ))) Как по мне, инди команда, если у неё тимлид нормальный, сделает и быстрее и лучше. ))) Ибо сделать хуже МББ надо постараться )
Ну, от тебя я другого мнения и не ожидал

15
Опросы / Как вы оцениваете Смуту?
« : 04 Апреля, 2024, 16:47 »
Новый опрос - теперь уже относительно состояния вышедшей игры

16
Главные новости / Смута вышла в релиз
« : 04 Апреля, 2024, 16:30 »
Нашумевшая игра Смута от Cyberia Nova добралась до релиза. Если вы не делали предварительного заказа, приобретение продукта обойдется вам в 2 015 рублей. Доступна игра при этом только через сервис VK Play. Релиз сопровождается небольшим трейлером с демонстрацией бодрых кадров из игры и различных кат-сцен. В настоящий момент чисто формально оценка игры в указанном магазине составляет примерно 70% от общего количества отзывов, но так как многие оценки выставлены в шутку, общую реакцию на Смуту оценить пока что сложно. В скором времени на нашем канале выйдет первый взгляд на игру, в котором будет содержаться более объективное мнение. На всякий случай, напомню, что Смута - это историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Также стоит обратить внимание на системные требования для игры - не менее 16 гб оперативной памяти, процессор Intel i3 / Ryzen 3 и GTX 980/1060. В то же время, разработчики всё же рекомендуют запускать игру на системе с Nvidia RTX 3080 и Intel i7 / Ryzen 9. Вероятно, вторая конфигурация на первых этапах существования проекта будет более "жизнеспособной". Для желающих проверить своё железо, а также ознакомиться с графической составляющей проекта разработчики выпустили отдельную бесплатную игру Смутное время, представляющую собой интерактивный путеводитель по Москве на движке игры. С учетом того, что сцена отрисовывается в реальном времени, можно назвать указанный продукт демонстрационной версией Смуты.

17
ссылка на нексус не рабочая, с меги не качает :(
Для скачивания с меги нужно установить плагин для браузера, так как файл слишком большой. Но вообще мод рассчитан на очень старую версию игры, так что вряд ли он Вам подойдет

18
[BL] Ancient Calradia. Данный полуисторический мод заменяет стандартные фракции и вводит новые линейки войск. Кальрадийские империи были заменены на более приближенные к римской Галлии, Римской империи и Греции государства, остальные государства также претерпели изменения, став Персией, Дакией, Кельтами, а также племенами Германии и Саки. События при этом все еще развиваются на карте Кальрадии. Помимо смен названий, автор, благодаря проекту Ancient Civilizationss, изменил внешний вид юнитов, добавил новые предметы экипировки, перекрасил флаги, ввел возможность посмотреть на гладиаторские сражения в римских городах.

[BL] Excalibutter's Crafting parts and weapons. Этот мод добавляет в кузницу 25 новых деталей для крафта, которые можно сочетать с обычными нативовскими деталями. В магазинах также появится несколько видов оружия, использующих эти детали, для тех игроков, кто хочет получить новый контент, но не хочет возиться с кузницей. Среди добавленных деталей есть несколько двуручных рукоятей для булав, т.к. автор счел, что игре их явно не хватает. Большинство деталей реалистичны и соответствуют лору игры, исключением является Таран (Battering Ram). Как части для крафта, так и новые предметы, использующие их, совместимы с существующими сохранениями, однако для того, чтобы оружие начало появляться в магазинах, может потребоваться несколько игровых дней.

[BL] Adjustable Bandits и [BL] Adjustable Leveling. Два мода от Syrus, направленные на изменение отдельных параметров игры. Первый позволяет настроить различные параметры, связанные с бандитами на глобальной карте: размер и количество их отрядов, условия возникновения и состав убежищ, включая количество бандитов в них. Второй же регулирует настройки, связанные с развитием главного героя, попутно изменяя систему набора уровней. Можно задать максимальный уровень, скорость набора опыта, количество получаемых очков фокуса и атрибутов, скорость прокачки кузнечного навыка и иные параметры.

[WB] FEOD. Эта крупная модификация была сделана для того, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений.

19
Artanis93, прокрутка скроллом вверх - смена оружия, прокрутка вниз - убрать, достать или поменять щит

21
А "Смута" от Cyberia Nova? )
Она мало отношения в M&B имеет

22
Пока что просто концепция. Блок вообще такой товарищ - он может делать, делать, а потом забросить. Вон, например, у него был мегакрутой проект - RTS на базе Баннерлорда с рабочими функциями строительства зданий на сцене, выделения войск рамочкой и т.п., но развития он так и не получил

23
Морские сражения от Блока:

https://www.youtube.com/watch?v=9vRpStqh5W4#

24
Action / Kingmakers
« : 22 Февраля, 2024, 09:53 »
Kingmakers

Разработчик: Redemption Road Games   
Издатель: tinyBuild
Дата выхода: 2024 год

Отправьтесь в раздираемое войнами Средневековье с арсеналом современного оружия в эпичной стратегии-песочнице с элементами экшена. Постройте королевство, вооружитесь и участвуйте в масштабных сражениях — соло или вместе с друзьями.

Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лежит концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.





25
Если лицензия с диска или патч для диска, то там старфорс вроде как стоит. Драйвер он и просит. Муть редкостная была, сейчас только ее пережитки остались. А не работает, вероятно, из-за того, что старый драйвер с 10-ой виндой несовместим.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC