Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

С каким из субъективных утверждений по серии M&B вы бы скорее согласились?












Реклама




Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 870
1
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 11:57 »
С eBay, интересно, прокатит?
Важно понимать, что Steam не блокирует покупки жителям РФ, он всего лишь не может принимать платежи по техническим причинам. eBay, насколько я помню, прямо заявил об отказе работать с гражданами РФ.

2
naybe, 1.7.2 - это основная стабильная версия. На ней, с актуальными версиями "большой четверки" не может появляться таких надписей. Вероятно, дело не в игре и не в модах, а в Вашем вортексе. Шлите свои лучи говна в его адрес.

3
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Июня, 2022, 23:04 »
Я некоторое время назад открыл для себя такую опцию в МТС банке. Даже хотел на форуме поделиться открытием, вот только, беда, буквально через неделю после открытия, данная опция пропала. Банк отморозился в духе "скоро вернем", но возвращать он уже месяц как не спешит, так что, скорее всего, лазейку закрыли. Что до Киви, то способ, говорят, рабочий, но надо учитывать комиссию, причем рассчитать ее точно нереально.

4
VadimAleks, у тебя явно что-то не так, но это явно персональные проблемы. У меня, вон, все Total War на месте в библиотеке, Dishonored глянул - тоже все ок, ни одна из игр не отказалась обновляться. Регион РУ, само собой. Ну и, в любом случае, дело не в блокировке региона никоим образом. Стим - это одна из немногих компаний, чтящих права пользователей и ей портить свою репутацию незачем.

5
Заходим сюда и смотрим https://не-работает-сегодня.рф/steam.html Оказывается, у всей страны не работает. До сих пор.

Ты зашел на какой-то сомнительный сайт, нашел ничем не подкрепленную надпись и сделал выводы о том, что "ни у кого не работает"? Ну, поздравляю, чего уж. Если бы у стима действительно были такие массовые проблемы, эта информация была доступна на более адекватных ресурсах, а не только на непонятно каком сайте, непонятно откуда берущих информацию.

А вот тебе официальная статистика: https://store.steampowered.com/stats/content/ - здесь в том числе можно выбрать страну и увидеть информацию по трафику за последние дни. Если "все не работает", откуда такой трафик? ;)

Нет, не решена. Вот в данный момент у меня 4 игры не могут обновиться. Это два.

Названия игр в студию. Будем искать причины

6
Ну загуглите "steam не работает в россии" и получите, что уже 3 дня, как не работают обновления. И смена региона не помогает, хоть Китай, хоть Австралию ставьте. Обновляются только те игры, которые имеют собственный сервер обновлений, независимый от стима. Сервера обновлений стима - не отвечают.
Сервер обновлений можно переключить, если что - это раз. Проблема уже решена - это два. Проблема заключалась в главной странице стима, а не в обновлениях - это три. Причем тут региональная блокировка, не понимаю, проблема явно носила технический характер.

7
Я, предвидя всю эту шнягу, скачал пиратку 1.7, под которую у меня есть нормальная рабочая сборка модов.
А нормальные пользователи просто откатываются на предыдущую версию в свойствах игры в стиме. Ну и беты не ставят, если не хотят ловить баги. А у нас как народ считает "бету хочу уже сейчас играть, но если там баги будут - начну бугуртить"

Тем более, что стим начал блочить обновления по региону(не зря я для всех купленных игр скачал торрент-эдишн!).
Откуда такая информация?

8
Если на должность в отряде никто не назначен (в т.ч. ГГ), будут работать соответствующие перки ГГ? (квартирмейстер, хирург, скаут, инженер)
Да, будут работать перки ГГ. Это можно легко проверить: чьи перки работают, тот и получает опыт прокачки

9
Hatifnatt, спасибо за информацию. Буду работать над этим моментом.

10
З.Ы. А можно без указания прошлого ника? Вон там у нескольких людей повыше, например, не указан предыдущий. Я просто от от него понемногу избавляюсь.

Можно, но, признаться, мне пришлось оторвать свою ленивую жопу от метафорического стула, чтобы это сделать :)

11
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Июня, 2022, 20:14 »
Уважаемые посетители сайта! В очередной раз напомню, что наш ресурс является свободным от политических дискуссий. Это означает, что каждый вправе оставаться со своим мнением, но мы просим воздержаться от излияния этого мнения именно здесь. Это правило неукоснительно соблюдается с самого начала боевых действий на Украине. Но существуют определенные границы, когда правило начинает превращаться в диктатуру и тем самым удушает право человека на свободу самоидентификацию. Существует масса ресурсов, на которых эти самые правила доведены до маразма, когда условный символ подвергается настолько ярому анализу, что люди начинают искать смысл в невинной картинке. Еще хуже, когда на основании этого развешиваются ярлыки. Да простят мне раскрытие переписки, но DIE_BY_SCI-FI уже сообщил мне, что я, оказывается, порочный человек и причиной такого заключения является череда довольно своеобразных умозаключений. И это, надо заметить, уже не первое обвинение, хотя, казалось бы, на сайте созданы все условия для свободного и недискриминационного общения людей любых убеждений и любой национальности. У нас не вывешиваются никакие призывы, мы не требуем никого извиняться, мы просто предлагаем общаться. И даже в этом случае находятся люди, считающие меня мерзким человеком, просто потому что их собственные убеждения довели их до определенных выводов.

Я не могу учитывать интересы каждого, особенно если они учитывают кардинально противоположный комплекс убеждений, который для одного человека является проявлением его поддержки своей страны, а для другого знаком равенства по отношению с зверству и насилию, но я прекрасно понимаю, что если я здесь и сейчас начну объяснять людям, что они не имеют право иметь собственное мнение, то я пойду против своих собственных убеждений. Уж извините, товарищи (а может меня после этого заявления и товарищем считать не будут), но в рамках того количества грязи, которое выливают на русских, моя совесть не позволяет запретить на этом форуме такую символику. Я, несомненно, буду и дальше удалять посты, связанные с обсуждением войны, а равно и любое одобрение зверств и насилия. Но я не считаю, что аватары с буквой Z являются таким одобрением. Если кто-то лишь на основании этого хочет кинуть камень в меня, прошу еще раз посмотреть на все то, что уже было сделано мной для поддержания мира на этом сайте.

Прошу остальных администраторов данную переписку ДО моего поста не удалять

12
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Июня, 2022, 22:51 »
Есть люди, у которых мысли, как вода в жопе. 100 человек пройдет мимо, один зацепиться и подымет бучу на пустом месте. Большинство просто сидело общалось, может и не устраивало, но никакой неприязни в общении я не видел. Люди с Z на аватарах отвечали на вопросы людей с флагом Украины на аватарах и наоборот. Значит нормально было. Но нет, надо обязательно сделать вброс, затем ввернуть что-нибудь в духе "молчать не могу, можете банить". Нахуа, скажите, пожалуйста, гражданин DIE_BY_SCI-FI, Вам оно надо было? Есть куча ресурсов, где Ваше мнение найдет гораздо больший отлик и у людей и у администрации.

Даже не из злых побуждений, но обязательно толкнуть чан с дерьмом, чтобы потом обсуждать тему плохого запаха в округе - это, видимо, какая-то особая форма увлечений.

13
Vitaly1158, дело, конечно, Ваше, но если вопрос моддинга вызывает у Вас такие вопросы, то может это не Ваша стезя? Модели делаются в 3D редакторах, например Blender. Импорт можно осуществить через инструменты мододелов (modding tool). Вот тут есть перевод руководства от разработчиков и информация как эти инструменты получить: https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=23463.0

14

Продолжаем кумулятивный разбор модификаций для Warband. Сегодня у меня для вас небольшая подборка фэнтези проектов из числа не самых популярных. Это не Perisno и не Pendor, здесь вы не найдете каких-то недостижимых для других авторов вершин, да и новизной они не отличаются… да и ладно, давайте будем честными, часть из модов вовсе может вызвать у вас досаду, но тем не менее, каждый из названных сегодня модов имеет какую-то определенную ценность с точки зрения своего содержания и, возможно, заинтересует вас хотя бы… своей нелепостью. В любом случае, перед нами проекты, объединенные именно фэнтези составляющей, что предусматривает наличие отдельных миров, насыщенных своими собственными расами и различными дополнительными механиками. Что же нас ждет? Крепкий лайт-фентези Tohlobaria со своим собственным уникальным миром, основанным на Средневековье. Age of Sword & Sorcery - основанный на магии и политике мир без каких-то особых излишеств. Сюжетный The choice of Inswear с азиатскими корнями и оригинальным взглядом на магию. Ну и, наконец, сомнительный, но забавный Narnia The Golden Age по известной книжной серии.

Материал представлен в двух видах: текстовой версии и в формате видеоролика.

15
Смотрите также видеоверсию обзора

Продолжаем кумулятивный разбор модификаций для Warband. Сегодня у меня для вас небольшая подборка фэнтези проектов из числа не самых популярных. Это не Perisno и не Pendor, здесь вы не найдете каких-то недостижимых для других авторов вершин, да и новизной они не отличаются… да и ладно, давайте будем честными, часть из модов вовсе может вызвать у вас досаду, но тем не менее, каждый из названных сегодня модов имеет какую-то определенную ценность с точки зрения своего содержания и, возможно, заинтересует вас хотя бы… своей нелепостью. В любом случае, перед нами проекты, объединенные именно фэнтези составляющей, что предусматривает наличие отдельных миров, насыщенных своими собственными расами и различными дополнительными механиками. И так, давайте приступать.

Tohlobaria


Автор мода: fladin

Скачать мод

Первый наш гость - Tohlobaria. Сам автор определяет свой проект как средневековый фэнтезийный мод, предыстория которого достаточно проста: 1257 год по местному исчислению, император Лобарианской империи, некогда единого государства исчез, а поэтому вот уже как 20 лет отдельные осколки империи и внешние завоеватели ведут кровопролитную войну друг с другом. Каждая из фракций имеет свой ярко выраженный колорит. Так, например, Диримская империя и королевство Правар - это типичные рыцарские фракции с закованными в латы солдатами, причем если первые больше походят на германцев из Священной римской империи, только без мощной кавалерии, то вторые - на французов. Но это лишь примерные сравнения - точных аналогий в игре нет, тем более что схожее описание имеет и Имифирская конфедерация, в основе войск которой стоят тяжелые алебардщики. Принципат Боровора, в свою очередь, чем-то напоминает дружину киевской Руси, королевство Хадвог викингов на максималках, а династия Афиридов и каганат Гухулай имеют арабские и монгольские нотки соответственно.

По своей сути, Tohlobaria является довольно серьезным в плане проработки проектом и фантастическая составляющая здесь выражена не в орках и заклинаниях, а в части выдуманности самого мира. Обычно такой формат называют легким фэнтези. Отсюда и подход: нас ждут узнаваемые сеттинги фракций без какой-либо привязки к истории и возможность авторов самостоятельно определять наполнение своего проекта. Например, давайте посмотрим на глобальную карту, не самую масштабную в моем опыте знакомства с модификациями, и не самую детализированную. Она не огромная, но и не маленькая, хорошо проработана, на нее банально приятно смотреть. Здесь чувствуется вдумчивый подход в плане проработки фракций, хотя и нет какого-то большого разнообразия разных стилей, сцены отчасти нативные, отчасти новые - опять же без каких-то перегибов и гигантизма. А там, где сохранены старые локации, доработаны текстуры. Имеются и некоторые игровые решения, но их не очень много: система найма и улучшения юнитов игрока, возможность присоединиться к битве за любую фракцию, измененные турниры и некоторые другие доработки.

В моде имеется своя сюжетная линия, но она не навязывается главному герою, даже наоборот её надо еще поискать. Помогает знакомству с модом более-менее адекватная русификация, а любители английского могут порадоваться наличию нативных текстов, что выгодно отличает этот проект от ряда китайских аналогов, в которых очевидность и понятность нам только снится. Не подводит и техническая составляющая: ни вылетов, ни логических несостыковок, игровой процесс неплохо сбалансирован, а графические изыски выражены в меру - никаких раздражающих накруток нет. Совершенно не странно, что Tohlobaria оценивается мной как самый сильный гость нашей сегодняшней подборки - на него затратили несколько лет разработки, помня о таких вещах, как игровой процесс и дизайн.

Age of Sword & Sorcery


Автор мода: Archie_Duke

Скачать мод

Age of Sword & Sorcery - это малоизвестный и довольно стильный проект. В отличие от Tohlobaria, здесь у нас в большей мере развернулись основные элементы полноценного фэнтези, включающие различные атрибуты жанра. Впрочем, эльфов ждать все еще не стоит, так как основе лежит скорее идея о том, что будет если в Средневековье добавить магию. Отсюда и базовая концепция: нас ждет мир, в котором храбрые рыцари штурмуют замки, а вместе с ними орудуют маги со своими посохами и только лишь в отдельных моментах проявляются потусторонние силы, вмешивающиеся в людские конфликты. Местный мир ожидаемо является личной выдумкой автора. Как он сам описывает концепцию модификации, Еврос - это земли героизма и предательства, где знатные рыцари проливают кровь друг друга, где мертвые встают из могил и где герои способны найти свое предназначение. Ну а лор в целом, как оно часто бывает, основан на заговорах и конфликтах, что, в принципе, является золотым стандартом для описания всех событий в Mount&blade.

Глобальная карта поделена между 16 основными государствами, в целом, как и во многих других модификациях, созданы они по средневековым лекалам и каких-то колоссальных отличий между ними нет, но некая изюминка все же присутствует. Примерно то же самое можно сказать и об экипировке, которая в основном представлена различными вариациями кольчуги и лат, каких-то фэнтези элементов ждать не стоит, а поэтому любители OSP буйства могут заскучать. Собственно, именно о фэнтези здесь говорят именно отдельные элементы, но они и задают атмосферу. Так, уже в самом начале игры мы можем выбрать класс главного героя, от которого будут зависеть стартовые условия. Можно стать рыцарем с неплохим стартовым отрядом, а можно в том числе магом или целителем. Последним доступны волшебные посохи и различные заклинания, работающие на манер боеприпасов. Есть некоторое разнообразие в свитках, но в основном это различные виды магических болтов, каких-то изысков ждать не стоит. Да и в целом, мощь магии в моде довольно сдержана и валить врагов пачками не получится. Имеются и традиционные для RPG магические снадобья, повышающие скорость, восполняющие здоровье и т.п.

Помимо лорной составляющей, мод может похвастаться и работой в части внешнего вида - именно поэтому ранее я и сказал, что он довольно стильный. В первую очередь это обеспечивается за счет использования шейдеров и размытия. Решение типовое, встречаю я его в модах далеко не в первый раз и могу сказать, что в отдельных моментах оно в тему, а в отдельных вовсе нет. Например, глобальная карта выглядит очень бодро, чему, в том числе, способствуют правильно подобранные текстуры, хотя, в силу ограниченности возможностей, ждать высокой детализированности не приходится - это все-таки Warband, а не Bannerlord. А вот в боях блюр вызывает смешанные чувства, иногда даже рождаются ассоциации с ёжиком в тумане. Имеются в моде и некоторые чисто фэнтезийные элементы дизайна, допустим бродящие по карте мертвецы. Они неплохо реализованы и ими даже можно было наслаждаться, если бы не вышеупомянутые “мутные” сцены. Кроме того, изменены отдельные сцены поселений, правда, в одной из таких локаций я нашел подозрительно висящие в воздухе объекты - явную недоделку сценодела, но спишем это на магию. В целом же, Age of Sword & Sorcery - довольно крепкий и вызывающий интерес мод с лором, проработкой большинства аспектов игрового процесса и отсутствием явных провалов.

The choice of Inswear


Автор мода: xuecan

Скачать мод

The choice of Inswear также идет по пути псевдосредневекового мира с магией, но со своими нюансами: эта сюжетная модификация повествует о истории и многолетнем развитии континента Инсвэйл. Некогда это была процветающая земля с десятками тысяч людей, пока великая империя не рассыпалась в пыль. Ныне идёт ожесточённая борьба не только между пятью странами, но и внутри этих стран. Впрочем, надо сказать, что чисто с точки зрения фракционного набора мод не слишком богат: нас ждут 5 не сильно отличающихся друг от друга фракций и скромная как с точки зрения размеров, так и проработки глобальная карта. Скажу честно, карта вовсе показалась мне крайне грубой и поверхностной в плане дизайна. На самом деле, если судить исключительно с позиции песочницы, то The choice of Inswear в принципе вряд ли покажется вам сколько-нибудь интересным проектом - он не силен фракциями, как Tohlobaria, нет здесь и такого многообразия различных возможностей, как в Age of Sword & Sorcery.

Чем же тогда вообще интересен этот проект? Своим сюжетом, который, собственно, и составляет основную долю работы автора. Наш главный герой - не безымянный искатель приключений, а дворянин на службе у рыцаря, который в меру своих сил пытается помочь своему сюзерену. Начинаем мы с банальных поручений, связанных с убийством лутеров и сбором своего отряда, но затем история начинает набирать обороты и, в принципе, если вы продеретесь сквозь едкую смесь английского и русского языка в диалогах (оригинал так и вовсе на китайском, там что жаловаться бессмысленно), нудной раскачкой и некоторыми затыками, связанными с умениями, можно получить неплохую кампанию. Разговоров здесь, кстати говоря, довольно много и поданы они как в классическом виде, так и отдельными плашками на манер корейских RPG.

А вот если такой сюжет вас не привлекает, то вряд ли вы найдете здесь что-то интересное для себя. Что до, собственно, фэнтези, то оно представлено здесь небольшими вкраплениями: особенностями внешнего вида элитных юнитов, умениями главного героя: при некоторой прокачке персонажа можно открыть различные умения… кто-то даже говорит, что там появляются чуть ли не лучи смерти, но лично у меня стать великим заклинателем так и не получилось: уж слишком все переусложнено в этом механизме. Хотя на самом деле, магию просто надо прокачать, но мне было лень, да и вакханалия с переводом ситуации не помогает. В целом же проект определенно имеет яркие качества и положительные черты, просто нужно преодолеть первые пару скучноватых часов.

Narnia The Golden Age


Автор мода: Narnia Mod Team

Скачать мод

Наконец, наш последний гость. И он, в отличие от предыдущих двух, может похвастаться родством с известной вселенной. И так, встречайте - Narnia: The Golden Age. Как ни трудно догадаться из названия, основан этот мод на серии "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса, в особенности на книге "Конь и его мальчик". Модификация ожидаемо создана в некоторой взаимосвязи с лором книги, в ней даже можно встретить полюбившихся книжных героев и, конечно же определенные элементы указанной вселенной. Если кто забыл, Нарния - это гипертрофированно магический мир с говорящими животными, мифическими созданиями и героическим пафосом. И вообще, первоисточник рассчитан на юную аудиторию, с этим связана в том числе и одна особенность: в этот мир из нашего реального попадают только лишь преимущественно дети. С другой стороны, есть здесь место для своей уникальной географии, политической обстановки, соперничающих и даже воюющих государств, а поэтому в целом вселенная вполне подходит для переноса на механики Mount&Blade.

Но это все в теории. По ходу движения перед разработчикам проекта были поставлены не самые простые задачи, ведь им нужно было попытаться не просто ставить в мод модели сатир и кентавров, но еще и все же попытаться раскрыть хотя бы общие особенности вселенной. И, увы, тут то у нас кроется главная проблема: заявленные номинальные перспективы совершенно не совпали с фактическими возможностями команды и мод получился сырым и крайне странным. Во-первых, глобальная карта совершенно скупа и просто халтурна, здесь нет ни проработки, но богатства локаций. Это просто голый кусок территорий с бегающими по округе лутерами из натива. Во-вторых, не чувствуется здесь и атмосфера самой нарнии, ибо дальше нескольких моделек и картинкой в главной меню дело не пошло. Даже старт здесь взят из оригинальной игры и, что важно, в ряде случае критически глючит, так как наш персонаж появляется в комнате торговца совсем не в том месте, в котором должен.

Единственное, что тут действительно есть - это разный набор рас, но и тут разработчики облажались. Я вообще не представляю как можно было настолько халтурно подойти к этому вопросу: местные кентавры просто ужаснейшим образом глючат, разделяясь на две половинки во время бега и умирают по нажатию на кнопку “слезть с коня” (ага, они просто располовиниваются и падают бездыханным телом), гиганты - просто увеличенное тело человека, убивающее своего коня при попытке с него слезть (не странно, ведь они сидят внутри него), сатиры начинают вообще без оружия… Ну и, собственно, экипировки в моде тоже считай, что нет - я нашел только единорога, остальное все нативовское. Справились ли авторы со своей задачей по полноценной реализации мира? Определенно нет, но чисто поржать, наверное, хватит. Ну и, как попытка реализовать далеко не самую популярную в компьютерных игр вселенную, данный мод тоже заслуживает свою порцию внимания.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Сабж про сражения
« : 22 Июня, 2022, 23:50 »
Я в этой игре новый, поэтому объясните, норма ли это?
Нормально. Есть у ИИ такой паттерн поведения.

17
Никита Скрипко, и это работает?

18
Koch Media говорят те еще фрукты, в свете последних событий могут быть проблемы.
К нашему счастью, сотрудничают с турками они, похоже, только в области консольных версий

19
переводчик Блазе - сейчас в админсоставе сайта коммандо, не понимаю только, зачем пиариться и говорить, что гуглопреводчики достали? Видимо - решил получил выхлоп за переводы, так как указаны данные банковской карты. Сябр - надо было раньше слушать и принять мою позицию, а не упираться в безвозмездные труды. Сейчас новеньких плюшками сайта не заманить, с великому сожалению: альтруистов становится всё меньше.
Если ты делаешь изначально коммерческий продукт, зачем использовать чисто альтруистическую площадку? А то получается, что платформу ты берешь готовую, где люди изначально именно бесплатные продукты хотят видеть, но при этом просишь деньги. Меня лично именно этом факт смущает, а вовсе не то, что человек в принципе заработать решил в таком формате. А вот с подходом в целом не соглашусь с Вашей идеей. Людей, готовых что-то делать за идею, все еще вполне достаточно и я считаю большой глупостью тыкать им пальцем и рассказывать "смотри, вот другие зарабатывают, а ты забесплатно все делаешь". Пример прогнившей системы, когда все вдруг осознали, что можно рубить бабки, прекрасно виден в сообществе мооделов ФИФЫ, которая сама по себе прогнившая игра, а тут еще и все паки с РФЛ исключительно платные. Ну, допустим, мододелы, свою копеечку поимели за это, молодцы, а сообществу только хуже стало.

20
Английский зачастую зашит в DLL

21

Довольно интересная новость буквально на днях поступила от Taleworlds и Prime Matter: они анонсировали релиз Mount&Blade II: Bannerlord на консолях. По крайней мере, такая информация была предоставлена аккаунтом PlayStation Game Size в Twitter, в то время как на официальных сайтах указанная информация пока что не опубликована. Игра ожидаемо появится как на старых приставках, так и на устройствах нового поколения: PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X и S, при этом релиза стоит ожидать уже 25 октября этого года. Кроме того, было сообщено, что предыдущая часть серии, Warband, появится в расширенной подписке PS Plus. Немного о самой компании Prime Matter, упоминание которой, возможно, вызвало у вас заинтересованность: данный лейбл принадлежит Koch Media и представляет собой в некотором роде новый взгляд на издание игр. Не пытаясь завладеть всеми правами целиком, команда работает Prime Matter на партнерских началах за соответствующую долю в прибыли. И если в рамках ПК турки с некоторого времени и сами прекрасно справляются с публикацией своих игр, то на консолях действуют более сложные правила, а поэтому помощь со стороны опытных (и, вероятно, уже вошедших в список аккредитованных) компаний, вероятно, вполне оправдана.

Что это означает для нас с вами? Во-первых, очевидно, что проведенная работа потребовала определенных трудовых затрат со стороны студии, а следовательно любители "критики" уже могут вновь приниматься за тему упущенного времени и неправильного распределения ресурсов (замечу, впрочем, что тема достаточно сложная для столь однозначных выводов). Во-вторых, сразу же всплывает вопрос о статусе ПК версии. Отдельные издания уже поспешили сообщить о том, что в этот же день состоится и выход игры из раннего доступа, что достаточно очевидное решение, но, повторюсь, официальных заявлений касательно этого сделано еще не было. Сугубо с точки зрения текущего состояния игры и срока ее нахождения в раннем доступе, факты вполне сопоставимы. Bannerlord на данный момент если не завершен, то достаточно серьезно доработан по сравнению со своим исходным состоянием, большинство обещаний разработчиков выполнены: появились языковые локализации и инструменты разработки, полностью доработаны перки, введены многие (хотя еще и не все) уникальные сцены, даже добавлена возможность добавлять в моды собственные скелеты. А недавно мной было обнаружено, что вместе с последним обновлением в директории модулей появилась папка DedicatedCustomServerWebPanel. Она на данный момент пустая, но дает непрозрачные намеки на появление в будущем отдельного модуля выделенного сервера, причем, вполне возможно, с нативной поддержкой веб-интерфейса (не спрашивайте за счет каких неимоверно тяжелых умозаключений я пришел к такому выводу). Довести игру до ума за 4 месяца вполне реально, но мы в любом случае подождем официальной позиции.

А что обо всем этом думаете вы?

22
Спасибо за информацию. Буду иметь в виду

Я перевел мод на банер, а он не перевелся. Как так?
Название файла может быть должно быть правильным? И есть ли у мода поддержка локализаций в принципе?

Вообще, думаю, было бы неплохо сделать мини-гайд по локализации модов BL, полезно будет для начинающих переводчиков.

23
А примеры таких работ можно?

24
Стандартное удаление конфига пробовал?

25
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 19 Июня, 2022, 23:43 »
Никита Скрипко, с этими версиями черт ногу сломит. Сами разработчики сначала публикуют, потом удаляют. Steel Edition, видимо, наиболее поздняя версия мода, ссылка на нее была в карточке, только она не была описана правильно (я ее привел в порядок)

Страницы: [1] 2 3 ... 870

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом

Discord

Пользователей
  • Всего: 28095
  • Последний: hung.kochi
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 131
Всего: 132
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS